Вы не зашли.
Страниц: 1 2
UB написал:
Оригинальное сообщение #456367
В своих обсуждениях Вы отталкиваетесь от имени автора, но упускаетет из виду народ издавший эту книгу.
ЧТО ЛеКо издало на уровне ???
Однако нет.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #455879
Остается надеяться что все выше перечисленное не вина автора а происки издателей из «ЛеКо» которые таким образом воспользовались материалами автора и не доведя все до логического конца выстрелили материал в качестве «Новогоднего чеса.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #456278
Ну это совсем меняет дело. К юбилею можно.
Видимо, не совсем к юбилею. Он был. насколько помню, 30 сентября, а книжка вышла в декабре. Похоже, что Леко просто не успело к сроку.
UB написал:
Оригинальное сообщение #456367
В своих обсуждениях Вы отталкиваетесь от имени автора, но упускаетет из виду народ издавший эту книгу.
ЧТО ЛеКо издало на уровне ???
Каким было участие автора в этом проекте, мне лично не известно. Но сам продукт получился не безупречным. Надо ознакомиться с книгой целиком и тогда можно будет говорить об окончательном диагнозе.
Дорогой Виктор Вениаминович - если верить вельмишановному Гайдуку только один Лапшин умудряется выпускать книжки когда хочет - к дню рождения + к новому году + к 1 сентября + (в промежутках конечно) к дню пионерии и дню Комсомола (аще кто помнит про такие). Причем достигает это любыми путями несмотря на желания соавторов - редакции и даже дождь со снегом на дворе. Все остальные вынуждены вписываться в технологический процесс - искать деньги - решать вопросы со спонсорами. Ну не факир ли этот Лапшин ? Наверное точно у "академика" Чурова учился.
Ладно это конечно флуд.
Ну а чисто по делу. Есть ряд нестыковок между вышедшими недавно "Гринпортами" совместного авторства и данными что приводит в своей работе Баскаков. У достопочтенных исследователей есть желание поковыряться в мутных вопросах и попытаться выяснить истину или так и оставим вопрос на потом и следующему поколению ?
Конкретно меня не устраивает всего 1 абзац в "Гринпортах -1". Там столько непоняток и нестыковок что просто АЙ. Может Максим найдет время чтобы объяснить откуда они выскочили ? Наверняка есть и чистые аХпечатки. Но есть и откровенные непонятки.
Отсюда же выход на один момент из Баксакова. Он пишет что по отчету от апреля 1918 г. в Россию доставлено всего 5 больших "гринпортов" - еще 2 якобы погибли на "Павии". Ошибка или он нашел больше чем знаем мы ?
Ибо по тем данным которые есть эти 2 катера доставляла не полумифическая "Павия" а вполне реальный амеровский транспорт "Павни" (близость фонетики сиграла злую шутку - или в документе нечетко прописано имя ?). Правда привез катера он не в Архангельск а в Мурманск (это причина недостачи ?).
Сомнений в том что этот транспорт не топили нет вообще - он приходил на Север и в интервенцию + вполне спокойно дожил до 1940 г. когда сменил имя (дальше я просто не искал).
Вопрос классический - ищем дабы найти или ставим точку и каждый ковыряется сам ? Тока не нужно устраивать гвалт шо Лапшин на очередную книгу наметился и только и ждет как снова инфы из тырнета накачать.
а) не наметился ибо книгу по Гринпортам отдельно в ближайшие года 3 не издадут - дальше еще дожить нужно.
б) работу по балтийским СКА и прочим катерам пусть пишут кто угодно - Гайдук - Максим - инопланетяне. Для меня там пока непонятен всего 1 вопрос - так строили ли катера на Адмиралтейском заводе ибо есть данные о заказе 2-х штук и если строили - их планируемые №. Отсюда выход на то какие именно катера ушли на Волгу в 1918 - есть определенные сомнения что все они были однотипны.
в) моменты с финским периодом жизни по крайней мере в части переименований 20 - 22 гг. я нашел. Дальше ковыряться нужно - при наличии определенного желания их можно довести и до 45 г. (если не все то большую часть тех кто дожил).
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #456577
катера на Адмиралтейском заводе
Роман открыл для себя прокладки Always новый тип катера
А, что за чертеж ОД-200? Может это "бис"? Но все равно откуда 25-мм зенитка?
