Вы не зашли.
Тема закрыта
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #495929
думаю, что Поликарпов смог бы довести самолет до ума, что с АМ-35, что с АМ-38 (38Ф)
а мог и пролюбить, как и И-180 - И185. тем более, что сам не считал его приоритетным, и о проекте не спешил докладывать.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #495931
М-71 прошел 50-ти часовые испытания в феврале 1941 года,
читал. фиг их знает, как проводили...
а потом пишут, что опытные М-71 в 1941 нарабатывали по 12-15 часов.
и с начала 1942 ежемесячно ставился на 100часовые испытания. и неизменно - проваливал их...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #495934
реальный МиГ-3 успешно боролся на высотах более 5 км с Фридрихом
кому он нахер нужен, на высоте более 5км ? тем более с реальным АМ-35А, не могущим толком подняться и на 9км.
на восточном фронте так высоко летали не часто. а ниже, тот же Эмиль делал с МиГом все, что хотел.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #495935
а это очень спорный вопрос
ну так спорьте...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
а мог и пролюбить, как и И-180 - И185. тем более, что сам не считал его приоритетным, и о проекте не спешил докладывать.
Скорее всего. Более того вероломство Микояна изрядно преувеличено. Отношения Поликарпов с ним сохранил нормальные. Скорее, мне кажется было весьма полюбовное решение спасти проект.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #495993
Никакая высотность советского варианта Райт-Циклона была отлично известна. Но как то пробить блок моторостроителей так и не удалось. Впрочем уверен, что там тоже не своеволие виновато.
На высотах 0-2000метров И-16 порвал бы северского как собака грелку.
Не факт. Испытания были видимо на всём диапазоне высот. И поправка на движок 2РА (750 л.с.) - де-факто это был разведчик-истребитель... Что бы было с Ишаком когда стояла звезда от 1000 л.с.?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496006
Не совсем так там было. В учебном бою И-16 заходил в хвост 2РА, но все время попадал под огонь стрелка (у которго было 2 установки: верхняя и нижняя). 2РА зайти в хвост И-16 и долго там удержаться не мог. Фактически его борьба с И-16 сводилась к тому, чтоб заставить атаковать последний 2РА с невыгодных углов, и пытаться поразить его из турелей стрелка, либо на выходе из атаки из расчета, что стрелок ее сорвал.
Ему вроде занижали скорость, а в положении атакуемого Ишак не мог оторваться на виражах.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496006
(у которго было 2 установки: верхняя и нижняя).
????? Шкворневой пулемёт сверху. И всё...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496006
Но дело было даже не в этом. советских авиадеятелей очень смущали многие спорные решения Северского. Например - кессон-баки в крыле (т.н. "мокрое крыло"), которые загорались от первого же прострела. Эллиптическое крыло. И кое-что еще, что было очень актуально именно для СССР. Например - цельнометаллическая аллюминиевая обшивка.
Согласен. Просто судя по картине, 2РА заставил всех бегать и суетиться. Позитивным моментом было низкое лобовое сопротивление 2РА.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #495985
До Эмиля И-16 превосходил, или как минимум был равен. Но в обычной тактике. Фактически победная тактика люфтов сложилась как противо"крысная"- максимально использовались его слабые стороны и нивелировались положительные. Как раз И-180 убирал большинство слабых сторон, с сохранением сильных.
Будем объектитвны, в теории. Что сделали бы из машины при запуске в массовую серию... Просто на год бы раньше эту машину сделали... Получилось как с "Королевами" и "Бавариями"...
Отредактированно странник (16.03.2012 14:06:54)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #495929
СДА написал:
Оригинальное сообщение #495606
В принципе, при соответствующей доработке напильником, из МиГ-3 вполне можно было получить хороший истребитель, не худший чем як на малых высотах и лучший, чем он на больших, даже в все тем же АМ-35А. Но, к сожалению, МиГ-3У сделали слишком поздно
о чем и речь ... отдали И-200 Микояну и ... думаю, что Поликарпов смог бы довести самолет до ума, что с АМ-35, что с АМ-38 (38Ф)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496037
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
а мог и пролюбить, как и И-180 - И185. тем более, что сам не считал его приоритетным, и о проекте не спешил докладывать.
Скорее всего. Более того вероломство Микояна изрядно преувеличено. Отношения Поликарпов с ним сохранил нормальные. Скорее, мне кажется было весьма полюбовное решение спасти проект.
