Вы не зашли.
Я же говорю у французов отличная техника получилась, обладающая наивысшим на тот момент энергомассовым совершенством. Новые 50-ти калиберные 274мм пушки, новые 140мм пушки, броню поменять на крупп - отличные легкий линкор, который может успешно воевать с полноразмерными линкорами и броненосными крейсерами, имея кстати и скорость сопоставимую с ними.
Ура, ЦВГ снова с нами..
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51026
В моем справочнике -"Линейные корабли и авианосцы" ООО "Издательство АСТ", 2000. в описании линкора "Гидра" четко и ясно написанно - три 274мм орудия.
а в справочнике эти данные откуда Вы не потрудились узнать? В МК №3 1999 год данные из Конвея...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51026
ГБП при той же толщине и площади можно просто поднять выше, что бы выше воды выступало не 8см, а 80см.
вообще классно! а слова "остойчивость" и "метацентрическая высота" для вас что нибудь означают?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51026
Потом вставить 274мм пушки от франзузкого линкора "Жеригериберри".
куда вставить?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #51033
Если это не ошибка, то получаем по защите превосходство над бронепалубными крейсерами,
ну и отлично.. только причем здесь русские Николай и Александр?? И если у ББО защита борта соответствует некоторым броненосным крейсерам, то это знаете ли не повод считать его лучшим в мире....
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51038
обладающая наивысшим на тот момент энергомассовым совершенством
ух ты! а это что за параметр?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51026
ГБП при той же толщине и площади можно просто поднять выше, что бы выше воды выступало не 8см, а 80см.
Для этого надо либо уменьшить другие стать нагрузки (вес ГЭУ - скорость хода, либо вес артвооружения - это калибр и боезапас, уголь - дальность плавания), либо увеличить водоизмещение, что тянет за собой изменение, как минимум, скорости хода. Иначе - никак.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51026
Кормовую башню сделать двухорудийной. Станет 4 - 274мм пушки. Уже просто отлично, для корабля 5000т.
Можно, но за счет других статей нагрузки, как говорилось выше. Отлично не получится - будет компромисс.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #51043
ух ты! а это что за параметр?
Отношение массы к комплексной эффективности, а это огневая мощь+защищенность+подвижность. Кажется этот франзузкий кораблик сделал если не всех, то очень многих.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51048
Отношение массы к комплексной эффективности, а это огневая мощь+защищенность+подвижность
Можно узнать формулу для расчёта комплексной эффективности раз уж вы её использовали ?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #51043
И если у ББО защита борта соответствует некоторым броненосным крейсерам, то это знаете ли не повод считать его лучшим в мире....
У ББО защита борта от мелинитных снарядов практически на уровне ЭБР (100 мм не обязательно даже стали Крезо), и по всей длине. Тоже неплохо. Про лучшего в мире я не говорил - но это не повод полоскать корабль почем зря.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51048
Кажется этот франзузкий кораблик сделал если не всех, то очень многих.
Никого он не сделал, ибо не был повторен как прототип... и современниками оценивался сдержанно...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #51054
Никого он не сделал, ибо не был повторен как прототип...
Я бы поостерегся повторять корабль, у которого в одном броневом объеме - 2 - 274 мм и 5 6-дм...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #51051
но это не повод полоскать корабль почем зря.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #51085
Я бы поостерегся повторять корабль, у которого в одном броневом объеме - 2 - 274 мм и 5 6-дм...
разве не повод?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51048
Отношение массы к комплексной эффективности, а это огневая мощь+защищенность+подвижность. Кажется этот франзузкий кораблик сделал если не всех, то очень многих
весь в нетерпении расчета это показателя для этого корабля, и скажем для английских "адмиралов"...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #51087
аще как был повторен... их же было ТРИ штуки - Гидра, Псара и Спетсая..
и в сторонку
shhturman написал:
и в сторонку
- зато дожили до войны с турками и вполне себя оправдали... имхо...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #51088
разве не повод?
Прикалываться над бронированием борта - на деле, судя по имеющемуся описанию, довольно адекватном времени, учитывая еще и угольную защиту - и не замечать пожалуй главного сомнительного места проекта - это не сильно здорово, не находите?
Ну и довольно неумные придирки к калибру тоже вгылядят не слишком выигрышно.
В общем - прежде чем стебаться даже над CVG, неплохо бы разобраться в вопросе самим.
CVG написал:
Новые 50-ти калиберные 274мм пушки
- 36-ти калиберные...
