Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460884
Результат и так известен, а причины... Есть у меня одно предположение и оно достаточно неприятное для конструкторов и судпрома.
Если не секрет, озвучите? Потому как у меня тоже есть неясные мыслишки, но интересно сравнить.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460838
Хм... А как насчёт живительной эвтаназии? На мой взгляд это более эффективный метод
Общаясь с Вами начинаю гордиться советским ВМФ- если там были столь агрессивные офицеры, значит не все так уж было и плохо!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460838
Т.е. твори всё что хочешь, но успей раскаяться или же купить индульгенцию. Неплохая задумка...
О! Любимая замануха сатаны! В реале привыкнув к мирскому и тотально отдалившись от Господа спастись невозможно. Пример в контексте- вот наш уважаемый конспиролох- видит И-400, реально для сороковых чудо техники, я имею ввиду весь комплекс, так изучай, пытайся понять как мыслили создатели этого комплекса, копай инфу, любуйся техническими решениями в конце концов! Ан нет- вместо этого поиск подковерных идей и преступных замыслов.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460838
А это разве не противоречит постулату о бессмертии души?
Душа привязавшаяся к этому миру и полностью закрывшая себя от общения с Господом погибнет вместе с ним. Увы.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460884
Втулка винта не разрушится, а согнутую лопасть заменить сравнительно просто.
Именно это я и имел ввиду- просто если хорошо приложиться можно и коленвал загнуть.
Стоп... Мы таки о конспирологии, а не о помыслах нашего батюшки.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461034
Стоп... Мы таки о конспирологии, а не о помыслах нашего батюшки.
Дык я же в контексте, для яркости и простоты понимания! Но больше не буду!
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461032
Если не секрет, озвучите? Потому как у меня тоже есть неясные мыслишки, но интересно сравнить
Да не секрет, сформулирую - выложу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461032
Общаясь с Вами начинаю гордиться советским ВМФ- если там были столь агрессивные офицеры, значит не все так уж было и плохо!
Агрессивные офицеры встречались в нашем флоте всегда, но... перечитайте историю капитан-лейтенанта Баранова
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461032
так изучай, пытайся понять как мыслили создатели этого комплекса
Вот именно Без понимания этого все рассуждения "по поводу" могут внезапно подвиснуть в воздухе
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461032
Именно это я и имел ввиду- просто если хорошо приложиться можно и коленвал загнуть
Ну, это само-собой. Оптимизация конструкции не даёт гарантий, а только повышает шансы.
Вот есть самолёт с обычным шасси. Казалось бы такой самолёт всегда должен гарантированно (ну, если оно не сломано и полоса нормальная) безопасно садится. Однако в истории почти любого самолёта есть случаи, когда пилоты били их о полосу при исправном шасси и прочих равных. Как же так? А вот так!
Prinz Eugen
2 Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460450
Тогда это получается профанация понятия "смертельный". Раз христианский господь принципиально способен такой грех
Владимир! Как своевременно Вы затронули эти вопросы, проблематику морали, христианской в том числе!
По существу вопроса могу сообщить Вам следующее: мы же с вами синтоисты. У нас другие ориентиры. а что касается христиан- Вы же все о них написали, в "Драконах...", стр.38, второй столбец: "...каждый час самолёты 2-й ДАВ атаковали остров, обеспечивая подавление огня береговых батарей и МОРАЛИ (выд. мной, БМВАдимка) гарнизона". Про батареи- то я слыхал, что ничего там японцы подавить не сумели вообще. Но- Уэйк- то пал! И Вы раскрыли мне глаза: самолеты 2-й ДАВ сбрасывали на несчастный остров подвесные баки, полные дешевого ирландского виски, и кассетные бомбы с каучуковыми БДСМ- причиндалами. Удовольствий на удаленном островке мало; немудрено, что после такого- оказать сопротивление десанту было некому, а японцы просто вынуждены были потом повязать телефонным кабелем буйных пьяниц- содомитов! Вот откуда пошли слухи об аморальности морпехов, так дорого обошедшиеся яп. на Гуадалканале...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460838
А вот тут Вы не правы. Тема называется: "О конспирологии", а под конспирологию можно подтянуть всё что угодно вплоть до зелёных человечков с Марса
А вот тут Вы не правы- тема не так называется. Марс далековато от Тихого океана и его войн. Хотя, понимаете ли, вполне возможно (не заговор ли это?) забрести в тему о японских шпионах и прямо там, дерзко так, развернуть дискуссию о гальюнах. Или доказать, как дважды два- что Апальков лох. Больных тоже. Да и остальные, надо сказать...
