Сейчас на борту: 
410,
serezha,
Герхард фон Цвишен,
Николаич
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 33

#551 31.03.2009 14:56:31

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50124
Нет таких данных нет, но по идеи это прямодействующие турбины и обороты турбины должны соответствовать оборотам линии вала.

Жаль, что нет.
4 вала на змеях (Велокс тоже змея, в девичестве Питон) боюсь появились не с проста - разное кол-во оборотов для видов турбин.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50127
Уважаемые коллеги предлагаю Вам продолжение  (вернее предисторию) АИ

Красиво! Для критики необходимо обратиться к первоисточникам, ждите :)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#552 31.03.2009 15:02:18

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50127
Уважаемые коллеги предлагаю Вам продолжение  (вернее предисторию) АИ предложенной Константином.

Класс!!! Я так не умею красиво писать..
А как пойдет тогда развитие дестройеров в Британии, и (что нам более важно в Японии)? Кто там будет первопроходцем? Торникрофт?

#553 31.03.2009 15:38:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48892
Если, это о Жемчуге и Изумруде то контрактную скорость снизили до 24 узлов.

Я о "Новике"! Невский завод тоже участвовал в конкурсе. Но его проект не приняли. И правильно сделали! В МТК нашлись трезвые головы, "остудившие" пыл российских инженеров-"мечтателей".

#554 31.03.2009 15:44:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48893
исходя из известных данных и внешнего вида можно сделать некоторые выводы по её компоновке

У "шихауссцев" был свой "почерк". Но это не делает один корабль прототипом другого. И компоновка КМУ тут ни при чём. И у 350-тонных эск. миноносцев "Шихау" для русского флота, и у итальянского типа "Гарибальди" машинные отделения располагались между котельными. Вы и тут будете искать "родственную связь"? :)

#555 31.03.2009 16:03:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
Потому что в реале этого не было.

В реале и данной "альтернативной темы" не было. И что, будем закрывать эту тему? :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
Почему Вы думаете что Томсон в этих условиях будет?

Можно, например, на противостоянии конкурентов "поиграть"! Один окажется покладистей другого.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
проект можно передать Шихау что бы он у себя его откорректировал.

То есть - создание нового проекта. С постройкой по нему нового корабля в Германии. Так и будет! А вы как думали? "Приезжайте пожалуйста, и переделайте нам чертежи, "нарисуйте" два вала вместо одного"? :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
Так откуда возьмут деньги? А если и не перенесут то Сокол должен поставить крест на малоскоростном миноносце

На дополнительные минные крейсера именно, что ниоткуда не возьмут деньги. И "Сокол" не "поставит крест" на миноносцах, так как появился позже.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
У Невок 26 узлов и у Циклонов 26 узлов

У "невок" и до 27 узлов доходила скорость на испытаниях, а "циклоны" - 25-узловые.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
Но тогда мы возвращаемся в реал без всякой альтернативы и я честно признался что часть событий притянул за уши.

А я как раз склоняюсь к первой половине вашей фразы, по причине её второй половины!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
Ну тогда бы и строили миноносцы а не заморачивались с Соколами , Невками и т.д. Ведь за границей  прототипов во все времена достаточно. Значит миноносцы не во всем устраивали.

Так ведь не шёл выбор "строим миноносцы или контр-миноносцы". Нужны и те, и другие. Недостатки и преимущества есть и у тех и у других.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48898
А по поводу веса - при применении водотрубных котлов появится экономия и ее используем на повышение мошности.

Возможно, но вот "Абрека" водотрубные котлы не превратили в "скорохода", даже по сравнению с более ранними "шихаусскими" минными крейсерами.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48899
В реле собирали только Соколы, а остальные переходили сами.

А при чём тут остальные? Ведь "альтернативные" минные крейсера строятся вместо "соколов", а не "остальных".

#556 31.03.2009 16:24:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48956
8000л.с = 160т веса в корпусе ВИ 480т ... ... что вас смущает?
КМУ 160т
корпус 150т
уголь 160т
итого 470т

Плюс экипаж. А смущает отсутствие веса артиллерийского и минного вооружения.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48956
Я думаю МТК это вполне устроит ...

