Сейчас на борту: 
John Smith,
ju_jutsu_zp,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 44

#126 29.03.2012 18:28:43

vov
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #503913
Я - знаю. Мне их как-то рассказал Сами Знаете Кто

И отлично. Значит, когда-нибудь узнает и широкая публика.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #503913
я взял да и задал им вопрос, а что они знают конкретно? Как оказалось - нифига

Если не считать версии из "официальной истории" (Мэйдзи), остальное, естественно, чистые домыслы.

#127 29.03.2012 18:51:37

vov
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
Только к этому стоит добавить - "Вчетвером плюс помощь легких крейсеров" - как бы ее не оценивали.

Ну, и? Это что-то опровергает или что-то доказывает?

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
такое мнение в природе существует - что в Цусиме асмоиды-итальянцы не сыграли сколько-нибудь существенной роли, поэтому в реальности сражение свелось к бою четырех Бородино с четырьмя Микаса-Фудзи, все остальное - мышиная возня вокруг этих четырех сражающихся. Ведь есть же такое мнение

Мнение есть. Какая-то доля смысла в этом тоже есть. Но не ВЕСЬ смысл.
1) Для русской стороны участие "остальных" оказалось существенным.
2) Что до БрКр, то 2 итальянца, конечно, погоды не далали. Но без всех ВОСЬМИ БрКр японцам могло прийтись изрядно по-другому.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
Во-первых от перемены мест слагаемых сумма не меняется - нанести противнику сколько-нибудь существенный урон англичанам не удалось.

Опять: ну и что? Англичане были слабее и много хуже подготовлены. Итог если и не совсем закономерен (они вообще практического ущерба не нанесли), то и не сверхудивителен.

Главное: к чему все эти трюизмы?

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
так все-таки Асмоиды Рюрика потопили, или его - как Монмута - добили легкие крейсера? А может и они его добить не смогли, а сам экипаж его затопил?

По вкусу:-). Рюрик уже тонул, когда открыли кингстоны. Скорее всего, затонул бы без вмешательства "мелочи" и своей команды. Монмут вроде тонуть не собирался. Хотя тоже явно был в тяжелейшем положении.
Можно и того, и другого засчитать, если угодно. Или наоборот, не засчитывать. Обе жертвы были полностью выведены из строя огнём БрКр, вот это точно.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
Именно в этом комиссия по расследованию боя обвинила автора проекта кораблей(нашли стрелочника?!!) - неужели вам не известна эта веселенкая история? Следовательно "сейчас" здесь совершенно не при чем!

Не "сейчас", так пост фактум. Уайт строил себе крейсера с нижними казематами, и строил. И всем нравилось. А потом - вот тебе. В стрелочники здесь можно записывать всё Адмиралтейство. Наверняка, включая членов комиссии:-).

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
Это в смысле когда он уже был без руля и без - извините - ветрил? Так тогда он из боевого корабля превратился в плавбатарею - со всеми вытекающими последствиями!..

Тем не менее, эта плавбатарея никакого ущерба нанести не смогла.

Просто в любом бою есть свои обстоятельства. Начиная с объективных и кончая удачей.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
это ведь вы доказываете, что Камимура не размазал ВОК по стенке потому, что у него пушек было слишком мало?..

"Пушек" было достаточно. А вот калибр был маловат - для достижения быстрого и решительного результата. Но свою задачу он выполнил.
Как раз материальный рез-т Ульсана наиболее близок к объективному, пожалуй, среди всех сражений с участием БрКр.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503911
В РИФ был только одни крейсер по назначению аналогичный Асмоидам - РюрикII. Вы предлагаете добавить Нахимова?  Это спорно, все таки Нахимов строился для крейсерской службы, а не что бы усиливать своими орудиями колонну линкоров. БаяныII тоже и действительно крейсеры

Они ВСЕ "действительно крейсеры". Но специально "океанских крейсеров" для более или менее индивидуальных действий (по-вашему - "рейдеров") можно пересчитать по пальцам одной руки, причём руки инвалида:-).
Баян строился для работы с эскадрой. Нахимов, П.Азова - можете сами почитать книшки. Очень коротко - эксперименты.

#128 29.03.2012 19:14:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #503913
Это его "имха" и не более того.

Во-первых, не только его, а во-вторых - это такое же отличие от официальной классификации как и у упомянутых Вами офицеров! А "официально" все были неправы, употребляя термин "броненосный крейсер".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #503913
тоже захотелось поправить "глупых и некреативных" предков с их "неправильной" классификацией?