П.С.Когда я смогу начать разбирать графическое сопровождение к нашей общей любимой книге?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460884
Ладно, тогда вот перевод: "Закрылки специальной конструкции были оптимизированы для аварийной посадки на воду. Они допускали (делали возможным) посадку самолёта на скорости 113 км/ч, что предохраняло его от разрушения об водную поверхность в безпоплавковой конфигурации".
Действительно хотелось бы знать Ваше мнение: Вы серьезного полагаете, что состояние водной поверхности, позволяющей сесть без поплавков, может быть намного хуже, чем состояние- для нормальной посадки "на поплавки" или, раз уж спор об этом- взлета с поплавками? Как прокомментируете- "аварийной"? Тут подают советы "изучать лодку". Каким бы "чудом техники" он не являлась- разве на ней предусматривались ремонтные мощности для ГСМ? Переборки двигателей, например (как тут просто все порешали- сел на воду, винт поменяли (даже только одну лопасть)- и полетели)? Двигатель не видели, что ли...
Отредактированно БМВадимка (07.01.2012 18:34:12)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461032
вот наш уважаемый конспиролох
А, и Вы туда же! Слабо с аргументами? Позвольте узнать причину такого резкого обращения со мной? И- где же Ваше нарочитое христианское смирение?
Для размышления: я не вижу И-400. Да и Вы в глаза не видали, и еще- не увидите никогда. Так, бумажки про них обсуждаем. Являетесь ли Вы по этой причине- "катеролох"?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461132
П.С.Когда я смогу начать разбирать графическое сопровождение к нашей общей любимой книге?
Так соответствующая тема не закрыта.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461138
Являетесь ли Вы по этой причине- "катеролох"?
В отличие от Вас бобёр катера строил...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461149
Так соответствующая тема не закрыта.
Вы имеете в виду- вот эта? Она единственная, подходящая под определение "ответы читателей авторам книжки "Драконы..."
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461149
В отличие от Вас бобёр катера строил...
Отлично! Какие еще заслуги позволяют именовать любого встречного и поперечного "лохом", "ламером" етс?
Может, и у меня что найдется?
Уважаемый Пр.Ойген, ну что Вы пишете- то? Что, Бобер550 японские авианосцы строил подводные- в отличие от? Вы, скажем, торта приличного не испекли- своих вкусов иметь не можете? А пирожник самый паршивый имеет право Вас, скажем... Умолкаю, умолкаю...
П.С. А все- таки- Большой Модератор- это реальность, а не миф. Как с Хемингуэем.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461167
Вы имеете в виду- вот эта? Она единственная, подходящая под определение "ответы читателей авторам книжки "Драконы..."
Вот эта...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4027
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461167
Отлично!
ГлубокомысТленно...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461173
Вот эта...
Нет. Там же ясно написано: "Вопросы по...". Вопросы- есть. Ответов- нет. И это еще нет ответов от авторов читателям.
Так что- все- таки эта. Недаром В.Сидоренко ее так полюбил, и именно здесь мы с ним и подружились. Это, кстати, вполне конспирологически- не находите? Враг (Апальков?..) его здесь не найдет.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461173
ГлубокомысТленно...
КонСпироличненько...
Т.е. я сам себя выдал. Как хочется мне всех, кто говорит со мной, как обложить, как загнуть на всех языках народов СССР! Но- боюсь. Возмездия, ругани ответной, еще другого всего. Побить могут.
А тут- разрешено ведь! По заслугам.
Вопрос для Пр.Ойген. Цвет сообщений Модератора- что обозначает? (чтобы верно реагировать).
Отредактированно БМВадимка (07.01.2012 20:48:43)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461204
Нет. Там же ясно написано: "Вопросы по...". Вопросы- есть. Ответов- нет. И это еще нет ответов от авторов читателям.
Не-а... Тема по моей ссылке.
...и точка.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461204
Вопрос для Пр.Ойген. Цвет сообщений Модератора- что обозначает? (чтобы верно реагировать).
Синий - информационный
Красный - предупреждающий.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461149
В отличие от Вас бобёр катера строил...