Что "устроило" МТК мы и без вашей "альтернативы" знаем!

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48956
У Буракова ВИ 350т 30т угля ... запас хода "по паспорту" 950миль (14уз)

Водоизмещение "Лейтенанта Буракова" - 280тонн. Запас угля - 67тонн.

#557 31.03.2009 17:33:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49006
Догоняющий крейсер без форсировки на спокойной воде даст свои законные 20 уз., а МК - 23. Дальше что?

Во-превых, у "Титосэ" "законные", по крайней мере - 21 узел. и при чём тут "спокойная вода"? Разведку в плохую погоду ваш минный крейсер проводить не будете? А кто будет?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49006
Ну вот опять, "не потеряет так сильно...", и пр. Вас попросили в цифрах или в примерах объяснить механизм "догоняния" заурядным бронепалубником МК на волнении.

А как вам такой пример: "29 октября/11 ноября миноносцы 6-го дивизиона, сосредоточившись в Лапвике, вместе с "Новиком" перешли на рейд к западу от Эрэ, откуда вышли в большой поход в Балтийское море. Они сопровождали два дредноута ("Гангут" и "Петропавловск" под флагом вице-адмирала Л.Б. Кербера) и бригаду крейсеров ("Рюрик", "Адмирал Ма­каров", "Баян", "Олег") под флагом контр-адмирала М.К. Бахирева.

Целью похода была постановка крейсерами минного заграждения к югу от о. Готланд. Но волне­ние в море было столь велико, что малые миноносцы при их не раз проявлявшейся выносливости совершен­но не могли держаться с флотом, шедшим 19-уз скоро­стью." Это отсюда:  http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm  Крейсера держали 19-узловую скорость, а ЭМ - нет! Ваш минный крейсер ближе ко вторым.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49006
Или может быть они всё-таки были построены на балтике, и собраны в П-А?

"Соколы" в Порт-Артуре прошли 1) сборку 2) достройку (и испытания, разумеется), не задействуя для этого балтийские производственные мощности.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49006
Вы до сих пор (!) не поняли что это название класса.

А что я должен "понимать", если вообще не было такого класса кораблей - "31-узловые"!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49006
В истребителе просто нет места где последствия от попадания ограничиваются дырочкой в обшивке, в силу плотной компоновки.

Да что вы говорите! Посмотрите на чертёж, схему внутреннего расположения какого-нибудь эск. миноносца. КМУ не занимают весь внутренний объём.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #49006
истребитель в 400 т в 80-х, и в 500 т. в середине 90-х, - это минный крейсер.

Это уже вопрос национальных особенностей классификациию. У кого-то "минный крейсер", а у кого-то "торпедная кан. лодка".

#558 31.03.2009 23:29:43

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллеги, а вот уже 500т ЭМ - плод скрещивания Абрека и Крэйн - последний правда не от Ярроу, а от Палмера, но мне он просто больше нравится:
http://i039.radikal.ru/0903/73/1a8b1cfddad5t.jpg

#559 01.04.2009 02:17:06

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #50339
Коллеги, а вот уже 500т ЭМ - плод скрещивания Абрека и Крэйн - последний правда не от Ярроу, а от Палмера, но мне он просто больше нравится:[/quote]
Мне нравиться, но вторую пару 47 мм пушек надо перенести в корму т.к. они мешают ТА и подумать с компановкой среднего ТА, ему мешают труба и вентеляционный раструб или от него отказаться и установить 2-х трубный ТА в корме, тогда и пушки можно не трогать.

#560 01.04.2009 02:33:38

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #50144
А как пойдет тогда развитие дестройеров в Британии, и (что нам более важно в Японии)? Кто там будет первопроходцем? Торникрофт?

Я думаю особых изменений с реалом не будет. Хэвока и Хорнета он и в этой АИ построит, ведь Сокол это их родной брат ( но не близнец). И 27- узловые для Британского флота строить будет, а вот дальше открывается широкое поле для моделирования вплоть до полного переноса производства в Россию.

#561 01.04.2009 03:14:28

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
Можно, например, на противостоянии конкурентов "поиграть"! Один окажется покладистей другого.