Их "неофициальная классификация" отличалась от официальной в ничуть не меньшей степени, чем "моя"! :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #503913
А вот это прочесть - Так вот, эти корабли в японском флоте официально классифицировались, как "крейсера 1-го класса" - оказалось не судьба?

Я-то прочёл, но это лишь подтверждает мои слова - никаких "броненосных крейсеров" ни в русском, ни в японском флоте официально не было! ;)

#129 29.03.2012 20:11:51

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503886
Я так понял, Принца Ойгена с Бисмарком вы называете "двумя с 18 орудиями"

"Шарнхорст" и "Гнейзенау"

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503886
а Худа с Принцом Уэльсским - "стареньким англом"?

"Ренаун".  Странно, что Вы не в курсе насчёт этого боевого эпизода.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503886
Так а я так и написал: воюют не корабли - а люди! Вы меня хотите начать убеждать в том, что я сам и написал?

Вы написали, что англичане -- криворукие придурки.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503886
Вы считаете что Пересветы это корабли одного класса с Асмоидами?

"Пересветы" -- это недо-броненосцы.  "Асамоиды" -- экспортный вариант английских крейсеров 1 класса, слегка адаптированный под ТВД.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503886
Но Севастополи - не дредноуты.

А что?  Волжские баржи?

#130 29.03.2012 20:21:43

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

NMD написал:

Оригинальное сообщение #504019
"Пересветы" -- это недо-броненосцы.  "Асамоиды" -- экспортный вариант английских крейсеров 1 класса, слегка адаптированный под ТВД.

Осторожней, а то щас и Вас обвинят в придумывании личной классификации. :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#131 29.03.2012 20:30:25

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #504023
Осторожней, а то щас и Вас обвинят в придумывании личной классификации.

Мне можно, я не автор.  А с классификацией "Пересветов" вообще занятно -- разрабатывали как "броненосец-крейсер", строили и эксплуатировали на первом этапе как броненосец, а под конец -- крейсер.  Как ни крути, гибрид.  А тут ещё уважаемые авторы и уважаемые адмиралы считали "Пересветы" -- предшественниками линейных крейсеров.  И как теперь быть с

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #503638
К чести российского флота и российского кораблестроения следует сказать, что такими недо-линкорами и одновременно недо-крейсерами в России никогда не страдали - ни в до-дредноутную эпоху, ни в дредноутную, ни в пост-дредноутную. Поэтому даже проекты кораблей аналогичных "крейсерам" Асмоидам или "крейсерам" Инвисиблам никогда серьезно не рассматривались.

???

#132 30.03.2012 01:10:32

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

1

NMD написал:

Оригинальное сообщение #504019
"Ренаун".  Странно, что Вы не в курсе насчёт этого боевого эпизода.

Цсс, спугнете, он еще  не знает, что Блюхер таки топила своя команда, и засчитал его в потопленные арт огнем бритов :-X

#133 30.03.2012 01:29:56

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504204
Цсс, спугнете, он еще  не знает, что Блюхер таки топила своя команда, и засчитал его в потопленные арт огнем бритов