Да Микоян и не менял в Мигаре по-сути ничего!!! Каким его Поликарпыч сделал, таким и в серию запустили. Т.ч. в плохих, а скорее недостаточных и неадекватных потребностям ЛТХ мигаря виноват на Микоян а всё тот-же Поликарпыч.
Да и что мог доводить Поликарпыч, если у мотора нижняя граница высотности - сразу на 6 км!!! А с учётом скоростного напора, это все 7 КМ !!! будет. Ниже неё мотор просто дросселируется (т.е. ему зажимается глотка) теми-же присно-славными лопатками Политовского.
Вот кто и чьим решшением дал указание Микулину, перенастроить АМ-35А с границей высотности - 6КМ, вместо стандартных для 1-скоростных нагнетателей всех стран и для АМ-35 - 4,5 км, действительно вопрос, ждущий своего ответа по сей день.
Кстати он и "смог довести самолет до ума" в действительности, но... был уже 1943 год на дворе, а самоль назывался ИТП
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #495931
М-71 прошел 50-ти часовые испытания в феврале 1941 года,
читал. фиг их знает, как проводили...
а потом пишут, что опытные М-71 в 1941 нарабатывали по 12-15 часов.
и с начала 1942 ежемесячно ставился на 100часовые испытания. и неизменно - проваливал их...
Всё правильно, не было ни какого М-71 ни в 41-м ни в 45-м!!! В конце-концов Швецову пришлось перепроектировать и перезакладывать мотор с уменьшением раб. хода (и, соответственно и ср. скор. поршня уменьшилась) с 175 до 170 мм. Правда не известно, это он на 72-м или на 73-м проекте сделал.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #496006
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #495886
Полная ерунда!!! Советские моторы были вполне на мировом уровне с точки зрения технического совершенства.
Вот только с мощностью не сложилось.
Очередной неконкретный трёп, переходящий во флуд.
Что у Вас не сложилось с мощностью например у моторов 1940 года серии - ВК-105А/ПА или АШ-63 или АМ-35/35А, га???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #495993
Никакая высотность советского варианта Райт-Циклона была отлично известна.
Полная ерунда!!! У 62 и 63 моторов стоял 2-х скоростной нагнетатель, настроеный точно на те же высоты, на которые были настроены и "материнские" Райт-Циклоны.
Ещё раз повторяю, некоторый дефицит мощности по сравнения с амеровскими Циклонами был обусловлен НАШИМ БЕНЗИНОМ, в лучшем случае Б95, а скорее Б92, тогда как амеры отродясь хавали Б100-130!
+ какчество изготовления (НО НЕ КОНСТРУКЦИЯ) чуть по-хуже!
bober550 написал:
Какие конкретные данные Вам нужны?
Ну так назовите истребители 2-й пол. 30-х гг., которые соответствовали мировому уровню, по Вашему мнению
странник написал:
Оригинальное сообщение #495963
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #495898
Да Вы бы, странник, хотя бы с хронологией разобрались! И-16 до 1937 включительно - передовой самолёт!
Правда? Передовой это как - видимо в связи с тем, что не было других? Bf-109 становится на крыло уже два года, скоро пойдёт в серию, и говорить о том что автоматически устаревший самолёт - передовой, несколько смешно и опасно, ведь незнание от ответственности не освобождает...
Правда! Т.к. именно Ваше НЕ знание НЕ освобождает вас от ответственности!!! В 1937 г. БФ-109 УЖЕ находисля в серийном производстве 2!!! ГОДА и было выпущено уже 3 !!! серийных модификаций - B, C и D!!! "Ишак" НЕ УСТУПАЛ НИ ОДНОЙ ИЗ НИХ!!!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #495890
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #495883
Например в 1939 году пошли заказы к промышленности строить И-153 и промышленность конечно ответила ЕСТЬ и произвела 1011 их в 39 и ещё 2362 в 40-м
А что было делать?