Поиграть можно, но процент от строительства 4-х кораблей будет слишком мал, если в реале при строительстве 10 кораблей Ярроу чертежи задерживал из-за низкой материальной заинтересованости.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
То есть - создание нового проекта. С постройкой по нему нового корабля в Германии. Так и будет! А вы как думали? "Приезжайте пожалуйста, и переделайте нам чертежи, "нарисуйте" два вала вместо одного"?

Не надо приезжать. Тот же Ярроу чертежи делал и без образцового корабля. Чертежи на Циклон покупали то же без образцового корабля. Так что в принципе это возможно вопрос только в оплате.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
У "невок" и до 27 узлов доходила скорость на испытаниях, а "циклоны" - 25-узловые.

Согласно справочника Апалькова "Боевые корабли русского флота 8.1914-10.1917г. у Циклона контрактная скорость 29 узлов, на испытониях все они превысили 26 узлов (правда не на много) у Невок контрактная 26 узлов и на испытаниях до 27 (кроме Грозного -25,9 узла), т.е. разница гораздо меньше чем между 29 узловым соколом и 21 узловым перновым.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
На дополнительные минные крейсера именно, что ниоткуда не возьмут деньги. И "Сокол" не "поставит крест" на миноносцах, так как появился позже.

Я уже писал , если корабль строиться то его достроят. А строить одновременно и Соколы с 27,5 узловой скоростью и 21 узловые Перновы не разумно. В этой АИ я и стараюсь избавиться от этой бесшабашной траты денег на устаревшие проекты

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
Так ведь не шёл выбор "строим миноносцы или контр-миноносцы". Нужны и те, и другие.

Полностью с Вами согласен и в АИ вместо контр-миноносцев в программах строительства флота на отечественных верфях минные крейсера, которые по сути и есть контр- миноносцы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
Возможно, но вот "Абрека" водотрубные котлы не превратили в "скорохода", даже по сравнению с более ранними "шихаусскими" минными крейсерами.

Я уже писал что Абрек и проектировался на 21 узел. Мощность проектная 5250л.с.. На испытаниях скорость 21,2 узла при 4500 л. с. и давлении пара 12-12,5 атм (вместо 14 атм). Простейщий расчет показывает что при 5250 л. с. скорость бы составила 22,5 узла. Причина в некачественных машинах. Причем у Соколов которые строил тот же Крейтон таких проблем с машинами небыло. Может Абрек воспринимался уже как нечто устаревшее отсюда и ниже качество машин.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50162
А при чём тут остальные?

Имеется в виду возможность переходана Дальний Восток самостоятельно.

#562 01.04.2009 03:29:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50152
Я о "Новике"! Невский завод тоже участвовал в конкурсе. Но его проект не приняли. И правильно сделали! В МТК нашлись трезвые головы, "остудившие" пыл российских инженеров-"мечтателей".

Это правильно. А то появилось бы некое "чудо" или с низкой скоростью или с откровенно слабым вооружением, а может быть и с тем и другим и на долго бы отбило охоту строить подобные корабли.

#563 01.04.2009 03:40:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50171
Водоизмещение "Лейтенанта Буракова" - 280тонн. Запас угля - 67тонн.

Имеется в ввиду не "боксерский" трофей, а Лейтенант Бураков француской посторойки 1905 г.

Отредактированно Олег 69 (01.04.2009 04:10:45)

#564 01.04.2009 04:00:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
но процент от строительства 4-х кораблей будет слишком мал, если в реале при строительстве 10 кораблей Ярроу чертежи задерживал из-за низкой материальной заинтересованости.

При воспроизведении типа "сокол" в России ГУКиС само отказалось от сотрудничества с "Ярроу".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
Тот же Ярроу чертежи делал и без образцового корабля.

Не понял вас. А как же "Сокол"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
Чертежи на Циклон покупали то же без образцового корабля.

Опять - не понял. А как же головной корабль - "Циклон"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
у Циклона контрактная скорость 29 узлов

У "циклонов" контрактная скорость - 26 узлов! Это по данным В.Ю.Усова. То есть, изначально меньше (хоть и ненамного) чем у "350-тонников", заказанных, например, "Шихау".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
если корабль строиться то его достроят.

