Вы не зашли.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #527150
Это бывший SUOMEN POIKA, он сразу после войны был в БГМП.
Прошу прощения за мелкое хулиганство Это не SUOMEN POIKA...
http://s018.radikal.ru/i517/1205/60/0e1de5c5424a.jpg
Допускаю, что он мог учитываться как самоходное судно в каких-либо документах, и тем самым умножить бардак с ГОРНЯКами.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #527221
Допускаю, что он мог учитываться как самоходное судно в каких-либо документах, и тем самым умножить бардак с ГОРНЯКами.
На снимке не самоходный лихтер. Финской постройки (Финляндию нужно проверить) причем был передан на Север. Работал на Яне,кажись у геологов.
Отредактированно info1 (09.05.2012 10:32:32)
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #527221
Прошу прощения за мелкое хулиганство Это не SUOMEN POIKA...
, а-я-яй, мозг взорван.
Продолжим по Горнякам.......
Каспийский Горняк следует забыть... это бывший танкер Ага Манафов постр Англия. Ньюкастл позывной UNVK 3 мачты.
(данные на 1935-36 гг)
Отредактированно info1 (09.05.2012 10:52:30)
Есть ли ещё на территории бывшего СССР действующие колёсные параходы? Сам единственный раз видел только корпус, использовался как гостиница на берегу Азовскогог моря. В середине 1990х находился в стадии разрезания на металл.
Пара плохоньких фото советских пароходов В Куре в 1948 году. Вывозят репарации. Полина Осипенко и Чапаев.
kerz написал:
Оригинальное сообщение #527300
Есть ли ещё на территории бывшего СССР действующие колёсные параходы?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #527418
Это теплоход, вот пароход
Прошу прощения, как-то проскочило мимо...
А этот?
Ныне (2009 г) старейший пассажирский пароход России "Н.В. Гоголь" , принадлежащий Северодвинской судоверфи "Звездочка" продолжает работать на Северной Двине, как туристическое судно.
В дополнение:
"...Приглашаем Вас в преддверии столетнего юбилея уникального парохода - колеснике 1911 года постройки "Н. В. Гоголь" в увлекательное путешествие по Русскому Северу..."
http://www.karelija.com/data/docs/Gogol_Ustug.htm
Отредактированно Mitry (09.05.2012 14:28:54)
info написал:
Оригинальное сообщение #527082
это морское судно - думаю через Средиземку.
пр.1810ДВТ типа "Морской" это речной теплоход (точнее смешанного река-море плавания),строились в Финляндии по заказу МРФ (Мин.Речного Флота )СССР,с середины 60 -х годов
ju_jutsu_zp
так вот... строились они двух проектов проект 1810ДВТ и 1814ДВТ и имеет класс морского Регистра раз выходит в море.
Отредактированно info (09.05.2012 22:43:36)
Вот здесь пишут о Классе Речного Регистра ll -СП
http://www.riverfleet.ru/fleet/2138/
ju_jutsu_zp
Вы не забывайте.что даете ссылку на любительский ресурс. А кроме этого есть другие официальные документы. Я встречал эти суда на Севере. в Англии. в Средиземном море. Немецкие костеры.которые тоже считаются как бы река-море ..прекрасно пересекают океан
Воля Ваша.
Спорить не буду.Вам виднее.С этим проектом в реале не сталкивался вообще.
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #527750
Спорить не буду.Вам виднее.С этим проектом в реале не сталкивался вообще.
так они даже класс не верно указали...
info написал:
Оригинальное сообщение #527753
так они даже класс не верно указали...
Здесь тоже указано МРФ ,как заказчик проекта
http://russrivership.ru/public/files/doc273.pdf
http://russrivership.ru/public/files/doc272.pdf
ju_jutsu_zp
а я что сазал. что заказчик МРХ?
Или мало в ММФ было судов смешанного плавания.которые заказывал ММФ? КАСПАР СДП - большинство судов такие.а в последнем.кто работал на Дунае - чисто речные. Наше морское п-во имело 2 судна типа Волга... А ЧМП кучу различных прогулочных катеров... Так что заказчик и класс судна = разные вещи
смысл в том. что суда строились и находились под наблюдением Морского регистра и имели морской класс.