А вот этого как раз и не надо было делать!!! А надо было И-18 в серию ставить, а производство И-16 сворачивать не в 1941, а в 1939 + и И-17 надо было производить
Отредактированно Aurum (16.03.2012 14:46:55)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496084
А вот этого как раз и не надо было делать!!! А надо было И-18 в серию ставить, а производство И-16 сворачивать не в 1941, а в 1939 + и И-17 надо было производить
И-18? Это ещё что за птиц такой? И-17 был сырой, его за ТРИ года не смогли нормальной серийной машиной сделать (видать не хотели)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496084
Правда! Т.к. именно Ваше НЕ знание НЕ освобождает вас от ответственности!!! В 1937 г. БФ-109 УЖЕ находисля в серийном производстве 2!!! ГОДА и было выпущено уже 3 !!! серийных модификаций - B, C и D!!! "Ишак" НЕ УСТУПАЛ НИ ОДНОЙ ИЗ НИХ!!!
Сколько восклицательных знаков! В (Bruno) в серии с 1937 года... С (Caesar/Clara) с 1938 года... D (Dora) чуток попозже... А предсерийные машины действительно летали с 1935 года, только испытания у них были 2 года. Ишак был на уровне этих машинок, но он был предыдущим поколением, если быть точнее, и почти исчерпал модернизационный ресурс.
странник написал:
...но он был предыдущим поколением, если быть точнее, и почти исчерпал модернизационный ресурс.
Интересно, с чего Вы это взяли, откуда это было видно и чем Вы его меряете?
Отредактированно Aurum (16.03.2012 15:22:28)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496104
Интересно, с чего Вы это взяли, откуда это было видно и чем Вы его меряете?
А у него модернизационный ресурс был? Из-за высого лобового сопротивления, прирост мощи не давал сильного прироста в скорости.
Хорошо, с каким двиглом И-16 летал быстрее 500 км/ч? скажу страшную вещь! 109 с движками мощностью в 650-700 л.с. были на уровне Ишака, даже чуток быстрее, зато с двиглом больше 900 л.с. оставляли его позади по скорости. А И-16 с М-63 (900 л.с.) выиграл пару десятков километров, и всё...
И от темы не уходите - путать опытные и серийные машины дело весьма стрёмное
Отредактированно странник (16.03.2012 16:10:06)
странник написал:
Оригинальное сообщение #496132
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496104
Интересно, с чего Вы это взяли, откуда это было видно и чем Вы его меряете?
А у него модернизационный ресурс был?
Дык это я вас спрашиваю, почему Вы именно так считаете
Как мне кажется, И-18 и должен был быть реализацией его модернизационного ресурса
странник написал:
Из-за высого лобового сопротивления, прирост мощи не давал сильного прироста в скорости.
Хорошо, с каким двиглом И-16 летал быстрее 500 км/ч?
Кстати финские Баффало тоже летали с такими-же Райт-Циклонами, и до 500 как-то разгонялись
странник написал:
И от темы не уходите - путать опытные и серийные машины дело весьма стрёмное
Я Вас несколько раз спрашивал, чо собственно здесь обсуждается. Вы ответ так и не изволили дать. Т.ч. перестаньте делать замечания и особенно отвечать вопросом на вопрос!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
а мог и пролюбить, как и И-180 - И185. тем более, что сам не считал его приоритетным, и о проекте не спешил докладывать.
но самолетик таки спроектировал, а мог или не мог "пролюбить" - это другой вопрос
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
а потом пишут, что опытные М-71 в 1941 нарабатывали по 12-15 часов.
и с начала 1942 ежемесячно ставился на 100часовые испытания. и неизменно - проваливал их...
потому что моторчик не попал в число приоритетных, только и всего, что и отражает групповое письмо, поступившее 17 апреля 1941 года в ЦК ВКП (б) на имя Г.М. Маленкова и К.Е. Ворошилова: "Опытным отделом завода № 19 подготовлены для серийного производства два мощных звездообразных мотора воздушного охлаждения М-71 и М-82А.
Эти моторы успешно прошли совместные 50-часовые испытания, М-71 в феврале 1941 г. и М-82 в апреле месяце 1941 года.
Моторы М-71 и М-82А в настоящее время проходят доводочные испытания до 100-часового ресурса и будут закончены к июню месяцу 1941 года.
Однако моторы по состоянию доводки уже в настоящее время могут быть запущены в серийное производство"
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
а ниже, тот же Эмиль делал с МиГом все, что хотел.
так с Яком и ЛаГГом Эмиль делал все что хотел на любой высоте, Фридрих тем более
Отредактированно Leopard (16.03.2012 22:10:09)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
а мог и пролюбить, как и И-180 - И185. тем более, что сам не считал его приоритетным, и о проекте не спешил докладывать.