Если на этот корабль не предусмотрены средства, то его и не начнут строить.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
я и стараюсь избавиться от этой бесшабашной траты денег на устаревшие проекты

Устаревшие, но дешёвые! А вы сами, как думаете, почему японцы тратили деньги на строительство тихоходных номерных миноносцев, если, по-вашему, разумнее вместо них строить дополнительные "дестройеры"? Не подозреваете ли вы японцев в глупости?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
и в АИ вместо контр-миноносцев в программах строительства флота на отечественных верфях минные крейсера, которые по сути и есть контр- миноносцы.

Ага, и от вас потребуется построить их в таком же количестве, как и "соколы".  Справитесь? И ваши аргументы - "их будет меньше, но они будут сильнее" - никого не устроят - от минных кораблей нужно "количество". А если вы в своём проекте минного крейсера ещё и скорость укажете меньше (а так и будет!), чем у "Сокола", то вас просто "пошлют подальше".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
Причина в некачественных машинах.

Возможно. Но как вы можете гарантировать, что такие же механизмы не попадут и на ваши "альтернативные" минные крейсера?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50363
Имеется в виду возможность переходана Дальний Восток самостоятельно.

Да, с износом КМУ в ходе перехода.

#565 01.04.2009 04:05:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50364
А то появилось бы некое "чудо" или с низкой скоростью или с откровенно слабым вооружением

Вооружение было бы то же самое, а бронирование даже получше, но то, что скорость оказалась бы намного ниже - факт.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50365
Имеется в ввиду не "боксерский" трофей, а Летенант Бураков француской посторойки 1905 г.

Так ведь и у него водоизмещение не 350тонн, а 402/492тонны, и запас угля не 30тонн, а - 80! Тоже "не подходит" под описание. :)

#566 01.04.2009 04:16:13

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50370
Так ведь и у него водоизмещение не 350тонн, а 402/492тонны, и запас угля не 30тонн, а - 80! Тоже "не подходит" под описание

Весовая нагрузка взята из книги по моему "Эскадренные миноносцы типа Форель". Там она так и расписана именно для миноносца типа "Лейтенант Бураков" : http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … rel/10.htm

Отредактированно Олег 69 (01.04.2009 07:07:10)

#567 01.04.2009 04:59:46

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
Да, с износом КМУ в ходе перехода.

В реале так и ходили иностранцы, невки, и китайский Бураков тоже совершал переход самостоятельно и был довольно быстроходный после этого. Конечно износ есть ни кто с этим не спорит. Соколы СОБИРАЛИСЬ в Порт- Артуре с 1900 г. по середину 1904 г. Сколько бы портребовалось времени на сборку тех же Невок страшно даже представить, наверное года до 1908г. (да кто ж нам даст)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
Возможно. Но как вы можете гарантировать, что такие же механизмы не попадут и на ваши "альтернативные" минные крейсера?

Гарантию дают только статьи контракта. Если Крейтон будет строить в основном минные крейсера- "эскадренные миноносцы" и основной доход у него будет от них то он уж должен постараться. Иначе заказов больше не будет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
Не понял вас. А как же "Сокол"?

Я о том что можно поступать по разному, принципиальных препятствий нет(типа в то время поступали ТОЛЬКО так и не как иначе).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
Опять - не понял. А как же головной корабль - "Циклон"?

"Циклон" это француский корабль и служил во французском флоте. Наши миноносцы имели только номера и именовались тип Циклон  только из-за названия французского корабля. Покупка чертежей достаточно известная история.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
"циклонов" контрактная скорость - 26 узлов! Это по данным В.Ю.Усова. То есть, изначально меньше (хоть и ненамного) чем у "350-тонников", заказанных, например, "Шихау".

Повторюсь у Сокола- 29 узлов , русских копий соколов 27,5 узлов . а у Пернова 21 узел (по контракту). Почувствуйте разницу.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
Устаревшие, но дешёвые! А вы сами, как думаете, почему японцы тратили деньги на строительство тихоходных номерных миноносцев, если, по-вашему, разумнее вместо них строить дополнительные "дестройеры"? Не подозреваете ли вы японцев в глупости?

