Сейчас на борту: 
Merc,
serezha,
UBL,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 40

#251 21.03.2012 22:31:06

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #499049
По Мидлбруку нужен был 15узл ветер для подъема с 2 227кг.

ПТБ там учитываются?  Но в принципе особых расхождений нет.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #499049
А имеющийся позволял взлет с одной

Итого 8 бомб на 2 цели.  С учётом потерь при прорыве ордера ПВО...  В общем, понятно, почему не вылетели.

#252 21.03.2012 23:05:02

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #499049
По Мидлбруку нужен был 15узл ветер для подъема с 2 227кг. А имеющийся позволял взлет с одной.

Ветер-зараза был на стороне аргентинцев!А наши специалисты многое предполагали.Об этом чуть позже выложу.Это правда о "Харриере" как о штурмовике.

#253 21.03.2012 23:24:18

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #499217
Ветер-зараза был на стороне аргентинцев!

не на их стороне?  Да, это был облом, для тех широт в мае характерен стабильный муссон.

#254 21.03.2012 23:53:08

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #499235
не на их стороне?

Ветер был но дул не туда.Где только это не встречалось?Один из курьёзов 50х:лётчик истребитель жалуется на встречный ветер,мол потому не догнал.Экипаж бомбардировщика не успевший к цели,тоже сослался на это.Всё-бы хорошо,но у них-встречные курсы.

Отредактированно han-solo (22.03.2012 01:15:18)

#255 22.03.2012 01:44:09

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498713
-Ну хорошо,а зачем им тогда летать ночью?

Я всё-таки не успокаиваюсь;а аргентинцы будут летать ночью?
-Нет.Мало у них таких;"Суперэтандер" да "Канберры".
-А "Скайхок"?
-В район цели он выйдет,а дальше?Как найдёт?Дальность учитывай,у него топлива на один заход.
-Так наши торпедоносцы ночью цель находили!
-И попадали?Ты силуэты кораблей изучал,а в темноте-они раза в два больше,не попадёшь.Днём плохо выходит.
-Так ночные атаки не возможны?
-Возможны.Но мы с тобой об аргентинцах говорим?
-Да.Как это они сделают и надо ли?
-Не надо.Не сделают.У них возможности будут.Они ордер пройдут,дозор одолеют.
-Какой дозор?
-Они выдвинут эсминцы для обнаружения.В ВМ так было,будет и сейчас.Только кораблей не хватит:чтоб реально брать цели надо интервал в 40-50 км,а у них на это флота не хватит.Потому "Нептун"подсветит и найдёт разрыв,атакуящая группа пройдёт.Как нож в масло,дальше сложнее:район известен,а как цель найти?Для этого на 4 "Скайхока" нужен "Суперэтандер",обнаружит и наведёт,но сам к цели идти не должен.
-Почему?
-Да ценен он.Развернёт звено и в сторону.Хотя не получится у них-надо Сабы или что-то другое.Промахнуться,а расчётам зрк пофиг,день или ночь.Тут выйдет что "Харриеры" не возьмут, а штурмовики не попадут.Потому этого не будет.

#256 22.03.2012 17:42:48

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

1

NMD написал:

Оригинальное сообщение #499187
ПТБ там учитываются?

Неа, ни слова.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #499187
Итого 8 бомб на 2 цели.  С учётом потерь при прорыве ордера ПВО...  В общем, понятно, почему не вылетели.

Хуже, по Мидлбруку 6, из них 2-4 рассчитывали сбросить: "Lieutenant-Commander Alberto Philippi was the leader of the Scyhawk sortie being planned: We started the briefing at 11.00 р.m. We only had six aircraft serviceable. There were two teams of pilots, and my team was on the roster that time. In the middle of the briefing, Lieutenant-Commander Castro Fox came up from behind and tapped me on the shouldег. Не was the squadron commander, but I was senior to him, having come back from à staff job to rejoin the squadron. He said: 'Please, this is the first combat mission of my unit. Will you please let me have the honour of leading it?' I said that I was sorry but, no, I was on the roster аnd 1 would take the mission. Later, however, I talked alone with the intelligence оfficer who was making the analysis of the English ships and their missiles; he came to the conclusion that only four of the six aircraft would reach the target and only two of them would return. I was really afraid then. It was the surface missiles — Sеа Wolf, Sea Dart and Sea Саt — that worried me most. It was only during and after the war, when things had been tested in action, that we realized the fighters were a greater danger."
Но атака должна была стать комбинированной с моря и воздуха, учитывалось это или нет непонятно.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #499275
Элка"("Сайдвиндер"-Л)не слабая ракета,как по рекламе.Берёт спереди?

