Вы не зашли.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #490891
Порты хоть на корейском , хоть на японском побережье раза в два ближе.
Я не могу понять почему упорно указывают на порты которые Того мог якобы использовать:
1. В каких конкретно портах был запас кардифа.
2. В каких конкретно портах имелось достаточное количество угольных барж способных обеспечить одновременную погрузку угля на 4 ЭБр и крейсера впридачу. В противном случае погрузка будет а-ля 2ТОЭ где-нибудь в открытом море или попутной бухте с Тр.
3. Заход в порт это отклонение от курса, не говоря о том, что при заходе в порт необходимо снижать скорость - все это вкупе с погрузкой выливается в нехилую потерю времени - эдак на 8-12 часиков.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #490891
Камимуре, останется добивать то что уцелеет после дневного боя 29, или 30 числа
Если брать состояние японского ГК и количественное и качественное после реального боя 28.07, то большой вопрос о ходе боя 30 числа. Также еще вопрос об участии в нем Фудзи - может отстать.
адм написал:
Оригинальное сообщение #490951
Я имею в виду, то что Вы ведете отсчет остатка угля от нормального, а не от полного запаса.
Того грузился на Эллиотах постоянно до полного запаса?
Я задаю этот вопрос потому, что встречал по тем же Асамам информацию об сложности перевалки и неудобном расположении угольных ям предназначенных для полного запаса. По сути проблемы аналогичные описанной Семеновым на Диане. Как с этим на ЭБр японцев.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491005
выносливость машин, кочегаров и механиков? КСтати, если есть информация поделитись о том, какова способность японских ЭБров трое суток 72 часа лететь 15 узлов.
Предположу, что у япов было 3 смены кочегаров \году в 1902 увеличивалась численность экипажей\, в отличии от 2 смен 1ТОЭ. На 2 ТОЭ уже 3смены, в ВОК 3-я смена появилась в ходе войны.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491065
Если брать состояние японского ГК и количественное и качественное после реального боя 28.07, то большой вопрос о ходе боя 30 числа. Также еще вопрос об участии в нем Фудзи - может отстать.
В случае скоростного отрыва, реалии боя 28.7 можно не учитывать. Боя не будет, а получиться гонка броненосцев, проиграет которую тот кто первый сбросит скорость. Неизбежные боевые повреждения сделают гонку уже не возможной, виду роста расхода угля.
адм написал:
Оригинальное сообщение #490996
На 3 суток полного хода. Этого вполне хватит дойти до Цусимы.
А на бой? Как русские пойдут корейским берегом или японским? Если японским лишние десятки миль.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491005
КСтати, я думаю в погоню ринуться только три японских ЭБра.
Фудзи отпадает.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491132
А на бой?
За 3 суток полного хода можно дойти и почти до Владивостока.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491132
Фудзи отпадает.
Догонит, когда русские ЭБР потеряют ход. Да и на 15 узлах русские недалеко оторвутся.
адм написал:
Оригинальное сообщение #490876
До этого будут два дневных перехода - 29 и 30.
От места боя до середины Цусимского пролива 500 миль.
Если будут идти 10-узловым ходом то вечером 30 войдут в пролив, а утром будут на широте Мозампо. Того тоже будет идти к этой точке, так что если не будет двух дневных боев, будет утренний 31.
Если пойдут на большей скорости (12-14 узл), пытаясь оторваться о Того, пролив придется проходить днем 30 июля. И будет риск сжечь весь уголь раньше времени.
Не, не так. Ночью идти в южном направлении. Утром эскадры потеряют друг друга из видимости. А Того надо будет еще встретиться с Камимурой на острове Росс, где уже назначено рандеву, в результате чего они потеряют время. На деле, когда Того туда подошел, он Камимуры не обнаружил. Цусима проходится без приключений ночью 30-го.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491139
За 3 суток полного хода можно дойти и почти до Владивостока.
До Цусимы хватает, исходя из 900 т перед боем,на самой бой впритык. Микаса 1.900 миль на 16 узлах при 1521 тонне полного запаса.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491139
Догонит, когда русские ЭБР потеряют ход. Да и на 15 узлах русские недалеко оторвутся.
