Страниц: 1 … 11 12 13 14 15

#301 11.02.2012 03:31:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

То bober550

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#302 11.02.2012 06:54:01

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #478636
Ну а теперь критикуйте

Попробую :)
Сначала определим ширину отсеков ГЭУ "Ямато". Я взял разрез по мидель-шпангоуту из "Сэнкан Ямато дзумэнсю" (она же Anatomy of the Ship The Battleship YAMATO) Я.Скульского, чертёж B2. Максимальная ширина корпуса "Ямато" - 38,9 м, следовательно ширина 4-х КО получатся 28,38 м.
http://i037.radikal.ru/1202/83/30bcb093efd5t.jpg

Для контроля возьмём разрез по мидель-шпангоуту "Ямато" приведённый на с.38 "Японские линкоры Второй мировой "Ямато" и "Мусаси" В.Кофмана, где приведены отдельные цифры расстояний между элементами конструкции корабля. По этой схеме общая ширина 4-х КО получается 28,385 м.
(Прошу прощения, но эта книга у меня только в бумаге, без электронной копии, так что картинку привести не могу).

И наконец, на чертеже мидель-шпангоута "Ямато" из "Сэнкан Ямато кэндзоо хироку" прямо указана 28,600 м.

Поэтому очень интересно, как Вы получили ширину отсеков ЭУ "Ямато" всего в 20 м? И, кстати, если принять эту цифру (20 м), то получится, что ширина корпуса "Ямато" составляет всего ~28,5 м. Эта цифра не соответствует действительности. Как Вы так интересно считали?

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #478636
Вы ведь (кажется) делали альтернативные японские крейсера и эсминцы

Не верите? Так сходите и посмотрите :)
http://tsushima4.borda.ru/?1-6-0-000002 … 1227790449
http://tsushima4.borda.ru/?1-6-40-00000 … 1201895847

#303 11.02.2012 10:34:48

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #479507
И наконец, на чертеже мидель-шпангоута "Ямато" из "Сэнкан Ямато кэндзоо хироку" прямо указана 28,600 м.

Поэтому очень интересно, как Вы получили ширину отсеков ЭУ "Ямато" всего в 20 м? И, кстати, если принять эту цифру (20 м), то получится, что ширина корпуса "Ямато" составляет всего ~28,5 м. Эта цифра не соответствует действительности. Как Вы так интересно считали?

Виноват, ошибся в масштабе.

Перепроверил и перестроил:

http://i060.radikal.ru/1202/de/3744784c8da5.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1202/93/5cc9e3050cd9.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1202/a1/0dfff382bab5.jpg

Так устраивает?


С уважением, Андрей Тамеев

#304 11.02.2012 12:11:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #478766
К сожалению для японцев, разница только в одном - амеры могут в несколько лет, сразу после окончания линкорных каникул, построить полнокровную эскадру или даже две современных быстроходных ЛК (6-10 кораблей)

Смотрим, что было в реале: амеры построили 2 каролины и 4 дакоты. Что им могут противопоставить япы: "Ямато", "Мусаси" и четвёрку "Конго". Остальные тихоходны. В лучшем случае, могут добивать подранков.
В случае такого боестолкновения, я бы поставил на шестёрку американских линкоров. Поэтому и получается то, что получилось. Японские линкоры стояли на приколе. Они сгодились только на отвлекающий момент.

А вот в случае модернизации "Фусо", "Исе", ситуация кардинально меняется. А если ещё и "Нагато" до 27 узлов разогнать - то только "Айовы" спасут амеров.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#305 11.02.2012 12:31:02

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #479419
Вот и померяйте расстояние от Хасирадзимы до Гавайев и Панамы, и поймете, что никуда Ваше "линкорно-авианосное соединение" удары не нанесет. Тупо не хватит топлива. Нет, конечно, если атомные реакторы установите, то пожалуйста... Можно будет и по Нью-Йорку удар нанести!!!

