Вы не зашли.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #38730
В связи с этим вопрос форумчанам, кто как думает, до какой степени следует биллетрезировать рукопись? Скажем мило выглядевшие выписки из меню "Нью-Йорков" понится вызвали массовое недоумение.
Увы, но есть такая вещь как объем. В случае с "Массеной" это играло очень существенную роль. Для меню - или списков офицеров, если угодно, или даже просто более пространных предложений места банально не хватало - и так урезать пришлось. Вероятно, получилось пересушено; но при выборе - дополнительная информация или мои любимые длинные сложно-пере-сочиненные-подчиненные предложения - выбор совершенно осознанно делался в пользу информации.
К слову - помянутая здесь оценка проекта пошла под нож в первую очередь; личное мнение автора по важности не перекрывает сухих фактов.
А все-таки про ударение я не зря спросил. В старых источниках имя пишется с асенте, т.е. читать надо как МассЕна, а в новых асенте опущено, так что получается массенА. Вот и спросил почему и как...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #38927
К слову - помянутая здесь оценка проекта пошла под нож в первую очередь; личное мнение автора по важности не перекрывает сухих фактов.
ну а хотя бы компактно эти факты свести и привести сравнение с современниками - так даже этого нет
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #38988
ну а хотя бы компактно эти факты свести и привести сравнение с современниками - так даже этого нет
А что по вашему стоило выкинуть ради этого? Я не спорю - когда есть место - общую оценку дать стоит. Но когда места сильно не хватает - занимать его повторным изложением того, что было в тексте плюс личным мнением, с которым неизбежно кто-то будет не согласен - как-то не комильфо.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #38974
А все-таки про ударение я не зря спросил.
Ну так в русской традиции - он вроде постоянно был МассЕна. И ничего не менялось. Хотя тут, конечно, вопрос из серии "Ош" или - как у нас - "Гош"?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #39006
Ну так в русской традиции - он вроде постоянно был МассЕна
мне вообще ударений не попалось
Nico написал:
Оригинальное сообщение #38730
Но после прочтения остался осадок, что прочитал таблицы Брадиса :-))) В связи с этим вопрос форумчанам, кто как думает, до какой степени следует биллетрезировать рукопись? Скажем мило выглядевшие выписки из меню "Нью-Йорков" понится вызвали массовое недоумение. Тогда может по другому сформулировать, какие вольности допустимы в подобного рода литературе, чтобы не сделать ее мурзилкой, но и сохранить лицо?
В порядке убывания:
- максимум имеющейся информации по кораблю,
- вкратце боевой путь (основные моменты, полученные повреждения)
- авторская оценки и если есть - другие оценки,
- детали быта, которые к кораблю прямого отношения не имеют, но очень хорошо передают дух эпохи (меню столовой, нормы довольствия, зарплаты, цены, виды наказаний, сроки службы и т.п.).
За "Массену" автору респект.
Пожелания:
- суточный расход угля на экономическом ходу (если был и я не заметил, то извиняюсь),
- цифры обитаемости (площадь и объём жилой площади на человека ),
- попереченых разрезов лучше делать два: полный (как и приведен в монографии) и увеличенную часть по бронепоясу с размерами (броненосец всё-таки).
Но всё- равно спасибо. Жду "Бреннус".
клерк написал:
Оригинальное сообщение #40802
За "Массену" автору респект.
Спасибо на добром слове
В 3 номере Морской Коллекции по Уоспу ребята превзошли сами себя. Конструкция авианосца уместилась в пару абзацев( Редкостное говно этот выпуск...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #47952
В 3 номере Морской Коллекции по Уоспу ребята превзошли сами себя. Конструкция авианосца уместилась в пару абзацев( Редкостное говно этот выпуск...
В смысле Фридмана ребята даже не видели???
А ограничились переводом Полмара от Больных и своими самолетами???
Чертеж, судя по анонсу Эдика перерисовка из Профиля...