Ололо! *SORRY*

#134 30.03.2012 02:32:05

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

2

Ну раз пошла такая пьянка, тогда и я щас сову на глобус натяну! Предупреждаю- тянуть буду за уши, так что нервных и беременных просьба отойти от экранов!!!!
Так. Кто у нас утоп в результате РЯВ? Из ЭБР- "Пересвет", "Победа", "Ослябя", "Севастополь", "Петропавловск", "Полтава", "Ретвизан", "КС", "Ал3", "Бородино", "Наварин", "Сисой", "Ушаков".
Распределяем- "Пересвет", "Победа", "Севастополь", "Ретвизан", "Ушаков"- собственные команды, итого-5.
"Полтава"- арт. огонь береговых батарей, итого-1.
"Петропавловск"- мины с минзага, итого-1.
"КС", "Наварин"- миноносцы, но... Есть вероятность, что и "Бородино" тоже пал жертвой миноносцев, поэтому его тоже плюсуем (а, что Вы хотели? Да сове больно, но на то она и сова, не я один, не я первый), итого-3
Теперь от арт.огня БрКр(Кр1ранга, ЭБр2ранга, ЭКрБр, или как их там еще)- "Ослябя", "Сисой"(вроде хапнул он смертельное повреждение  именно в фазе когда япские ЭБР были заняты. А впрочем- сова должна страдать...), итого-2.
Кто у нас остался- да "Ал3". С ним конечно мутно... Да очень мутно... Но решаемо мутно! Итак он перевернулся и затонул. Причем без предварительных кренов и диффирентов. И без взрывов. Значит подводных пробоин не было. Не было и попаданий крупнокалиберными снарядами в погреба. Значит главная причина- разрушения небронированного борта, с захлестыванием пробоин и накопление воды от тушения пожаров. То есть- массированное попадание снарядов С.К. и свой экипаж. Так как С.К. был и у ЭБР и у БрКрЭ, делим их участие пополам, т.е добавляем в три статьи по 1/3 (терпи совушка, дальше легче пойдет).
Итого:
Всего ЭБР-13- 100%
Собственные команды- 5+1/3- 41%
Мины-1- 7.7%
Бер. Бат.-1-7.7%
Миноносцы-3-23%
ЭБр2рКрЭБр-2+1/3-18%
ЭБр-1/3- 2.6%
Отсюда вывод. Самым страшным врагом наших ЭБР, почти с двухкратным отрывом от всех других видов морского оружия, были собственные команды.  На втором месте- средства береговой обороны противника (мины, бер. бат и миноносцы) с 38,4% процентами. На третьем месте- толи крейсера, толи недоброненосцы, короче БрКр с весьма значительными 18%. ЭБр же японцев можно не считать, поскольку их процент ниже трех процентной статистической погрешности.
Вывод из вывода. РЯВ была наступательной войной России против Японии, в которой рещающую роль в победе сыграла береговая оборона Японии, а также предательство команд русских броненосцев из за Ж-М заговора или израсходования ресурса золото (кто играл в "Казаки" все поймет). Некоторую роль сыграло и скоростное крыло ЯИФ в виде "уж и не знаю как назвать эти чертовы корабли"- УИНЗКНЭЧК.
Пы. Сы. Стоит рассмотреть песню о Варяге, особенно строки "сами взорвали "Корейца", нами потоплен "Варяг"" как послание к замаскированным Ж-М агентам в РИФ.
Пы. Пы. Сы. Прости совушка, это было надо...

Отредактированно bober550 (30.03.2012 03:32:20)

#135 30.03.2012 03:29:23

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #502693
Более важно. конечно, что писАл по этому поводу сам Камимура. Узнаем...

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5131&p=2

Влияние нехватки боеприпасов на тактику.



