Вы не зашли.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #463237
Опровергает Редер в документальной работе Морского архива.
В связи с выше процитированным, не могли бы вы подсказать, где у Редера разбирается версия о фальшивой телеграмме? Страница или хотя бы раздел?
Было бы удивительно, если эта версия там разбиралась. Ее не было ни в сохранившихся документах эскадры, ни в английских официальных. В основном планы Шпее и его переписка с Адмирал-штабом: общие стр 68-88, перед Фольклендами - 233-254. Говоря опровергает, я имел ввиду ее явное несоответствие тем документальным материалам, которые содержит описание.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #475594
Было бы удивительно, если эта версия там разбиралась.
Принято. Значит я вас не совсем правильно понял...
Статья приняла свой окончательный вид. Мне больше добавить нечего
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фолкл … й_бой
Если у кого есть замечания, просьба высказываться....
Статья неплохая.
Замечания.
капитан «Лейпцига» фрегаттен-капитан Хаун
Лучше Гаун.
Раздел "Альтернативные версии" лучше убрать, т.к. все эти версии давно опровергнуты и не заслуживают внимания.
Раздел "Память" лучше сократить до списка кораблей, названных в память погибших с указанием годов службы со ссылками на соответствующие статьи энциклопедии. Пересказывать службу А.гр.Ш., Ш. и Г. во время ВМВ не стоит. Это выходит за рамки статьи.
Помимо перечисленных кораблей были ещё "Шарнхорст" и "Гнейзенау" в ФРГ.
http://de.wikipedia.org/wiki/Gneisenau_(F_212)
http://de.wikipedia.org/wiki/Scharnhorst_(F_213)
Это бывшие британские "Ханты". Кроме того, совершенно незаслуженно пропустили лёгкие крейсера. Их память тоже увековечивалась немцами.
Отредактированно Cyr (30.03.2012 04:46:11)
Можно мои пять копеек? - у немцев понятия "легкого крейсера" тогда не было - были "большие" и "малые"
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #504513
Можно мои пять копеек?- у немцев понятия "легкого крейсера" тогда не было - были "большие" и "малые"
Всегда пожалуйста
Я помню. Копий сломано не мало, но так и нет понимания как их классифицировать. Кто-то называет бронепалубными, кто-то легкими, германофилы - малыми.
Почему я отнес к легким? Логика следующая:
1) Классификация должна быть общепринятой. Чтобы понимать что Бристоль и Дрезден одного класса. Малые - чисто немецкое изобретение, поэтому в качестве общеупотребительного не применимо.
2) Бронепалубные - признак схемы бронирования, а не классификации.
3) Поэтому методом исключения - легкие. Также как и Бристоль с Глазго (по британцам тоже спорно. Но лучшего варианта нет...)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #504218
Раздел "Альтернативные версии" лучше убрать, т.к. все эти версии давно опровергнуты и не заслуживают внимания.
Специфика Википедии в том, что тема статьи должна быть раскрыта полностью. К тому же, так как теория о радиограмме до сих пор ходит по инету, развеять ее дело принципа.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #504752
Чтобы понимать что Бристоль и Дрезден одного класса.
А они разве одного класса?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #504764
А они разве одного класса?
А разве нет?
Британский крейсер 2-го класса сопоставим с малым крейсером германского флота. Буде Дрезден в британском флоте, быть ему легким крейсером...
Ну и по крайней мере по характеристикам Глазго и Дрезден мало отличаются. Наличие двух 152-мм компенсируется большей дальность 105-мм немок по сравнению с 102-мм британками. П.С. К тому же если бы Дрезден добрался до Германии, он был бы перевооружен на 150-мм и тогда я бы поставил на немца...
Отредактированно sas1975kr (31.03.2012 11:01:31)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #504770
быть ему легким крейсером...
В принципе Вы правы. Действительно может и не стоит заморачиваться.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #504770
Британский крейсер 2-го класса сопоставим с малым крейсером германского флота. Буде Дрезден в британском флоте, быть ему легким крейсером...
Так давайте назовем его крейсером II ранга по-русской классификации.
