Вы не зашли.
Тема закрыта
адм написал:
Оригинальное сообщение #450583
Если "Асама" догонит и выйдет на траверз (ну или на раковину) - расстреляет. Огонь же на преследовании в кильватере - лотерея, как в случае "Цзи-Юаня" и "Иосино".
Я в моделировании эту проблему решал так: 2 корабля, скажем, Асама и Ниитака, берут убегающего в клещи и тот уже никуда не денется, отвороты не помогут. Хотя, самое интересное, что если преследуешь противника в кильватере, постепенно приближаясь, он психологически не выдерживает и сворачивает в сторону, подставляя себя под обстрел с удобных позиций.
Отредактированно invisible (13.12.2011 18:18:43)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #450566
Даже при инициативе русских он из обстрела не выходит
Как же не выходит, если уже через 7 минут после начала обстрела Варяг поворачивается к японцам кормой. Затем еще минут 10-12 Асама будет разгоняться до полного хода, и все это время Варяг будет от нее стремительно удаляться. И только потом расстояние будет увеличиваться не более чем на 2-3 мили в час.
адм написал:
Оригинальное сообщение #450583
Если "Асама" догонит и выйдет на траверз (ну или на раковину) - расстреляет.
На плесе это малореально, не успевает, а на последующих коленах фарватера и совсем не реально из-за незначительной его ширины. В открытом море теоретически можно, но к тому времени Варяга по хорошему уже не догнать...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450598
Как же не выходит, если уже через 7 минут после начала обстрела Варяг поворачивается к японцам кормой. Затем еще минут 10-12 Асама будет разгоняться до полного хода, и все это время Варяг будет от нее стремительно удаляться. И только потом расстояние будет увеличиваться не более чем на 2-3 мили в час.
А как не поворачивайся, с 10 каб все равно убьют.
Даже если дать Варягу еще фору в 10 мин имеем следующее:
Что есть полный трындец. А поворачивать бортом во Flying Fish нужно, как раз, Варягу.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450598
На плесе это малореально, не успевает, а на последующих коленах фарватера и совсем не реально из-за незначительной его ширины. В открытом море теоретически можно, но к тому времени Варяга по хорошему уже не догнать...
По хорошему он и сам сломается. А с повреждениями тем более.
адм написал:
Оригинальное сообщение #450570
Величина дымообразования на полном ходу хорошо видна на известном фото "Аскольда".
"Аскольд", кстати, разогнали с холодных котлов до 24уз. за два часа.
vov написал:
Оригинальное сообщение #450474
Кстати, откуда бы можно было фотографировать В "на полном ходу"?
Да хоть с крамповой яхты. Впрочем, вероятно это действительно не сами испытания.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #450640
"Аскольд", кстати, разогнали с холодных котлов до 24уз. за два часа.
Вообще-то до оборотов, даже больше сдаточных и не надолго. Того младший преследовал его всю ночь на скорости всего 14 узлов и в 5 утра видел на расстоянии 6 миль, потом сам отвернул. Аскольд после этой гонки мог держать всего 15 узлов.
invisible
Форумный II ранга
Для убедительности, присобачил рядом разгонный ход Варяга-победителя.
*********************************************************************
Вот смотрю я на эту карту, и у меня создается ощущение, что Вы очень ловко "передернули". Товарищ Сталин называл это "забавным жонглированием цифИрью". Сами подскажете где, али мне посмотреть пристальней?
NMD написал:
"Аскольд", кстати, разогнали с холодных котлов до 24уз. за два часа.
Еще бы как-то согласовать эти данные с результатами "Олега" 28 декабря 1904 года...
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #450650
Вот смотрю я на эту карту, и у меня создается ощущение, что Вы очень ловко "передернули". Товарищ Сталин называл это "забавным жонглированием цифИрью". Сами подскажете где, али мне посмотреть пристальней?
Вообще-то, когда сначала заявляют о передергивании, а сами только собираются посмотреть, это уже наклеп и жонглирование словами, тем более со ссылками на Сталина.
Как правило, за этим и следует подтасовка и передергивание.
Нужно заметить, что вы могли сделать точный расчет и проложить маршрут Асамы много раньше, но не сделали этого по каким-то непонятным причинам.
Зато отхватить благодарности "адмиралов" успели...
И разумеется, не "посмотрели пристально" на карту своего вице-адмирала, где он просто вшопил кусок схемы другого масштаба.
Отредактированно invisible (13.12.2011 21:15:11)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #450648
Вообще-то до оборотов, даже больше сдаточных и не надолго.
На испытаниях. От стенки с холодными котлами до глубокой воды.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #450652
Еще бы как-то согласовать эти данные с результатами "Олега" 28 декабря 1904 года...
хотелось бы...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #450670
На испытаниях. От стенки с холодными котлами до глубокой воды.
Хороший кораблик, раз такое выдержал.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #450665
Нужно заметить, что вы могли сделать точный расчет и проложить маршрут Асамы много раньше, но не сделали этого по каким-то непонятным причинам.
