Сейчас на борту: 
IBeRUS,
Prinz Eugen,
vaviloff74,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8

#101 08.01.2012 13:55:04

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461521
Очень интересный вопрос....

Просто я гуглил по этой теме,но ничего внятного не нашёл.
ПЗ-Полярные Зори
БП-Большой 3,14здец

#102 08.01.2012 13:58:28

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461523
В Африканде ИАП рассформирован в 2001, в Килпявре в 2009, авиационные комендатуры рассформированы в 2010. Теперь это, увы, не аэродромы, а просто бетонированные поляны. Талый ручей( Умба) площадка под Ан-2. Североморск-2 тоже заброшен. В Аллакурти вертолетная часть рассформирована в 2009, про его состояние не знаю

Но сесть,ведь,можно?И ангары,куда можно экстренно перевезти аэродромное имущество из действ. баз тоже есть.

#103 08.01.2012 14:01:17

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461530
Но сесть,ведь,можно?И ангары,куда можно экстренно перевезти аэродромное имущество из действ. баз тоже есть.

Ангары, конечно, остались. Насчет посадки - зимой, одназначно, нет, кто полосу расчистит? Да и летом есть шанс на грязной полосе втянуть что-нибудь в двигатель и вывести из строя. Опять же нет спецмашин, для обеспечения полетов и РТС


С уважением

#104 08.01.2012 14:06:42

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Вообще-то ядерный замес произошёл летом (в июне).А после него Африканду превратили в единственный аэродром Полярных Зорь(т.к. там был единственный самолёт,который можно было починить) .

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461532
Опять же нет спецмашин, для обеспечения полетов и РТС

Можно снять с уцелевших гражданских аэродромов (Кировск-Аппатиты и др).Топливо у жителей Полярных Зорь было(собирали цистерны с ж/д и мародёрили АЗС).

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 14:09:22)

#105 08.01.2012 14:09:21

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1594




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461456
Аккомуляторы,лампочки,станки,СВИНЕЙ,еду,семена можно смело пи....ь с железной дороги

Аккумулятор, для прокрутки стартера, и сборки способные питать двигатель машины чтобы она могла перемещатся на хоть сколько нибудь приличное расстояние, все таки несколько разные вещи. И ещё, мне кажется, ( ну, это только ИМХО конечно) что совершенно неучитываетывается старение материалов за такой промежуток времени. К примеру, не знаю что будет с авиационным керосином за 20 лет, но из личного опыта, соляра залитая в бак генератора после 5 лет хранения оказалась непригодной для использования.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#106 08.01.2012 14:11:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461527
ПЗ-Полярные Зори

В теории можно все. И на Марс слетать.
С практикой не очень.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461527
БП-Большой 3,14здец

Повторюсь, кто это будет делать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#107 08.01.2012 14:21:14

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #461537
Аккумулятор, для прокрутки стартера, и сборки способные питать двигатель машины чтобы она могла перемещатся на хоть сколько нибудь приличное расстояние, все таки несколько разные вещи. И ещё, мне кажется, ( ну, это только ИМХО конечно) что совершенно неучитываетывается старение материалов за такой промежуток времени. К примеру, не знаю что будет с авиационным керосином за 20 лет, но из личного опыта, соляра залитая в бак генератора после 5 лет хранения оказалась непригодной для использования.

Выдохлась.Можно перегнать.
Есть мини НПЗ по переработке мазута,угля,нефтеотходов.Можно заказать в инете,хоть сейчас.Их по стране полно.На Кавказе есть даже кустарные.
Обычное топливо,можно заменить на биотопливо из водорослей/дрожжей/г...а.
Про сборки не знаю.Но пару тройк машин,всё-таки можно кустарно собрать.Плюс электрокары есть на каждом крупном складе.

#108 08.01.2012 14:22:26

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461540
В теории можно все. И на Марс слетать.
С практикой не очень.

Ну,про то,что фэнтэзи есть фэнтэзи,я уже писал.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461540
Повторюсь, кто это будет делать?