    В бою у Урусана 14 августа 1904 г. между русской Владивостокской эскадрой и эскадрой адмирала Камимуры «Рюрик», получивший после часового боя повреждение рулевого управления, не смог последовать за спутниками. «Россия» и «Громобой» несколько раз храбро поворачивали назад, пытаясь спасти несчастного «Рюрика», но тщетно.   В 8-22 утра, окончательно отказавшись от своего плана, они пошли на север. Адмирал Камимура, оставив против «Рюрика» два крейсера – «Наниву» и «Такачихо», немедленно начал преследование «России» и «Громобоя» своими четырьмя броненосными крейсерами.
    Адмирал Иессен, отвлекая таким образом броненосные крейсера Камимуры от «Рюрика», надеялся, что «Рюрик» сможет отбиться от двух меньших крейсеров и, несмотря на повреждения, дойти до Владивостока, но надеждам его не суждено было сбыться.
    В 9-17 2-й корабль в линии – «Адзума» - из-за аварии воздушного насоса не мог больше следовать за флагманом и «Токива» занял его место в строю, поэтому в 9-52 расстояние между 1-м, 2-м и 3-м, 4-м кораблями составило примерно 15 кабельтов.
   После погони в течение целых двух часов Камимура в 10-04 неожиданно прекратил преследование и оба русских корабля, хотя и сильно повреждённые, благополучно вернулись домой. Я не знаю причин, по которым Камимура не продолжил погоню в этот кульминационный момент боя; должно быть, присутствовало некоторое беспокойство о русских кораблях, которые, рассеявшись после боя 10 августа, приближались к проливу, но я предполагаю, что причина была в следующем:
    в соответствии со старыми взглядами на бронированный корабль, два бронепалубных крейсера не могли соперничать с «Рюриком»; их положение напоминало положение двух гончих, которые видят раненого тигра, но не могут с ним справиться, пока не придёт охотник и не нанесёт последний удар. Вот это беспокойство за судьбу двух крейсеров и вынудило Камимуру сохранить достаточно боеприпасов, чтобы гарантированно пустить «Рюрик» ко дну. Погоня за двумя зайцами не всегда бывает успешной, к тому же до Цусимы никто и представить себе не мог, что современный бронированный корабль может быть так легко потоплен артиллерийским огнём. Насколько я понимаю, идея Камимуры состояла в следующем: причинить «России» и «Громобою» столько повреждений, сколько позволит боезапас, а затем вернуться, чтобы добить «Рюрик», который и был его основной целью.
    За то время, что Камимура отсутствовал, занимаясь погоней, два крейсера сделали больше, чем представляли себе оба адмирала. Расстреливая «Рюрик» продольным огнём, они устроили чудовищную бойню своими бортовыми залпами, которые в сумме составляли десять 6-дюймовых скорострельных орудий, словно принуждая «Рюрик» к определённому решению. При таких обстоятельствах, чем раньше утонет корабль, тем лучше для русских; ведь, пока корабль на плаву, на него непрерывно обрушивается ливень снарядов, увеличивая число бесполезных жертв. Когда на «Рюрике» это поняли, там наконец открыли кингстоны и в 10-30 корабль затонул. Камимура получил эту информацию в 11-05, когда возвращался с севера. Если бы он счёл, что имеющегося боезапаса достаточно или «Рюрик» затонул бы раньше, я твёрдо убеждён: он бы продолжил погоню, наверняка причинив ещё большие повреждения кораблям или даже всех потопив
.
    Невозможно даже приблизительно подсчитать остающийся боезапас без специально принятых для этого мер.
    Как вы знаете, был и другой пример нехватки боеприпасов - в Испано-Американскую войну 1898 года.     1 мая американский коммодор Дьюи вошёл в Манильскую бухту и атаковал испанский флот возле Кавите, в глубине бухты. После двух часов боя, в 7-35, Дьюи получил ошибочное сообщение, что снаряды 5-дюймовых орудий заканчиваются. Он немедленно приказал прекратить стрельбу и отступил со всем своим флотом к противоположному берегу бухты. Эта неожиданная остановка в разгар сражения, не имеющая ничего общего с тактикой боя, вызвала с американской стороны некоторое замешательство и временно воодушевила испанцев. Если бы это отступление произошло во время боя в открытом море и если бы корабли испанского флота обладали той же скоростью, что и корабли противника, совершенно очевидно, что испанцы без труда бы ушли. Но американский коммодор, благодаря географически превосходной позиции, без труда сблизился с противником и в 11-16 возобновил бой, в котором очень успешно добился своей цели.
    Этот случай – всего лишь ошибка в сообщении, но она заставила американский флот действовать бессмысленно перед лицом неприятеля в течение, по крайней мере, 3-х часов. Я не считаю, что в морском бою это – пустяк.
    Как капитан Слейд сказал на днях в своей лекции, время – очень важный фактор в современном бою, даже более сильный флот разбивают – временами.
    Теперь я осмелюсь сказать, что нехватка боеприпасов, так же, как любое ложное или неверно понятое сообщение о нехватке, могут оказать сильное влияние на выбор тактики командующим флотом; поэтому я думаю, что необходимо принять ряд таких мер, чтобы всё время знать точное количество остающегося боезапаса.
    Сама нехватка боезапаса напрямую зависит от величины погребов и скорости стрельбы, поэтому иногда она неизбежна, а вот ложные или неверно понятые сообщения о нехватке можно предотвратить, если ввести меры по учёту расхода боеприпасов.
    В Цусимском бою на «Микасе» применили импровизированный метод учёта расхода боезапаса – у каждого орудия мелом вели счёт выпущенным снарядам, когда стрельба прекращалась, расчёты связывались с рубкой. Несмотря на примитивность, этот метод позволял мне в течение всего боя сообщать капитану корабля и адмиралу Того точное количество оставшегося боезапаса. Я не знаю, влияли хоть как-то эти рапорты на выбор адмиралом Того тактики боя или нет, но я уверен, что он был совершенно свободен от беспокойства, связанного с количеством боезапаса.

#136 30.03.2012 08:41:57

Алексей Соловей
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

NMD написал:

Оригинальное сообщение #504019
Вы написали, что англичане -- криворукие придурки.

Во-первых - "придурки" написал не я а вы,
во-вторых - приведите свой вариант термина, который можно применить к индивидам, принявшим Принца Ойгена за Бисмарка.
в третьих - приведите свой вариант термина к индивидам, на голубом глазу вооружившим весь свой флот бракованными-дефетными орудиями(так как я нисколечко не сомневаюсь, что разрушение стволов орудий японских кораблей к чувствительности шимозы не имеет ни малейшего отношения, а вызвано только врожденным дефектом стволов).