AIM-9L использовано 26шт, из них 1 оказалась дефектной, 1 выстрелена по ошибке (летчик нажал не ту кнопку) 4 выстрелены за пределами дальности, 20 попало сбив 19 самолетов.
По словам пилотов с тем же успехом можно было использовать AIM-9G так как почти все выстреливались в зад. Единственный выстрел навстречу сделан 1 мая но ракета не схватила цель. Единственный случай полезности AIM-9L имел место 24 мая когда ракета выстрелена с более широкого угла чем позволявшийся для старой версии.

#257 22.03.2012 21:23:12

tramp
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #499654
можно было использовать AIM-9G так как почти все выстреливались в зад

однако, а ведь раньше писали что новая модель захватывала нагретые части планеры, кромку крыла, т.е. стрельба в лоб.

#258 23.03.2012 00:20:25

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #499654
Единственный выстрел навстречу сделан 1 мая но ракета не схватила цель

Очень похоже на правду и совпадает с мнением наших специалистов в то время.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #499889
однако, а ведь раньше писали что новая модель захватывала нагретые части планеры, кромку крыла, т.е. стрельба

Ой,пишут разное,а в проспектах:даже альтернативная фантастика отдыхает.См. пост №245.

#259 23.03.2012 00:37:20

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #499889
однако, а ведь раньше писали что новая модель захватывала

Ракета, может, и позволяла, но ЛС этой фичей не пользовался.  "Не обучен-с"...

#260 23.03.2012 00:55:49

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Парой дней позже у нас на кухне снова гости,опять разговоры о предстоящей войне.Что интересно;у политиков и граждан были сомнения,у военных-нет.То ли у них чутьё,но войну считали неминуемой.
Я отваживаюсь в паузе задать вопрос специалисту по вооружению:"А днём как "Харриер" себя покажет как истребитель,так же плохо как и ночью?"
-Нет,тут другое:не он ищет,ищут ауг.Они сами прийдут,наведут их,рлс у англичан не слабые.Где промашка-визуальный контакт.У аргентинцев топлива мало-не веришь,на карту глянь.Аргентинцы на малой высоте ходить будут.
-Почему?
-"Си Дарт"или мысль о его всесильности вниз загонят.
-Так там "Си Кет" и "Си Вулф",последний снаряды сбивал!
-Сколько ракет в установке?И радиус?Главное радиус-несколько секунд в зоне поражения,или минут,как под "Си Дартом".Атак на средних высотах не будет,да и средств поражения нет.
-Ну хорошо,а как тогда будет протекать бой?
-Плохо для аргентинцев:ракеты их на Ближнем Востоке были не хороши в 70х,а уж сейчас...С хорошими ракетами они себя покажут,но их нет.Надо и в хвост зайти,а на малой высоте это с "Харриером" врядли получится,у нас Як с Миг-21 и Миг-23 пробовал.А на средние высоты не пойдут-там и зрк хороши.
-Выходит "Харриеры" хорошие?
-Время дозвуковых истребителей не прошло.Ну для авианосных самолётов.Он как платформа для оружия:хорошие средства обнаружения и радиус.У "Харриера" хоть что-то из этого есть?Поэтому он не идеален.
-У аргентинцев много "Скайхоков",скорости близкие,получится?
-Тут ты лучше у самолётчика спроси,он лучше сообразит!-отказывается специалист и повторяю вопрос,тот отвечает:"Тут такое,пойми,"Скайхок" не даст 1000 км/ч,даже без подвесок.Его много раз красили,может и вмятины есть.Далее после выпуска шли доработки,меняли оборудование.Двигатель после ремонтов сильней не стал.А ты ведь,коллега,сам самолёты ремонтируешь,а умер один кабель из жгута.Меняешь?Нет,пробрасываешь новый.Электрик,радист и специалист по планеру-первые враги авиаторов!Ты видел сколько заплат и накладок на Ту-16(видел),а они весят.С каждым ремонтом самолёт медленее и тяжелее."Да всё это так,но спрашиваю;"А догонит его "Харриер"?"
-Ни когда!Самолёт испытывалдся,данные в хучшем случае брали с самолётов установочной серии,без подвесок.А теперь на него две подвески с "Аденами" и две ракеты.Он с ними штатные 1200 возьмёт?Х@й у него и 1100 выйдет.Тоесть только бой при удачном наведении.Хотя штурмовики с внешней подвеской медленнеее будут.
-Тоесть у "Миража" и "Скайхока" успеха не будет?
-Только потери.Не смогут они ему "в зад заехать".У "Супер Этандера" не ракетами,а пушками выйдет,но мало их,не решат вопрос.

