Вы не зашли.
Тема закрыта
А у Арбуза фоток больше
А вообще дождемся когда почта порадует - заценим!
З.Ы.
Оно в какой-то степени даже и хорошо,что "сочинение". Напишет один автор - второй ревностно отыщет ошибки и в своем издании (может быть) исправит, или чего интересного добавит.
Отредактированно Портартурец (21.02.2012 14:22:25)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #483951
Такое впечатление, что у Морколы с Арбузовым сочинение на тему "кто лучше напишет об одних и тех же кораблях"
Да Арбкз уже больше половины тем засрал, именно не осветил, а засрал...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #484081
Да Арбкз уже больше половины тем засрал, именно не осветил, а засрал...
Ну даже если так... аргументы звучат всегда убедительнее, чем эмоции
Зато пишет много и обо всем, ну должен же кто-нибудь писать!
Коряво? ну.... как мы говорили в детстве " а у тебя и такого нет!"
Отредактированно Портартурец (21.02.2012 14:52:38)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484084
Ну даже если так... аргументы звучат всегда убедительнее, чем эмоции
Простите, а какие нужны аргументы? Арбузовку по иностранным кораблям открываете и начинаете читать, вот и все аргументы...
Отредактированно Алекс (21.02.2012 15:07:43)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #484089
Арбузовку по иностранным кораблям открываете и начинаете читать, вот и все аргументы...
Саша, это жестоко...
Danila написал:
Оригинальное сообщение #483982
Якимович пишет лучше
Якимович конечно крут, однако надо признать, монография Н.А. Пахомова по Жорегибери изданная у Арбузова весьма не дурна. Может действительно конкуренция пойдет на пользу?
Утро доброе!
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #485154
монография Н.А. Пахомова по Жорегибери изданная у Арбузова весьма не дурна.
Насколько я понял, она написана на основе французского источника.
П.С. Только вот, по-моему, по "Жорегиберри" у Арбузова работа еще не выходила, или я что-то пропустил.
Отредактированно AVV (24.02.2012 12:07:08)
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #485154
Может действительно конкуренция пойдет на пользу?
А конкуренция в таком деле, как издательское- всегда идет на пользу!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #485441
А конкуренция в таком деле, как издательское- всегда идет на пользу!
Во вред она идёт в издательском деле.
Т.к. более напоминает тараканьи бега. Кто быстрее засидит - накидает шариков по заявленной теме.
Шоколадки выпускать - да, конкуренция рулит. "Коркунов" - вкуснее фабрики "Россия". А "Тоблерон" - лучше "Коркунова".
Или автомобили. Мучаться выбором - что купить тойоту или ниссан, хуюндая или КИА.
Тарасячья морда загадил большинство серьёзных тем - справочников. И какой издатель теперь возьмётся за ПМВ? А гражданин Белоруссии уж лет пять-семь ничего "глобального" не выкакивал.
И что? Много новых интересных изданий на прилавках появилось?
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #485556
И какой издатель теперь возьмётся за ПМВ?
Проходила информация о том, что есть возможность того, что возьмутся. Но не в "морском качестве" - а в полном по войне.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #485742
Но не в "морском качестве" - а в полном по войне.
Поспеть к юбилею? И вновь - галопом.
В 1975 г. выходила двухтомная "История ПМВ" в "Науке". Готовили её к 60 летию начала войны. И грядущему юбилею Октября - 1977. Это слишком явно прослеживалось.
Силы ведь есть, Виктор. И индивидуальные, и коллективные. На справочники или по типам кораблей. Главное - убедить издателей - что это продаваемо и покупаемо.
Сроки там особо не ставились - мне предлагали поучаствовать, но я отказался из-за отсутствия свободного времени.
Однако мы отвлеклись!
замечание по"Ожелю": а где табличка с ТТЭ?
Есть только таблица тех.задания,а каковы ТТЭ реального Ожеля?
Нашёл пару описок (на ошибки не тянут):
1. Бортовой у Семпа в послевоенные годы был Р-11, а не В-11 (на фото видно).
2. Правильно "Актиеболагет" (Aktiebolaget), а не "Актиебоглат" (стр.11).
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #487172
а каковы ТТЭ реального Ожеля?
коллекционирую "Морскую коллекцию" с детства
В целом соответствовали проектным, если интересны отличия завтра выложу основные характеристики. Голландцы весьма скрупулезно выполнили пожелания заказчика.
Ув Вованыч, номер "Семпа" был на самом деле "В 11", объяснение этому весьма простое, сказалось влияние советских союзников и "В" означало "Большая", жуткая смесь польского и русского в одной букве.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #487352
номер "Семпа" был на самом деле "В 11"
Конечно,отличия интересны!
Порой пара цифр скажет больше статьи
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #487381
А как же фото?
Две версии 1. Номер изменили, на весьма короткое время. 2. Ретушь ибо это фото взято из польской книги времен социализма.
ТТХ выложу вечером
Утро доброе!
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #487501
2. Ретушь ибо это фото взято из польской книги времен социализма.
Пресловутая секретность? Но ведь лодка к тому времени была, мягко говоря, устаревшей.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #487501
1. Номер изменили, на весьма короткое время.
Т.е. было "В", стало "Р"? А смысл?
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #487501
2. Ретушь ибо это фото взято из польской книги времен социализма.
А других фото с этим номером не встречалось?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #487665
А других фото с этим номером не встречалось?
Нет. А про номер наверное придется спросить у поляков.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #487665
Т.е. было "В", стало "Р"? А смысл?
Вованыч, все гораздо проще - несла она и номер с "Р" и номер с "В". есть фото и того и другого. Насколько понимаю сначала они стали Р, тогда похоже у них все лодки обозначались "Р", а в конце карьеры стала "В".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #487739
Вованыч, все гораздо проще - несла она и номер с "Р" и номер с "В". есть фото и того и другого. Насколько понимаю сначала они стали Р, тогда похоже у них все лодки обозначались "Р", а в конце карьеры стала "В".
подводная лодка (Okręt podwodny) "Sęp" бортовой № B-11 (с 20 июня 1952, с 15 декабря 1957 P-11, с 4 января 1960 291)
Спасибо. Ув. Сакс.
Обещанные ТТХ:
Table 2 MAIN DIMENSIONS
Displacement: 992.5 tons (standard), 1110.3m3
(moulded), 1473.5m1 (moulded)
Length: 83.0m (wl), 84.0m (oa)
Beam: 6.57m (wl), 6.7m (moulded)
Depth: 6.35m (moulded)
Draught: 4.17m (moulded)
Reserve buoyancy: 32.7%
Diving depth: 80m (operational)
Metacentric height: 0.6m/0.225m
Ballast tanks total: 437.1m3
Тема закрыта