NMD написал:

Оригинальное сообщение #504019
"Пересветы" -- это недо-броненосцы.

Помилуйте, а как еще можно назвать индивидов, которые в противовес трем врожденно-кастрированным недо-броненосцам строят флот из шести Дунканов?!! Это у них как - со-сна-с-перепугу?
Ну или наоборот: просвещенные мореплаватели оценивают появление Пересветов как серьезнейшую проблему и строят им в противовес флот из шести быстроходных эскадренных броненосцев. 
NMD, из этого может следовать только два вывода:
либо господа адмиралы совершенно верно оценили Пересветов и их значение, а вы сильно ошибаетесь и в следствии своей ошибки сильно занижаете их реальные потенциальные возможности;
либо вы совершенно правы - но как тогда назвать господ английских адмиралов?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #504019
"Шарнхорст" и "Гнейзенау""Ренаун". 
Странно, что Вы не в курсе насчёт этого боевого эпизода.

Вы включаете дурака, я вам в ответ делаю то же самое - включаю дурака.
В результате оч плодотворная беседа получается: букв много - толку мало.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #504026
А тут ещё уважаемые авторы и уважаемые адмиралы считали "Пересветы" -- предшественниками линейных крейсеров.

С точки зрения того, что понимали вод термином "линейный крейсер", Пересветы и в самом деле являются линейными крейсерами додредноутского типа. Потому как те корабли которые называли линейными крейсерами, на самом деле имеют к крейсерам отношение не большее чем Асмоиды. А Пересветы как раз именно крейсерами и являются, причем линейными - разве они не показали свои очень пристойные линейные качества в Желтом море? Но в отличии от Асмоидов и Инвисиблов, Пересветы и в самом деле являются крейсерами. Следовательно, Пересветы являются не просто предтечей линейных крейсеров, но и самыми лучшими из всех линейных крейсеров когда-либо построенных. Ну кому нравится, может называть их гибридами, но никак не в большей степени чем Асмоиды и никак не в большей чем Инвисиблоиды!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504215
Как капитан Слейд сказал на днях в своей лекции,

Ну вот теперь все ясно: Камимура отпустил недобитый ВОК по-недоразуменю!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504204
Цсс, спугнете, он еще  не знает, что Блюхер таки топила своя команда, и засчитал его в потопленные арт огнем бритов

Некоторые признаки тролля( http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C):
...Постоянные попытки перейти на личности в разговоре...
...Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника...
...Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете...
...Невоспитанность, хамское поведение...

Относительно ваших двух приведенных постов отвечаю:
Бла-бла-бла(три раза)!!!

#137 30.03.2012 09:57:00

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504258
Некоторые признаки тролля( http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C):
...Постоянные попытки перейти на личности в разговоре...
...Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника...
...Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете...
...Невоспитанность, хамское поведение...

Вот беда то кака, совсем человек справочниками пользоваться не умеет...
Оттедаж

Жизненный путь тролля может начинаться с любой ступени, однако чаще это первая или вторая. Как правило некий человеческий школьник, накопивший некое количество ЧСВ и преисполнившись романтических чувств к интернетовским героям, входит в один прекрасный день в сеть, напевая под нос песню «Париж ещё узнает д'Артаньяна». Так рождается троллёнок. При неблагоприятно сложившейся генетической ситуации, троллёнок становится быдло-троллем и проводит так всю свою полусознательную жизнь. Этот подвид неспособен ни самостоятельно находить кормовые участки, ни правильно троллить, ни защитить себя (в юном возрасте светло-зелёная раскраска шкурки, в более позднем, тёмно-зелёный цвет и непомерные габариты, слишком бросаются в глаза). Основным мотивом их действий является признание и посему обитают они в местах, где только их и ждали (напр. на имиджбордах или страницах обсуждения лурка). Потуги их никчёмны, результаты — мизерны, да и сами они представляют собой жалкое зрелище. Единственные способности, которыми они, с грехом пополам, обладают, являются флуд, флейм и оффтоп.

#138 30.03.2012 12:25:12

vov
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504213
Отсюда вывод. Самым страшным врагом наших ЭБР, почти с двухкратным отрывом от всех других видов морского оружия, были собственные команды.  На втором месте- средства береговой обороны противника (мины, бер. бат и миноносцы) с 38,4% процентами. На третьем месте- толи крейсера, толи недоброненосцы, короче БрКр с весьма значительными 18%. ЭБр же японцев можно не считать, поскольку их процент ниже трех процентной статистической погрешности.

+1!