Отредактированно han-solo (23.03.2012 01:31:34)

#261 23.03.2012 01:14:36

tramp
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #500021
Ой,пишут разное,а в проспектах:даже альтернативная фантастика отдыхает.См. пост №245.

вот собственно один из вариантов

В свою очередь, эффективность всеракурсной УР "Сайдвиндер" AIM-9L*, которыми располагали англичане, превзошла все ожидания. ГСН этих ракет захватывали не только двигатель, но и нагретые элементы конструкции самолетов. Из 28 уничтоженных "Си Харриерами" аргентинских летательных аппаратов 22 было сбито этими УР, для чего потребовалось произвести всего 25 пусков. При атаках британцы часто пользовались следующим приемом. Пара истребителей, оказавшись сзади и выше противника, разделялась. Ведущий снижался до высоты полета цели и открывал огонь из 30-мм пушек "Аден", а ведомый шел выше, осуществлял захват цели ГСН УР "Сайдвиндер" и ожидал результатов стрельбы ведущего. В случае промаха тот уходил в сторону переворотом через крыло, а ведомый пускал ракеты.

и где-то было про кромку крыла, которую захватывала ГСН "Сайдвиндер"-а при стрельбе в переднюю полусферу, дескать так часть аргентинских самолетов была сбита.

да, и спасибо за оч. интересный пересказ мнений о той войне, взгляд из "окопов" весьма интересен, тем более современной войны сравнимого технического уровня.

Отредактированно tramp (23.03.2012 01:16:30)

#262 23.03.2012 01:39:45

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Уважаемый tramp,"холодная вода за шиворот" пришла к специалистам,с которыми я беседовал до войны,в 1983-84.Когда появилась обьективная информация и они совместили её со своим опытом.Я расскажу и об этом,мне не мало специалистов говорили;"В англо-аргентинском конфликте более всего пострадал советский ВМФ."

tramp написал:

Оригинальное сообщение #500038
ГСН этих ракет захватывали не только двигатель, но и нагретые элементы конструкции самолетов.

Ладно,на малой высоте,но читайте дальше:

tramp написал:

Оригинальное сообщение #500038
Пара истребителей, оказавшись сзади и выше противника, разделялась. Ведущий снижался до высоты полета цели и открывал огонь из 30-мм пушек "Аден", а ведомый шел выше, осуществлял захват цели ГСН УР "Сайдвиндер" и ожидал результатов стрельбы ведущего. В случае промаха тот уходил в сторону переворотом через крыло, а ведомый пускал ракеты.

Тоесть пушка надёжнее,атака сзади,а не удалось-можно и ракетой.

#263 23.03.2012 01:57:33

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #500043
Ладно,на малой высоте

Так "Харриеры" на средние высоты и не лезли, а наоборот затягивали "Миражи" на малые.

#264 23.03.2012 02:00:23

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #500032
У "Супер Этандера" не ракетами,а пушками выйдет,но мало их,не решат вопрос.

