Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 148

#176 21.04.2012 22:30:57

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #516974
А Черно море кто? Ну Вы и загадки подбрасываете...

http://s019.radikal.ru/i613/1204/55/696a401aaa80t.jpg
Ну какие там  загадки, это же экспортный болгарин"Черно море", вот и все дела:)
Снимок авторский 1975г

#177 21.04.2012 22:32:35

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i620/1204/b7/41c153396462t.jpg
"Адмирал Падорин"

#178 21.04.2012 22:34:21

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #517025
экспортный болгарин"Черно море"

А Советская марка на трубе? Чего-то я не слышал чтоб он болгарским был.

#179 21.04.2012 22:35:44

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

но там название по другому написано почему-то

Сдавалось болгарам, потом вернули нам, вот и все объяснение.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#180 21.04.2012 22:38:02

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

vovic написал:

Оригинальное сообщение #516881
Только я собственными глазами видел, как из него выгружали цитрусовые.

Цитрусы нет проблем, бананы немного из другой оперы. По сути он рыбовоз.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#181 21.04.2012 22:38:04

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #517029
А Советская марка на трубе? Чего-то я не слышал чтоб он болгарским был.

вот Вам и повод...начинайте.. :-)

чего-то я такого болгарина не нахожу....

#182 21.04.2012 22:40:01

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #517030
Сдавалось болгарам, потом вернули нам, вот и все объяснение.

а марка на трубе?

#183 21.04.2012 22:40:07

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #517012
А какая система охлаждения у обсуждаемого судна?

Для рыьы подойдет батарейнвя, воздушная тоже ничего, но сушит рыбу. Этот чисто рыбовоз, батарейный.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#184 21.04.2012 22:41:26

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #517035
не нахожу....

ТР "Черно море", заводской №С-1108, сдан  10.09.1977г

#185 21.04.2012 22:41:59

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #517038
а марка на трубе?

Название ЧОРНО МОРЕ болгарское, работал с болгарами, плюс  с хахлами рассказавшими историю. С маркой не помогу. Загадка истории.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#186 21.04.2012 22:44:06

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #517040
ТР "Черно море", заводской №С-1108, сдан  10.09.1977г

да... а вот в Ллойде этот стр. проходит как Черное море. Так он работал у болгаров и почему вернули?

#187 21.04.2012 22:45:56

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #517042
Название ЧОРНО МОРЕ болгарское, работал с болгарами, плюс  с хахлами рассказавшими историю. С маркой не помогу. Загадка истории.

так я и говорю... много загадок.. а так жили спокойно.пока Петрович не вмешался..  :-)))

#188 21.04.2012 22:46:25

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #517039
Этот чисто рыбовоз, батарейный

Классика эволюции - развитие по спирали - возврат к прошлому на новом витке.
Я имею в виду возврат к аммиаку и батарейной системе охлаждения на современном судне - а ведь в восьмидесятые это уже считалось анахронизмом.

#189 21.04.2012 22:46:49

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #517044
да... а вот в Ллойде этот стр. проходит как Черное море. Так он работал у болгаров и почему вернули?

Оказался невостребованным с его тоннажем.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#190 21.04.2012 22:48:36

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #517042
Название ЧОРНО МОРЕ

написано ЧЕРНО МОРЕ

#191 21.04.2012 22:49:05

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #517042
с хахлами

грамотный кацап должен писать через "о".

#192 21.04.2012 22:51:24

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #517047
Классика эволюции

мои однокурсники были на практике на рысаках тх Мичуринск. Они возили бананы вообще без рефки. Отправитель грузил...сколько довезете и хорошо. Правда на коротком плече. Не в ящиках. а прямо гроздья. Бананы до сих пор не ест..прошло 40 лет!

Отредактированно info (21.04.2012 22:53:46)

#193 21.04.2012 22:54:09

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i627/1204/0f/eed9acae1f63.jpg

#194 21.04.2012 22:54:20

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #517047
батарейной системе охлаждения на современном судне - а ведь в восьмидесятые это уже считалось анахронизмом.

Рыбовоз, проект 80х.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#195 21.04.2012 22:55:25

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #517052
грамотный кацап должен писать через "о".

Мне до фени.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#196 21.04.2012 23:02:44

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #517048
Оказался невостребованным с его тоннажем.

Дима,а могло так быть, что болгары просто аредовали и марка на трубе ьыла МРХ?

#197 21.04.2012 23:32:47

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #517054
Они возили бананы вообще без рефки

Мне кажется, что правильный режим для бананов (по памяти это + 12,3 град) выдерживается только на этапе перевозки морем - все остальные звенья холодильной цепи (наземный транспорт, холодильник, магазин) вряд ли имеют техническую возможность выдерживать этой сверделикатный режим, ну разве что рефрижераторные вагоны.
А в Вашем примере хозяин груза видимо просто приравнял короткое плечо перевозки к длительной перегрузке при температуре окружающей среды.

#198 21.04.2012 23:42:24

info
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #517081
Мне кажется, что правильный режим для бананов (по памяти это + 12,3 град) выдерживается только на этапе перевозки морем - все остальные звенья холодильной цепи (наземный транспорт, холодильник, магазин) вряд ли имеют техническую возможность выдерживать этой сверделикатный режим, ну разве что рефрижераторные вагоны.
А в Вашем примере хозяин груза видимо просто приравнял короткое плечо перевозки к длительной перегрузке при температуре окружающей среды.

я таких тонкостей не знаю. Жена холодильщик.нужно расспросить. Я точно не помню..но мне кажется везли из Карибского бассейна в Южную Америку.
Рысаки работали на Южную Америку и имели невиданную по тем временам скорость- 14 узлов. Т к  заложен был большой процент на усушку-утруску.то в каждой каюте были грозди бананов. их сушили и жарили...Первый раз от него услыхал.что бананы жарят-пожарил - картошка.картошкой..даже хуже

Отредактированно info (21.04.2012 23:45:45)

#199 22.04.2012 04:58:53

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #517086
Рысаки работали на Южную Америку и имели невиданную по тем временам скорость- 14 узлов. Т к  заложен был большой процент на усушку-утруску.то в каждой каюте были грозди бананов. их сушили и жарили...

Ерунда, довести бананы из Ю.Америки не получится без рефки. Рифера имели 19-20 узлов и то бывает часть груза зреет. С утруской тоже фигня, если и и была - то гримаса совестского времени. Просто тырили ящики. Их почти никто не считает, всегда есть запас.



kursiv написал:

Оригинальное сообщение #517081
Мне кажется, что правильный режим для бананов (по памяти это + 12,3 град) выдерживается только на этапе перевозки морем

Все зависит от сорта и места производства, в среднем 13 градусов, некоторые требуют shock treatment до 9 градусов в течение 48 часов потом обычные 13.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#200 22.04.2012 05:03:11

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info написал:

Оригинальное сообщение #517062
Дима,а могло так быть, что болгары просто аредовали и марка на трубе ьыла МРХ?

Надо книгу о болгарском флоте посмотреть, сейчас неготов ответить.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 148


Board footer