Я полагал, Вы всерьез темой заинтересовались, а Вы так... "Партия дала вам лучшее в мире оружие! Так идите и побеждайте!" :(

Не вижу смысла продолжать обсуждение в таком ключе. С искреним сожалением, ГфЦ.

Уважаемый коллега!


Напоминаю, тема топика была:

BC написал:

Оригинальное сообщение #475537
В 40-е годы японский флот должен был получить новые линкоры типа "Ямато" с скоростью хода 27-28 узлов. Однако скоростные данные оставшихся линкоров уступали новым кораблям, что не позволяло им действовать одним соединением. Поэтому был выдвинут проект снятия центральных башен и установки дополнительных котлов, как на итальянских линкорах. Таким образом Хасирский флот к началу войны стал бы состоять из кораблем с одинаковой макс. скоростью (ну кроме Нагато).
Насколько был бы реален такой проект?

Так вот, с технической точки зрения я доказал, что такой проект осуществим без каких бы то ни было натяжек.
Однако возникает основной вопрос: зачем?
Здесь я увидел интересную тактическую концепцию применения такого ЛК в качестве быстроходного линкора ПВО авианосного соединения, которая позволяет решить одну из проблем - сохранение японских авианосцев от воздушных атак. Наличие в соединении 8 линкоров позволяет практически гарантировать его от артиллерийских боев - по своей воле вряд ли неприятель сунется, а при случайных встречах (ночных или при плохой погоде) - этих линкоров с избытком хватит для прикрытия отходящих авианосцев, а затем для отрыва от противника, т.к., напоминаю, что соединению запрещено ввязываться в артиллерийские бои, кроме добивания заведомо слабого противника.

Ну а далее возникает вопрос - что с этим авианосным соединением делать? Вылезает стратегия ведения войны через уничтожение неприятельского флота, захвата стратегически важных объектов американцев, с которых они смогут дотянуться до Японии - Филиппин, Гуама, Гавайев. Кроме того, для затруднения перевода кораблей с Атлантики - разрушается Панамский канал, тем самым Тихий океан превращается по сути в достаточно изолированный ТВД. Следующим шагом наносится удар по тихоокеанским верфям.
Одновременно с первым же этапом осуществляется захват стратегических ресурсов, в первую очередь нефти - Индонезия и т.п. Примерно в таком направлении японцы и действовали, но их целью было всего лишь создание внешнего оборонительного периметра, за которым они хотели отсидеться. Бессмыслица. Затяжка войны в таком случае гибельна для Японии.

Результатом всего этого пока еще не является выигрыш войны. Япония один на один с США все равно войну не выиграет.
Однако с другой стороны шарика есть еще и Германия. С огромным военно-техническим потенциалом.

Так что, повторяюсь, подобные удары Японии заставляют США сконцентрировать свои усилия именно на ней. То, что чуть не произошло в реале.
Результат - проигрыш битвы за Атлантику, сгинувший ленд-лиз, капитуляция Англии, СССР, отброшенный за Урал или далее.
Далее у Германии появляется аппетит на Америку...

Но к такой войне надо готовиться, и гораздо более серьезно, чем к той, которая была.

Здесь возникает, в первую очередь, вопрос политический: для выигрыша войны Япония и Германия должны координировать действия.
Затем вопросы стратегические - планирование мероприятий сначала крупными мазками, дающими понимание потребного количества сил флота, требования к характеристикам кораблей, планирование системы обучения сменных летчиков, запасов топлива на начальный период действий, эскадренных танкеров и т.п. На решение всех подобных вопросов требуется время, но все это решаемо.
А далее уже - планирование конкретных операций.
Так что начинать планирование войны желательно лет за десять до ее начала :)


Так что, коллега, действительно, у нас совершенно разный подход.

Я предлагаю целостную концепцию. В данном случае - как японцы смогли бы выиграть войну. Если эта концепция в целом верна, то далее она развивается и углубляется, с выявлением тонких мест, предложением вариантов их преодоления и выбором из них оптимального.