Да..они не имели неограниченный р-н плавания.имели ограничения по удалению от берега в разных морях...могли работать в мелкобитом льду без ледокола ....
но имели класс морского судна с припиской СП и плавать могли при волне 6 м Причем крупнейшие в мире.морские жд паромы Клайпеда и др. имели больше ограничений.чем суда СП .........
Отредактированно info (10.05.2012 08:00:05)
Прежде чем уйти в моря суда смешанного плавания и речные суда, как правило, проходят обновление корпуса судна, механизмов, электрического оборудования, что позволяет продлить срок эксплуатации судна и снизить затраты на судоремонт.
Обновленное судно имеет ряд преимуществ по сравнению с необновленным судном того же возраста. К ним можно отнести:
- повышение безопасности плавания и снижение риска потери судна;
- повышение экологической безопасности судна;
- восстановление периодичности классификационных освидетельствований;
- восстановление прав на отсрочку освидетельствований;
- преимущества на фрахтовом и страховом рынке.
На СРЗ на судне проводится ДЕФЕКТАЦИЯ с последующей частичной заменой различных корпусных элементов на новые (частично набор, наружная обшивка корпуса, палуба, переборки), ремонт механизмов и оборудования по акту дефектации:
- демонтаж палубных механизмов, монтаж новых или отремонтированных (якорное устройство с ремонтом якорных цепей, швартовное устройство, леерное ограждение и т.д.); демонтаж, полный ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК) с возможностью правки, проточки и наплавки валов, монтаж ВРК;
- демонтаж, ремонт и монтаж насосов различной модификации, котлоагрегатов;
- демонтаж-монтаж ГД и ДГА;
- частичная и полная замена трубопроводов судовых систем.
Иногда проводится РЕНОВАЦИЯ – замена части корпуса с использованием секционного метода для увеличения срока эксплуатации судна (в некоторых случаях изменении класса судна), ремонт механизмов и оборудования с частичной заменой на новое.
Все это проводится после выполнения довольно трудоемких расчетов, которые согласовываются с Регистром.
В результате в море часто уходит совсем другое судно с другими характеристиками и механизмами, но иногда, под тем же названием.
С уважением,
Игорь Алексеев
Отредактированно aligvi (10.05.2012 13:31:35)
aligvi
Вы правы, у нас одна фирма купила 6 речных судов типа 6-я пятилетка. Перегнали из Сибири по морю на Балтику, полностью перекроили суда, они получили морской класс,новую дату постройки и соответственно новые документы. Правда в последствии они все потонули ....
Но суда и строят на класс Регистра СП. Они могу в закрытых морях удаляться от порта убежища на 200 морских миль. Это чисто речные подкрепляют и они получают морской класс.
Отредактированно info1 (10.05.2012 13:27:10)
info 1
Очень грустно, но тонут последнее время именно такие суда.
Чисто морские суда бывшего СССР уже почти все порезаны на судоразделочных заводах за кордоном, а те, что эксплуатируются - редко заходят в бывшие родные порты. Некоторые из них поменяли до 15 и более наименований.
Сейчас из-за нехватки металлолома для металлургической промышленности началась вторая волна уничтожения того, что осталось от речного флота бывшего СССР. Повсюду режут сами все что осталось доступным. Даже тратятся на судоподъем, чтоб потом порезать.
Обидно, досадно...
С уважением,
Игорь Алексеев
Одесса
Капитана Соляника крупно не положите.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #528399
Капитана Соляника
Тип и назначение - БАТМ, лов рыбы, переработка
Николаев, Черноморский ССЗ, пр.1288
КАПИТАН СОЛЯНИК, 1994, ИМО 9120281, стр № 606
Ильичевск ООО РСК Капитан, 1998 СТРЕЛЕЦ, 2005 VALERIY KRAVCHENKO
Есть только Валерий Кравченко , зато много и крупно
Отредактированно Mitry (11.05.2012 11:32:23)