Вы не зашли.
Добрый вечер. Я не большой специалист по Англам,но
1. VALIANT -однотрубный
2. BARHAM - однотрубный
3. ROYAL OAK - однотрубный
Двутрубные:
тип King GEorge 5
тип Repulse , но не похожи.
Но носовая мачта больше напоминает тип Hawkins (но вторая труба другая).
С Уважением.
bochman написал:
Оригинальное сообщение #469237
1. VALIANT -однотрубный
2. BARHAM - однотрубный
После модернизации.
bochman написал:
Оригинальное сообщение #469237
3. ROYAL OAK - однотрубный
По проекту и "по жизни".
bochman написал:
Оригинальное сообщение #469237
тип King GEorge 5
Совершенно другое поколение.
bochman написал:
Оригинальное сообщение #469237
Но носовая мачта больше напоминает тип Hawkins (но вторая труба другая).
"Стандартная" тренога времен ПМВ.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #469242
bochman написал:
Оригинальное сообщение #469237
1. VALIANT -однотрубный
2. BARHAM - однотрубный
После модернизации.
В 1924 году.
Кажись книга была или статья..о плавании Орла...может там ответ есть ?
Похож на класса "Earnest"(1896/97).
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #469632
Нет, Толь.... Англ ярроуский.
первое фото Петровича...ЭМ Германской постройки...дальше выводы делайте сами.
Орел в том загран плавании был на Дальнем Востоке..если я не ошибаюсь.
вывод напрашивается сам...жаль непомню инфу по походу Орла...там все должно быть написано.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #469746
первое фото Петровича...ЭМ Германской постройки
Анатолий, уже сказали, что это брит - постройки ф. Ярроу.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #469750
Анатолий, уже сказали, что это брит - постройки ф. Ярроу.
мало кто что сказал..
давайте схемы,фото..Ув.Боярин всегда вместо слов сразу показывает точности или разности..
а если кому ненравятся мои предположения...хрен с ним с этим ЭМ и этими фото.
см.
стр.№-246-247
С.Бережной.*Крейсера и миноносцы*.
где были построены Касатка и Дельфин ?
кто оставался в Сибирской флотилии на момент путешестствия Орла ?
где проходил Орел ?
Ошибатся может кто угодно..
и я не доказываю сто пудов...утверждаю пока свою версию...
сейчас ночь и я немогу добратся до других источников../все спят...
Если брать во внимание Бритовский крейсер..то можно предположить и наличие ЭМ...
Но Сперва фото крейсера небыло..
а второе немогу сейчас видеть Бритовских ЭМ...по памяти непомню..чтото вроде было.
завтра гляну.
Рекомендую,кому интересно..скачать оба фото в комп..в отдельную папку..
и затем клацать мышкой вперед назад...
сравните!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #469612
Либо Касатка либо Дельфин
Да господь с вами.
Шихаусские миноносцы имели две трубы.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #469811
Да господь с вами.
спасибо...
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #469811
Шихаусские миноносцы имели две трубы.
гляньте пожалуста указанные мною стр.из.спр.Бережного.
Отбой по каземату!
мдаа...старость нерадость..
второй прокол за сутки...хорошо что виртуально!
посыпаю голову пеплом...больше небуДу...
Да Володя...я неправ...блин аж неудобно..такой прокол!
Надо вовремя ложится спать и все смотреть на свежую голову!
/ну лень было еще поискать..потом спички в глаза вставил и прозрел...
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #469820
потом спички в глаза вставил
(поёживаясь) бррр-рр, жуть какая...
GKL написал:
Оригинальное сообщение #468806
Нужна помощь.
На форуме "Крейсер" было выложено фото одного из линкоров типа "Queen Elizabeth".
http://s018.radikal.ru/i521/1201/e2/fb1a0dc5094dt.jpg
Посмотрел фотки у Кэмпбелла и нашел вот это:
Warspite
А вот и наш клиент:
Похожи... вроде.