У Вас подход радикально другой. Концепцию Вы не трогаете, я так и не понял - она Вас устраивает или нет.  По-русски то, что Вы делаете, называется достаточно понятно - "поиск блох". Вещь сама по себе полезная, если ведет к выявлению тонкого места и показа пути его преодоления в рамках развития концепции. Но Ваша критика - это только критика. Не конструктивная.
Это подход оппозиционных партий - сейчас подобного по ТВ достаточно.
Критиковать гораздо проще, чем что-то делать...


С уважением, Андрей Тамеев

#306 11.02.2012 12:33:56

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #479507
Не верите? Так сходите и посмотрите :)

Меня просто смутило Ваше слово "кажется" в исходном посте.

Отредактированно Andrey152 (11.02.2012 12:34:08)


С уважением, Андрей Тамеев

#307 11.02.2012 12:49:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #479591
Так что, повторяюсь, подобные удары Японии заставляют США сконцентрировать свои усилия именно на ней. То, что чуть не произошло в реале.
Результат - проигрыш битвы за Атлантику, сгинувший ленд-лиз, капитуляция Англии, СССР, отброшенный за Урал или далее.

А летом 1945 года появляется атомная бомба. И что против неё могу поставить японцы с немцами? Ничего!
А чуть позже - реактивная авиация. У Японии хватит ресурсов её создать?
Потом - АПЛ.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#308 11.02.2012 12:56:19

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #479595
А летом 1945 года появляется атомная бомба. И что против неё могу поставить японцы с немцами? Ничего!
А чуть позже - реактивная авиация. У Японии хватит ресурсов её создать?
Потом - АПЛ.

Это все было в реальности.
В богатой и по-сути невоюющей Америке.

Все меняется.
И до лета 1945 г. надо еще дожить.
Вы, видимо, забыли про немецкие ракетные проекты, например?
Да и откуда американские самолеты в 1945 г. стартовать будут? Воздушной дозаправки еще не существовало...
И освоить выпуск немецких реактивных самолетов не так уж японцам будет сложно.

США против Германии и Японии, захватившими пол-мира - заведомо проигрышная ситуация.

Отредактированно Andrey152 (11.02.2012 12:59:04)


С уважением, Андрей Тамеев

#309 11.02.2012 15:40:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Андрей152, Вы хотите, поменяв башни на 4-х стареньких линкорах, изменить ход всей истории)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#310 11.02.2012 20:59:19

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #479646
Андрей152, Вы хотите, поменяв башни на 4-х стареньких линкорах, изменить ход всей истории)))

Да, простая модернизация приводит к непростым выводам...

Причем подобное изменение хода истории было вполне возможно.
Мир качался на весах. Гирька на противоположную чашку - и вот что получается.


С уважением, Андрей Тамеев

#311 12.02.2012 02:04:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #479755
Да, простая модернизация приводит к непростым выводам...

Причем подобное изменение хода истории было вполне возможно.
Мир качался на весах. Гирька на противоположную чашку - и вот что получается.

Полная ерунда. Исход ВМВ был определен в момент ее начала.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#312 12.02.2012 06:09:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #479542
Так устраивает?

Ну, вот это совсем другое дело! Видите, как непросто альтернативить если приходится подводить под оную альтернативу техническую базу? ;)
Однако я хотел бы уточнить ещё один вопрос. Как видно из этой схемы, у Вас получилось расположение КО в 3 продольных ряда, по 4 КО в ряду, правильно?

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #479593
Меня просто смутило Ваше слово "кажется" в исходном посте

Я просто запамятовал, где я это выкладывал - ещё на старом форуме или уже на новом.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #479591
Так что начинать планирование войны желательно лет за десять до ее начала

Хорошая и правильная мысль. Но в 1931 г. (1941-10=1931) Германия была ещё под ограничениями Версальского договора (официальный отказ произошёл только 16.03.35 г.), и никакого "огромного военно-технического потенциала" у неё ещё попросту не было. С кем же Японии заключать долгосрочный (лет так на 20) стратегический союз и заниматься созданием Зловещих Планов Завоевания Мира?