"Я еще и на машинке вышивать умею" Почему только катера- вот это (в смысле поплавки и установка на них, от разработки до внедрения):
мое.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461059
Агрессивные офицеры встречались в нашем флоте всегда, но... перечитайте историю капитан-лейтенанта Баранова
Увы. При всех недостатках сего офицера и предосудительности многих его поступков- согласен, с грязной водой выплеснули и ребенка.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461059
Оптимизация конструкции не даёт гарантий, а только повышает шансы.
Именно- и глядя на сейран вижу как тщательно конструктор осуществлял оптимизацию.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461059
Казалось бы такой самолёт всегда должен гарантированно (ну, если оно не сломано и полоса нормальная) безопасно садится. Однако в истории почти любого самолёта есть случаи, когда пилоты били их о полосу при исправном шасси и прочих равных. Как же так? А вот так!
Согласен. И скорбно помолчим о детище партайгеноссе В. Мессершмидта.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461138
А, и Вы туда же! Слабо с аргументами?
Простите- на какую тему? Что Ямамото агент влияния Британии? Да, простите, слабо. Не могу знаете ли в промежутке между приступами истерического хохота связно излагать мысль. Что И-400 изначально создавалась для камикадзе? Те данные которыми я располагаю об этом не свидетельствуют. А как раз свидетельствуют о другом. Так на какую тему-что взлет гидросамолета более зависит от погодных условий чем посадка? Так я Вам уже сказал- взлет более продолжителен, осуществляется при более высокой скорости и большей массе- недостаточно? Тогда простите, поищите сами, у многих гидросамолетов в характеристиках даже указывается состояние моря при котором возможен взлет и посадка, а также посадка без взлета.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461138
Да и Вы в глаза не видали, и еще- не увидите никогда.
Зачем Вы так категорично? При желании вполне реально http://newsru.com/world/21mar2005/avianosec.html
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461138
Позвольте узнать причину такого резкого обращения со мной?
Вы уж простите, но серьезно к конспироломству относиться не могу, поэтому и склоняю сей термин на разные лады. Так что ничего личного. Тем более как я выше указывал верю, что Вы способны избавиться от этой пагубной склонности. Реальный мир намного более красочен и загадочен чем придуманные теории Переслегиных и им подобных.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461167
Какие еще заслуги позволяют именовать любого встречного и поперечного "лохом",
Повторюсь еще раз я не называл Вас "лохом" или "ламером". Касаемо "ламеризма" я просто дал точное определение применительно к теме. Если кто то примерил его на себя и занервничал- вопросы не ко мне. Теперь насчет "конспиролоха", возможно я действительно перешел грань, просто Вы уж извините но так занятно это слово трансформируется И на "конспироложество" Вы ведь не обижались?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461204
Как хочется мне всех, кто говорит со мной, как обложить, как загнуть на всех языках народов СССР!
Добро пожаловать на http://politprosvet.forum24.ru/ ! Я там появляюсь под именем жывотнаэ.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #461138
Являетесь ли Вы по этой причине- "катеролох"?
Я не позиционировал себя как "катеролога"- можете посклонять "катеростроитель"
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461407
Увы. При всех недостатках сего офицера и предосудительности многих его поступков- согласен, с грязной водой выплеснули и ребенка
А лейтенанты да мичманы смотрели и мотали на ус. К русско-японской войне они доросли до адмиралов и штаб-офицеров. Результат известен
Но поскольку высшее командование русского флота за этот разгром наказано не было, то ничего в принципах воспитания офицеров и не изменилось. И эту традицию, вместе с воспеванием "подвига "Варяга" полностью перенял флот советский (да ещё добавил к этому институт замполитов).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461407
Именно- и глядя на сейран вижу как тщательно конструктор осуществлял оптимизацию
Чего совершенно не требуется при разработке одноразового самолёта для камикадзэ
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461407
Согласен
О чём и речь
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461407
Касаемо "ламеризма" я просто дал точное определение применительно к теме. Если кто то примерил его на себя и занервничал- вопросы не ко мне
ИЧСХ - занервничал только один персонаж Значит?!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #460289
Если не затруднит,укажите ветку где это не давно обсуждалось(тут ведь это-флуд),там я выложу и о "нехватке пара"(корабелов до дыр зае..ли,хотя не понимают откудо это пошло),о недостатке скорости,о дымлении,о плохом качестве турбин и котлов.Выложу,может хоть часть людей поймёт.