Он ждал для него М-37, который Микулин все обещал выдать на года "вот щас прям завтра будет"(С).
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496028
читал. фиг их знает, как проводили...
а потом пишут, что опытные М-71 в 1941 нарабатывали по 12-15 часов.
и с начала 1942 ежемесячно ставился на 100часовые испытания. и неизменно - проваливал их...
Ну, уж сколько поначалу у немцев на ФВ-190 работал БМВ - ващще ужос! - а ведь довели до ума, видя перспективность самолета.
Вопрос, почему у нас в НКАП перспективный мотор похоронили? - пусть даже и как страховку М-90. И пустили потом в Омске параллельно с М-88 тот же самый АШ-82ФН.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496037
Скорее всего. Более того вероломство Микояна изрядно преувеличено. Отношения Поликарпов с ним сохранил нормальные. Скорее, мне кажется было весьма полюбовное решение спасти проект.
Более того, кажется, КБ Поликарпова и Микояна потом поддерживали куда более тесные связи по тех ническим вопросам, чем с КБ того же Яковлева или Лавочкина. Во всяком случае, чертежами пушечной установки от И-185 Микоян, в отличии от прочих, точно воспользовался в полном объеме.
П.С. Халтуру КБ Лавочкина и руководства завода №21 с синхронизаторами для Ла-5, с целью быстрее пропихнуть "лавку" в серию, иначе как вредительством назвать трудно.
странник написал:
Оригинальное сообщение #496057
Просто судя по картине, 2РА заставил всех бегать и суетиться. Позитивным моментом было низкое лобовое сопротивление 2РА.
В 2РА нашим нужна была ТЕХНОЛГИЯ изготовления самоля - потому как свой цельнометаллический у нас или И-14 выходил, или СБ - со всеми их "прелестями" в виде использования гофров или образования "хлопунов" на крыльях. А тут такая аэродинамичная шняга - и при этом цельнометаллическая!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496084
Да Микоян и не менял в Мигаре по-сути ничего!!! Каким его Поликарпыч сделал, таким и в серию запустили. Т.ч. в плохих, а скорее недостаточных и неадекватных потребностям ЛТХ мигаря виноват на Микоян а всё тот-же Поликарпыч.
МиГ-3У это тоже Поликарпов?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496084
Вот кто и чьим решшением дал указание Микулину, перенастроить АМ-35А с границей высотности - 6КМ, вместо стандартных для 1-скоростных нагнетателей всех стран и для АМ-35 - 4,5 км, действительно вопрос, ждущий своего ответа по сей день.
Двигун вообще то для ТБ-7 предназначался - какбэ там требования малость другие были. Поликарпов его как временное решение взял, пока Микулин М-37 до ума не доведет. Потому и показывать раньше времени не хотел - "полуфабрикат".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496084
Всё правильно, не было ни какого М-71 ни в 41-м ни в 45-м!!!
К сожалению, при выпуске АШ-82ФН и не могло быть - просто производственных мощностей не было свободных. Или одно, или другое. Как паллиатив можно было сразу Омск грузить на М-71, но там все на М-90 ставили. Незапуск в серию которого тоже непонятный совершенно трабл НКАПа!
странник написал:
Оригинальное сообщение #496093
Ишак был на уровне этих машинок, но он был предыдущим поколением, если быть точнее, и почти исчерпал модернизационный ресурс.
Ресурс вполне себе был, и планы по модернизации реально были - но потом возобладало волюнтаристское мнение о полном переходе на новые машины.
странник написал:
Оригинальное сообщение #496132
А у него модернизационный ресурс был? Из-за высого лобового сопротивления, прирост мощи не давал сильного прироста в скорости.
Хорошо, с каким двиглом И-16 летал быстрее 500 км/ч? скажу страшную вещь! 109 с движками мощностью в 650-700 л.с. были на уровне Ишака, даже чуток быстрее, зато с двиглом больше 900 л.с. оставляли его позади по скорости. А И-16 с М-63 (900 л.с.) выиграл пару десятков километров, и всё...