#313 12.02.2012 08:07:34

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #479971
Полная ерунда. Исход ВМВ был определен в момент ее начала.

Не разбирая предложенной альтернативы - проще всего говорить штампами.


С уважением, Андрей Тамеев

#314 12.02.2012 08:09:59

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #479993
Как видно из этой схемы, у Вас получилось расположение КО в 3 продольных ряда, по 4 КО в ряду, правильно?

Видимо, Вы говорите, что вместо 3х4 на Ямато у меня получилось 4х3? Да.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #479993
Хорошая и правильная мысль. Но в 1931 г. (1941-10=1931) Германия была ещё под ограничениями Версальского договора (официальный отказ произошёл только 16.03.35 г.), и никакого "огромного военно-технического потенциала" у неё ещё попросту не было. С кем же Японии заключать долгосрочный (лет так на 20) стратегический союз и заниматься созданием Зловещих Планов Завоевания Мира?

А это уже другой вопрос.
С 1935 г. Япония бы подготовиться явно не успела.
Хотя как знать...


С уважением, Андрей Тамеев

#315 12.02.2012 14:08:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #480003
Не разбирая предложенной альтернативы - проще всего говорить штампами.

Да Вы шо! А это умозаключение

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #479597
США против Германии и Японии, захватившими пол-мира - заведомо проигрышная ситуация.

вытекает из предложенной темы альтернативы?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#316 12.02.2012 14:09:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

А вот в битве за Гуадалканал можно было бы все линейные крейсера и бросить в бой, размен их на "Каролину" с "Дакотой" - был бы хорош для японцев. Американцы остановились бы надолго.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#317 12.02.2012 14:47:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #480086
А вот в битве за Гуадалканал можно было бы все линейные крейсера и бросить в бой, размен их на "Каролину" с "Дакотой" - был бы хорош для японцев. Американцы остановились бы надолго.

Эта альтернатива есть на форуме (она Ваша), но развития она не получила.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#318 12.02.2012 18:00:36

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #480086
А вот в битве за Гуадалканал можно было бы все линейные крейсера и бросить в бой, размен их на "Каролину" с "Дакотой" - был бы хорош для японцев. Американцы остановились бы надолго.

Тем не менее ситуацию в целом оно не меняло.


С уважением, Андрей Тамеев

#319 12.02.2012 18:01:33

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #480085
вытекает из предложенной темы альтернативы?

Это всего лишь симметричный ответ.
По сути вопроса, я так понимаю, Вам сказать нечего?


С уважением, Андрей Тамеев

#320 12.02.2012 20:25:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #480178
По сути вопроса, я так понимаю, Вам сказать нечего?

Могу и по сути, хотя в полемику по глобальным вопросам на технической альтернативе свалился не я.
Суть любой модернизации, в том числе и альтернативной, определяется ее возможносьтю и целесообразностью.
Были ли у японцев технические и финансовые возможности подобной модернизации, за 13 страниц обсуждения так и не выяснили.
Целесообразность. В реале японцы посчитали нужным модернизировать 4 "Конго", а так же строить новые линкоры, а не переклепывать старые утюги, и бросить средства на строительство новых и модернизацию уже построенных авианосцев. В результате с началом боевых действий их армаде в 2-4 быстроходных линкора и 4-6 быстроходных авианосцев нико не мог противостоять ни в Тихом, ни в Индийском океане. Поражение при Мидуэе к количеству линкоров в соединении Нагумо не имеет ни малейшего отношения. Так что японцы 30-х годов прошлого века оказались дальновиднее напичканных послезнаниями некоторых участников данного обсуждения.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#321 12.02.2012 21:06:10

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #480233
Были ли у японцев технические и финансовые возможности подобной модернизации, за 13 страниц обсуждения так и не выяснили.