Лекс, а и правда, сделайте маршрут асамы, каким Вы его видите... Мне очень интересно.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #450620
Даже если дать Варягу еще фору в 10 мин имеем следующее:
1) я вроде бы показал что японцы начнут двигаться еще не через 10, а через 12 минут. Если вы с этим не согласны, то обоснуйте, а не занимайтесь волюнтаризмом ( )
2) на отметке 28 минут Варяг уже начинает поворачивать в 3-е колено. Градусов на 20 влево, от японцев.
3) поэтому 13 кбт там ну никак не получится.
invisible
Форумный II ранга
...наклеп и жонглирование словами...
**********************************
Вы как в зеркало смотрелись
Да знаю я, где Вы передернули. Просто я хотел прочесть Ваш ответ. И если Вы до сих пор не сделали прокладку, значит оно Вам выгодно.
Пётр Артурский
Мичманъ
...сделайте маршрут асамы, каким Вы его видите...
*******************************************
Хорошо, я попробую.
На сколько я понимаю, то уважаемый инвинсибл берет отправную точку движения "Асамы" сразу же по поднятиие паров/дымов "Варяга", а Гроссе и Лекс только с 25 минытв "Варяга", так или я ошибаюсь?
Сразу хочу извиниться перед invisible. Возможно он не передергивал, а просто искренне заблуждался.
Пётр Артурский
Мичманъ
Нет, не заблуждаетесь. Я с коллегой Grosse, даже готовы "скинуть" минуты 2-3.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450690
На сколько я понимаю, то уважаемый инвинсибл берет отправную точку движения "Асамы" сразу же по поднятиие паров/дымов "Варяга", а Гроссе и Лекс только с 25 минытв "Варяга", так или я ошибаюсь?
Не проще ли брать за точку начала отсчета положение "Асамы" в 11.45. Так по крайней мере решается неясный вопрос с: положением "Асамы" на якоре относительно течения, временем необходимым на разворот на курс, динамикой разгона. Скорость в этой точке можно считать не менее 10 узл (может и больше).
Отредактированно адм (13.12.2011 22:18:15)
адм написал:
Оригинальное сообщение #450701
Не проще ли брать за точку начала отсчета положение "Асамы" в 11.45. Так по крайней мере решается неясный вопрос с: положением "Асамы" на якоре относительно течения, временем необходимым на разворот на курс, динамикой разгона. Скорость в этой точке можно считать не менее 10 узл (может и больше).
Возможно, но где тогда "Варяг"? Это вопрос скорее к Гроссе, Лексу и инвинсиблу. Как они это видят.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450706
Возможно, но где тогда "Варяг"? Это вопрос скорее к Гроссе, Лексу и инвинсиблу. Как они это видят.
Я право теряюсь в догадках - зачем одно и тоже требуется повторять уже не во 2-ой, и не в 3-ий, а пожалуй в 4-ый раз?
Где может быть Варяг в 11.45, т.е. через 25 минут после начала движение, как не в точке 25, обозначающей 25 минут после начала движения???
Или кто то еще не видел прокладку ув.Лекса?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450706
Возможно, но где тогда "Варяг"?
"Варяг" в 11.41-42 проходит траверс Иодольми, изменяет курс и к 11.45 удаляется от острова на 1 милю.
"Асама" будет на дистанции 20 каб, на курсовом 60 гр. по правому борту "Варяга".
Строй японцев будет уже кильватер: "Акаси", "Такачихо", "Асама", "Чиода". "Нанива" и "Нийтака" створятся с "Асамой" и в бою участия пока не принимают.
Отредактированно адм (13.12.2011 22:48:42)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450709
Или кто то еще не видел прокладку ув.Лекса?
Тогда нужно поместить туда и "Асаму" и все встанет на свои места... Решить вопрос, в чем собственно главное разногласие с ув. инвинсиблом... мне кажется во времени начала движения "Асамы", пусть он укажит свое время движения, Вы свое возрожения и все... А то у Вас спор не о том, мне конечно ближе позиция Лекса, но хочется правды...
адм написал:
Оригинальное сообщение #450721
"Асама" будет на дистанции 20 каб, на курсовом 60 гр. по правому борту "Варяга".
Варяг закрыт от нее Индольми какое то время, так? Скорость "Асамы" по-Вашему в данный момент? Скорость "Варяга", количество орудий в залпе у "Асамы"... Точнее может ли стрелять ее кормовая башня и кормовые казематы. Сколько орудий стреляют у "Варяга"?
P.S. Ко всем, давайте конкретно... с самого начала, вот и поймем в чем разногласие и где ошибка.
Отредактированно Пётр Артурский (13.12.2011 22:53:31)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450726
Варяг закрыт от нее Индольми какое то время, так?
Нет, "Асама" открывает огонь, когда "Варяг" отошел на милю от Иодольми, а она повернула на параллельный с ним курс.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450726
Скорость "Асамы" по-Вашему в данный момент?
10 узлов + скорость течения, "Асама" разгоняется.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450726
Скорость "Варяга",
20 узл + течение.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #450726
количество орудий в залпе у "Асамы"...
Все. Курсовой на "Варяг" - 120 гр. В процессе обгона "Варягом" - уменьшается.
Тема закрыта