Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #463664
А в хаосе эвакуации могло что-то родится вообще?
Я имел в виду 41-й.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463686
Из МиГ-3 тоже можно было бы выжать много большее, чем в реале.
Про МИГ так один ас ветеран сказал: хороший летчик становился на нем посредственный, а посредственный летать на нем вообще не мог.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463638
Но какой смысл был в И-180?
Запустить его на небольшом заводе вместо МИГа. А на заводе №1 клепать Яки.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #463658
же попросил? Просто есть мнение, что если бы не переключились на М-105 М-106 мог появиться намного раньше.
Ну, а если бы переключились на М-71 с М-82 тоже лучше было. В той жизни была своя логика последовательных событий, когда одно дело за другим шло определенной чередой. Нам и вся логика не известна и многие события канули в лету. Наверное сначала знимались М-105, потом появились идеи про М-106 и М-107. Номера не просто так идут друг за другом. Может быть, разумнее было вообще паллиативом М-106 не заниматься, а, доводя 105 срузу перескочить на 107-й. В мирное оставшееся время глядишь и родился бы задел. Но мы точно ничего не знаем.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463493
Еще интересно что у нее за станок был. Если тумба, как у 20-К, а не такой, как у 70-К, то этотоже большой минус.
А вообще непонятно, что мешало еще в 30х сделать длинноствольную 45ку.
Фотки есть в интеренете.
Отсутствие необходимости.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #463696
Про МИГ так один ас ветеран сказал: хороший летчик становился на нем посредственный, а посредственный летать на нем вообще не мог.
МиГи они разные были. Ранние, без предкрылков, имели проблемы с управляемостью. Но предкрылки на них достаточно быстро поставили.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #463697
Запустить его на небольшом заводе вместо МИГа. А на заводе №1 клепать Яки
Для этого надо обладать послезнанием. Но если им обладать, то не нужны ни И-180, ни МиГи, ни ЛаГГи, а надо пускать Яки на всех заводах и пинать Яковлева на предмет установки М-82 на Як-1.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #463701
Ну, а если бы переключились на М-71 с М-82 тоже лучше было.
Это совсем не факт. Вообще нет гарантий, что М-71 смогли бы довести.
А М-82 двигатель вполне удачный.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #463701
Может быть, разумнее было вообще паллиативом М-106 не заниматься, а, доводя 105 срузу перескочить на 107-й.
Вообще то в реален практически так и произошло. Доводку М-106 фактически бросили ради более перспективного М-107. В итоге не довели первый, а второй до минимально терпимого состояния довели под конец войны, когда толку от него уже было мало.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #463701
Но мы точно ничего не знаем.
Почему? Информации вполне достаточно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #463708
Фотки есть в интеренете.
Честно говоря мне фотки 80-К найти не удалось.
артём написал:
Оригинальное сообщение #463708
Отсутствие необходимости.
Для зениток такая необходимость очевидна, для них начальная скорость важна всегда. Для ПТП, по крайней мере, в конце 30х, когда начались работы по танкам с противоснарядной броней, тоже.
Отредактированно СДА (12.01.2012 15:14:11)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463719
Честно говоря мне фотки 80-К найти не удалось.
Поищу выложу. Сама установка тумбовая.
Да, вы правы изображений нет. Все описания не редактированная перепечатка из Широкорада. Единственная известная мне фотка в справочнике Широкорада. От 21-й, пушка отличалась увеличенной каморой и длиной ствола, кроме того наводчик распологался сидя и орудие имело вращающуюся площадку. Из небросающихся в глаза отличий - полуатоматический прицел. Скорее всего подразумевалось использование патрона от 45мм автомата.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463719
Для зениток такая необходимость очевидна, для них начальная скорость важна всегда. Для ПТП, по крайней мере, в конце 30х, когда начались работы по танкам с противоснарядной броней, тоже.
Важна, но не в ущерб стальным характеристикам - скорострельность, скорость наведения и т.д.
Для ПТП кроме того, важны малозаметность и легкость конструкции.
Отредактированно артём (12.01.2012 18:53:35)
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #460798
Необходимо построить корабли, которые более подходили для условий Великой Отечественной Войны.
А с какого года планируете развилку от реала?