Путен! :D

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 14:23:49)

#109 08.01.2012 14:34:49

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461536
Вообще-то ядерный замес произошёл летом (в июне).А после него Африканду превратили в единственный аэродром Полярных Зорь(т.к. там был единственный самолёт,который можно было починить) .

Если есть ГСМ чтобы регулярно чистить аэродром да  и дорогу до Африканды, порядка 18 километров, тогда еще можно пытаться. Кстати в книге нет упоминания, чтобы Африканда входила в охраняемый периметр Полярных Зорей. Тогда опасно на аэродроме будет работать:)

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461527
ПЗ-Полярные Зори

Да, очень частое сокращение среди горожан. Чаще всего в разговорах город так и называют


С уважением

#110 08.01.2012 14:39:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461549
Ну,про то,что фэнтэзи есть фэнтэзи,я уже писал.

Как я понимаю телепорты уже изобретены?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#111 08.01.2012 14:43:55

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461558
Кстати в книге нет упоминания, чтобы Африканда входила в охраняемый периметр Полярных Зорей. Тогда опасно на аэродроме будет работать:)

КАЭС тоже не входила в периметр.У неё,как и скорее всего у Африканды был отдельный периметр.До Африканды можно отправлять конвои вездеходов/БТР/БМП+железная дорога летом(а если есть снегоуборочный локомотив,то и зимой).

#112 08.01.2012 14:44:27

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461560
Как я понимаю телепорты уже изобретены?

Нет.

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 14:44:50)

#113 08.01.2012 14:52:37

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461564
КАЭС тоже не входила в периметр.У неё,как и скорее всего у Африканды был отдельный периметр.

Так ведь про КАЭС, в отличии от Африканды, прямо говорится, что у нее была своя охрана и свой периметр


С уважением

#114 08.01.2012 14:56:24

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

В Африканде тоже СКОРЕЕ ВСЕГО свой периметр.В книге сказано,что аэродром находился под руководством Полярных Зорь,а тянуть 18 км стены,только до аэродрома ой,как непросто.

#115 08.01.2012 16:18:42

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Я считаю,что в целом,романы А.Буторина "Север" и "Осада рая" намного лучше остальных книг серии Метро по реалистичности,да и сами по себе вполне хороши.
Если разобраться,покопаться в тех.лит-ре,картах области и мед литературе,то получается не такой уж и бред.
Реалистичность:
Минусы:
1)радиация(бред,как и во всей серии Метро 2033)
2)мутанты(хотя в одной из книг есть предположение о том,что мутанты не образовались сами по себе,а были созданы в НИИ ещё до войны,а после ядерного 3,14здеца выползли из лабораторий.
3)технические ляпы.АЭС не может продержаться 20 лет на старых запасах топлива (аксимум лет 5).Хотя можно предположить,что незадолго до войны близ КАЭС было непонятно зачем навезено и складировано 3500 тонн ядерного топлива(свежего)
Псевдоминусы:
1)Тех оснащение города.Про то,что в Полярные Зори свозили всё полезное со всей области и северной Карелии я уже говорил ,да и эпизод с железной дорогой не забываем.
2)Про автомобили.Обычные авто можно переделать под автомобили на биотопливе и электричестве,ну и троллейбусы не забываем.
3)Еда.Уже писал об этом.Еду можно растить в теплицах.Живность-от беженцев с юга и разведотрядов.Ну и семена тоже.К тому-же есть олени,да и озеро с рекой по роману сравнительно чистые,так что ещё есть рыба.
4)Стена.В городе есть цементный завод.Плюс можно соорудить over 9000 цехов.
5)Квалифицированные кадры.Как вы думаете,куда пойдут люди со всей области и севера Карелии,если узнают,что в Полярных Зорях есть халявное электричество и работает транспорт.Конечно-же туда.В толпе беженцев будут и инженеры,и врачи,и профи военные,а может быть даже учёные.Транспорт,станки,станки,делающие станки,боеприпасы

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 16:20:32)

#116 08.01.2012 16:19:52

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

доставляются железной дорогой и автотранспортом.
P.S.Фэнтэзи,такое фэнтэзи.Не воспринимайте серьёзно. ;)

#117 08.01.2012 16:21:24

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
Навеяно общением с фанатами серии на их форуме.

