Вы не зашли.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #541815
"Войсковой".
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #541854
...а это кто?
Он же.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #541849
А кто второй?
Яхта "Зарница".
Отредактированно Kronma (02.06.2012 10:06:21)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #542313
просьба опознать
знакомый сканер..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #542339
знакомый
Так кто на фото? Моя версия-один из минных КР, сопровождавших "Штандарт" кажется в 1906г
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #542927
Так кто на фото?
пока как вариант как *Казанец*..само фото в дубль оригинале,надеюсь подписано..
наш общий корешок не осиливает новую технику..даже А.Н.Б...и тот нехочет пользоватся мылом..
так и живет немытый..
Теплоход Механик Кулибин
Технические характеристики теплохода
Проект: 646
Год постройки: 1955
Количество палуб: 2
Страна постройки: ГДР
Судостроитель: Warnowwerft Warnemuende
Пассажировместимость: 197 человек, максимальная 700
Скорость (км/ч): 22,2
6NVD48 дизельный четырёхтактный бескомпрессорный реверсивный
Мощность: 400 кВт
Длина (м): 65,2
Ширина (м): 12
Осадка (м): 2,22
Класс речного регистра: М
Теплоход «МЕХАНИК КУЛИБИН» - теплоход проекта 646 был построен в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1955 году. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B. Теплоход «МЕХАНИК КУЛИБИН» использовался в Ленское объединенное речное пароходство (Якутск), в 2004 году был переведен в компанию ООО "Ленатурфлот" (Якутск), далее ОА "Ленское Объединенное речное пароходство". Назван в честь КУЛИБИНА Ивана Петровича (1735-1818), (Российский механик-самоучка. Изобрел много различных механизмов. Усовершенствовал шлифовку стекол для оптических приборов. Разработал проект и построил модель одноарочного моста через реку Нева пролетом 298 метров. Создал "зеркальный фонарь", семафорный телеграф и многое другое).
Теплоход совершает переходы Якутск - Тикси и туристические рейсы.
6 июля 2005 года Во вторник у полуострова Быковский на реке Лене шестеро пьяных местных жителей на двух моторных лодках подплыли к теплоходу «Механик Кулибин» . Они ворвались на борт теплохода, устроили погром и избили 22-летнего милиционера Ленского линейного отдела внутренних дел Северо-Восточного УВДТ, который сопровождал теплоход, затем попытались скрыться. Для задержания налетчиков сотрудник милиции из табельного пистолета Макарова произвел один предупредительный выстрел и несколько выстрелов по двигателю одной из моторных лодок. В результате отрикошетившей пулей получил ранение один из нападавших — рыбак колхоза «Арктика». Раненный госпитализирован.
Отредактированно Strannik4465 (04.06.2012 19:41:29)
Strannik4465 Спасибо.
P.S. Не понимаю почему потерли ответ Бориса? В чем причина?
Если место действия - окрестности Окуниновского моста, а корабль КЛ, то претендент один - "Димитров". Однако обнос гребного колеса не похож (если только при жизни корабля не был скрыт надстройкой). Если СКР - на выбор "Техник" (нет изображения), "Большевик" (нет изображения), "Рулевой" (обнос гребного колеса сильно отличается), "Река" (нет изображения). В последнем случае "Река" и "Димитров" должны лежать рядом: СКР столкнулся с затонувшей КЛ и сам затонул. Так получается по описаниям БД, изложенным в книге В.А.Спичакова. Однако в этой же книге ни слова о 45-мм орудии в составе вооружения как КЛ, так и СКР. Подождем, что скажет сам В.А.Спичаков.
С уважением -
С днём рождения! Выкладывайте всю серию. Очень интересная подборка фотографий немецкого периода аакупации Севастополя.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #542313
опять же просьба опознать последний минный крейсер этой же серии.
Это "Стерегущий" в шхерах. По крайней мере, так у Климовского.
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #543943
Подождем, что скажет сам В.А.Спичаков.
Спасибо Сумраку, за то, что любезно расшифровал бормотание Лапшина, и я увидел данное фото.
