Вы не зашли.
4 метра это пиковое значение от самой макушки буля...
Наклон переборки сокращает итак небольшое пр-во расширения газов
tramp пальцы гнуть Вы начали со своего первого поста. А как оукнится, так и откликнется.
Продолжайте изучать историю по тендециозным мемуарам.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #504259
строительство круизных лайнеров
tramp написал:
Оригинальное сообщение #504259
без всякого уважения
И Вам не потеть.
И независимо от класса корабля-заряд торпеды то одинаковый! )))
А применяются ли в ПТЗ вещества типа монтажной пены?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504469
А применяются ли в ПТЗ вещества типа монтажной пены?
Французы перед ВМВ заполняли один отсек/коридор чем-то на базе резины.
А если в уже подорваный отсек эту самую пену подать по трубам..?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504515
подать по трубам..?
А что-то подобное ЕМНИП хотели на Г3 англичане, с учётом только того, что покуда отсек герметичен - пена вокруг подаваемого туда сжатого воздуха не нужна=)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #504512
А применяются ли в ПТЗ вещества типа монтажной пены?
Если в стране с прилавков исчезнет монтажная пена, значит флоту быть !
Но идея то хорошая, ведь она как раз в воде и набухает
Заинька не понял...а толку в дырявый отсек воздух то гнать??
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #504261
Попил бабла ещё никто не отменял...
вообще-то я об этом сам написал в начале свое поста, но речь-то о том, что теоретически есть разные варианты решения транспортной задачи увязанной с освоением севера, и вот морской транспорт на мой взгляд неплохо увязывается с вахтовым освоением отдельных "вкусных" мест, тогда как ж/д более подходит городам с постоянным и растущим населением, для которого постоянная связь с Большой землей более значима.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #504365
Продолжайте изучать историю по тендециозным мемуарам.
это ваше мнение чем-то подкреплено окромя ФГМ?
Отредактированно tramp (30.03.2012 22:42:20)
tramp написал:
Оригинальное сообщение #504595
тогда как ж/д более подходит городам с постоянным и растущим населением, для которого постоянная связь с Большой землей более значима.
Если пассажирское движение, то вообщем то в доказательствах не нуждается то, что на расстояниях свыше 1500км всегда будет дешевле самолёт, тем более что и километры то там не наши, а именно "те", а это означает по любому черепашьи скорости, огромные трудности зимой, да и летом не сказать чтоб слишком хорошо...
Всегда нужно понимать, что никаких экспрессов по типу "Красной стрелы" между Питером и Москвой там не будет никогда, соответственно никогда не будет и нужного пассажиропотока и в принципе получим в итоге линию в режиме "один поезд из пяти вагонов в неделю" одолевающий в сутки километров 300 по беспредельной цене за билет...И кому это надо?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504302
но соль не в ПТЗ-сейчас торпеды легко обнаружить и уничтожить!
Ну не так однозначно.Системы активной ПТЗ право на жизнь имеют,но до абсолютного щита поак не дотягивают.ИМХО.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504321
я на выходных предложу мидель сечение нашему перспективному АВ
Ждём-с,очень интересно.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504469
А применяются ли в ПТЗ вещества типа монтажной пены?
Давно нет,в 80х это считали пройденным этапом и лишней нагрузкой.Как замещение лучше отсек с топливом или водой.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504566
Заинька не понял...а толку в дырявый отсек воздух то гнать??
Ну в 30х так не думали,идеи и патенты были.Почитайте Иванова или Сергеева.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504566
толку в дырявый отсек воздух то гнать??
Ну, балластные цистерны большинства подводных лодок, насколько я понимяу, свободно сообщаются с Океаном=)
Цистерны то герметичны,но отсек корабля...после взрыва...неа!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504623
Цистерны то герметичны
На большинстве наших ПЛ ЦГБ - бескингстонные
Я имел ввиду сверху они герметичные,снизу то понятно что дырявые
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504635
сверху они герметичные
А если повреждённый отсек сверху с большой дыркой, то пена будет точно также спокойно выбивать через пробоину и феерически хвоститься за кораблём=)
А отсек судна герметичен токо снизу, а сверху изначально нет
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504562
Но идея то хорошая, ведь она как раз в воде и набухает
Идея очень даже ничего, только вот прототип пены должен очень быстро набирать объем и твердеть, а то всю пену выдавит из пробоины за борт...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504640
отсек судна герметичен токо снизу, а сверху изначально нет
А кто сказал что сверху будет большая дырка? А щели она заткнет
Выдавливать пену будет скорее вверх,изпод палубы,но она твердеет
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504643
кто сказал что сверху будет большая дырка?
Торпедёры=)