Вы не зашли.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #497505
Типа вот так?
Именно так, плюсик ставлю за понятливость (не до всех доходит сразу) . И у Вас очень приветствую выкладку маленьких превьюшек (можно правда немного побольше, например до 500-600 пиксел). Это у меня шкурные интересы - в летний период переезжаю на дачу, а там И-нет только через телефон и связь так себе. Если рисунки большие (во весь экран) - большой трафик, частые сбои и медленно загружается... Если что-то надо конечно загружу в Радикале, а листать сложно...
И еще просьба -- кроме названия выкладываемого судна пишите пожалуйста принадлежность и годы (если известно конечно) -- не все сразу узнаются, приходится иногда долго и муторно разыскивать..., а оказывается не имеет отношения к какому-нибудь конкретному вопросу
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #497230
Страннику
Буллу
Митрию
Была в свое время идея в серию их именами названы собрать нис с гидробионтными названиями: Орка (касатка), Каланус (вид рачка копеподы). Аурелия (вид медузы_ всякие там Тунцы, Шарки, Альбатросы и прочие Буревестник. Вот теперь Clupea (род Сельдевых)
насчет стать
Вопрос Старшому голосом: А что за судно там прицеплено?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #497561
Именно так, плюсик ставлю за понятливость (не до всех доходит сразу) . И у Вас очень приветствую выкладку маленьких превьюшек (можно правда немного побольше, например до 500-600 пиксел).
Еще за один плюсик выслушаю от Вас как это сделать и быстро пойму
Хм. уже нашел.
Отредактированно Bull (19.03.2012 12:28:50)
Целая ветка есть-"Школы под парусами"
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #497563
А что за судно там прицеплено
URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1203/12/9ae1ed687c9c.jpg.html][/url]
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #497719
Канадский Каланус
Фотосессия о НИС= Академик А. Ковалевский=
Тип судна СРТ-300 «клепанный»
Прежнее название CРТ- 116 «Кречет»
Судовладелец СБС-ИнБЮМ
Год и место постройки 1949, Ельбеверфь,
Бойценбург, ГДР
Год и место
переоборудования 1952-1957, СРЗ № 13,
Севастополь
Основные размеры (м):
длина х ширина х осадка 38,5х7,2х3,2
Водоизмещение (т) 454
Скорость (уз) 11
Автономность/дальность
плавания (миль) 15 суток / 4000
Силовая установка Дизель Bakkau-Volf R8DV136
Двигатели:
Изготовитель, год,
количество х мощность (кВт) Магдебург, 1953,
1х 300
Экипаж (чел.) 25
Участники экспедиций (чел.) 18
Количество лабораторий 4
С. М. Игнатьев
С конца 50-х годов практически все морские державы (включая СССР) начали создавать суда по специальным проектам. Стало возможным говорить о научно-исследовательских судах (НИС), как о новом корабельном классе. В это время основной объем исследований на Черном и сопредельных морях был выполнен научно-исследовательским судном с традиционным для СБС названием «Академик А. Ковалевский».
Интересна история создания корабля. Заложенные в 1939-1944 гг. на верфях Германии рыболовные логгеры были достроены в 1947-1949 гг. и переданы СССР в счет репараций, получив в отечественных справочниках обозначение СРТ-300 [3]. Но уже в начале 50-х годов из-за низкой эффективности они стали сниматься с промысла и передаваться другим ведомствам для переоборудования в экспедиционные суда. Одним из таких судов был средний рыболовный траулер «Кречет».
19 января 1949 г. на «Кречете» был поднят Государственный флаг СССР, а в марте 1950 г. он начал путину на Баренцевом море. В 1951 г. часть судов этого типа, включая «Кречет», перешла из Мурманска в Черное море и была приписана к Новороссийскому управлению рыболовного флота. В декабре 1952 г. решением Совета Министров СССР «Кречет» был передан СБС для переоборудования в экспедиционное судно. Техническое задание, разработанное директором СБС В.А. Водяницким, предусматривало превращение этого серийного траулера в «образцовое экспедиционное судно среднего тоннажа» [5] и требовало значительных проектных работ. Поэтому «Кречет» только в январе 1954 г. был поставлен на судоремонтный завод № 13 ВМС в г. Севастополе. Все проектные работы были выполнены Севастопольским Центральным конструкторским бюро (ЦКБ-56). Сам процесс переоборудования по ряду объективных причин затянулся до конца 1956 г..
Только 7 декабря 1956 г. НИС «Академик A. Ковалевский» вышел в первый рейс по Черному морю. Его первым капитаном был А.П. Долголенко. В августе 1958 г. «Академик А. Ковалевский» совершает свою первую экспедицию в Средиземное море, на долгие годы ставшее одним из основных районов его исследований. Результаты этих изысканий, проводимых СБС в рамках участия СССР в программах Международного Геофизического года и Международного года геофизического сотрудничества, были высоко оценены на 1-м Международном Океанографическом конгрессе (Нью-Йорк, 1959). Всего в качестве НИС «Академик А. Ковалевский» совершил 133 экспедиционных рейса (таблица), во время которых выполнил 5834 станции, прошел более 550 тыс. миль. Это судно позволило перейти от эпизодических экспедиций к планомерному и систематическому изучению биологии моря и получению новых данных о жизни в нем. С его получением экспедиционная деятельность Станции приобрела принципиально новый характер, что во многом способствовало ее трансформации в Институт. В мае 1992 г. «Академик А. Ковалевский» выполнил свой последний научный рейс и в мае 1997 г. был продан на слом в Турцию.
Отредактированно Strannik4465 (20.03.2012 20:38:58)
А.П. Кухта последний командир линкора Новороссийск. 1967 год.
Отредактированно Strannik4465 (20.03.2012 23:05:16)