Вы не зашли.
Тема закрыта
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496789
А.В. Ворожейкин, А.И. Покрышкин, Э.А. Хартман, Г. Баркхорн ...
Ласкер, Капабланка, Алехин, Ботвинник... могу и еще фамилии перечислить.
конкретнее. где они писали, что Як более 500км/ч не развивает ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496789
ЕМНИП 3 в 3-х боях
да нифига он не сбил. сказки, сочиненные Стефановским и ГЛАВПУРОМ.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/18.htm
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496750
Гарантированным Гробом, причем даже не лакированным, для пилотов был именно Як, который разве только из рогатки насквозь не простреливался
А Вам не кажется, что это по причине наибольшего распространения на фронте именно Яков, по сравнению с МиГами и ЛаГГами? Хотя, конструкция, действительно, по воспоминаниям была "хлипковата".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496789
А.В. Ворожейкин, А.И. Покрышкин, Э.А. Хартман, Г. Баркхорн ...
Ворожейкина не читал, по остальным
shhturman написал:
"Самолет ЛАГ-5 М-82 в сравнении с самолетом ЯК-7 М-105Ф имеет почти одинаковые скорости, но значительно уступает последнему в вертикальной и горизонтальной маневренности. Управляемость самолета ЯК-7 М-105Ф значительно лучше."
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … -82021.htm
Ла-5 был хорош. но Як-7б оценивался выше.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496750
это не кусок фанеры, обтянутый тряпкой
Если уж на то пошло, то Як - это стальная рама, обтянутая тряпкой. Кусок гнутой фанеры - это ЛаГГ/Ла.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496512
а вот откуда вы взяли свои 12-15 часов, так что кто чем размахивает - большой вопрос, кстати М-105 на Яках отрабатывал не более 50-ти часов в реале и ничего, летали и в серии строились, а М-71 собирали на коленке в инициативном порядке
На 2-х из 4-х И-185 которые на фронте сделали по 10-12 вылетов стояли М-71.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496810
Кусок гнутой фанеры - это ЛаГГ/Ла.
Который, ЕМНИП, было тяжело поджечь...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #496836
Который, ЕМНИП, было тяжело поджечь...
Живучесть у ЛаГГа была неплохой, а вот летные качества...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496628
берем Як-1 выпуска 1941, еще сырой, неосвоенный, с открытым фонарем и прочими прибамбасами фронтовой жизни. от неумения техника подогнать капот, до неумения пилота регулировать шаг винта ?
Причем неумение к фонарю и текущей маслосистеме? Или к недостаточным сечениям масло и водорадиатора? А также к неравномерности выработки топлива из крыльевых баков и отсасывающихся щитков?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496628
или с расчетными(бумажными) данными И-180 ?
А что нет реальных? Причем получены они де-факто на серийных машинах- делали их на том же заводе как и в серии, да и качество оставляло желать лучшего.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #496836
Который, ЕМНИП, было тяжело поджечь...
Это для ранних серий, из дельта-древисины. А поздние, которые шли из обычной, горели весьма не плохо. Правда, цельнометаллические "немцы", "американцы" и "японцы" горели не хуже.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496963
А поздние, которые шли из обычной, горели весьма не плохо. Правда, цельнометаллические "немцы", "американцы" и "японцы" горели не хуже.
А разве есть, в принципе, "негорящие" самолеты? Бензин(керосин) есть в баках любого и в больших количествах
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496891
Причем неумение к фонарю и текущей маслосистеме? Или к недостаточным сечениям масло и водорадиатора? А также к неравномерности выработки топлива из крыльевых баков и отсасывающихся щитков?
ну а какие модели самолетов новых на 1941г , не могли "похвастать" недоработками и недоделками ?
или подобные проблемы был исключительно на Яках, а на МиГах и ЛаГГах все было в ажуре ?
можно подумать, что когда-то с освоением тех же И-16 никаких проблем не было.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496891
А что нет реальных?
есть. неплохо для 1939 и даже 1940, но ничего супервпечатляющего. тот же И-200 глядится куда лучше.
"поликарпофилы" спуститесь на грешную землю. в реальный, довоенный СССР.
не в альтернативку "вот если бы..., то уж конечно..., и вот тогда..."
никто не собирается умалять конструкторский талант Поликарпова.