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504258
Во-первых - "придурки" написал не я а вы,
во-вторых - приведите свой вариант термина, который можно применить к индивидам, принявшим Принца Ойгена за Бисмарка.

Вым бы туда. И посмотреть, как бы вы определились.
Корабли на том ракурсе ОЧЕНЬ похожи.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504258
в третьих - приведите свой вариант термина к индивидам, на голубом глазу вооружившим весь свой флот бракованными-дефетными орудиями(так как я нисколечко не сомневаюсь, что разрушение стволов орудий японских кораблей к чувствительности шимозы не имеет ни малейшего отношения, а вызвано только врожденным дефектом стволов).

Вот ведь, а эти дурачки комиссии создавали, эксперименты проводили. А Вы сразу не сомневаетесь.

Ходатайствую перед лицом мировой общественности:
К званию адмирала британского флота Вам можно смело присоединить звание адмирала японского. И выдать денежную премию в размере 300 иен. Плюс позолоченную подзорную трубу с надписью "за дальнозоркость".

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504258
Но в отличии от Асмоидов и Инвисиблов, Пересветы и в самом деле являются крейсерами. Следовательно, Пересветы являются не просто предтечей линейных крейсеров, но и самыми лучшими из всех линейных крейсеров когда-либо построенных.

Интересно... Я бы сказал, до жути интересно.

Тут на форуме уже есть один носитель интересных взглядов - CVG. Жаль, он молчит. А то у вас с ним могла бы состояться любопытная беседа.

#139 30.03.2012 14:43:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504258
Пересветы и в самом деле являются линейными крейсерами додредноутского типа

Вы бы прочитали что-нибудь про историю их создания, для каких задач создавались, и т.д.. А то "дискуссия" может сильно затянуться. :(
А если и хотите очень уж найти "додредноутного" предшественника линейных крейсеров, то посмотрите на "Асаму"!

#140 30.03.2012 20:15:57

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

1

vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #503973
И отлично. Значит, когда-нибудь узнает и широкая публика

Всё может быть :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #504328
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #504258
Но в отличии от Асмоидов и Инвисиблов, Пересветы и в самом деле являются крейсерами. Следовательно, Пересветы являются не просто предтечей линейных крейсеров, но и самыми лучшими из всех линейных крейсеров когда-либо построенных.

Интересно... Я бы сказал, до жути интересно

Задача СМИ - создавать "сенсации". Если нет реальных - надо высосать их из пальца!
Так что мы имеем демонстрацию профессианальных навыков, только и всего :)   


Пересвет

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #503985
Во-первых, не только его

И что? От мнения этих "умников" официальная классификация "пересветов" изменилась? Нет? Я так и знал :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #503985
а во-вторых - это такое же отличие от официальной классификации как и у упомянутых Вами офицеров! А "официально" все были неправы, употребляя термин "броненосный крейсер"

Э, нет. Термин "броненосный крейсер" вполне себе употреблялся не только в разговорной речи, но и в документах.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #503985
Их "неофициальная классификация" отличалась от официальной в ничуть не меньшей степени, чем "моя"!

Нет, конечно :) Степень отличия была другой, см.ниже.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #503985
Я-то прочёл, но это лишь подтверждает мои слова - никаких "броненосных крейсеров" ни в русском, ни в японском флоте официально не было!

Вы что и вправду думаете, что меня так просто "наеколоть"? ;) Вы не то слово выделяете, но я это дело поправлю.
Итак, "Асама" и другие:
Официальная японская классификация этих кораблей - "крейсера 1-го класса".
Полуофициальная японская классификация этих кораблей - "броненосные крейсера".
Российская классификация этих кораблей - "броненосные крейсера".
Во всех 3-х вариантах присутствует термин "крейсер". Так что "броненосные" они или "1-го класса", но всё равно - КРЕЙСЕРА.

Ещё раз подчеркну, русские офицеры тоже считали что сражаются с КРЕЙСЕРАМИ, но не с "броненосцами II-го класса" *tongue harhar*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504372
А если и хотите очень уж найти "додредноутного" предшественника линейных крейсеров, то посмотрите на "Асаму"!

Т.е. предшественником линейного крейсера является "броненосец II-го класса"? ;) Как интересно меняются взгляды :)


Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504258
Вы включаете дурака, я вам в ответ делаю то же самое - включаю дурака

Интересно, как можно включить то, что уже включено, так сказать аппаратно?

#141 30.03.2012 22:28:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504511
И что? От мнения этих "умников" официальная классификация "пересветов" изменилась?