Не могу сказать что они видели. Собственно АВ три страницы - генезис от CV-1 по CV-6, несколько вариантов проекта и пара абзацев про конструкцию Уоспа. Остальное служба по Морисону и несколько статей из Моделиста-Констркутора по самолетам. Анонсированные немецкие ПЛ в русском флоте должны быть поинтересней)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #47966
Не могу сказать что они видели.
Ну что Вы хотите - это писали люди, которые даже не знают, сколько ангаров было на "Акаги"
Ув. участники Vanvis и Macchi. О содержании выпуска было расказано. Сообщения удалены.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #48190
Анонсированные немецкие ПЛ в русском флоте должны быть поинтересней)
Будем надеяться!!! Хочется всегда верить в лучшее, однако есть определенные сомнения. Меня оченно смущает автор сей нетленки личность достаточно известная в узких кругах. Но может быть что-то со временем изменилось...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #48258
Будем надеяться!!! Хочется всегда верить в лучшее, однако есть определенные сомнения. Меня оченно смущает автор сей нетленки личность достаточно известная в узких кругах. Но может быть что-то со временем изменилось...
Кто таков?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #48474
Кто таков?
Алексей Царьков, ничего не говорит??? Могу напомнить некоторые работы - во "Флотомастере" - "Спасательное судно "Коммуна", "Крейсер памятник "Михаил Кутузов", вон в новом "Гангуте" "Пушка с ПЛ Щ-204".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #48677
Алексей Царьков, ничего не говорит??? Могу напомнить некоторые работы - во "Флотомастере" - "Спасательное судно "Коммуна", "Крейсер памятник "Михаил Кутузов", вон в новом "Гангуте" "Пушка с ПЛ Щ-204".
Саша, он лишь фоторепортажами отмечался. А атрибутирование фотографий - дело не такое хитрое, как написание даже небольшой статьи. Потому - автор неизвестный.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #48678
Потому - автор неизвестный.
Вот это кому как, я его знаю достаточно хорошо, чтобы представлять что он может реально сделать. Собственно его основное хобби это собирание фотографий и их продажа...
ТАКЖЕ:
Алексей Царьков "Русско-японская война 1904-1905. Боевые действия на море." М. Экспринт.
Получил МК с "Уоспом". Исключительное гавно.
На этом фоне даже рубановско-трубицынские арбузовки выглядят шедеврами.
Не понятно о чём думают редакторы, пропуская такое....
Впрочем здесь есть и свой плюс - при относительно небольшой цене МК по подписке можно нормальному автору спокойно повторить данную тему - брать будут.
Отредактированно клерк (01.04.2009 22:20:36)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #50544
Впрочем здесь есть и свой плюс - при относительно небольшой цене МК по подписке можно нормальному автору спокойно повторить данную тему - брать будут
Я об этом давно говорил, правда, тогда имея в виду трубицынско-муженниковские нетленки.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #50616
Впрочем здесь есть и свой плюс - при относительно небольшой цене МК по подписке можно нормальному автору спокойно повторить данную тему - брать будут\\\\\\\\\\
Я об этом давно говорил, правда, тогда имея в виду трубицынско-муженниковские нетленки.
Дело издателей, но лично я после Муженикова другую книгу на ту же тему скорее всего брать бы не стал.
Хотя он пишет бестолково и с ляпами, но материала даёт много и в принципе большинство вопросов "закрывает".
Трубицын, Рубанов и "авиаторы" - по ним соглсен - можно повторять не опасаясь отсутствия спроса.
Отредактированно клерк (01.04.2009 22:20:09)
Кстати, а откуда графика в Уоспе?
Интересно, что не указано ни единой лодки противника! Даже потопление произведено безымянной японской лодкой...
Nico написал:
Оригинальное сообщение #50891
Кстати, а откуда графика в Уоспе?
Похоже на перерисованный от руки "Профиль"...Даже шпанготы одинаковые...
Приобрел тут два номера "Морской коллекции" - про "Могадоры" и "Лембиты". Обратил внимание на такую деталь: нигде не указаны авторы чертежей и цветных боковиков на обложках.