К примеру, если начинаем альтернативу с 1935 г., то:
1. прекращаем проектировать и строитьлодки типа "М", типа "К", сокращаем численность других типов ПЛ;
2. на замену "гангутам" начинаем строить КРТ типа "Кронштадт";
3. неначинаем строить ЛК типа "Советский Союз";
4. неперезакладываем ЭМ пр.7;
5. "новики" модернизируем - снимаем по 2 ТА и усиливаем зенитное и противолодочное вооружение;
6. прекращаем работы по бронекатерам;
7. прекращаем строить ТКА Г-5, начинаем работы по мореходным ТКА;
6. создаем на случай войны мобилизационные упрощенные проекты ТЩ, СКА, десантных судов (типа будущих "стотонников" и БМО, немецких БДБ);
7. усиливаем работу в развитии средств ПВО, ПЛО, минно-трального оружия;
8. наращиваем ВВС РККФ, усиливая при этом их ударный потенциал (пикировщики, торпедоносцы, штурмовики);
9. откзываемся от бредовых идей типа оборонительного боя на минно-артиллерийской позиции;
10. разрабатываем нормальную доктрину для РККФ, в основе которой борьба на коммуникациях, десантные действия, оборона ВМБ, взаимодействие с ВВС РККФ как с главной ударной силой флота.
СКР типа "Ураган" - всего лишь убогие эрзац-миноносцы для Финского залива - перспектив никаких. Правда, в ВОВ на БФ часть "ураганов" переоборудовали в БТЩ, но как они проявили себя при боевом тралении мне неизвестно.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463719
Но если им обладать, то не нужны ни И-180
Не нужны были убогие Яки сталинского любимца... а доведенный до серии И-180, конструкторский коллектив которго растащили на Яки, МиГи и ЛАГГи, превосходил его по всем параметрам и имел задел на модернизацию, отнюдь не за счет предельного облегчения конструкции......
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463729
1. прекращаем проектировать и строитьлодки типа "М", типа "К", сокращаем численность других типов ПЛ;
Чем вам пл типа К не угодили.И почему их общее число надо сокращать ?C малютками согласен..
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463729
2. на замену "гангутам" начинаем строить КРТ типа "Кронштадт";
А нафига он?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463729
6. прекращаем работы по бронекатерам;
Почему?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #463733
Чем вам пл типа К не угодили.
Размеры непропорциональны маневренности, избыточная артиллерия, вообще вся концепция подводных крейсеров ущербна.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #463733
И почему их общее число надо сокращать ?
Подразумевал, что вообще количество ПЛ явно завышено, т.к. наши ПЛ строились не для борьбы со вражеским судоходством, а как подвижные минные поля против ЛК и КР.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #463733
А нафига он?
Рано или поздно "гангуты" надо было заменять, хотя если на 100% руководствоваться послезнанием для ВОВ хватило и "гангутов".
jurdenis написал:
Бронекатера для речных флотилий не нужны в таком виде (т.е. с танковыми башнями), т.к. для рек лучше корабли с полевой артиллерией. В прибрежных районах наши БК всегда "сливали" немецким БДБ.
Отредактированно Буйный (12.01.2012 16:22:03)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #463732
Не нужны были убогие Яки сталинского любимца... а доведенный до серии И-180, конструкторский коллектив которго растащили на Яки, МиГи и ЛАГГи, превосходил его по всем параметрам и имел задел на модернизацию, отнюдь не за счет предельного облегчения конструкции......
Думаю, что обсуждение самолетов на самом деле к этой теме не относится. Поэтому завел соответствующую в авиационном разделе и ответил в ней. Предлагаю далее перенести дискуссию туда.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 43#p463743
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463740
Размеры непропорциональны маневренности, избыточная артиллерия, вообще вся концепция подводных крейсеров ущербна.
Дальняя ПЛ лоя действий на комуникациях.Для СВ и ТО самое то ,вооружение я согласен избыточно.Можно ограничиться 1 100 мм орудием и 1 зенитным апаратом /
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463740
Рано или поздно "гангуты" надо было заменять
Ну вот так заменять надо на нормальный линкор .Пусть потом но на нормальный.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463740
Бронекатера для речных флотилий не нужны в таком виде (т.е. с танковыми башнями), т.к. для рек лучше корабли с полевой артиллерией. В прибрежных районах наши БК всегда "сливали" немецким БДБ.
Так может измениь концепцию БК?Кроме того БК нужны для поддерки высадки десантов.То что они сливали БДБ не значит что они вообще не нужны.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463729
Правда, в ВОВ на БФ часть "ураганов" переоборудовали в БТЩ,
Можно по подробнее о таком переоборудовании?
Может аналог немецкого 21 го типа попробовать начать строить?