Хотелось бы поучаствовать и поделиться опытом, но на этой ветке - статья, срок.
Да если правильно все объяснить форумчанам про тонкости эксплуатации котельных установок, турбозубчатых агрегатов и обслуживающих их систем, то многие вопросы отпадут сами собой.
А так все недостатки флота с КТУ примерно 30/70. 30% недостатки конструкции и изготовления, 70 - плохие знания мат. части, проблемы базирования и прежде всего конечно жилищно-бытовые проблемки и сама система службы на флоте.
Прошу извинить, что влез не в свою тему.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #461458
Хотелось бы поучаствовать и поделиться опытом, но на этой ветке - статья, срок.
Да если правильно все объяснить форумчанам про тонкости эксплуатации котельных установок, турбозубчатых агрегатов и обслуживающих их систем, то многие вопросы отпадут сами собой.
А так все недостатки флота с КТУ примерно 30/70. 30% недостатки конструкции и изготовления, 70 - плохие знания мат. части, проблемы базирования и прежде всего конечно жилищно-бытовые проблемки и сама система службы на флоте.
Прошу извинить, что влез не в свою тему.
Вот обьяснения и надо.Сейчас начну новую ветку,дабы не нарушать правил.Полностью согласен с Вашей оценкой.Тема интересная и её надо разобрать.
Может это баян, но я в восторге! http://razgovor.org/special/article242/
Оппоненты конспиролога обязаны вести себя идеально корректно; малейшая резкость с их стороны рассматривается как признание в отсутствии аргументов и бесспорное свидетельство их невежества, беспочвенности, умственной неполноценности.
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #461559
Может это баян, но я в восторге!
Баян, но какбэ жизненный
Великий Онотоле классно "нагнул" эту банду
Мне особенно нравится вот это:
Причины всего происходящего в мире просты и очевидны конспирологу
И вот это:
Мемуары безошибочны и раскрывают мельчайшие подробности событий, даже если они прямо противоречат всем документам или даже откровенно саморекламны и фантастичны
P.S. Сейчас прибежит местный конспироложец и мы насладимся верещанием
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460884
Ладно, тогда вот перевод: "Закрылки специальной конструкции были оптимизированы для аварийной посадки на воду. Они допускали (делали возможным) посадку самолёта на скорости 113 км/ч, что предохраняло его от разрушения об водную поверхность в безпоплавковой конфигурации".
Можно ещё пояснить, что закрылки у "Сэйрана" были очень интересные - цельнометаллические двухщелевые, они могли устанавливаться в нескольких положениях, в том числе и для работы в качестве воздушных тормозов.
Спасибо за перевод!Выходит таки посадка на воду "Сейрана"без поплавков считалась не типовой,а аварийной.
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #461668
Выходит таки посадка на воду "Сейрана"без поплавков считалась не типовой,а аварийной
Ну, разумеется Или Вы готовы назвать мне с десяток типов самолётов с шасси - неважно, с поплавковым или колёсным - для которых посадка без оного является "типовой"?
Фокус в том и заключается, что если для подавляющего большинства самолётов посадка "на брюхо" обычно оканчивается разрушением или серьёзными повреждениями, то конструкторы "Сэйрана" предусмотрев сброс поплавков в воздухе, предусмотрели заодно и конструктивные меры благодаря которым самолёт мог безопасно сесть и в таком вот - безпоплавковом - виде. Так понятнее?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461700
Ну, разумеется Или Вы готовы назвать мне с десяток типов самолётов с шасси - неважно, с поплавковым или колёсным - для которых посадка без оного является "типовой"?
Не готов,потому что их нет.Просто в теме это сквозило как типовое использование,что вызывало у меня сомнения.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461700
Так понятнее?
Да.А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #461713
Не готов,потому что их нет.Просто в теме это сквозило как типовое использование
Разве? Я такого не заметил, ну да ладно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #461713
А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?
Вот тут даже не знаю. Если Вы не читаете по английски и японски, то посоветовать что-либо не берусь.
На русском же "Сэйран" упоминается во многих местах, правда по поводу достоверности информации бывает по разному. Однако в полном объёме той информации, что есть в англо- либо японоязычных источниках я не встречал.