Вы не зашли.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504111
Ну а Старк...он же картонный, его и с Калаша можно прошить
Схемку бронирования Эйзенхауэра представьте... будете удивлены...
артём написал:
Оригинальное сообщение #504089
При чем это относиться не только к водонепронецемости корпуса, а и к его прочности и вариантам затопления.
А ведь при компоновке внутренних помещений корабля, его отсеков, конструкторы учитывают возможность пробоин корпуса выше/ниже ватерлинии, стараясь получить максимальную выгоду в пользу плавучести судна, при затоплении оного отсека/помещения в результате пробоины в борту или днища. Видимо какая бы ни была ПТЗ, она действительно только минимизирует ущерб, а не предотвращает его...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504111
Ну а Старк...он же картонный, его и с Калаша можно прошить
Экзосет так и вовсе алюминиевый....
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #504110
А "остров" авианосца чем либо отличается от корпуса указанного кораблика?
Если упрощенно, то не отличается.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #504115
Видимо какая бы ни была ПТЗ, она действительно только минимизирует ущерб, а не предотвращает его...
Этого мало.
Чего мало, сорри?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504099
Экзосет??
Для соответствия 343мм его БЧ должна весить 600кг!!!
Вам видней. Пойду сожгу "Naval Institute's Naval Weapons of the World".
И какой же это 12"фугас пробил 200мм брони?! да еще разнесенной!
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #504120
Чего мало, сорри?
Просто минимизации ущерба. По меньшей мере, при подводных повреждениях, требуется обеспечение контроля затоплений.
NMD не жгите соответствует...НО для НЕБРОНИРОВАННОЙ цели!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504122
И какой же это 12"фугас пробил 200мм брони?! да еще разнесенной!
Про фугас, уже говорил.
А вот пробивать и не обязательно.
На счет же снарядов, хорошо бы посмотреть справочники. Надеюсь вы понимаете что снаряды бывают не только фугасные.
А вы про это, ну это само собой разумеющееся. При затоплении помещений допустим левого борта, во избежании крена, набирается балласт на правый борт, или подтапливаются помещения правого борта в равном эквиваленте. Это если невозможно заделать пробоину и откачать воду. Я вас правильно понял?
Отредактированно Bricket (29.03.2012 23:26:10)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504125
соответствует...НО для НЕБРОНИРОВАННОЙ цели!
Именно это и подразумевалось. Сорри. Таким образом -- "Москит"-то похлеще будет -- тяжелее, летит на сверхзвуке.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #504135
А вы про это, ну это само собой разумеющееся. При затоплении помещений допустим левого борта, во избежании крена, набирается балласт на правый борт, или подтапливаются помещения правого борта в равном эквиваленте. Это если невозможно заделать пробоину и откачать воду. Я вас правильно понял?
Это разумеющееся, но трудно обеспечиваемое. У нас над этим много думали, и много напридумывали.
Отсеки ПТЗ, по определению, находятся наиболее далеко от ДП. Их заполнение или потеря их объёмов, даёт очень большой кренящий момент. Несимметричные затопления, вообще, серьёзная проблемма. При серьёзных повреждениях просто на просто может нехватить времени на реакцию.
Конструктивная защита авианосца типа "Нимица" включает надводную часть (три броневые палубы, а также продольные броневые переборки ангара) и подводную (продольные и поперечные переборки, охватывающие реакторные отсеки, погреба боезапаса и топливные цистерны). Она предназначена для предохранения жизненных центров корабля от контактных взрывов обычных боевых частей и противокорабельных ракет, артиллерийских снарядов, торпед. Днище защищено бронированным настилом непотопляемости (второе дно) и переборками, в пространство между которыми запрессован пористый заполнитель специального состава. Данных по толщине в открытых источниках нет.
Однако удалось достать вот что.
