Вы не зашли.
Тема закрыта
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452082
Максимум - будут долго и надрывно выяснять, не на японские ли гранты он раскапывал эти журналы.
Дык вроде выяснили, Б-г и его Пророк давно уже возвестили, что таки на японские...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #452086
Он выше форумных дрязг
Его слава шагнет далеко за пределы форумных сообществ!
NMD написал:
Оригинальное сообщение #452087
Б-г и его Пророк
Простите, я здесь недавно... Это Вы о ком, если не секрет
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452091
Это Вы о ком, если не секрет
Да всё о них же, друзьях наших двуединых
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452082
а) Зачем оно ему надо? б) даже если раскопает - зачем ему их публиковать? в припадке альтруизма?
Кстати, слегка испуганно оглядываясь, надеюсь он нас тут не читает? Тогда идея- может его какими монетками редкими замотивировать?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #452146
надеюсь он нас тут не читает
Я, конечно, очень извиняюсь, но дюже любопытные страшилки... Они, если я правильно понял, это Тим и ... как его... Флайт... Флинт... А он, это кто?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452077
Гораздо печальнее то, что мы не узнаем и ничего нового...
А Вы таки всегда знали, что дав полный ход Варяг мог проскочить перед носом у японцев, как мерседес мимо пейзан?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452148
А он, это кто?
Он это тот, благодаря которому, мы здесь получили сведения с "той стороны холма". А то по миллионному разу бы обсуждали "есть или нет противоречия в рапортах Руднева и Беляева".
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #452151
А Вы таки всегда знали, что дав полный ход Варяг мог проскочить перед носом у японцев, как мерседес мимо пейзан?
Простите, но при имеющемся обьеме данных, мы знаем только, что Grosse и еще некоторые участники форума считают
дав полный ход Варяг мог проскочить перед носом у японцев, как мерседес мимо пейзан
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #452160
Простите, но при имеющемся обьеме данных, мы знаем только, что Grosse и еще некоторые участники форума считают
Теперь мы можем увидеть карту с расположением кораблей в случае такого прорыва. И эту карту могут видить не только Гроссе и еще некоторые участники форума...
Отредактированно Grosse (17.12.2011 13:16:25)
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #451995
Без проблем! Всё, что угодно, для такой хорошей компании.
Только пусть сначала Контр-адмиралъ vov, которого спорящие стороны, не поставив в известность и без спросу, назначили третейским судьёй, эти данные завизирует. Лады.
При всем моем глубочайшем уважении к Владимиру, не считаю его мнение истиной в последней инстанции. Да и врядли он тут появится раньше понедельника.
Поэтому Вы схему то все же нарисуйте, а то я выше похвастался, что ее все могут видеть (), а на самом деле пока можно видеть только отдельные полуфабрикаты, на основании которой внятной картины составить вполне возможно что и затруднительно.
Лады?
Grosse написал:
Лады!
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452188
Вопрос по местоположению "Асамы", в момент открытия огня. Есть два источника. Каким пользоваться?
А на чем базируется первый источник - да собственно не на чем. Так виделось.
У второго какое никакое но математическое обоснование.
Так что пользуйтесь вторым, напомню только что в этой точке Асама будет не через 25, а через 22 минуты после начала движения Варяга.
Grosse написал:
Вы таки всегда знали, что дав полный ход Варяг мог
Я, признаться, и сейчас не знаю, мог ли "Варяг" дать "полный ход" вообще, какое этот полный ход мог иметь числовое значение и сколько "Варягу" на достижение этого полного хода потребовалось бы времени. Без этого знания возможность "увидеть карту с расположением кораблей в случае такого прорыва" мне представляется малополезной.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452193
признаться, и сейчас не знаю, мог ли "Варяг" дать "полный ход" вообще, какое этот полный ход мог иметь числовое значение и сколько "Варягу" на достижение этого полного хода потребовалось бы времени.
Это тогда Вам надо вернуться на лет на 10 назад, и перечитать все форумные обсуждения этих вопросов. Но могу сообщить и резюме, для сбережения времени:
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452193
Я, признаться, и сейчас не знаю, мог ли "Варяг" дать "полный ход" вообще
Науке неизвестно ничего чтобы могло ему в этом помешать.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452193
какое этот полный ход мог иметь числовое значение
Машины очевидно могли выдать до 140 оборотов в минуту. При водоизмещении Варяга в тот день, это обеспечило бы ему 21-22 узла скорости (по разным оценкам).