но если Главный конструктор САМ не хочет заниматься внедрением своего детища в серию, никто за него этого делать не будет. "зажимание и интриги" тут ни при чем.
письма и докладные строчить - это не значит работать над внедрением. это значит - свою жопу бумажкой прикрыть. "я же писал, я сигнализировал !"
позиция: я создал шедевр, а вы трахайтесь с его внедрением, как хотите.
с И-16 Поликарпову повезло - не оказалось достойного конкурента, и нашелся мощный толкач.
и его машину внедрили. с большими трудностями и не смотря на пофигистическое отношение КБ к заводам.
НКАП урок усвоил. и повторения такого не желал. поэтому, как только появились конкуренты, НКАП предпочел их.
"молодые и зубастые" черновой работы не гнушались.
при наличии конкурентов Поликарпов обречен. как и Бартини. оба таланты, и очень может быть - даже более талантливы чем Яковлев, Лавочкин, Туполев и другие, "успешные и знаменитые".
но они - не Главные конструкторы, какими должны быть в реальном мире. подчеркиваю - в реальном.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #496970
А разве есть, в принципе, "негорящие" самолеты? Бензин(керосин) есть в баках любого и в больших количествах
Абсолютно негорючих нет. Но есть машины очень пожароопасные, вспыхивающие почти мгновенно, и есть "коптильни", полохо загорающиеся, и горящие долго и нудно.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
позиция: я создал шедевр, а вы трахайтесь с его внедрением, как хотите.
То есть, вполне себе почивание на лаврах?
Отредактированно SLV (18.03.2012 12:21:43)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #497004
То есть, вполне себе почивание на лаврах?
скорее - "я художник, а не мастеровой".
а еще скорее - просто не мог, не умел. талант конструктора - несомненен, а вот организаторских способностей - мало..
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496798
Ласкер, Капабланка, Алехин, Ботвинник... могу и еще фамилии перечислить.
конкретнее. где они писали, что Як более 500км/ч не развивает ?
улыбнуло ... те кого перечислили вы не писали про Як ничего, те кого перечислил я писали в своих книгах ... кстати разницу между летчиками и шахматистами совсем не улавливаете
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496798
да нифига он не сбил. сказки, сочиненные Стефановским и ГЛАВПУРОМ.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/18.htm
ссылка на ссылку http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=408
Бурый написал:
Оригинальное сообщение #496800
А Вам не кажется, что это по причине наибольшего распространения на фронте именно Яков, по сравнению с МиГами и ЛаГГами? Хотя, конструкция, действительно, по воспоминаниям была "хлипковата".
я писал о соотношении сбитых самолетов и погибших при этом летчиков, у Яка это соотношения было самым фатальным
SLV написал:
Оригинальное сообщение #497004
Но есть машины очень пожароопасные, вспыхивающие почти мгновенно
"Японцы" этим очень отличались. Непротектированные баки и т.д.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #497016
кстати разницу между летчиками и шахматистами совсем не улавливаете
и далее...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496810
Если уж на то пошло, то Як - это стальная рама, обтянутая тряпкой. Кусок гнутой фанеры - это ЛаГГ/Ла.
конструкция фюзеляжа из стальных хромансилевых труб - это почти норма для самолетостроения СССР того времени
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #497023
и далее...
железный аргумент
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #497031
железный аргумент
от вас ничего, кроме звиздежа по теме не было... поэтому, с вами дискуссию прекращаю.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
ну а какие модели самолетов новых на 1941г , не могли "похвастать" недоработками и недоделками ?
А причем данные полученные натягиванием совы на глобус к недоработкам и недоделкам? Испытайте самолет в реальной конфигурации и сообщите реальные данные, а потом дорабатывайте и доделывайте. И-180 испытывался именно так.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
"поликарпофилы" спуститесь на грешную землю. в реальный, довоенный СССР.
Вот из Вас и поперло- опять ярлычки и штампики. Я Вам именно и предлагаю- спуститесь с высот своих нелепых обобщений и хотя бы проштудируйте "хронологию Родионова", а тогда уже делайте выводы.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
но если Главный конструктор САМ не хочет заниматься внедрением своего детища в серию, никто за него этого делать не будет.