Разберемся с Японцами: период после 1895 г.
Миноносцы 2-го класса № 29, № 30
Водоизмещение 88 т. Длина 37 м. Ширина 4,1 м. Осадка (носом/кормой) 1,22/2,6 м. Механизмы: 2 котла Нормана, 1 паровая машина тройного расширения. Мощность и скорость: 2000 л.с., 22,5 уз. Запас топлива 15 т (уголь). Артиллерия: одно 47-мм. Торпеды: три 356-мм (2x1, 1н). Экипаж: 20 человек. Проектная скорость предпологалась 26 узлов, но не добрали.
Миноносцы №№ 31-38, 44-49, 60,61.
Водоизмещение 89 т. Длина 39 м. Ширина 4,8 м. Осадка: 1,6 м. Механизмы: 2 котла Шихау, 1 паровая машина тройного расширения. Мощность и скорость: 1200 л.с., 24 уз. Запас топлива 15 т (уголь). Дальность плавания 2100 миль (10 уз). Артиллерия: две 47-мм. Торпеды: три 356-мм (2x1, 1н). Экипаж: 20-22 человек.
Миноносцы 2-го класса №№ 39-43, 62-66
Водоизмещение: нормальное 102 т, полное 110 т. Длина 46,5 м. Ширина 4,6 м. Осадка 1,5 м. Механизмы: 2 котла Ярроу, 1 паровая машина тройного расширения. Мощность и скорость: 1920 л.с., 26 уз. Запас топлива 25 т (уголь). Дальность плавания: 1600 миль (8 уз). Артиллерия: две 47-мм. Торпеды: три 356-мм (3x1). Экипаж: 20 человек.
Миноносец 1-го класса "Сиратака"
Водоизмещение 127 т. Длина 46,5 м. Ширина 5,1 м. Осадка 1,4м. Механизмы: 2 котла Шихау, 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 2600 л.с., 28 уз. Запас топлива 30 т (уголь). Артиллерия: три 47-мм. Торпеды: три 356-мм (3x1). Экипаж: 26 человек.
Миноносцы 3-го класса №№ 50-59
Водоизмещение 52 т. Длина 34 м. Ширина 3,5 м. Осадка 0,99 м. Механизмы: 1 котел Нормана, 1 паровая машина тройного расширения. Мощность и скорость: 660 л.с., 20 уз. Запас топлива 14 т (уголь). Артиллерия: одна 47-мм. Торпеды: два 356-мм (1x2). Экипаж: 18 человек.
Миноносцы 2-го класса №№ 67-75
Водоизмещение 87 т. Длина 40,1м. Ширина 4,9 м. Осадка 1,3 м. Механизмы: 2 котла Ярроу, 1 паровая машина тройного расширения. Мощность и скорость: 1200 л.с., 23,5 уз. Запас топлива 26,5 т (уголь). Артиллерия: две 47-мм. Торпеды: три 356-мм (2x1, 1н). Экипаж: 25 человек.
Миноносцы 1-го класса типа "Хаябуса"
Водоизмещение 152 т. Длина 46,35 м. (45 между перпендикулярами). Ширина 4,9 м. Осадка (носом/кормой) 1,45/2,5 м. Механизмы: 2 котла Нормана, 2 паровые машины тройного расшире­ния. Мощность и скорость: 3500 л.с., 28-28,5 уз. Запас топлива 26 т (уголь). Дальность плавания: 2000 миль (10 уз). Артиллерия: одна 57-мм, две 47-мм. Торпеды: три 457-мм (3x1). Экипаж: 26-30 человек.
Перновы по японской классификации относяться к первому классу. Сравните скорости. Перновы строились до 1900! г.
Можно ли назвать строительство кораблей с контрактной скоростью 21 узел (а на испытаниях у некоторых было около 17) большой удачей? Других готовых проектов в России в то время не было. Циклоны появились позже.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50367
Ага, и от вас потребуется построить их в таком же количестве, как и "соколы".  Справитесь? И ваши аргументы - "их будет меньше, но они будут сильнее" - никого не устроят - от минных кораблей нужно "количество". А если вы в своём проекте минного крейсера ещё и скорость укажете меньше (а так и будет!), чем у "Сокола", то вас просто "пошлют подальше".