Только фото сделано раньше - примерно в 1917 - 1918.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #469595
Уважаемые коллеги, кто может уточнить, что за миноносец на фото? Это копия из аьбома посв. загранплаванию всп. крейсера "Орел" в 1917-18 гг
Корабли фирмы «Laird»
Корабли являлись последовательным развитием предыдущих серий, строившихся фирмой «Laird», сохранившие четырехтрубный силуэт (трубы невысокие, относительно широкие, овальные в плане, расставлены на равном, достаточно большом расстоянии друг от друга и занимают половину длины корпуса корабля). В 1903 г. высоту дымовых труб на всех кораблях программы 1894-95 гг. увеличили примерно на 0,5 м. Форштевень с наклоном, корма прямая, платформа 76-мм орудия удлиненная, со вторым носовым ходовым мостиком, мачта размещалась перед носовой трубой, а торпедные аппараты устанавливались позади второй и четвертой труб. Среди всех представителей «30-узловой» серии истребители фирмы «Laird» зарекомендовали себя, как самые мореходные и имеющие самые крепкие корпуса.
По образцу «Quali» было построено несколько эскадренных миноносцев на экспорт: «Сом» («Боевой») — для российского флота, а также серия из шести эсминцев типа «Капитан О'Брайен» — по заказу правительства Чили. Британские корабли в октябре 1913 г. причислены к типу «В». Эсминцы программ 1894-95 гг. и 1895-96 гг. имели: водоизмещение порожнем/в полном грузу (т) — 355/415; главные размерения (м) — 66,45 (между перпендикулярами 64,92) х 6,58 х 2,92 (в полном грузу) (У эсминцев программы 1895-96 гг. осадка в полном грузу составляла 3,02 м. — Прим. авт.); мощность механизмов (инд. сил) — 6 300; экипаж — 56 чел. Первые три эсминца программы 1894-95 гг. были заказаны 23 декабря 1895 г., а вторые три — 9 января 1896 г.
Эсминец программы 1897-98 гг. отличался от предшественников увеличенным до 360 т водоизмещением порожнем и уменьшенной до 66,0 м максимальной длиной. Остальные данные — без изменений. По внешнему виду он полностью повторял «Quali».
Внепрограммные эсминцы (также известны как эсминцы программы 1899-1900 гг.) отличались от «Quali» увеличенными до 385 т водоизмещением порожнем, до 66,75 м максимальной длиной и до 6,7 м шириной, а также доведенной до 6 250 инд. сил мощностью механизмов. Заказаны 30 марта 1899 г. со сдачей кораблей соответственно через 15 и 16 месяцев.
Энергетическая установка всех кораблей фирмы «Laird» состояла из двух четырехцилиндровых паровых машин тройного расширения, работу которых обеспечивали четыре водотрубных котла фирмы «Normand».
Вооружение включало: одно 76-мм орудие (боезапас 100 выстрелов), пять 57-мм скорострельных пушек, два 450 мм торпедных аппарата (палубные поворотные) и один 16-дюймовый боевой прожектор. Общий запас составлял четыре торпеды. В период с сентября 1916 г. по август 1917 г. на эсминцах «Trasher», «Griffon», «Locust», «Panther», «Seal», «Wolf», «Orwell» и «Sprightly» установили по два бомбосбрасывателя.
«Virago» Весь период эксплуатации корабль нес службу в китайских водах и базировался в Гонг-Конге (в 1897 г. первым из британских эсминцев совершил самостоятельный переход на Дальний Восток). 10 октября 1919 г. его продали на слом и в Гонг-Конге разобрали на металле.
Title:
Flag ship China with 1st Colorado Volunteers.
Identifier:
:2.2
Collection:
Scrapbooks of Photographs and Cartoons Dealing with the Spanish-American War from the Graupner Family Papers,
Кто нибудь в курсе, при чем здесь добровольцы с Колорадо,Испано-америкаеская война и корабль под флагом Китая?
Title:
The China [ship]. Receiving visitors.
Identifier:
:8.1
Collection:
Scrapbooks of Photographs and Cartoons Dealing with the Spanish-American War from the Graupner Family Papers,
GKL написал:
Оригинальное сообщение #468806
На форуме "Крейсер" было выложено фото одного из линкоров типа "Queen Elizabeth".
Кто именно ?
Полез к себе в архив...вроде знакомыq снимок:
У меня он проходит как HMS Valiant after coaling