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452193
сколько "Варягу" на достижение этого полного хода потребовалось бы времени.
В ходе испытаний мирного времени, когда бережное отношение к механизмам ставится во главу угла, на это могло бы потребоваться до нескольких часов.
В бою, когда или пан, или пропал, можно разгоняться и по Джейну. Что собственно в том же бою демонстрировали и японцы, сразу же после разворота "вдавив педаль в пол"...
LEXX13 написал:
Это официальное место "Асамы" в 11.45 на всех схемах боя, начиная от японской. Но дистанция 47 кбт. и последующая скорость и направление движения не согласуются с рапортом.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #451751
2. Асама через 22 минуты после начала движения Варяга находится именно в той точке, в которой она была в реале через 25 минут. Ориентиры - 7000 метров до точки фарватера, находящейся на расстоянии 40 кбт от якорной стоянки стационеров. Это сложно, но наверное можно. Повернута Асама уже на SW, и движется со скоростью 9 узлов (это максимум, ведь врядли в той узкости Асаму рискнули бы разворачивать на большей скорости).
Направление на о.Филип в этой точке, предполагаю, SW 75 гр. дистанция до 20 кбт.
адм написал:
Оригинальное сообщение #452208
Это официальное место "Асамы" в 11.45 на всех схемах боя, начиная от японской.
Так схемы разные бывают...
А у варианта №2 действительно хоть какое-то математическое обоснование.
Grosse написал:
форумные обсуждения
Форумные обсуждения, при всем уважении к обсуждающим - не знания.
Grosse написал:
Науке неизвестно ничего чтобы могло ему в этом помешать.
О разогревании подшипников машины и разрывах трубок в котлах науке неизвестно?
Grosse написал:
Машины очевидно могли выдать до 140 оборотов в минуту.
Допускаю, что Вам это очевидно. Мне - нет.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #452174
Поэтому Вы схему то все же нарисуйте, а то я выше похвастался, что ее все могут видеть
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452230
Форумные обсуждения, при всем уважении к обсуждающим - не знания.
В ходе форумных обсуждений знаниями делятся. Одна голова хорошо, а две - сами знаете...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #452230
О разогревании подшипников машины и разрывах трубок в котлах науке неизвестно?
Все это известно.
Но известно также и то, что с разогреванием подшипников в течении некотрого времени можно успешно бороться путем обильного поливания трущихся частей маслом и водой. В этой довольно кстати распространенной практике не было ничего сильно хорошего, но минимум пару часов полного хода это Варягу вполне могло обеспечить.
Средством же безопасности против разрыва трубок было "умеренное отопление" (термин МТК). При этом штатной скорости конечно не добиться, и все на что Варяг оставался способным - это та скорость, которую он показывал на осенних 1903-его года испытаниях в Артуре. Т.е. те же 140 оборотов, и 21-22 узла скорости. Не более.
Но, как видите, никто на большее и не рассчитывает.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452238
Такая пойдет?
Вполне.
Долго шли, но наконец то к этому пришли. Теперь наверное мало кто может сказать что выход Варяга полным ходом оставляет японцам много шансов на его перехват.
Осталось только малюсенькая, и самая-самая последняя просьба. Укажите пожалуйста прямо на карте дистанции Варяг - Асама во все моменты боя. Насколько могу судить минимальные дистанции будут, как и предполагалось 16-20 кбт? Но если Вы укажите их на карте, то это будет и нагляднее, заодно столь же наглядно будет видна динамика отрыва, и считанность минут, которые останутся у японцев для решения их проблем.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452222
Так схемы разные бывают...
Схему из вахтенного журнала "Такачихо" видели? http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=609&p=3
Там же показано взаимное положение кораблей в разные моменты времени, хотя и без указания самого времени. Но зная динамику "Варяга" можно вычислить контрольные точки японцев. Да и проложить курс "Такачихо".
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452238
Такая пойдет?
А почему "Асама" по дуге идет? По прямой всё таки естественнее.
адм написал:
Оригинальное сообщение #452269
А почему "Асама" по дуге идет? По прямой всё таки естественнее.
Асама огибает банку, а потом следует точно в 3-е колено. Еще более резкие отвороты разве что быстрее выведут из сферы стрельбы кормовую башню.
Да и Варяг кстати поворачивает не менее плавно.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #452238
Такая пойдет?
Впрочем, даже с этой дискутировать дальше смешно. Варяг должен пройти мимо Асамы на расстоянии 9-10 каб. Это расстрел. О дальнейших 20 узлах можно забыть.
Тема закрыта