Почитайте внимательно альтернативу. До начала РЯВ построено было не так много минных крейсеров,строились и Соколы( но не в таком количесве) и иностранцы.

#568 01.04.2009 08:59:26

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50355
Мне нравиться, но вторую пару 47 мм пушек надо перенести в корму т.к. они мешают ТА и подумать с компановкой среднего ТА, ему мешают труба и вентеляционный раструб

подвинул орудия и раструб:
http://s46.radikal.ru/i114/0904/69/a747bb49ee4at.jpg

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50371
Там она так и расписана именно для миноносца типа "Лейтенант Бураков" :[/quote]
который никакого отношения к "китайским драконам" не имел... и назывался  "Лейтенант Бураков (II)"

#569 01.04.2009 11:13:15

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50157
У "шихауссцев" был свой "почерк". Но это не делает один корабль прототипом другого.

Если это не делает, то что делает? У Ярроу был свой почерк. Это не делает "сокол" прототипом "хуссара"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50198
Разведку в плохую погоду ваш минный крейсер проводить не будете?

Приехали. Смотрите предыдущие посты. Буду, и обычный крейсер никак не сможет этому помешать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50198
Во-превых, у "Титосэ" "законные", по крайней мере - 21 узел. и при чём тут "спокойная вода"?

И ещё раз. Разница в скорости на "спокойной воде" - 3 узла, как следствие, КМ недосягаем для "титосэ". На волнении "титосэ" потеряет меньше скорости чем КМ, но всё равно даже не сравняется с ним.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50198
А как вам такой пример

И на сильном волнении, когда крейсер теоретически может сравняться в скорости с КМ, он не сможет ничего с этим самым КМ сделать, т.к. они оба будут только боротся с морем.
"Рюрик",, "Баян", "Олег" = "Титосе"? Интересно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50198
КМУ не занимают весь внутренний объём.

Кто бы спорил. Я говорил только о КМУ? ЕМНИП, говорил о плтоности компоновки вообще.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #50198
У кого-то "минный крейсер", а у кого-то "торпедная кан. лодка".

В принципе, согласен. Разница в том, что подавляющее большинство торпедных канлодок язык не повернется назвать минными крейсерами, и в то же время британцы могли минный крейсер обозвать торпедной канлодкой (что не делает МК последней). :)

Отредактированно Эвмел (01.04.2009 11:16:13)

#570 01.04.2009 11:31:17

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллеги!
Я по недомыслию в АИ привел калибр ТА в 18,5". Это не верно, калибр следует читать как 18" т.е. 457мм.
Приношу свои извинения, бес попутал.

Развилка с РИ происходит в 1898 году.
В 1897 году принимается 15" мина "С" (5,2м, 426кг, 64кг ВВ, 400м-30уз, 900м-25уз) Производство Обуховского завода
В 1898 году принимается 18" мина "Л" (5,13м, 648кт, 70кг ВВ, 800м-33уз, 2000м-25уз) Формиально разработка Лесснера, на самом деле копия Фиуми.
Оба типа мин оснащены прибором Обри.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#571 01.04.2009 11:33:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #50383
который никакого отношения к "китайским драконам" не имел... и назывался  "Лейтенант Бураков (II)"

Об этом то и речь, что это другой Бураков.

Отредактированно Олег 69 (01.04.2009 11:35:15)

#572 01.04.2009 11:42:13

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50437
Об этом то и речь, что это другой Бураков.

именно..
а вот развесовки других дестройеров больше не попадалось :(

#573 01.04.2009 11:47:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #50383
подвинул орудия и раструб:

корабль хорош. Только скорость получается маловата. Мощность КМУ Крейна 6200 л.с.(наверное при форсировки) и получаеться что не меняя параметров Абрека скорость будет где то 23,5 узла. Но с другой стороны вес МКУ Абрека должен быть поболее (но точных данных у меня нет)  так что мощность можно и увеличить.

#574 01.04.2009 11:53:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #50439
именно..
а вот развесовки других дестройеров больше не попадалось

Только в Добровольцах Мельникова еще чуть- чуть.

#575 01.04.2009 11:53:21

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #50442
получаеться что не меняя параметров Абрека

мой чуть поуже, так что возможно 25 узлов будет...

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 33


Board footer