Нет, как и официальная классификация "асам". :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504511
Термин "броненосный крейсер" вполне себе употреблялся не только в разговорной речи, но и в документах.

Знаете, и "пересветы" в документах (проектных, в частности) упоминались и как "броненосные крейсера", и что? При чём тут "использование в документах"?! Оно никак не превращает "неофициальную" классификацию в официальную.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504511
Вы не то слово выделяете

А может - Вы не то выделяете? ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504511
Российская классификация этих кораблей - "броненосные крейсера".

Это "неофициальная" классификация. Официальная (японская) несколько отличалась от неё.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504511
русские офицеры тоже считали что сражаются с КРЕЙСЕРАМИ, но не с "броненосцами II-го класса"

Их до войны убедили в этом, занимаясь "самоуспокоением" при сравнении сил флотов. Чтобы  "на бумажке" всё славно выходило - "Рюрик"="Асама". %) Да что там, у нас и "Алмаз" - "крейсер"! :D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504511
предшественником линейного крейсера является "броненосец II-го класса"?

Почему - нет?! Испанцы не боялись классифицировать свои "инфанты" как "броненосцы II-го класса", а они были явно ближе к "асамам", чем к "рюрикам".

#142 31.03.2012 05:53:58

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
Нет, как и официальная классификация "асам"

А они по любой классификации "крейсера", хоть по официальной, хоть по полуофициальной.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
Знаете, и "пересветы" в документах (проектных, в частности) упоминались и как "броненосные крейсера", и что? При чём тут "использование в документах"?! Оно никак не превращает "неофициальную" классификацию в официальную

Не в этом дело. У японцев их крейсера 1-го класса (броненосные крейсера) - в любом случае "крейсера", т.е. корабли одного класса.
У русских же их "пересветы" получаются разных классов - или "крейсер" или "броненосец", но последнее - официально, значит в истории они останутся "броненосцами".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
А может - Вы не то выделяете?

Я выделяю то единственное, которое общее для всех определений. Вы видите хоть в одном из этих определений слово "броненосец"? Я - не вижу, ибо его там нет :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
Это "неофициальная" классификация. Официальная (японская) несколько отличалась от неё

Русских моряков она устраивала.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
Их до войны убедили в этом, занимаясь "самоуспокоением" при сравнении сил флотов. Чтобы  "на бумажке" всё славно выходило - "Рюрик"="Асама"

Ах, бедные русские морские офицерики - их убедили ("Она утонула" (с)). Сами-то они были никак не в состоянии классифицировать корабль противника по его ТТХ. Поневоле начинаешь проникаться правотой "Варяга-потрошителя" - без мудрого "попаданца" нашему флоту, ну просто никак. Уж тот бы наруководил. Начал бы он, разумеется, с внедрения "правильной" классификации. И как бы это помогло впоследствии оправдаться за разгром! Ну, вот например, при Цусиме ядро японского флота составляли бы 4 "броненосца  I-го класса" и 8 "броненосцев II-го класса". Потом "II-го класса" из определения тихо бы исчезло и японский флот стал бы насчитывать 12 (!) броненосцев. Силища!
В то время, как русский флотик включал бы всего 7 "броненосцев" да 2 "броненосных крейсера", а 3 броненосца береговой обороны можно и вообще не считать.
 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
Почему - нет?! Испанцы не боялись классифицировать свои "инфанты" как "броненосцы II-го класса", а они были явно ближе к "асамам", чем к "рюрикам"

Но Вы же не «Инфанту Марию Терезу» привели в пример, как "предка" линейных крейсеров, а "Асама". Вот об "Асаме" и поговорим. А "Асама" - крейсер :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (31.03.2012 05:54:40)

#143 31.03.2012 09:28:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
А они по любой классификации "крейсера",

Но (официально) уж никак не "броненосные".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
У японцев их крейсера 1-го класса (броненосные крейсера) - в любом случае "крейсера", т.е. корабли одного класса.

Корабли могут различно классифицироваться даже являясь "крейсерами". Незачем цепляться к этому слову - кое-кто даже кан. лодки "оптом" записывал в крейсера. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
У русских же их "пересветы" получаются разных классов - или "крейсер" или "броненосец",

Могут и так, и так оцениваться, просто они "гибриды" по своим качествам. Так же как и "асамы".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
последнее - официально, значит в истории они останутся "броненосцами".

Только в истории РЯВ. А "помер" "Пересвет" будучи таки "крейсером".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
Я выделяю то единственное, которое общее для всех определений. Вы видите хоть в одном из этих определений слово "броненосец"?