-А почему?
-Ты смотри в суть;два новых самолета но разной идеологии."Супер Этандер" с двумя "Мажиками" потеряет 20-25 км/час в хучшем случае.Пушки и снаряды внутри.А "Харриер"-как старый мальчик будет бегать за взрослыми.Меня не побьют?
-Я не буду.А почему такая уверенность,из-за учебных боёв англичан?
-Нет,задолго до этого Миг-38 пробовали с Миг-21 и Миг-23.Ты об этом знаешь.Разница есть?
-Нет.
-Результат мы увидим скоро.Ракеты надо хорпошие,у аргентинцев их нет.

#265 24.03.2012 14:46:41

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Продолжаю;
-А что есть у аргентинцев?Неужели не сработают?
-Ну "Сайвиндер-Д",ракета конечно старенькая и результат понятен.Надо зайти в хвост и выстрелить,а противник не очень должен маневрировать.А "Харриеры"вести себя так не будут,маневрировать они могут не плохо,да и аналог "Сирены" у них есть,так что начнут отрываться до пуска ракет.
-Ну у этой ракеты дальность 18 км!
-Далась тебе дальность,может она у них просто тяга к круглой цифре в 10 миль?Ракета положим 18 км пролететь может,но значит цель надо обнаружить с дистанции вдвое большей,прицелится и выстрелить.А если цель увеличила скорость?Всё,топливо кончилось.Война не стрельбы на полигоне,потому нужен запас дальности,чтоб цель не ушла.Дистанцию смело дели на 2.РЛС "Миража" дай бог с 25-30 км цель возьмёт,если повезёт,а если запустит ракету с 9 км вдогон,то у англичанина не меньше 20 секунд будет.Результат известен-ракета уйдёт в молоко.Да и с какой дистанции головка цель захватит?Тут дели дистанцию на 3,вот дальше чем с 6 км никто стрелять не будет.Слабые РЛС аргентинцев это позволят.Хотя раньше пуск чаще производили увидев цель глазами.
-А французские ракеты не лучше?
-Матра тяжеловата,но цель надо подсвечивать лучём РЛС,а тут англичане оторвутся,да и к воде жаться будут.А с ИК головкой она не лучше "Сайдвиндера"."Мажики" и "Шафриры" лучше,но для их применения надо малую дальность и средние высоты.Англичане-то в курсе и как дураки лезть не будут.Устаревшие у аргентинцев ракеты,в прошлых войнах их попробовали,успеха не будет.
-Так англичанам ничего не грозит?
-Ну пяток "Харриеров"они может и потеряют,а то и меньше.Да и то большую часть от пушек.Англичане ввязываться в свалки не будут:ракеты у них лучше,стрельнули поочерёдно парой и ушли в сторону,потом атака пушками,ну если по штурмовикам.С истребителями вторую атаку проводить врядли будут.Да и в отличии от учебных стрельб тут у пилотов одно место сжиматься будет,и скорость максимальную давить будут,да отвлекаться на приборы-в море упасть без топлива никому не захочется.
-А если аргентинцы на острова перебросят самолёты?
-Тогда англичанам хуже будет,многое будут диктовать аргентинцы.И собьют больше и дольше продержатся.

