Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #504270
На Дойчланде и на Шарнхорстах
Вам знакомо это издание?
Дело в том, что наличие бронированной переборки не указывает на наличие системы ПТЗ.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504364
Наклон переборки сокращает итак небольшое пр-во расширения газов
В противность этому, уменьшает высоту затопления и уменьшает отстояние от ДП затопленного отсека.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504640
А отсек судна герметичен токо снизу, а сверху изначально нет
Когда это так, то большая беда.
Артем это почти всегда так,верхние палубы напор воды не держат
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504655
это почти всегда так,верхние палубы напор воды не держат
Нет, не так. Более того, водонепроницаемость настилов стараются обеспечивать всемерно.
Если настил уйдет на пару метров ниже ватерлинии он 100% лопнет
Речь то о чем-после торпедирования палуба над ПТЗ будет дырявой
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504661
Если настил уйдет на пару метров ниже ватерлинии он 100% лопнет
Может хватит?
ВП и под большим слоем воды может оказаться (иногда и не воды). Настил двойного дна, расчетно, обязан выдерживать давление воды на глубине осадки плюс напор воды на ходу (ограниченно).
Отредактированно артём (31.03.2012 00:18:08)
Воздух гнать тогда-мартышкин труд,а вот затвердевающую пену...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504663
Речь то о чем-после торпедирования палуба над ПТЗ будет дырявой
Это ошибка в расчетах КЗ.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #504666
Воздух гнать тогда-мартышкин труд,а вот затвердевающую пену...
Есть примеры. На ЧМ перегоняли повреждённый ЭМ заполнив отсеки листовой пробкой.
Однако, в любом случае, твердый заполнитель это добавочный вес.
Нас торпедировали-в повр.отсек запускаем твердеющую пену
Кто за?
А если в машинное долбанули? Мы теряем ход?
Я про ситуацию когда ПТЗ выдержала, заполняем пеной её отсеки
Идея хорошая, если это осуществимо, то заливаем...
Так мы эту систему создадим - станет осуществима
Кстати,даже если ПТЗ нарушена,пена вполне вероятно закроет течь!
Получим корабль,способный зализывать раны,правда круто?
Есть одно "но". Допустим бой прошел удачно, получили торпеду, ПТЗ сработало, пробоина затянулась пеной, всех супостатов пустили на корм крабам, а вот как потом осуществлять ремонт поврежденного сегмента корпуса? Пена ведь окоченеет намертво. Надо ведь как то удалить ее из поврежденного отсека ПТЗ, ликвидировать пробоину, и закачать новый заряд пены. Первое самое лютое занятие. Эт ведь придется снимать всю обшивку с поврежденного участка ПТЗ и механически удалять пену из отсека.
артём написал:
Оригинальное сообщение #504647
Дело в том, что наличие бронированной переборки не указывает на наличие системы ПТЗ.
Вы опровергаете ее наличие на указанных кораблях? А немцы-то не знали...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #504743
А немцы-то не знали...
Вполне знали. И оценивали ПТЗ Шарнхорстов как неудовлетворительную, а Дойчландов как никакую.
артём написал:
Оригинальное сообщение #504749
И оценивали ПТЗ Шарнхорстов как неудовлетворительную, а Дойчландов как никакую
Оценивать качество чего-то можно только при наличии оцениваемого. Таким образом, вы сами сказали, что противоторпедная защита на Дойчландах, одним из элементов которой была 45-мм противоторпеднаяя переборка, была. Общая толщина ее была около 4-х метров, что было не очень много, но для корабля такого водоизмещения больше дать не могли. Говорить о том, что она "никакая" можно лишь подкрепив это фактами, которых... нет.
Дойчланд получал "свои" торпеды туда, где не было и этих самых 4-х метров ПТЗ. Тем не менее, оставался на плаву.
Я же говорил-переборка Дойчланда чисто противоснарядная!
Защищала от осколков и близких разрывов авиабомб, но не торпед!
Чтобы брать чисто толщиной брони, переборка нужна более 100мм