Максимко - мой очинно дарагой и по прежнему юный друг. Если эта твоя тяга на уровне мелкого под...ба давай все и закроем на сегодняшнем уровне знаний. Ну а если все же горишь желанием че новое для себя да для народу отрыть - есть така маленька и противна бумаженция под названием "Катера заказанные ГУК для Балтийского флота". Ее дата - 03.1917 г.
От не поверишь - среди бАльшой кампашки просимых у прочих есть катера заказанных Адмиралтейской верфи в Петрограде с 1 47 - мм. в носу + 59 - 9.5 - 3.3. фута размерения + дальность плавания 300 миль+ скорость хода 20-22 узла. Причем перспективный план сдачи флоту - весна 1917 г.
Я даже целиком соглашусь с окрестным мнением что эти катера миф и глюк - одно НО. Под них есть очень хорошая калечка на черняшке. Надеюсь не нужно рассказывать что это такое ?
Макс - опять же без мелкого под...ба. Ты знаешь - я при желании умею работать с разными людьми. Ван Ваныч темой занимался еще когда ты под стол ходил и я из под него только вылез. Кто такой Ван Ваныч рассказывать не нужно ?
В обмен на инфу по БКАшкам 1125 проекта и 1124 который пока не стал книгой но есть шанс скоро будет уважаемый Мэтр скинул много интересного. В том числе и чертежи которые сегодня Леша Логинов приводит для тебя в приличный вид. Надеюсь не будешь делать большие глаза узнав что черняшка на катер Адмиралтейского завода с полгода как живет в моих закромах с комплектом других - включая те что Баксаков не захотел или не смог в книгу ставить ?
Ты можешь не поверить тока опять же - чиста канкрэтна. Я хочу чтобы потенциальная вещь по балтийским СКА получилась максимально качественной и всеобъемлющей. Если что - то будет зависеть от меня - готов просто сбросить имеемую инфу даже без стандартной благодарности в тексте. Я просто хочу чтобы ВЕЩЬ получилась. Поверь - сделать халтуру по теме - вопрос 2- х вечеров и через пару - тройку месяцев она без проблем пойдет в народ. Пипл схавает и после этого твои архивные поиски будут особо никому не нужны - НЭ ХАЧУ. Сделай классную ВЕЩЬ - с удовольствием почитаю ибо эти малыши стоят чтобы о них расказали на уровне. У тебя (или в крайнем случае у Лехи) инфы для этого хватит - будет не хватать помогу чем смогу даже не за спасибо. Просто потому что мне эта тема интересна - и пофиг кто о ней расскжет. Только посстарайся сделать еще при этой жизни. Не проблема аткрыть - нужно сделать на максимально качественном уровне. Что бы кто не говорил (включая уважаемого ВВЯ) - за Гринпорты мне не стыдно даже с учетом кракозябриков которые в них есть. Сделай на таком же уровне Золотова - норвегов - борговцев - абовских.
Макс - я буду первым кто реально скажет СПАСИБА. Малыши стоят того чтобы о них вспомнили на взрослом уровне через столько лет. А амбиции оставь детям. За качественную вещь всегда с удовольствием скажу спасибо - главное чтобы Вещь действительно была качественной.
Ты не дэвочка чтобы так долго уговаривать - соберись и сделай. Остальное вторично - поверь. Найдется достаточное количество народа кто с удовольствием об этом прочитает (конечно если языка рассеянска будет чуть лучше чем в первой твоей версии Гринпортов - ее народу показывать было просто нельзя. Ну со временем и это довели до нужной кондиции).
А насчет абзаца из "Гринпорты -1" вопросы по прежнему остаются - сможешь ответить ? Тот где рассказывают о доставке катеров второй серии на борту Ярославны (не Ярославля). О привозе в апреле 1917 вместо ноября если даже не декабря. Давай по нему пройдемся без нервов ? Сможешь правильно ответить на ряд вопросов и потом гораздо легче станет выяснять что делали норвеги в ФСЛО и какова судьба местных "гринпортов".
Отредактированно Ромуальд (29.12.2011 02:53:13)
еди бАльшой кампашки просимых у прочих есть катера заказанных Адмиралтейской верфи в Петрограде с 1 47 - мм. в носу + 59 - 9.5 - 3.3. фута размерения + дальность плавания 300 миль+ скорость хода 20-22 узла. Причем перспективный план сдачи флоту - весна 1917 г.
А какие еще катера среди прочих желал морвед???
Cobra написал:
#617057
А какие еще катера среди прочих желал морвед???
Список построенных бортов приближается к 300 единицам.
Страниц: 1 2