Отчего только 15 ? Всё четвёрка может и под 17 уз . Не всё время конечно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491125
В случае скоростного отрыва, реалии боя 28.7 можно не учитывать. Боя не будет, а получиться гонка броненосцев,
С какого перепуга. Ретвизан дает 13уз. Или как? Если эскадра после гибели ВКВ не распадается, а организованно идет во ВлВ на 13 уз - это одно. Если с самого утра делится на 2 группы: Цесаревич, Пересветы и вторая Ретвизан и Полтавы - это другое.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491169
Отчего только 15 ? Всё четвёрка может и под 17 уз
А Ретвизан?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491169
Отчего только 15
В гонке броненосцев "Пересвет" показал среднюю скорость 15,7 узл переходе 565 миль. А он был лучшим ходоком в эскадре.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491196
Если с самого утра делится на 2 группы: Цесаревич, Пересветы и вторая Ретвизан и Полтавы - это другое.
Если эскадра разделиться на мелкие группы, скоростное ядро японцы просто не в силах будут перехватить, если будут заниматься отставшими. Поэтому пока Того гоняется за группой "Цесаревича", остальные тихо просачиваются.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491196
А Ретвизан?
Выясняли сколько он мог дать,при попытки тарана и отрыва от эскадры ночью, выдавал не мало.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491210
В гонке броненосцев "Пересвет" показал среднюю скорость 15,7 узл переходе 565 миль. А он был лучшим ходоком в эскадре.
Именно среднию по пробегу. Соответственно на время мог дать и более. Пробег был в 1902 г. Вся четверка японцам в скорости не уступают.
Отредактированно варяг (07.03.2012 14:27:13)
адм написал:
Оригинальное сообщение #491210
Поэтому пока Того гоняется за группой "Цесаревича", остальные тихо просачиваются.
Того вполне в такой ситуации может против Цесаревича и Пересветов пойти Микаса, Асахи и Гарибальдийцы, которые выступят в роли загонщиков. Прорвется кто или нет можно только гадать. Но до ВлВ никто не дойдет. Против Ретвизана и Полтав пойдет Сиксима, Фудзи, Якумо. Здесь возможно дойдет до жаркой драки вусмерть. Т.е. размена 3русских ЭБр на 2 японских. В эту кучу может еще и Чин-Иен впишеться.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491244
Выясняли сколько он мог дать,при попытки тарана и отрыва от эскадры ночью, выдавал не мало.
Выясняли. Только до конца не выяснили. Да выдавал "без свидетелей". Здесь вопрос в том что машины его разгоняют, но через пробоину поступает водичка по принципу чем выше скорость - тем сильнее течь. Ее естественно откачивают и поступление контролируют. Но все это до поры, до времени... Поэтому в длительную 15узловую гонку я на Ретвизана не поставлю в тот день.
Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Господа.
Вам не кажеться, что вы повторяетесь?
Вроде уже установили, что Ретвизан держать скорость не мог и отстанет.Поэтому то и была эта тема открыта.
Вроде установили, что японцы до дня 30 го, как и в реале, могут поддерживать 14 узловый ход.
Вроде выяснили, что Того, наиболее вероятно погониться за тройкой броненосцев с Микамой, Асахи Сикисимой и Якумо.
Вроде пришли к мнению, что с оставшимися русскими, остануться Гарибальдийцы, Футзи и Асама.
Японцы в этом составе в усмерть драться не будут.
Вроде договорились, что 30 го днем, Камимура встретит русских, а там и Того подтяниться.
К чему теперь, опять перетирать старое?
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491012
Насколько помню, японцы еще около 2- х дней, болтались в море на 14 узловом ходе.
Когда, подробнее, источник.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491065
Предположу, что у япов было 3 смены кочегаров \году в 1902 увеличивалась численность экипажей\, в отличии от 2 смен 1ТОЭ. На 2 ТОЭ уже 3смены, в ВОК 3-я смена появилась в ходе войны.
Что это доказывает?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491132
Фудзи отпадает.
Да.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491139
Да и на 15 узлах русские недалеко оторвутся.
15 узлов - это равенство. Японцы не могут приблизиться, расстояние 80 каб, может чуть больше, может меньше - нужно смотреть.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491169
Микаса 1.900 миль на 16 узлах при 1521 тонне полного запаса.