1. Место съёмки - отмель левого берега Днепра в 0,5 км НИЖЕ Окуниновского моста.
2. Съёмка послевоенная (предположительно, перед подъёмом), негатив хранится в ЦДКФФАУ.
3. На фото СКР. Точно не КЛ "Димитров" (кожухи гребных колёс, дымовая труба).
4. СКР "Рулевой" и "Большевик" отпадают, точно известны места их гибели. Кроме того, ни в восп. Коноваленко, Дюкова или Белого нет ни слова об усилении вооружения 45-мм пушкой 21-К.
5. "Парижская Коммуна" могла бы быть, но её вооружение, АУ 34-К в полубашнях, торчало бы из воды наверняка. Кроме того, в восп. к-ра БЧ-2 Бычкова о 45-мм ни слова.
6. Мог быть СКР "Река". Но это старый буксир, совсем с другим силуэтом, и характерной трубой.
7. СКР "Техник" погиб выше Окуниновского моста при 2-м Окуниновском. Оснований сомневаться в этом пока нет.
8. Остался СКР "Водопьянов". Официально (политдонесения) считается, что под мост 25-26.08.41 г. он не пошёл, а вернулся на стоянку на траверзе Домантово.
Но, пока нет ни одного воспоминания ни о вооружении "Водопьянова", ни о его гибели у Домантова.
А данное фото, как раз и заставляет усомниться в официальной версии (гибели на стоянке выше моста).
Отредактированно В.А.Спичаков (19.06.2012 10:50:44)
Рискну предположить, что приведенное фото - вот этот же пароход, снятый позднее:
http://s44.radikal.ru/i103/1206/3b/d73d861f7238.jpg
Прошу прощеня за качество - за что приобрел. Прилагалась подпись на английском - "Русский пароход на Днепре, лето 1941".
Исходя из железа, игнорируя место гибели - тут ясно видны трехдюймовки. ВОДОПЬЯНОВ? БОЛЬШЕВИК? (На фото убитой ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ ясно видны 34К). Котельный кожух, дефлекторы, труба, сияние - весьма похожи на 150-200сильные буксиры советской постройки.
Было бы интересно выслушать знающих людей.
С уважением,
К.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #546467
Было бы интересно выслушать знающих людей.
Подскажите, где нос парохода на снимке? Правее или там корма? Возможно, назову имя корабля.
amba написал:
Оригинальное сообщение #546763
где нос парохода на снимке?
Нос слева, справа корма.
amba написал:
Оригинальное сообщение #546763
Подскажите, где нос парохода на снимке? Правее или там корма? Возможно, назову имя корабля.
Уважаемый amba - Жестко. А сразу возможные варианты озвучить?... Пообсудим, может, что и определится?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #546887
Нос слева, справа корма.
Уважаемый Warman - увы, может получиться так, что и наоборот. Честно - по фото утопышей чревато о чем либо судить, не раз влетал с опознанием. В данном случае, получается, что сорокапятку перед ходовой рубкой воткнули?... Подождем, что уважаемый amba скажет.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #546887
Нос слева,
Серьезно? Тогда я пас. Смутило направление дефлекторов.
amba написал:
Оригинальное сообщение #546905
Смутило направление дефлекторов.
Эти штуки вращаются для лучшей вентиляции, судно не всегда идет вперед с "ветерком", иногда и у причала стоит, а дышать "свежатенькой" в котельном и машинном отделении очень хочется.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #546901
Уважаемый amba - Жестко.
Уважаемый Klaus , извиняюсь! Поймите правильно, перестраховался.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #546901
В данном случае, получается, что сорокапятку перед ходовой рубкой воткнули?
Ходовая рубка могла находиться позади дымовой трубы. Если носовая часть парохода на обоих фото справа, то очень хочется взглянуть хоть одним глазом на...
В.А.Спичаков написал:
Оригинальное сообщение #546205
6. Мог быть СКР "Река"
С ув.
Отредактированно amba (12.06.2012 18:51:53)