Специально тов. Швецову в план поставили разработку М-62/63 с длинным носком вала редуктора - для модернизации И-16: собирались перепроектировать ему капот на гораздо более аэродинамичный. Ну и сместить центровку вперед слегка, заодно. Более того, в плане стояло создание следующей модификации Циклона - М-64, в 1400 л.с. на взлетном режиме - и снять эту мощность было вполне реально (движок тоже с удлинненным носком вала редукторора, изначально). Щвецов все эти планы завалил.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496153
Кстати финские Баффало тоже летали с такими-же Райт-Циклонами, и до 500 как-то разгонялись
Лучшая аэродинамика капота двигателя. Ишаку хотели сделать нечто подобное, потом передумали.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496327
потому что моторчик не попал в число приоритетных, только и всего, что и отражает групповое письмо, поступившее 17 апреля 1941 года в ЦК ВКП (б) на имя Г.М. Маленкова и К.Е. Ворошилова: "Опытным отделом завода № 19 подготовлены для серийного производства два мощных звездообразных мотора воздушного охлаждения М-71 и М-82А.
Эти моторы успешно прошли совместные 50-часовые испытания, М-71 в феврале 1941 г. и М-82 в апреле месяце 1941 года.
Моторы М-71 и М-82А в настоящее время проходят доводочные испытания до 100-часового ресурса и будут закончены к июню месяцу 1941 года.
Однако моторы по состоянию доводки уже в настоящее время могут быть запущены в серийное производство"
Запустили в серийное производство М-82 и мощностей для производства М-71 на заводе №19 попросту не осталось - только опытный цех, способный производить не более 50 двигателей в месяц полукустарным способом. На заводе в Омске делали нужный М-88 и пытались довести до ума М-90. Больше заводов, способных делать, на тот момент, мощные двухрядные "звезды" воздушного охлаждения в СССР попросту не было!
Отредактированно Родривар Тихера (16.03.2012 23:59:33)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496327
потому что моторчик не попал в число приоритетных, только и всего, что и отражает групповое письмо, поступившее 17 апреля 1941 г
и поэтому, М-71 собранные на ОПЫТНОМ заводе, отличными мастерами, в 1941 и позже работали по 12-15 часов и мотор так и не удалось довести до кондиции ? не смешно. какие 100 часов ?! сказки Андерсена.
и ставить такое УГ на поток - преступление, так как работоспособного М-71 не существовало. посему и не поставили.
не кажется ли вам, что в письме просто выдавали желаемое за действительное, рапортовали, так сказать.
ставка на М-82 была полностью оправдана, ибо М-82 уже был, а М-71 - был только в хотелках ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496327
так с Яком и ЛаГГом Эмиль делал все что хотел на любой высоте,
не надо про Як-1 и Эмиль. Як-1 ему не только не уступал, но и превосходил.
на реальных высотах боя, а не мифических "более 5км". в 1941-42 лучшего фронтового истребителя у нас не было.
+ Як легок в освоении и доступен даже малоопытному пилоту, на МиГе даже хороший пилот чувствовал себя неуютно.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496327
но самолетик таки спроектировал
не самолет, а проект.
воплощенный в металле другими. и запущенный в серию другими. и "вылизанный" тоже другими.
далеко не факт, что Поликарпов добился такого результата сам и И-200 когда-нибудь появился в войсках.
Отредактированно Alex_12 (17.03.2012 00:23:24)
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #496366
Запустили в серийное производство М-82 и мощностей для производства М-71 на заводе №19 попросту не осталось - только опытный цех
согласен, но под М-82 не было спроектировано в тот момент ни одного самолета, а под М-71 были (Су-6 и И-185), да и испытания М-71 прошел раньше так что разумнее было доводить до ума именно его
Отредактированно Leopard (17.03.2012 03:24:19)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496372
не надо про Як-1 и Эмиль. Як-1 ему не только не уступал, но и превосходил.
а запорожец превосходит мерседес, вот только осталось разобраться, в чем именно ... и как в таком случае без малого 4 тыс истребителей (из которыз 425 шт были Яки) ВВС РККА (оставшихся после уничтожения 1200 самолетов в первый же день войны) отдали полное господство в воздухе всего-лишь 700 мессерам и почему зксперты люфтваффе вспоминая о начальном периоде войны говорили "мы по сути не вели воздушных боев, мы чувствовали себя членами расстрельных команд"
Отредактированно Leopard (17.03.2012 04:01:21)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496374
не самолет, а проект.
воплощенный в металле другими.