Минусуем 810 т, получаем, что у "Микасы" утром 28 июля 710 т. Минус уголь, который он сжжет с 10 до 20 часов...
veter написал:
Оригинальное сообщение #491263
Того вполне в такой ситуации может против Цесаревича и Пересветов пойти Микаса, Асахи и Гарибальдийцы, которые выступят в роли загонщиков. Прорвется кто или нет можно только гадать. Но до ВлВ никто не дойдет. Против Ретвизана и Полтав пойдет Сиксима, Фудзи, Якумо. Здесь возможно дойдет до жаркой драки вусмерть. Т.е. размена 3русских ЭБр на 2 японских. В эту кучу может еще и Чин-Иен впишеться.
Ничего не понятно... У меня сильное чувство, что у "Фудзи" угля еще меньше, чем у у других, про "итальянцев" вообще молчим... "Якумо" туда же, "Асама" - да. Каким боком "Чин-Иен" вообще непонятно.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491263
Но все это до поры, до времени... Поэтому в длительную 15узловую гонку я на Ретвизана не поставлю в тот день.
Это как повезет... в реальности ничего не случилось.
Далее, если все японские корабли уйдут в погоню за первой 4-й, то кто прикроет Эллиоты и Дальний от удара "Севастополя" и "Полтавы", которых могут даже клипера поддержать и канлодки. И пойдет ли Того на такой риск? Думаю нет, т.о. в погоню могут пойти "Асахи", "Сикисима", "Микаса" и "Асама".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491379
Что это доказывает?
То что у японцев кочегары меньше вымотаются, а на Полтаве к вечеру 28 кочережкой минеры у котлов шуровали.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491379
Ничего не понятно...
Я задал уточняющий вопрос адм. Когда будет проводится отрыв с утра 28 двумя группами, или по другому.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491379
Это как повезет... в реальности ничего не случилось.
В реальности он длительное время 15уз не шел. Речь как я понял о том что сутки-двое шпарить на 15.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491379
Эллиоты и Дальний от удара "Севастополя" и "Полтавы", которых могут даже клипера поддержать и канлодки.
Эссену наверное такой расклад и не снился даже. В сущности он и Успенский \то же склонен к активности\ без начальства над собой...
Того придется делить эскадру. Наверное даже если почти уверен что Севастополь с Полтавой пошли во ВлВ \ну потеряли японцы их ночью, а с утра не нашли\ все равно прикрытие Дальнего оставлять надо.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491440
Когда будет проводится отрыв с утра 28 двумя группами, или по другому.
Вариант когда быстроходная группа уходит, уводя за собой Того, а тихоходная - остается заниматься местными погромами более интересен. Сориентироваться сразу об разделении эскадры ему будет трудно.
Даже удачный уход всех из П-А позволит Того перевести весь флот в Цусимский пролив, оставив минимум для блокирования "Баяна".
Равное разделение эскадры потребует обеспечения гарантированного перевеса сразу на двух направлениях.
Отредактированно адм (07.03.2012 22:26:41)
Пётр Артурский написал:
Когда, подробнее, источник.
После боя 28 числа.Данные приводились в этой теме.Стр 3, данной тему освежит ваши воспоминания о действиях японцев.Ну и тему перечитайте, много нового вспомните.
адм написал:
Оригинальное сообщение #491464
Вариант когда быстроходная группа уходит, уводя за собой Того, а тихоходная - остается заниматься местными погромами более интересен. Сориентироваться сразу об разделении эскадры ему будет трудно.
А вариант, когда Того предпочтет не гнаться за уходящим быстроходным отрядом (скорости почти равны, приближается ночь, "Фудзи" не вполне надежен), а покончить с остающимися тихоходами. Так сказать, "синица в руке лучше журавля в небе"?
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491478
После боя 28 числа.Данные приводились в этой теме.Стр 3, данной тему освежит ваши воспоминания о действиях японцев.Ну и тему перечитайте, много нового вспомните.
Это по Корбетту? На 3 стр. есть упоминание о 15 узловой скорости до утра, а вот источник не указан.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491440
То что у японцев кочегары меньше вымотаются, а на Полтаве к вечеру 28 кочережкой минеры у котлов шуровали.
