Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #518660
технические решения в линкорах ПМВ были самыми гениальными и то что появилось во ВМВ было ненужным.
Конечно. К ВМВ поголовье линкоров со времён ПМВ стоило обновить раза два=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518666
Конечно. К ВМВ поголовье линкоров со времён ПМВ стоило обновить раза два=)
Еще раз прочитай блин...!
CVG написал:
Оригинальное сообщение #518668
Еще раз прочитай блин...!
Мы на вы, покамест. И на этот факт никак не влияет то обстоятельство, что некоторые технические решения, ставшие общепринятыми через 30 лет, в начале века только снижали боевую ценность кораблей, или не повышали её, а 30 лет в первой линии это что-то невообразимое, омерзительное и глупое.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518672
. И на этот факт никак не влияет то обстоятельство, что некоторые технические решения, ставшие общепринятыми через 30 лет, в начале века только снижали боевую ценность кораблей, или не повышали её, а 30 лет в первой линии это что-то невообразимое, омерзительное и глупое.
А теперь пожалуйста по русски если Вас не затруднит.?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #518673
А теперь пожалуйста по русски если Вас не затруднит.?
Для тех кто в танке ни один корабль Первой Мировой не смотрелся во Второй, следовательно огромные деньги, пошедшие на их модернизацию оказались по сути выброшены на ветер.
Факты успешного использования линкоров в качестве канлодок говорят за тезис, а не против его.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518677
Для тех кто в танке ни один корабль Первой Мировой не смотрелся во Второй, следовательно огромные деньги, пошедшие на их модернизацию оказались по сути выброшены на ветер.
"Уорспайты", "Соверены", тот же "Родней" хоть он и не очень из ПМВ. Ну а у тех кто был лишен морской авиации и промышленного преимущества - ни один из их самых крутых линкоров 2МВ тоже "не смотрелся" как то.
Отредактированно CVG (24.04.2012 21:16:28)
Good написал:
Оригинальное сообщение #518589
Известно, что “Виккерс” участвовал в разработке и изготовлении 14” и 16” русских орудий.
Это действительно достаточно известно. Строго говоря, Виккерс их разрабатывал и делал:-). Интересно, что по русско-германской технологии - из наборных колец.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #518625
Если дальше развивать эту мысль, то получится, что 356 мм пушки "Кингов" были сделаны на основе измаиловских.
Только вот почему-то эту технологию англичане для себя не переняли. Предпочли свои проволочные. А потом сразу перешли к центробежной отливке.
Так что, такую мысль развивать надо осторожно:-)
Good написал:
Оригинальное сообщение #518589
Каких именно “оснований”?
Известно, что “Виккерс” участвовал в разработке и изготовлении 14” и 16” русских орудий. Но при чём здесь 3-орудийные башни?
12-дм между прочим тоже имели затвор Велина (Виккерса).
Отредактированно Andrey152 (24.04.2012 21:44:47)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518677
ни один корабль Первой Мировой не смотрелся во Второй,
В руках Каннигхэма очень даже смотрелись:-))
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #518693
12-дм между прочим тоже имели затвор Велина (Виккерса).
А Вы полагаете, что приобретение русскими у британской фирмы “Виккерс” лицензии на производство затвора конструкции шведского капитана Велина можно назвать “помощью англичан в разработке 12-дм орудий”?
Good написал:
Оригинальное сообщение #518744
А Вы полагаете, что приобретение русскими у британской фирмы “Виккерс” лицензии на производство затвора конструкции шведского капитана Велина можно назвать “помощью англичан в разработке 12-дм орудий”?
А с этим еще надо разбираться.
Good написал:
Оригинальное сообщение #518744
...можно назвать “помощью англичан в разработке 12-дм орудий”?
И какое отношение имеет затвор к башенным установкам из утверждения ув. vov?
vov написал:
Оригинальное сообщение #516170
... благо, наши 3-орудийные уст-ки... создавались с участием британцев.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #518749
... благо, наши 3-орудийные уст-ки... создавались с участием британцев.
Собственно говоря, к vov у меня и был вопрос...
Цитату, источник...
Вдруг я что интересное пропустил.
Подкорректировал.
Отредактированно Andrey152 (25.04.2012 06:22:46)
Andrey152, Вы уж подкорректируйте свой пост, плиз.
Это не моё утверждение, про участие британцев в создании башен, а ув. vov`a.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #518743
В руках Каннигхэма очень даже смотрелись:-))
Это когда от Дакара тикали?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #518749
И какое отношение имеет затвор к башенным установкам из утверждения ув. vov?
Никакого. Это уже другие разборки.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518677
ни один корабль Первой Мировой не смотрелся во Второй,
Этто Вы погорячились.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #518779
Этто Вы погорячились.
По "цифири" - совсем не погорячилась. То, что, сильно рискуя, англичане и японцы добивались с модернизированными линкорами определённых результатов всё таки не показатель высокого качества того плавучего металлолома.
Отредактированно Заинька (24.04.2012 23:54:28)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518781
То, что, сильно рискуя, англичане и японцы добивались с модернизированными линкорами определённых результатов всё таки не показатель высокого качества того плавучего металлолома.
Ну японские линкоры нового поколения типа "Нагато" и "Ямато" тоже учавствовали в войне. Каких они добились результатов и как эти результаты могут охарактеризовать их мощь ивоенно-технический потенциал? Лучше чем у стариков или хуже?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #518660
На "Айовах" например стояли именно такие
Вы еще с Петром Велики, тем который проект 1144, сравните.
Какой нафиг аналог Айовы из ЛКР заложенного перед началом ПМВ?
vov написал:
Оригинальное сообщение #516174
А вообще, это типичный"сева": с очень мощной арт. и довольно тонкокожий.
Скорее, типичный "до-ютландский" линейный крейсер. С очень сильным для линейного крейсера вооружением.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #518677
Факты успешного использования линкоров в качестве канлодок говорят за тезис, а не против его.
Все же вы не совсем правы.
Факты были и за ЛК времен ПМВ.
Тот же Мерс эль Кебир, где англичане смогли уделать более новый Дюнкерк. Конечно там обстоятельства благоприятные были, но англичане сумели их использовать.
Средиземка в компании против итальянцев тоже в общем то говорит, что ЛК времен ПМВ вполне могли использоваться именно как ЛК, пусть и при дополнительном обеспечении, вроде налета торпедоносцев.
Другой вопрос, что никаких чудес от ЛК ПМВ ждать не приходилось. Они относительно небольшие и естественно много зенитных стволов на них не влезало.
Сама же идея о запихивании ЗА СК в башни вообще не очень понятна - для ВМВ щитовых установок более чем достаточно. Тем более, что у нас были достаточно удачные системы 34-К, 90-К и Б-34. Под некоторым вопросом 81-К - спарка выглядит интересно, но почему то применялась весьма ограниченно.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #518881
Скорее, типичный "до-ютландский" линейный крейсер. С очень сильным для линейного крейсера вооружением.
Для доютландского крейсера и даже линкора (по крайней мере европейского) у него нехарактерно толстое палубное бронирование.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #518882
Сама же идея о запихивании ЗА СК в башни вообще не очень понятна
Дистанционное управление.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #518882
Тем более, что у нас были достаточно удачные системы 34-К, 90-К и Б-34.
Трудно назвать удачными зенитные пушки не имеющие не то что СССП, а и обычных установщиков дистанции.