я и говорил про проект ("спроектировал"), впрочем это не помешало "другим" в своих воспоминаниях писать, как после встречи с летчиками, вернувшимися из Испании, он тут же в процессе разговора нарисовал будущий МиГ-3 (послушав рассказы о мессере)
Отредактированно Leopard (17.03.2012 03:36:00)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496400
осталось разобраться, в чем именно ...
вот и разберитесь. по комплексу ЛТХ, на высотах 0-4км, Як-1 превосходит Эмиля практически во всем.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496400
и как в таком случае без малого 4 тыс истребителей (из которыз 425 шт были Яки) ВВС РККА (оставшихся после уничтожения 1200 самолетов в первый же день войны) отдали полное господство в воздухе всего-лишь 700 мессерам и почему зксперты люфтваффе вспоминая о начальном периоде войны говорили "мы по сути не вели воздушных боев, мы чувствовали себя членами расстрельных команд"
а вот это уже демагогия в чистом виде.
никакого отношения ни к Поликарпову(тема), ни к Яковлеву(его злой гений, по мнению перечитавшихся Гуглей) не имеет.
не надо проблемы в подготовке ВВС сваливать на конкретные самолеты.
вчерашний курсант всегда проиграет бойцу, на чем бы не летал.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496399
да и испытания М-71 прошел раньше так что разумнее было доводить до ума именно его
где прошел ? и как ? и почему, после этой бумажки, которой вы размахиваете, как флагом, отрабатывал по 12-15 часов ? и это движки собранные в мастерских КБ мастерами высокой квалификации.
испытания Су-6 так и не были закончены - оба выделенных двигателя накрылись медным тазом. какие там 50 часов...
их даже к 1945 до ума не довели. при штучной-то сборке. какая там серия.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496401
это не помешало "другим" в своих воспоминаниях писать
угу. мемуары для того и пишутся, чтобы доказать всем, что автор - д'Артаньян, а остальные - п...сы.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496454
по комплексу ЛТХ, на высотах 0-4км, Як-1 превосходит Эмиля практически во всем.
парочку ЛТХ приведите в которых Як-1 превосходил Эмиля, только не опытный вылизанный и отполированный экз., без вооружения, бронестекла, бронеспинки, с закрытым фонарем и неполным запасом топлива, а того Яка, который в войска поставлялся
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496454
вчерашний курсант всегда проиграет бойцу, на чем бы не летал.
в ВВС РККА на западе было не мало летчиков прошедших Хасан, Халхин-Гол, Финскую ...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496454
где прошел ? и как ? и почему, после этой бумажки, которой вы размахиваете, как флагом, отрабатывал по 12-15 часов ? и это движки собранные в мастерских КБ мастерами высокой квалификации.
я привел выдержку из документа и ссылку на статью, где этот документ выложен полностью, а вот откуда вы взяли свои 12-15 часов, так что кто чем размахивает - большой вопрос, кстати М-105 на Яках отрабатывал не более 50-ти часов в реале и ничего, летали и в серии строились, а М-71 собирали на коленке в инициативном порядке, т.к. интерес НКАП к мотору то появлялся, то угасал, шаг вперд, два назад - вот в этом и причина недоведенности мотора (по моему мнению) т.к. трудно что-то толковое сделать без нормального финансирования и при таком подходе руководства (опять таки магия "мессера" и желание строить истребители с водяными V-12)
Отредактированно Leopard (17.03.2012 13:52:08)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496512
парочку ЛТХ приведите в которых Як-1 превосходил Эмиля,
Ну Эмиля он реально превосходил, кое в чем. Но основной машиной то был Фриц.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #496084
У 62 и 63 моторов
Ну и посмотрите их мощность по высотам. И кстати речь то о М-25 была.
И кстати ( ) -ни один
А вообще прикольненько идет обсуждение- Поликарпов гад, так как он бы И-200 похоронил бы, и дважды гад так как И-200 плохой самолет!!!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496512
я привел выдержку из документа и ссылку на статью, где этот документ выложен полностью, а вот откуда вы взяли свои 12-15 часов,
Говорил с участниками разработки всей линейки- М-81/82/71 их мнение такое- все три движка были одинаково готовы, запустили то что больше просили. Реально М-81 был самый худший вариант- тяжелый, большой лоб. Ну и также говорил, что если бы не расдергивали на жидкостники- все могло быть на пол года ранее.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496516
Ну Эмиля он реально превосходил, кое в чем. Но основной машиной то был Фриц.