Ссылочку не скинете?

#118 08.01.2012 16:40:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461632
Реалистичность

А как получилось, что на такую вкусную, жырную и беззубую до безобразия АЭС не позарилась ни одна рокето?

Отредактированно Заинька (08.01.2012 16:41:36)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#119 08.01.2012 16:41:28

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461571
В Африканде тоже СКОРЕЕ ВСЕГО свой периметр.В книге сказано,что аэродром находился под руководством Полярных Зорь,а тянуть 18 км стены,только до аэродрома ой,как непросто.

Может быть. Но прямо об этом не сказано. Кстати, 18 км это только до поселка, до аэродрома еще километра 3, плюс сам аэродром большую площадь занимает. Стену тянуть смысла нет. Да и вообще смысл в одном боевом самолете? Ладно бы, вертолет.


С уважением

#120 08.01.2012 16:59:57

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Почему не позарилась ни одна ракета?Сама КАЭС не так уж и важна,к тому-же,НАТОвцы считают,что КАЭС закроют со дня на день из-за нерентабельности и состояния реакторов.
Когда летательных аппаратов в округе НЕТ ВООБЩЕ,самолёт с поломанным двигателем-который можно починить-просто сокровище.

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 17:05:27)

#121 08.01.2012 17:08:34

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

С другой стороны хлорохранилища в Мончегорске не поленились разбомбить


С уважением

#122 08.01.2012 17:21:45

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Вполне вероятно,что разбомбить КАЭС помешала случайность.Отклонение ракеты от курса или её неисправность.Если это английские или французские ракеты,то это возможно.Ну.а если бомбили самолётом и обычной ядерной бомбой,то тут всё ясно.С нынешнеми технологиями,даже наша авиация,ПВО и флот не оставят шанса бомбардировщику(даже если его будут прикрывать исстребители).

#123 08.01.2012 19:01:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461676
Вполне вероятно,что разбомбить КАЭС помешала случайность.

Скорее АП...
А-то в мире фоллаута жить совсем скучно.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#124 08.01.2012 20:09:53

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4008




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461632
а может быть даже учёные.

Ближайшие ученые сгорят вместе с Петрозаводском и Мурманском.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461564
До Африканды можно отправлять конвои вездеходов/БТР/БМП+железная дорога летом(а если есть снегоуборочный локомотив,то и зимой).

Вы знаете, сколько это все жрет топлива? Или жители ПЗ ввели чит-код на бесконечные ГСМ? На ЖД реально ездить, если есть паровозы - в Кандалакше и Кеми на случай БП до недавнего времени были базы хранения паровозов, бо им на ЭМИ пофигу. А для работы нужны лишь дрова. Имея вагоны и листовую сталь, можно даже бронепоезд замутить.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461497
Не считая, понятно заброшенных. Их то полно: Килп-явр, Корзуново, Африканда и т.д. Может что забыл?

Под Ковдором еще есть и в районе Кандалакши.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461457
В первые дни на дорогах могли быть и беженцы из тех районов,где свынэй разводят и зерно есть.Теоретически они могли оказаться в Кеми/ПЗ

Так а свиньи и зерно у них что, с собой?

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461448
Даже если по какой-то причине с розеткой этого будет сделать нельзя,то ближайшая электрозаправка на границе Финляндии должна быть.Оттуда можно будет её на грузовике доставить.Границы уже не будет.

Для этого надо иметь еще и спецов, которые могут ее собрать. И как минмум АРЗ для массовой переделки машин.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461451
Слышал,что на КАЭС ставили новый реактор.Топлива хватит на век +-15 лет,т.к. Сейчас она снабжает электроэнергией большую часть Мурманской и Архангельской области,а в книге только город,да посёлок Зашеек.Ну и вдобавок,хрен знает,вдруг в 2012/13 на неё забабахают ещё чего нибудь?