Так они и раньше шуровать начали... Да, и при такой гонке кого не поставишь ради поддержания скорости.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491440
В реальности он длительное время 15уз не шел. Речь как я понял о том что сутки-двое шпарить на 15.
Зачем так долго, только до заката, потом можно 10-12.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491440
Того придется делить эскадру. Наверное даже если почти уверен что Севастополь с Полтавой пошли во ВлВ \ну потеряли японцы их ночью, а с утра не нашли\ все равно прикрытие Дальнего оставлять надо.
Так и я про то, а "Полтава" и "Севастополь" повернут в 16.45, а может и ранее на обратный курс.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #491483
А вариант, когда Того предпочтет не гнаться за уходящим быстроходным отрядом (скорости почти равны, приближается ночь, "Фудзи" не вполне надежен), а покончить с остающимися тихоходами.
Если разделение эскадр произойдет утром, то есть после общего выхода, когда Того получит сообщение о выходе эскадры в море, разобраться, что уходит только половина, а другая остается (вернее имитирует уход в безопасном направлении) будет трудно.
Отредактированно адм (07.03.2012 23:12:29)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #491483
А вариант, когда Того предпочтет не гнаться за уходящим быстроходным отрядом (скорости почти равны, приближается ночь, "Фудзи" не вполне надежен), а покончить с остающимися тихоходами. Так сказать, "синица в руке лучше журавля в небе"?
Тогда можно выиграть битву, но проиграть войну... У русских с Балтики готовиться выйти вторая эскадра в ней 7 ЭБров, из которых 5 новые корабли. Итог к 1905 году у русских окажется 11 эбров против 4...
адм написал:
Оригинальное сообщение #491489
Если разделение эскадр произойдет утром, то есть после общего выхода, когда Того получит сообщение о выходе эскадры в море, разобраться, что уходит только половина, а другая остается (вернее имитирует уход в безопасном направлении) будет трудно.
Пожалуй.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491491
Тогда можно выиграть битву, но проиграть войну... У русских с Балтики готовиться выйти вторая эскадра в ней 7 ЭБров, из которых 5 новые корабли. Итог к 1905 году у русских окажется 11 эбров против 4..
В июле - еще не готова, но в общем, да. Во ВлВ блокировать ТОЭ будет труднее, чем в ПА...
Пётр Артурский написал:
Так они и раньше шуровать начали
Вот интересно, продержаться ли русские на такой скорости, до корейского пролива, точнее хватит ли угля?
Пётр Артурский написал:
Зачем так долго, только до заката, потом можно 10-12.
Японцы, несколько с большей скоростью шли, чем 10 -12 узлов.Точнее, на утро они давали 14.
Герхард фон Цвишен написал:
А вариант, когда Того предпочтет не гнаться за уходящим быстроходным отрядом (скорости почти равны, приближается ночь, "Фудзи" не вполне надежен), а покончить с остающимися тихоходами. Так сказать, "синица в руке лучше журавля в небе"?
Вам, советую темы про отрыв, перечитать.Данный вариант, противник не рассматривал.Про это, говорили уже, почему не рассматривал прочтете в теме.
Пётр Артурский написал:
Это по Корбетту? На 3 стр. есть упоминание о 15 узловой скорости до утра, а вот источник не указан.
Вы принципиально тему не перечитываете, или у вас проблеммы с памятью?
Стр 17, Это насколько я понял, из рапортов Аташе.Которые выложены в библиотеке.
Отредактированно Graf Zeppelin (08.03.2012 09:10:37)
В этой теме важно определится. В отрыв уходят по разработанному плану или это импровизация (что врядли)?
По плану . Ретвизан максимально латается, значит выход 29-30 июня. Значит в отрыв идёт 4-ка Эбров, Аскольд, Новик,ЭМ не только "немцы" и "французы", но невки,может и мин кр-ра. . Если выход(что реальней даже в АИ) 28 -го то 3-ка эбров и быстроходы. И стоить мл.флагмана поменять с Пересвета на Ретвизана. Уголь сверх полного,кочерагов,подготовка КМУ.