Вы просто цепляетесь к словам, не обращая внимания на существенные различия в проектах.
Ну, раз уж так зациклились на "общих" словах - вот интересно, а если бы я назвал "Асаму" "броненосцем I-го класса", Вы со мной в бОльшей степени согласились бы? Ведь и в официальной классификации ("крейсер I-го класса") с этим определением есть общее - "I-го класса"! :D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
Русских моряков она устраивала.

Их много чего "устраивало", и то, что "Алмаз" - "крейсер". И то, что "Громобой" и "Светлана" - корабли одного класса, то есть - одного предназанчения! :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
Сами-то они были никак не в состоянии классифицировать корабль противника

Дело не в "состоянии", а в определении класса, к примеру, употреблённом начальством. Кто у нас любил начальство "поправлять"? ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
русский флотик включал бы всего 7 "броненосцев" да 2 "броненосных крейсера", а 3 броненосца береговой обороны можно и вообще не считать.

Как это "не считать"?! А если "береговой обороны" тоже со временем "пропадёт"? :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #504724
Вы же не «Инфанту Марию Терезу» привели в пример, как "предка" линейных крейсеров, а "Асама".

Мог и "инфант" в пример привести, просто опасался, что собеседник не сразу вспомнит, что это за кораблики были. А по крайней мере "Асаму" - знает.

#144 31.03.2012 10:52:05

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504585
Чтобы  "на бумажке" всё славно выходило - "Рюрик"="Асама".

Простите, а где Вы такое встречали?

#145 31.03.2012 11:37:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504766
а где Вы такое встречали?

Что именно встречал? Что и "Асама" и "Рюрик" относят к одному классу (а следовательно считают кораблями ОДИНАКОВОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ). %) Да регулярно встречается.
Но хотелось бы, чтобы в обсуждениях отражалось и существенное различие в ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ этих кораблей. И учитывалось, что создавали их для решения РАЗНЫХ задач, что уже не позволяет их относить к одному классу кораблей (не смотря на одинаковую "неофициальную" их классификацию в русском флоте, и в отечественной историографии).

#146 31.03.2012 11:40:15

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504794
(а следовательно считают кораблями ОДИНАКОВОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ).

Эо совершенно не так. И в работах тех времен это оговаривалось четко.

#147 31.03.2012 12:08:26

Алексей Соловей
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #504372
Вы бы прочитали что-нибудь про историю их создания, для каких задач создавались, и т.д..

История создания Пересветов это не только пример создания замечательного корабля совершенно нового типа(кто его считает реверансом в сторону Асмоидов - флаг в руки!), но и блестящий образец операции дезинформации-прикрытия российской контрразведки(если есть желание поиронизировать на счет конспирологии - сейчас как раз самый подходящий момент!). Свистопляска в документах - ни то "крейсер", ни то "крейсер-броненосец", ни то "броненосец-крейсер", ни то "эскадренный броненосец" - очень даже замечательно выполнила свою функцию: британцы до введения кораблей в эксплуатацию так и не могли понять толком - что же все-таки за хрень строят русские? И то что они в противовес Пересветам заказали не тяжелые крейсеры, а быстроходные броненосцы - тому прекрасная иллюстрация!!! Кто из английских историков об этом прямо говорит, надеюсь, напоминать не стоит? Не будете потом утверждать что я провозглашаю "новое слово"?

Спойлер :

#148 31.03.2012 12:10:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504795
в работах тех времен это оговаривалось четко.

Не везде. А в мемуарных источниках часто просто используют термин "броненосный крейсер", без пояснений.
И на форуме периодически кое-кого тянет силы флотов "считать по головам", с известным результатом, и даже чуть ли не с претензиями в адрес создателей "рюриков".

#149 31.03.2012 12:14:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504814
Свистопляска в документах - ни то "крейсер", ни то "крейсер-броненосец", ни то "броненосец-крейсер", ни то "эскадренный броненосец"

Она собственно произошла как раз из-за "гибридности" этих кораблей. Вот и не могли определиться. А потом просто официально записали в "эскадренные броненосцы". В "крейсера I-го ранга" их записывать было бы совсем нелепо, да и кораблестроительная программа по количеству ЭБРов формально выполняется.

#150 31.03.2012 23:14:09

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #504814
Совершенно аналогичный случай с тяжелым броненосцем, который в результате "совершенно случайной цепи обстоятельств" на этапе проектирования получает название "Крейсер"!

Знаете, считайте меня хамом, но ради Бога- прочитайте хоть это:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … /index.htm

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 44


Board footer