Опять же нечто вроде немецких Бдб но с 85 мм 52к
ВАЛХВ
Про МИГ так один ас ветеран сказал: хороший летчик становился на нем посредственный, а посредственный летать на нем вообще не мог.
"Дело было не в бобине, коль м.....к сидитв кабине"
И-16 погубили за историю своей эксплуатации больше лётчиков, чем люфтваффе.
Как говорили немцы:"В "Рату" главное попасть, остальное сделает огонь"
Размещённый между мотором и кабиной толивный бак практически не давал шансов пилоту..
Да и аэролинамическая схема "аэродинамической неустойчиврсти" не позволяла раненому пилоту выжить на И-16. Это Вам не "Зеро", который три часа вёз бессознательного Сакаи на базу от Гудаалканала.
А что касается МиГ-3, то это тот же самый И-16 по схеме, только двигатель АМ-35, предназначенный для высотных боёв
артём
"Ураганы" планировалось использовать в качестве эскадренных тральщиков.
Для обеспечения проводки линкоров через вражеские минные заграждения сторожевые корабли использовали два комплекта параванов типа К-1.
http://korabley.net/news/storozhevye_ko … -01-14-742
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #463785
"Ураганы" планировалось использовать в качестве эскадренных тральщиков.
Для обеспечения проводки линкоров через вражеские минные заграждения сторожевые корабли использовали два комплекта параванов типа К-1.
Это совсем другое.
артём написал:
Оригинальное сообщение #463759
Можно по подробнее о таком переоборудовании?
Похоже вознигла ошибка из-за передачи в КМОР обоих осташихся СКР
Для окончания ремонта «Тучу» в 1943 г. поставили к стенке завода № 370. К июлю ремонт был закончен. Корабль перевооружили системами Б-24, установили два бомбомета. Комфлота приказал командиру КМОР использовать «Тучу» для поддержки катеров-тральщиков, выполняющих траление на Восточном Гогландском плесе.
«Тайфун»
В 1944 г. входил в состав группы СКР бригады траления ОВР КМОР.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_05/03.htm
артём написал:
Оригинальное сообщение #463759
Можно по подробнее о таком переоборудовании?
Где-то читал, что в 1944 сняли с "ураганов" торпедные аппараты и установили тральное оборудование. Вот http://sovnavy-ww2.narod.ru/patrolboats/typ_uragan.htm "2. ТАЙФУН
Заложен 13.08.1927 г. (з-д №190, Ленинград), спущен 1.06.1929 г., вст. в строй 14.09.1931 г. и вошел в состав Морских сил Балтийского моря. Потоплен 23.09.1941 г. немецкой авиацией, впоследствии поднят и восстановлен. В конце войны переоборудован в быстроходный эскадренный тральщик.
"
Отредактированно Буйный (16.01.2012 14:58:31)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #463719
Для этого надо обладать послезнанием. Но если им обладать, то не нужны ни И-180, ни МиГи, ни ЛаГГи, а надо пускать Яки на всех заводах и пинать Яковлева на предмет установки М-82 на Як-1.
Не потянет! Кострукция у Яков заведомо облегчённая. Проще "пнуть" Лавочкина.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #463780
Опять же нечто вроде немецких Бдб но с 85 мм 52к
Я сам об этом долго думал. Но на основе чего?? "Линкоры Ладоги" и те фины строили.
Даже Тяжёлые Плав. Батареи по типу немецких сделать не из чего!!
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463740
вообще вся концепция подводных крейсеров ущербна.
Ой ли? По Локвуду именно такие лодки и выиграли Войну на Тихом Океане! Он в них души не чает.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #465633
1944 сняли с "ураганов" торпедные аппараты и установили тральное оборудование.
За ссылку спасибо. Но у СКР осадка под 3м. У "Полухиных" кажется меньше.
За список большое спасибо. Надо развивать его дальше. Со многим я согласен.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #463729
3. неначинаем строить ЛК типа "Советский Союз";
Интересно, сколько материалов на них успели угрохать??
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #477256
Ой ли? По Локвуду именно такие лодки и выиграли Войну на Тихом Океане! Он в них души не чает.
Вы планируете перехватывать конвои у берегов Америки или в Индийском океане?
Barb написал:
Оригинальное сообщение #477585
Вы планируете перехватывать конвои у берегов Америки или в Индийском океане?
Он писал, что это "идеальный тип лодки" для любых районов и условий. Как пример приводилась операция "Барни"! Она проходила отнюдь не в открытом океане!