Русские как и в реале маневрируют избегая боя. И ,когда возникает момент отрыва. Сигнал по эскадре и 3-ка (4-ка) с быстрыми крейсерами и ЭМ идут в отрыв, 2(3 ) Эбра с богинями,невками и мин кр-ми поворот в П-А. Может стоило если в П-А 3 эбра идут,пытаться притормозить Того,поворот на Того и на контркурсах на его хвост. И здесь наступает момент истины для Того. Что делать?
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491351
Вроде выяснили, что Того, наиболее вероятно погониться за тройкой броненосцев с Микамой, Асахи Сикисимой и Якумо.
Вроде пришли к мнению, что с оставшимися русскими, остануться Гарибальдийцы, Футзи и Асама.
Если такой расклад со стороны японцев. Дева скорее всего пойдёт с Того. Ретвизан,Полтава,Севастополь,богини и их минные силы. От гарибальдийцев,Фудзи,Якумо Того-мл. такой отряд гарантировано отбивается и может даже чего добивается, и имеет все шансы дойти до П-А,тем более, что часть пути проделают днём.
А вот второй отряд русских, устраивает гонки. Было предложено такое кол-во угля ,по-крайней мере у Микасы (полный запас 1521 тонна)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491379
Минусуем 810 т, получаем, что у "Микасы" утром 28 июля 710 т. Минус уголь, который он сожжет с 10 до 20 часов...
Здесь получается с 10 часов до 14.30. Расход у котлов Бельвиля на 16-17 узлов ,каков?
Считаем , и предполагаем,если не догонит,до Цусимских проливов хватит или нет?
Отредактированно варяг (08.03.2012 12:11:30)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #491487
Так они и раньше шуровать начали...
Упираемся в интересную малоосвещенную неальтернативную тему. В русском флоте, как я понял была среди нижних чинов двухсменная система. 4 часа на вахте - 4 отдых. По боевой тревоге все на боевых постах. Пары на полный ход и задействование всех котлов - на 2 часа \по Лутонину\. По кораблям ВОК и 2ТОЭ - вводилась третья смена машинных команд. Можно сказать сверх штата. Есть свидетельства о том, что даже в бою были свободные кочегары, т.е. не занятые у котлов.
У японцев как понял трехсменка в машине с довоенных времен. Следовательно их кочегары будут вымотаны меньше.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491589
Ретвизан максимально латается, значит выход 29-30 июня.
Ретвизан латать максимально - это значит кессон и работы на месяц. Вбивание дополнительных чопиков мало что дасть в латании Ретвизана.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491589
И здесь наступает момент истины для Того. Что делать?
Микаса, Асахи и 2 Гарибальдийца бегут за уходящей тройкой. Сиксима, Фудзи, Якумо, Чин-Иен и Шимы действуют против Полтав и Ретвизана. Если Ретвизан в первом отряде - то соответственно Сиксима идет с Микасой.
Бой с Полтавами вусмерть японцам не выгоден, потому что может кончится плохо для того же Фудзи. Будут стараться долбить их на рейде ПА и выход заваливать с утроеной энергией: минами, возможно опять брандеры. Если Полтавы пойдут громить Дальний, то там уж деться некуда придется биться...
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491351
Вроде пришли к мнению, что с оставшимися русскими, остануться Гарибальдийцы, Футзи и Асама.
Вынесут Фудзи, что навеки останется в Желтом море, а 2ТОЭ Того встречает с 3ЭБр.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491601
Следовательно их кочегары будут вымотаны меньше.
При одном условии - если они равных физических способностей, трехсменка последствие дохлости япошек. Сомнительно чтобы при прочих равных они могли повторить результаты испытаний кораблей с командами из европейцев.
veter написал:
Оригинальное сообщение #491601
Микаса, Асахи и 2 Гарибальдийца бегут за уходящей тройкой. Сиксима, Фудзи, Якумо, Чин-Иен и Шимы действуют против Полтав и Ретвизана.
Считаете, что Дева не пойдет с Того? И куда тогда примкнет Асама?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #491589
Расход у котлов Бельвиля на 16-17 узлов ,каков?
При хорошем качестве угля можно считать порядка 1 кг/л.с./ч, при плохом - вдвое больше. Для "Микасы" - 15 т/час.