#266 24.03.2012 20:21:04

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Если ещё не надоел,продолжу:ещё ближе к конфликту,отец и друзья обсуждают возможные варианты.Спрашиваю у специалита по вооружению:"А как "Харриер" себя как штурмовик покажет?"
-Да ни как.Пусть у них самолёт лучше нашего Як-38,но в применении они против нас ещё дети.Я не говорю,что они ничего не смогут,но "Яки" хоть и не в такой войне,но побывали.Это не штурмовик(Як-38),а опытный самолёт.До нас это дошло,а до них-нет."Харриер" будет самым сбиваем самолётом во всех войнах.
-Отчего?Он три тонны может на себе тащить,я читал об этом!
-Не верь книжкам,они иногда врут.Отец тебе рассказывал про показ Як-38?(Было.)На площадке выложили бомб,ракет и снарядов которые он может применить.Переусердствовали:их вес был больше веса самолёта.В реальных условиях будет нагрузка в разы меньшая.Мы на.бались с "Яками" в 1979:или взлететь с малым запасом топлива или без него но с вооружением и упасть в воду.Сразу.
-Но индийцы ж покупают!
-На.бутся и вернутся к нормальным самолётам.Роскошь это а не боевой самолёт.Твой любимый "Миг-17"-лучше и надёжней.
-Так у "Харриеров" кроме бомб кассеты.
-А что мешает их на другой самолёт поставить?Как и лазерный дальномер.
-А ракеты?
-Нет у него ракет кроме нурс,чтоб по наземным целям работать.Тоесть пара бомб и пара блоков нурс,плюс две пушки.
-Но бомбы он может в 450 кг,а "Миг-17" только 250 кг.
-А нахрена?Аргентинцы линию Маннергейма не построят,потому 250 кг-выше крыши.А от 450 кг толку не будет,вот если бы он мог 8-9 соток взять-лучше бы было.
-Выходит он как штурмовик плох?Толку не будет?
-Моя жена на днях идёт домой,а во дворе мужик справляет малую нужду.Заметил что на него смотрят и подлец показывает,мол давай займёмся сексом!Моя жена смотрит на него с укоризной и говорит:"Ну чем?"Тот замялся,сконфузился и ушёл.Так "Харриеру" до этого ссыкуна-идти и шагать!"
-Так он лучше нашего Як-38!
-Наш км на 80 сработает,англичанин км на 200-250,но при паре ракет или бомб.И это самолёты 80х?Пустышка.

#267 24.03.2012 20:42:50

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

-Но он малых габаритов,из пушек в него как и в "Миг-17" трудно попасть.Да и быстро он над целью быть может.
-Время реакции будет очень плохим:он с авианосца пойдёт,а тот в 100-150 км от берега будет,вот и считай.Кроме того пушки уже имеют другие системы наведения и не так легко англичанам будет.Плюс их "Рапиры" и "Тайгеркэты".Повыбьют их,если в настоящую атаку полезут.Да и толку:ну прорвался,бросил две бомбы,стрельнул нурами.Если по аэродрому и складам-хорошо быть может.А по войскам в поле?Так,чтоб боялись.Миг-17 в два раза легче и проще в обслуживании,а этот чем лучше?
Я в своё время беседовал с участниками,которые пробовали Як-38 в Афганистане

Спойлер :

Сомневаюсь и спрашиваю;"Может ночью лучше у него выйдет,навигационное оборудование лучше."Мой собеседник засмеялся:"Он ночью без освещения способен бомбить по площадям.РЛС прицелится не позволяет,тоесть наугад.Если Луна присветит,ещё как-то на уровне второй мировой.Слепой кот он ночью.Мы может и правильно РЛС на Як не впихнули-не надо.Этот самолёт на кое-что только днём способен.А ночью-только попугать.

#268 24.03.2012 22:37:07

tramp
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #500990
Если ещё не надоел

совсем наоборот, весьма интересно ознакомится со взглядами наших специалистов.

оценка Харриера весьма показательна для нас...

#269 24.03.2012 22:38:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Ещё раз предлагаю Хан-Соло написать мемуары.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#270 25.03.2012 16:14:28

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #499889
однако, а ведь раньше писали что новая модель захватывала нагретые части планеры, кромку крыла, т.е. стрельба в лоб.

Так воздушные бои велись только 1 мая, остальные дни аргентинцы уклонялись и получали ракеты в зад. 1 мая все расписано: 2 дагера vs 2 хариера (ничья без захвата цели) , 2 миража vs 2 хариера (аргентинцы выстрелили 1 матру R530 без захвата цели по ошибке)  2 миража vs 2 хариера (2:0 - 2 9L, 1 выстрелена с 1 мили в зад ) 1 дагер vs 2 хариера (1:0, выстрелены шафрир с высоты 33Кф по 20Кф и 9L с 3 миль в зад) итог 3:0.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #500032
-"Си Дарт"или мысль о его всесильности вниз загонят.
-Так там "Си Кет" и "Си Вулф",последний снаряды сбивал!

Сислаг не упомянут. Правда боевое применение ограничено 1шт безрезультатно выстреленой Антримом по ВЦ и 1 шт Гленморганом в аэродром Стенли в неуправляемом режиме, как считается для деморализации аргентинцев видом огромной ракеты.

#271 25.03.2012 18:46:18

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #501116
оценка Харриера весьма показательна для нас...