Надводная конструктивная защита авианосцев типа «Форрестол» – 4 бронированные палубы, вертикальная разнесенная броня (борт + продольные переборки) суммарной толщиной до 150 мм и коробчатая защита погребов и жизненно важных элементов. ПТЗ состояла из 5 продольных переборок, из которых 4-я имела толщину 76 мм. Кроме того, на корабле была внедрена днищевая защита, а также специальные амортизирующие фундаменты для механизмов. Следует заметить, что подробная информация о бронировании «Форрестола» была засекречена и до сих пор не опубликована в открытой печати. Начиная с «Америки» применили 3 броневых палубы общей толщиной 150 мм; суммарная толщина вертикальной брони, состоявшей из нескольких разнесенных переборок, колебалась в пределах 95–135 мм. Правда, эти данные, опубликованные в открытой печати, тоже являются неофициальными; официальные же до сих пор засекречены. На "Кеннеди" защиту тоже изменили - главное отличие CVA-67 от предшественников – новая система ПТЗ. Подробности ее устройства не разглашаются (т. к. эта же схема по сей день применяется на авианосцах типа «Нимитц»), но сообщается, что в ней используется пористый заполнитель отсеков, наподобие пенопласта. Проект «Энтерпрайза» разрабатывался на основе «Китти Хоука». Любопытно, что, несмотря на отсутствие котельного топлива, система ПТЗ осталась прежней, предусматривавшей заполнение части отсеков жидкостью. Поэтому, хотя масса ЯЭУ вместе с системой противорадиационной защиты по сравнению с паротурбинной почти не изменилась, размеренна корпуса пришлось увеличить: в отсеках ПТЗ корабль возил значительное количество забортной воды, лишь позже частично замененной дополнительным запасом авиатоплива. По всей вероятности, не претерпела изменений и система бронирования, хотя ее описание по сей день засекречено.
Отредактированно Юрген (29.03.2012 23:46:01)
Москит то?
Конечно, он мощнее любой западной ПКР
Юрген огромное спасибо!
В ПТЗ 76мм переборка, кру-уто!!!
артём написал:
Оригинальное сообщение #504140
Это разумеющееся, но трудно обеспечиваемое. У нас над этим много думали, и много напридумывали.
Согласен, проблема вся в осуществлении, гладко-то выходит на бумаге, да забыли про овраги... А особенно в бою, когда все решают минуты и секунды...
Вы уж извините, складывается ощущение что вы не просматривали и научпоп.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/02.jpg
артём написал:
Безусловно,а как писал об этом Яковлев в 30х,да не только он.Не стареет наука.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #503738
Линкоров ли? Я думал -- авианосцев.
Увы,за основу правильно приняли ПТЗ линкорного типа.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #503741
"Принято считать", что это без изменений система "Айовы". Кем "принято считать" и зачем -- и так понятно.
Ой а так:ушлый фбровец выбив пытками правду орёт;"Вы кораблестроители не разработали новую систему,а содрали со старой "Айовы".Потому вы враги режима!"А дальше суд присяжных определяет их на Аляску."За два пожизненных я может быть не постарею!"-пели корабелы на Аляске,которым суд определил зимой убирать весь снег.А летом строить трубопроводы.Блин,звериный оскал империализма.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504158
В ПТЗ 76мм переборка, кру-уто!!!
Всего-то? На "дойчландах" было 45мм, а водоизмещение то - не сравнить...
Артем,бронебойные тут не канают!БЧ ПКР это слабое подобие фугаса
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504167
БЧ ПКР это слабое подобие фугаса
Вовсе нет. Для БЧ ПКР есть расчетные цифры бронепробиваемости. Уверяю вас они совсем не маленькие. Тонкостенный фугас очень отстаёт.
Тем более что большинство ПКР имеют подрыв с замедлением, т.е. расчитаны на пробитие (минимум) наружной обшивки и конструкций корпуса.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #504165
На "дойчландах" было 45мм,
Это было на Шарнхорстах.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #504164
Увы,за основу правильно приняли ПТЗ линкорного типа.
Почему Вы считаете, что это правильно? Разве на АВ есть толстый внутренний броневой пояс?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #504164
Ой а так:ушлый фбровец выбив пытками правду орёт
Я вот просто подумал, может ли быть, чтобы прогресс шёл по всем областям кроме одной, довольно критичной?