Бред полнейший. Вы вообще в курсе как организованна работа в любом КБ? О различных бригадах например? И как назвать ситуацию когда КБ 21го завода (кстати структурно входящее в КБ Поликарпова) вместо внедрения И-180 начинает заниматься проектированием и постройкой своего истребителя. И на все попытки их поставить на место шлет и конструктора и правительство по Волге-матушке? И им ничего не случается? Вы что думаете приехал бы Поликарпов в Горький и работа бы пошла? Шел бы туда же и писал бы свои жалобы... Герингу!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
позиция: я создал шедевр, а вы трахайтесь с его внедрением, как хотите.
Знаете вообще то за такие вещи надо просто вызывать на дуэль- Вы бы хоть поинтересовались бы как Поликарпов работал по замечаниям. И насколько он продумывал соответствие машины заводу. А СПБ так вообще полностью перепроектировал под завод, в абсолютно критической ситуации выпросив у правительства пол года под доводку проекта под конкретный завод и подготовку завода.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
с И-16 Поликарпову повезло - не оказалось достойного конкурента, и нашелся мощный толкач.
Бред, И-14 был супер конкурентом с супер толкачами!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496981
и его машину внедрили. с большими трудностями и не смотря на пофигистическое отношение КБ к заводам.
НКАП урок усвоил. и повторения такого не желал. поэтому, как только появились конкуренты, НКАП предпочел их.
"молодые и зубастые" черновой работы не гнушались.
при наличии конкурентов Поликарпов обречен. как и Бартини. оба таланты, и очень может быть - даже более талантливы чем Яковлев, Лавочкин, Туполев и другие, "успешные и знаменитые".
но они - не Главные конструкторы, какими должны быть в реальном мире. подчеркиваю - в реальном.
Бред полнейший. Хоть чем то можете подтвердить?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #497037
от вас ничего, кроме звиздежа по теме не было...
а от вас ничего, кроме дешевого хамства, учите матчасть и учитесь вести дискуссию
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496798
да нифига он не сбил. сказки, сочиненные Стефановским и ГЛАВПУРОМ.
Кстати, интересненько как Вы из этой ссылки вывели Вашу фразу?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #497016
улыбнуло ... те кого перечислили вы не писали про Як ничего, те кого перечислил я писали в своих книгах ... кстати разницу между летчиками и шахматистами совсем не улавливаете
Видите ли, причин улыбаться у вас нет.
Вы сделали заявление о том, что для Яков скорость в 500км/ч была мечтой. Для любого человека хоть немного знакомого с темой, в бощем то сразу понятно, что заявление это - явная ахинея. Но тем не менее, Вас, вежливо попросили подтвердить свои слова ссылками.
Ссылок этих Вы, разумеется, не предоставили, а вместо этого привели список фамилий, ни о чем не говорящий. Дальше же попытались свое незнание вопроса прикрыть сарказмом.
Как относятся к людям , поступающим подобным образом, я думаю, объяснять не надо, ибо пустая болтовня никому не интересна.
Что же касается данных серийных самолетов, то особых проблем их найти нет. В хронологии Родионова полно данных по серийным самолетам. Данные в ней найти не сложно, а сама хронология вполне доступна, ибо лежит в сети.
P.S. Замечу, что даже список фамилий вы привели крайне безграмотно.
Ибо Покрышкин как раз прямо написал, что Як-1 эмилю не уступал, а уступал фридриху (это в том эпизоде когда он был зажат двумя новейшими мессершмитами и сумел выкрутиться только за счет применения замедленной бочки).
А вот упоминание Ворожейкина и Хартмана в связи с эмилями действительно может вызвать только здоровый смех.
Вы наверное не в курсе, но оба этих пилота на восточный фронт попали в конце 1942, когда эмили были выведены из состава люфтваффе.
И если у Ворожейкина, еще чисто теоритически, с мизерной вероятностью, можно допустить встречу с каким нибудь румынским или словацким эмилем, то Хартман на эмиле принципиально невозможен.
Отредактированно СДА (18.03.2012 17:27:51)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496891
А что нет реальных? Причем получены они де-факто на серийных машинах- делали их на том же заводе как и в серии, да и качество оставляло желать лучшего.
А толку то? На малых высотах, испытывавшиеся И-180 по скорости оказались примерно равны поздним И-16. Преимущество на ишаком у И-180 было только на больших высотах, где бои не велись почти.
Соответственно получаем, что для условий восточного фронта И-180 мало отличался от позднего ишака. Сравнивать же его с Яками просто смешно.
Тема закрыта