Продолжаю.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #501120
Ещё раз предлагаю Хан-Соло написать мемуары.

Свои воспоминания публикую,но больше в разделе юмор.Кстати изложу сегодня историю.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #501514
Так воздушные бои велись только 1 мая, остальные дни аргентинцы уклонялись и получали ракеты в зад. 1 мая все расписано: 2 дагера vs 2 хариера (ничья без захвата цели) , 2 миража vs 2 хариера (аргентинцы выстрелили 1 матру R530 без захвата цели по ошибке)  2 миража vs 2 хариера (2:0 - 2 9L, 1 выстрелена с 1 мили в зад ) 1 дагер vs 2 хариера (1:0, выстрелены шафрир с высоты 33Кф по 20Кф и 9L с 3 миль в зад) итог 3:0.

Интересно.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #501514
Сислаг не упомянут.

Да,про него не говорили.
Спрашиваю мнение самолётчика про "Харриер".Он обьясняет;"Ну планер у него хороший,наверное получше чем у Яка,движок тоже очень хорош.Но на этом все достоинства заканчиваются.Обрати внимание,что весит он в два раза больше обычный самолёт.Почему?"
-Ну РЗО у него больше чем на том же Миг-17.
-Правильно.А остальной вес от дополнительного оборудования,которым он набит сверх всякой меры.Двигатель тоже очень мощный и тяжёлый,система для вертикального взлёта.Топлива много.Очень плотная компановка,куда снаряд не попадёт-везде какое-то устройство или узел важный.Может это его и не свалит,но сумеет он сесть вертикально?Вопрос.Тоесть это летающая бочка с порохом мало напоминает штурмовик.И защиты никакой,вроде даже бронеспинки на сиденьи нет.Потери у него на порядок выше,чем у нормального самолёта будут.По живучести ему до Миг-17 не дотянуться,да и Миг дырки такие получал,на фото смотреть страшно,а ничего,прилетал.Вот "Скайхок" и защиту имеет,а потери нёс не слабые.Но он может называться штурмовиком.Я застал "Ил-10",не скажу что считаю его самым-самым,но пулей его не свалишь,снарядом только.А он и к ракетам может и не такой бы чуткий был-если не прямое попадание,так защита может осколки и удержать.
-Так не его же заново делать?
-Нет конечно,но и не такое делать как "Харриер" и "Як".Мне совсем другим палубный самолёт видится.
-Как "Миг-23"?
-Нет.

#272 25.03.2012 22:32:58

tramp
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #501619
Продолжаю.

интересно, спасибо

#273 26.03.2012 00:37:47

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #501120
Ещё раз предлагаю Хан-Соло написать мемуары.

Иди на хрен и не лезь везде фоном. Мемуары обычно пишут участники событий. Заткни, пожалуйста, фонтан и не мешай читать.


Слава труду! Нет кризису!

#274 26.03.2012 00:39:37

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #501619
-Нет конечно,но и не такое делать как "Харриер" и "Як".Мне совсем другим палубный самолёт видится.
-Как "Миг-23"?

Кстати, Ваш отец должен был быть в курсе пертурбаций по палубному МиГ-23? Что его в итоге погубило? Интересно, заодно, почему англо-французы так и не довели свой неплохой "Ягуар" до уровня палубного самолета?


Слава труду! Нет кризису!

#275 26.03.2012 00:43:06

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #501514
Сислаг не упомянут. Правда боевое применение ограничено 1шт безрезультатно выстреленой Антримом по ВЦ и 1 шт Гленморганом в аэродром Стенли в неуправляемом режиме, как считается для деморализации аргентинцев видом огромной ракеты.

Эта тема еще ждет своего исследователя. Я немного почитал британцев и даже пытался что-то сам написать, но по "Си Слаг" четкое впечатление - провальный проект без всяких возможных вариантов. Если, конечно, его не оснастить спец-БЧ. До сих пор не пойму - что сподвигло британцев на эти изыскания? Обладая даром послевидения, можно было бы утверждать: американские, даже французские ЗРК на эсминцах серии "Каунти" выглядели бы куда гармоничнее.


Слава труду! Нет кризису!

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 40


Board footer