Техника? Силовая установка "Ямато", вписываемая в корпус "Фусо". Показано как.
Финансы? За счет непостройки "Ямато" можно много чего построить или перестроить...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #480233
В реале японцы посчитали нужным модернизировать 4 "Конго", а так же строить новые линкоры, а не переклепывать старые утюги, и бросить средства на строительство новых и модернизацию уже построенных авианосцев. В результате с началом боевых действий их армаде в 2-4 быстроходных линкора и 4-6 быстроходных авианосцев нико не мог противостоять ни в Тихом, ни в Индийском океане. Поражение при Мидуэе к количеству линкоров в соединении Нагумо не имеет ни малейшего отношения. Так что японцы 30-х годов прошлого века оказались дальновиднее напичканных послезнаниями некоторых участников данного обсуждения.

В реале японцы действительно показали новый образец подхода к морской войне.
Мои предложения идут абсолютно в русле японских действий, несколько их дополняя и развивая.
Я предложил усилить ПВО авианосцев за счет включения в ордер 30-уз линкоров ПВО с 20-24 127-мм и 100-25 мм орудиями. Вряд ли это не имеет отношения к поражению при Мидуэе.

Опять же, коллега:
я попытался обосновать ЗАЧЕМ собственно, модернизировать линкоры. Нельзя же всерьез воспринимать изначальное предложение: совместные действия с ЛК типа "Ямато", простоявшими всю войну на якоре. Когда они снялись с якоря, что-то делать уже было поздно.

Отредактированно Andrey152 (12.02.2012 21:08:58)


С уважением, Андрей Тамеев

#322 12.02.2012 21:13:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #480253
Финансы? За счет непостройки "Ямато" можно много чего построить или перестроить...

Может не стоило строить столько ТКР.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#323 12.02.2012 21:42:28

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #480253
Я предложил усилить ПВО авианосцев за счет включения в ордер 30-уз линкоров ПВО с 20-24 127-мм и 100-25 мм орудиями. Вряд ли это не имеет отношения к поражению при Мидуэе.

Во-первых, это японцы и так сделали модернизацией "Конго", во вторых военные действия показали, что количество зениток на линкорах не спасало ни их самих, ни их подопечных от поражения с воздуха. То, что лучшее средство ПВО - истребитель, стало справедливо для абсолютно всех флотов ВМВ.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #480253
я попытался обосновать ЗАЧЕМ собственно, модернизировать линкоры. Нельзя же всерьез воспринимать изначальное предложение: совместные действия с ЛК типа "Ямато", простоявшими всю войну на якоре. Когда они снялись с якоря, что-то делать уже было поздно.

В этом плане нужно рассматривать причины, почему "Яматы" и утюги стояли на приколе. С Мидуэя, когда джапы лишились 4 лучших авианосцев, стало ясно, что ЛЮБЫЕ линкоры без поддержки с воздуха - не более чем мишени для вражеской авиации. Вот и выползло стадо чемоданов в море только с началом "Форейджера" в июне 44-го, когда японцам удалось подсобрать авианосцев и самолетов к ним. Практическое использование кораблей любых классов зависит не в последнюю очередь от стратегической обстановки и военной концепции руководства ВМС. Пример - линкоры-рейдеры Германии.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#324 12.02.2012 21:48:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #480274
Пример - линкоры-рейдеры Германии.

А что мешало это сделать японцам в Индийском океане?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#325 12.02.2012 22:04:18

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4680




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #480274
Во-первых, это японцы и так сделали модернизацией "Конго", во вторых военные действия показали, что количество зениток на линкорах не спасало ни их самих, ни их подопечных от поражения с воздуха. То, что лучшее средство ПВО - истребитель, стало справедливо для абсолютно всех флотов ВМВ.

Частично согласен. Однако модернизация ПВО на японских ЛК была осуществлена только к концу войны.
А про истребитель - никто и не спорит.

Тем не менее Вы отталкиваетесь от того, что было, а я предлагал - что могло бы быть.


С уважением, Андрей Тамеев

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15


Board footer