только по времени виража ... а перед Фридрихом 2 и в этом преимущества у Яка уже не было, хотя ... при схватках со Спитфайрами на виражах летчики Эмиля просто выпускали посадочные щитки и догоняли Спитфайра на вираже, на восточном же фронте просто не ввязывались в "собачьи свалки"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #496517
Говорил с участниками разработки всей линейки- М-81/82/71 их мнение такое- все три движка были одинаково готовы, запустили то что больше просили. Реально М-81 был самый худший вариант- тяжелый, большой лоб. Ну и также говорил, что если бы не расдергивали на жидкостники- все могло быть на пол года ранее.
о чем я собственно и говорю
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496512
а того Яка, который в войска поставлялся
интересный ход конем. значит, с одной стороны берем паспортные данные Эмиля, а с другой - берем Як-1 выпуска 1941, еще сырой, неосвоенный, с открытым фонарем и прочими прибамбасами фронтовой жизни. от неумения техника подогнать капот, до неумения пилота регулировать шаг винта ?
а может тогда заодно сравним такой Як с эталонным И-185 обр.1942, управляемый пилотом-испытателем, или с расчетными(бумажными) данными И-180 ?
и будем дальше рассуждать о посредственности ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496512
в ВВС РККА на западе было не мало летчиков прошедших Хасан, Халхин-Гол, Финскую ..
которые растворились в среде сержантов выпуска 1940г. и которые на начало войны еще не успели освоить новую технику.
или, быть может, эти ветераны показали чудеса результативности на МиГах и ЛаГГах ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496512
а вот откуда вы взяли свои 12-15 часов
а от туда же - из статьи Серова.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … -82001.htm
из которой становятся ясными причины появления того самого письма о прохождении 50 часовых испытаний.
НКАП решил перепрофилировать 19-й завод на выпуск моторов жидкостного охлаждения.
"воздушники" срочно "спасали положение". отсюда - письмо. типичный пиар-ход. ради выпуска "своего" и приврать немножко можно.
но далее описано реальное положение дел с новыми моторами воздушного охлаждения вообще и М-71 в частности.
Отредактированно Alex_12 (17.03.2012 17:46:34)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496628
интересный ход конем. значит, с одной стороны берем паспортные данные Эмиля, а с другой - берем Як-1 выпуска 1941, еще сырой, неосвоенный, с открытым фонарем и прочими прибамбасами фронтовой жизни.
да нет просто Эмили летали с закрытым фонарем (конструкция фонаря не позволяла летать с открытым, да и качество плексигласа было несколько другим), DB-601А - это совсем не М-105П, да и цельнометаллический истребитель это не кусок фанеры, обтянутый тряпкой, так что Эмиль свои 550-570 км/ч давал, а вот для Яка и 500 км/ч было за счастье
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496628
или, быть может, эти ветераны показали чудеса результативности на МиГах и ЛаГГах ?
Покрышкин с Супруном показали и именно на МиГах, впрочем посмотрите статистику по сбитым ЛАГГам, МиГам и Якам и главное соотношение при этом погибших летчиков и поймете, что Гарантированным Гробом, причем даже не лакированным, для пилотов был именно Як, который разве только из рогатки насквозь не простреливался
Отредактированно Leopard (17.03.2012 21:33:17)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496750
а вот для Яка и 500 км/ч было за счастье
а подтвердить ссылками, дабы не обвинили в звиздеже ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #496750
Покрышкин с Супруном показали и именно на МиГах,
и сколько самолетов Супрун лично сбил на МиГ-3 ? у Покрышкина-то результат был.
ну а про М.Д.Баранова слыхали ? или почему полк асов Клещева в 1942 отказался от Ла-5 и предпочел Як-7б ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496765
или почему полк асов Клещева в 1942 отказался от Ла-5 и предпочел Як-7б ?
Почему?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496765
а подтвердить ссылками, дабы не обвинили в звиздеже ?
А.В. Ворожейкин, А.И. Покрышкин, Э.А. Хартман, Г. Баркхорн ...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #496765
и сколько самолетов Супрун лично сбил на МиГ-3
ЕМНИП 3 в 3-х боях и последнего мессера сбил в бою один против шести (в этом бою и погиб) ...
Тема закрыта