КАЭС-2 в нынешних условиях утопия. Сами работники так говорят (по крайней мере в 2006-2007-м никто уже всеръез про это не говорил). Население Севера сокращается и без всякого БП, как следствие - нет потребности в генерирующих мощностях. А если учесть, что к 2030-2040-му не исключена остановка Североникеля (руду из Норильска невыгодно возить), то нужды в ней точно не будет.
А снабжает она Карелию, часть Архангельской области, всю Мурманскую и мурманский ход ОЖД.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461453
Да,хоть на Африканду.Она заброшена её вряд-ли бомбанут

Только сесть на нее проблемно, да и спутники НАТО все видят.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461453
Да хоть на Ан 224!Вдруг они там будут

И где его посадить? В Африканде? Ближайший аэродром, способный его принять - Мурмаши.
Остальное все уж слишком гипотетично. С равным успехом можно предположить высадку инопланетян, которые дадут жителям ПЗ непроницаемый энергетический купол, бесконечное здоровье и жратву.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461456
Аккомуляторы,лампочки,станки,СВИНЕЙ,еду,семена можно смело пи....ь с железной дороги.Так там описано.Ну ещё можно отобрать/купить у финнов.Границы,повторюсь,не станет уже на второй неделе ядрёной зимы.

Так на ЖД и стоят вагоны, набитые всем этим.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461467
Кстати...Как думаете, хватит ли на век работоспособности периферийной механики.

Угу...сломалось что-нить, например, в ГЦН (не помню, есть ли они на ВВЭРах, наверно есть). И усе. Стоп машина.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461499
Загрузить можно, вот только кто его пришлет с завода-изготовителя и как?

На оленях привезут. :D

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461516
Вопрос был в том,возможно ли переместить топливо к ПЗ.Отходы после БП можно закапывать в заражённой местности севернее  Мончегорска.

Нет, по причине выхода из строя ЖД сети.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461530
Но сесть,ведь,можно?И ангары,куда можно экстренно перевезти аэродромное имущество из действ. баз тоже есть.

Сесть можно. Только один раз. При этом заблокировав полосу обломками. ;)

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461536
Можно снять с уцелевших гражданских аэродромов (Кировск-Аппатиты и др).Топливо у жителей Полярных Зорь было(собирали цистерны с ж/д и мародёрили АЗС).

В аэропорт Хибины (Кировск-Апатиты) летает 5-6 рейсов в неделю - до Москвы. Нет там больших запасов топлива.
НА АЗС же авиакеросина нет.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461632
Стена.В городе есть цементный завод.Плюс можно соорудить over 9000 цехов.

А арматуру откуда взять? А без арматуры эта стена будет довольно фуфлыжной. В принципе, имея экскаватор (в романе он есть) и большие запасы дерева, лучше строить не из бетона, а по древнерусскому образцу - ставить срубы на валу и засыпать землей. А вот сверху облить бетоном. Все равно, стена эта от животных и варваров, никто же не планирует отражать атаку регулярной воинской части со штатным вооружением. Плюс ров, проволока под током и т.д.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #461644
А как получилось, что на такую вкусную, жырную и беззубую до безобразия АЭС не позарилась ни одна рокето?

Может, РФ с Китаем воевала?? Китайские изделия они такие китайские. :D

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461654
Когда летательных аппаратов в округе НЕТ ВООБЩЕ,самолёт с поломанным двигателем-который можно починить-просто сокровище.

А нафига козе баян? Куда вы на Су-24 полетите после БП?? Вот вертушки или Ан-2 - это да.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461663
С другой стороны хлорохранилища в Мончегорске не поленились разбомбить

Я выше писал, что это ничего не даст. Лучше тогда уж по цехам - чтоб восстанавливать нечего было.

#125 08.01.2012 21:16:50

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #461758
Сесть можно. Только один раз. При этом заблокировав полосу обломками.

Все-таки есть пример Ижмы, когда сели на заброшенный аэродром, и если бы полоса была бы подлиннее то самолет вообще цел остался.


С уважением

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8


Board footer