Вы не зашли.
info написал:
Оригинальное сообщение #516974
А Черно море кто? Ну Вы и загадки подбрасываете...
Ну какие там загадки, это же экспортный болгарин"Черно море", вот и все дела:)
Снимок авторский 1975г
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #517025
экспортный болгарин"Черно море"
А Советская марка на трубе? Чего-то я не слышал чтоб он болгарским был.
info написал:
но там название по другому написано почему-то
Сдавалось болгарам, потом вернули нам, вот и все объяснение.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #516881
Только я собственными глазами видел, как из него выгружали цитрусовые.
Цитрусы нет проблем, бананы немного из другой оперы. По сути он рыбовоз.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #517029
А Советская марка на трубе? Чего-то я не слышал чтоб он болгарским был.
вот Вам и повод...начинайте.. :-)
чего-то я такого болгарина не нахожу....
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517030
Сдавалось болгарам, потом вернули нам, вот и все объяснение.
а марка на трубе?
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #517012
А какая система охлаждения у обсуждаемого судна?
Для рыьы подойдет батарейнвя, воздушная тоже ничего, но сушит рыбу. Этот чисто рыбовоз, батарейный.
info написал:
Оригинальное сообщение #517035
не нахожу....
ТР "Черно море", заводской №С-1108, сдан 10.09.1977г
info написал:
Оригинальное сообщение #517038
а марка на трубе?
Название ЧОРНО МОРЕ болгарское, работал с болгарами, плюс с хахлами рассказавшими историю. С маркой не помогу. Загадка истории.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #517040
ТР "Черно море", заводской №С-1108, сдан 10.09.1977г
да... а вот в Ллойде этот стр. проходит как Черное море. Так он работал у болгаров и почему вернули?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517042
Название ЧОРНО МОРЕ болгарское, работал с болгарами, плюс с хахлами рассказавшими историю. С маркой не помогу. Загадка истории.
так я и говорю... много загадок.. а так жили спокойно.пока Петрович не вмешался.. :-)))
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517039
Этот чисто рыбовоз, батарейный
Классика эволюции - развитие по спирали - возврат к прошлому на новом витке.
Я имею в виду возврат к аммиаку и батарейной системе охлаждения на современном судне - а ведь в восьмидесятые это уже считалось анахронизмом.
info написал:
Оригинальное сообщение #517044
да... а вот в Ллойде этот стр. проходит как Черное море. Так он работал у болгаров и почему вернули?
Оказался невостребованным с его тоннажем.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517042
Название ЧОРНО МОРЕ
написано ЧЕРНО МОРЕ
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517042
с хахлами
грамотный кацап должен писать через "о".
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #517047
Классика эволюции
мои однокурсники были на практике на рысаках тх Мичуринск. Они возили бананы вообще без рефки. Отправитель грузил...сколько довезете и хорошо. Правда на коротком плече. Не в ящиках. а прямо гроздья. Бананы до сих пор не ест..прошло 40 лет!
Отредактированно info (21.04.2012 22:53:46)
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #517047
батарейной системе охлаждения на современном судне - а ведь в восьмидесятые это уже считалось анахронизмом.
Рыбовоз, проект 80х.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #517052
грамотный кацап должен писать через "о".
Мне до фени.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517048
Оказался невостребованным с его тоннажем.
Дима,а могло так быть, что болгары просто аредовали и марка на трубе ьыла МРХ?
info написал:
Оригинальное сообщение #517054
Они возили бананы вообще без рефки
Мне кажется, что правильный режим для бананов (по памяти это + 12,3 град) выдерживается только на этапе перевозки морем - все остальные звенья холодильной цепи (наземный транспорт, холодильник, магазин) вряд ли имеют техническую возможность выдерживать этой сверделикатный режим, ну разве что рефрижераторные вагоны.
А в Вашем примере хозяин груза видимо просто приравнял короткое плечо перевозки к длительной перегрузке при температуре окружающей среды.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #517081
Мне кажется, что правильный режим для бананов (по памяти это + 12,3 град) выдерживается только на этапе перевозки морем - все остальные звенья холодильной цепи (наземный транспорт, холодильник, магазин) вряд ли имеют техническую возможность выдерживать этой сверделикатный режим, ну разве что рефрижераторные вагоны.
А в Вашем примере хозяин груза видимо просто приравнял короткое плечо перевозки к длительной перегрузке при температуре окружающей среды.
я таких тонкостей не знаю. Жена холодильщик.нужно расспросить. Я точно не помню..но мне кажется везли из Карибского бассейна в Южную Америку.
Рысаки работали на Южную Америку и имели невиданную по тем временам скорость- 14 узлов. Т к заложен был большой процент на усушку-утруску.то в каждой каюте были грозди бананов. их сушили и жарили...Первый раз от него услыхал.что бананы жарят-пожарил - картошка.картошкой..даже хуже
Отредактированно info (21.04.2012 23:45:45)
info написал:
Оригинальное сообщение #517086
Рысаки работали на Южную Америку и имели невиданную по тем временам скорость- 14 узлов. Т к заложен был большой процент на усушку-утруску.то в каждой каюте были грозди бананов. их сушили и жарили...
Ерунда, довести бананы из Ю.Америки не получится без рефки. Рифера имели 19-20 узлов и то бывает часть груза зреет. С утруской тоже фигня, если и и была - то гримаса совестского времени. Просто тырили ящики. Их почти никто не считает, всегда есть запас.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #517081
Мне кажется, что правильный режим для бананов (по памяти это + 12,3 град) выдерживается только на этапе перевозки морем
Все зависит от сорта и места производства, в среднем 13 градусов, некоторые требуют shock treatment до 9 градусов в течение 48 часов потом обычные 13.
info написал:
Оригинальное сообщение #517062
Дима,а могло так быть, что болгары просто аредовали и марка на трубе ьыла МРХ?
Надо книгу о болгарском флоте посмотреть, сейчас неготов ответить.