Вы не зашли.
Загадка не фото-, но визуально известная многим.
Минималистическое корытце, при своих довольно скромных размерах, несущее самый крупный летательный аппарат, из числа тех, которые когда-либо топтали своими шасси корабельную палубу.
Отредактированно Манас (23.02.2012 18:19:00)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #485021
Загадка не фото-, но визуально известная многим.
"Акицусима" с "Эмели"...
Макс, нет все не так серьёзно, как в случае с Каваниши, и диспропорция корабль-самолет в загаданном случае куда более чудовищна.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #485021
Минималистическое корытце, при своих довольно скромных размерах, несущее самый крупный летательный аппарат, из числа тех, которые когда-либо топтали своими шасси корабельную палубу.
Трофейные самолёты Йокосука P1Y "Гинга" и Накадзима G8N "Рензан" на палубе американского конвойного авианосца "БОУГ" на пути в США.
Yosikava написал:
Трофейные самолёты Йокосука P1Y "Гинга" и Накадзима G8N "Рензан" на палубе американского конвойного авианосца "БОУГ" на пути в США.
Это тоже очень серьезно Нет.
Можно сказать, ответ на поверхности, как и написал. Суденышко действительно практически корытце, аэроплан размером чуть ли не в 2/3 от него, и, кстати, он куда больше, тяжелее и скоростнее всех вышеперечисленных. И знаменитее, к тому ж.
Причем насколько известен самолет (его знают не менее 25% населения Земли), настолько неизвестен его носитель (его не вспомнят 95% всех шиплаверов, о прочих можно и не говорить)
Нет, не Гинга... Это высотный армейский бомбер Ки-??? (номер сейчас не помню). А вот 4-х моторник - это G8N, точно....
Вечер добрый!
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #485084
Это высотный армейский бомбер Ки-??? (номер сейчас не помню)
Может, Татикава Ки-77?
http://www.airwar.ru/enc/xplane/ki77.html
П.С. Тем более, если верить источнику:
Пережив войну, самолет был отправлен оккупационными войсками в США
Отредактированно AVV (23.02.2012 21:29:43)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #485090
Может, Татикава Ки-77?
Скорее Тачикава Ки-74.
http://base13.glasnet.ru/aoj/ta/ki74.htm
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #485093
Скорее Тачикава Ки-74.
Да, точно - у Ки-77 винты трехлопастные, а самолета на авианосце - четырехлопастные, недоглядел...
Итак, ответ. Но сперва небольшое историческое фотопревью.
Самые большие летные палубы мира несли и самые крупные самолеты, естественно. Будь то "Саваж" в начале 50-х:
Или же "Скайуорриоры" в 60-80-е гг (хороший сравнительный кадр, на фоне готовящегося к взлету "Крусейдера"):
Можно также припомнить неудачные попытки приспособить 45-тонный F-111B для суперавианосцев... Но взлетал же аппарат и садился.
Рекорд все же поставил винтовой самолет - четырехмоторный транспортник "Геркулес" KC-130F, с великим трудом взмывший вверх с "Форрестола" еще в 1963-м.
Имелась и оборотная сторона медали - когда небольшие плавсредства несли на своем горбу летательные аппараты практически схожих размером. К примеру, катера-вертолетоносцы на Меконге во Вьетнамскую войну, небольшие баржи, на которых поштучно "Скайхоки" с "Мельбурна" доставлялись в австралийский порт и т.д.
Но абсолютный рекорд связки "самолет-на-корабле" принадлежит все же не им.
Без комментариев:
Возможно, на фото "Конкорд" (взлетная масса 180 т) не смотрится таким уж крупным. Но в реальности это не так. К примеру, как выглядит на суше схожий обликом и размерами Ту-144:
Манас написал:
Оригинальное сообщение #485585
Но абсолютный рекорд связки "самолет-на-корабле" принадлежит все же не им.
Без комментариев:
Возможно, но вот ещё кандидат... Взлетает как ракета, садится как самолёт.
Не дотягивает Он-то и в комплектном состоянии вполовину меньше и легче, а тут еще и разобранный. Но все равно, на речке подобная бандура смотрится круто.
А как насчет плотов с "Сопвичами?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #485748
А как насчет плотов с "Сопвичами?
Тоже про них думал, но в загадке явно сказано, что у самолета очень большая скорость.
Никаких Сопвичей
В загадке же четко было сказано:
Манас написал:
... самый крупный летательный аппарат, из числа тех, которые когда-либо топтали своими шасси корабельную палубу
Крупнее "Конкорда" назвать никого не могу.
http://rutube.ru/tracks/4369402.html
Вот видео.
А вот фильм "ЬАНЗАЙ".
http://www.youtube.com/watch?v=jHSzKr4x … re=related
Боярин написал:
Был французкий фильм "Банзай", так вот там 747 на посадку заходил.
Помню этот прикол и бомбежку Гонконга чемоданами из багажного отделения... так в детстве жалел, что не показали, как авианосец утоп.
Боярин написал:
Был ещё Lockheed P2V-3C Neptune.
Ага. Тоже кабанчик нехилый.
Глядя на рисунок с пароходом, ответьте на шесть вопросов (Взято из интернета)
Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на шесть вопросов.
1. Вверх или вниз по течению идет пароход?
2. Какое время года изображено на рисунке?
3. Глубокая ли река в этом месте?
4. Далеко ли от корабля находится пристань?
5. На правом или левом берегу реки находится пристань?
6. Какое время дня показал нам художник.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #490165
Глядя на рисунок
1)вверх - см. волнорезы буйков
2)осень - птицы летят на юг, ориентир - кроны деревьев
3)не глубоко - матрос меряет глубину шестом
4)не далеко - пассажиры с вещами уже на палубе
5)на правом - пассажиры на левом борту, промер глубин по левому борту, все смотрят в левую сторону
6)солнце не на востоке, значит на картине не утро. Если ориентироваться на тени от буйков, то в зените.
Как то так.
Отредактированно Vanvis (05.03.2012 14:32:07)
1.вниз по течению.Бакен треугольный.Бакен "правый" круглый,либо цилиндрический.
2.осень.спад воды.
3.не глубоко
4.недалеко.видны крыши домов
5.на левом
6.день