Вы же не собираетесь называть "Варяг", "Богатырь" и "Кагул" легкими крейсерами?
Отредактированно Сумрак (01.04.2012 13:03:44)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #505308
Так давайте назовем его крейсером II ранга по-русской классификации.
Понимаю всю глубину праведного гнева германофила, но мы тут сами к единому мнению прийти не можем:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4385
А вы предлагаете доказывать что легкий = малый людям которые разницу между крейсером и линкором не понимают...
В одном вы правы, уточнение по этому поводу нужно сделать...
Так уже вроде определились, что с 1913 года крейсера 2-го и 3-го классов и по британской классификации стали называться "лёгкими".
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #505372
Понимаю всю глубину праведного гнева германофила, но мы тут сами к единому мнению прийти не можем:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4385
А вы предлагаете доказывать что легкий = малый людям которые разницу между крейсером и линкором не понимают...
В одном вы правы, уточнение по этому поводу нужно сделать...
ну гнева тут нет и в помине - я прсто предлагаю написать как есть - "малый крейсер" и дасть сноску с разъяснением, что немцы называли малыми крейсерами
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #505393
ну гнева тут нет и в помине- я прсто предлагаю написать как есть - "малый крейсер" и дасть сноску с разъяснением, что немцы называли малыми крейсерами
Оставил легкими, но сноску дал что они малые
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #503541
Если у кого есть замечания, просьба высказываться....
Есть очень хорошая книга по сабжу, Спенсера-Купера
http://ia700407.us.archive.org/29/items … and00spen/
Там имеются интересные подробности.
Из-за износа у «Нюрнберга» вышли из строя два котла, и его ход упал до 19 узлов. Дистанция начала быстро сокращаться, и разгорелся жаркий бой.
Тут я бы отметил, что после потери скорости командир "Нюнберга" сознательно повернул влево, чтобы открыть по Кенту огонь всем бортом. То есть решил принять заведомо неравный бой. Это, как мне кажется, существенно.
Есть данные по типам снарядов, выпущенных Кентом: 646 всего, в том числе 442 common (полубронебойные, общий запас 2044) и 204 лиддитных фугаса (из общего запаса в 280). Всего Кент получил 38 попаданий, в том числе: 4 в броневой пояс без пробития, 21 в небронированную часть корпуса, 12 в надстройки, трубы и мачты. Наконец, тридцать восьмой снаряд разорвался у амбразуры среднего каземата правого борта.
Данные из Warship, Vol. XII, 1988. THE FIRST COUNTY CLASS CRUISERS OF THE ROYAL NAVY (PART I): THE MONMOUTHS; (PART II): THE DEVONSHIRES by Keith McBride
Я бы отметил подвиг сержанта Майерса, спасшего Кент от взрыва. Ну и то, что он вроде бы заслужил Крест Виктории, но получил только "Медаль за отвагу".
realswat написал:
Оригинальное сообщение #528437
Есть очень хорошая книга по сабжу, Спенсера-Купера
Спасибо большое, почитаю. После прочтения дополню статью...
realswat написал:
Оригинальное сообщение #528437
То есть решил принять заведомо неравный бой. Это, как мне кажется, существенно.
Тем не менее Нюрнберг был единственным спустившим флаг из германских кораблей...
realswat написал:
Оригинальное сообщение #528437
Есть данные по типам снарядов, выпущенных Кентом:
спасибо, добавлю...
По немецким крейсерам появилась вот такая книга http://www.amazon.com/BATTLE-ON-THE-SEV … amp;sr=8-5 Приобрел и не жалею . Очень подробно и интересно.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #529786
По немецким крейсерам появилась вот такая книга http://www.amazon.com/BATTLE-ON-THE-SEV … amp;sr=8-5 Приобрел и не жалею . Очень подробно и интересно.
Сам на нее поглядываю. Спасибо, буду знать что вещь стоящая..
О.... друг Гари таки дописал ее.... надо поздравить
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #530596
Сорри, а будут ли еще книги этого автора?
Есть еще операция Альбион.
Судя по скорости выхода книг, следующую ждать еще долго....
http://www.amazon.com/Gary-Staff/e/B001 … r_dp_pel_1