Они выглядят, как мореходные бр-цы бер. обороны, но в полном грузу броневой пояс был под водой. Небронированный борт, ослабленный большими иллюминаторами (или портами), мог быть легко разрушен фугасными снаядами. Во время войноы с Турцией в 1897 г. безрезульттно бомбардирвали Превезу. Неудачная попытка добиться слишком многого на ограниченном водоизмещении. Для всех трех было бы достаточно одного хорошего крейсера.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #51101
- зато дожили до войны с турками и вполне себя оправдали... имхо...
16 декабря 1912 года у выхода из Дарданелл произошло столкновение турецкого и греческого флотов. В состав турецкой эскадры входили броненосцы «Барбарос Хайреддин», «Торгуд Рейс», «Мессудие», «Ассар-и-Тевфик», крейсер «Меджидие» и миноносец «Сиври-Хиссар». Греческую эскадры возглавлял броненосный крейсер «Георгиос Аверофф», за ним шли броненосцы «Спецай», «Гидра», «Псара». В 9.40 турки открыли огонь с дистанции 50 кабельтов. Но в 9.45 «Аверофф» прошел под носом турецкой эскадры, и турецкие броненосцы попали под перекрестный огонь. Попытки турок маневрировать привели к хаосу, их строй рассыпался. В 9.55 «Барбарос Хайреддин» получил попадание в корму, осколками были выведены из строя несколько котлов. Имелись попадания в надстройки «Торгуд Рейса» и «Мессудие». В 10.17 перестрелка прекратилась, и турецкий флот направился к мысу Хеллес. Турки потеряли 18 человек убитыми и 40 ранеными. Итоги боя оказались неутешительными для турок, так как они превосходили противника.
(А. Больных. Трагедия ошибок)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #51101
зато дожили до войны с турками и вполне себя оправдали... имхо...
Это не оспаривается, греки воевали с тем, что имели. Но это не дает оснований говорить, что "Гидра" самый совершенный броненосец". Не более того.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #51103
это не сильно здорово, не находите?
не более здорово чем считать что :
CVG написал:
Оригинальное сообщение #50753
3. При этом мощнейшее бронирование - ГБП 102-305мм!, батарея 305-356мм!, барбеты 305мм! и 58мм палуба! Да тут "Бисмарк" в ауте.
Крейсера типа "Аврора", которые моложе на 12лет, тяжелее на 1000т, были быстрее лишь на 2уз, несли смехотворное по сравнению с "Гидрой" бронирование в жалкие 50мм и восемь 152мм (6") пушек - тюю, фуфло. Вот как надо корабли проектировать и строить!
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #51103
неплохо бы разобраться в вопросе самим.
с вопросом вполне разобрались до нас с вами, см. пост #17
кстати по ВКАМу палуба была не плоская с погибьюи почти вся ниже ватерлинии заисключением КМУ...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #51105
- 36-ти калиберные...
В общем если оснастить "Гидру" 4 - 274мм пушками (сделать кормовую АУ двухорудийной) от последних французких линкоров имевших схему "ромб" и несших 274мм пушки. А так же современными 140-152мм пушками и чуть поднять ГБП (на 72см), то этот легкий, но мощный кораблик при своих 17уз (31км/ч) мог быть очень опасным противником для любого корабля до 1900-02-го года выпуска. Особенно в узкостях и если бригадой навалиться.
Отредактированно CVG (02.04.2009 15:10:45)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #51106
но в полном грузу броневой пояс был под водой.
Главный пояс. Верхний тонкий - над водой. А это все же 1.2 метра.
И cтранно слышать, что крейсер с совершенно голым бортом вынесет всю тройку :-)
Хм, с 270-274 действительно погорячился...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51133
В общем если оснастить "Гидру" 4 - 274мм пушками (сделать кормовую АУ двухорудийной) от последних французких линкоров имевших схему "ромб" и несших 274мм пушки
на сколько эти орудия будут больше весить?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51133
то этот легкий, но мощный кораблик при своих 17уз
почитайте об их скорости к 1900 году..
CVG написал:
Оригинальное сообщение #51133
и чуть поднять ГБП (на 72см),
как??? ну в смысле с каким последствиями для остойчивости?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #51138
И cтранно слышать, что крейсер с совершенно голым бортом вынесет всю тройку
Это точно. Сравнить какая будет дыра от 274мм ОФС в небронированом борту крейсера и чте его 6" снаряды реально смогут сделать с "Гидрой". А если попадание ниже ватерлинии?