Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #544684Крейсера строят для определённых задач, а не для боя с ЭБРами.
- ну это смотря какие крейсера и кто строит...
veter написал:
Оригинальное сообщение #544961
Рюрики и были для определенных задач.
Именно!
veter написал:
Оригинальное сообщение #544961
Фактическая быстроходность Асам и Гаррибальди была явно не на высоте.
По сравнению с ЭБРами - "ровесниками" проектов?!
veter написал:
Оригинальное сообщение #544961
А Вы что-то уперлись в то что Рюрик слабее чем Асама или Центурион.
Я не "упёрся", а объясняю логичную причину этого - корабль создан для "крейсерских операций", увеличена дальность, улучшена мореходность, и т.д.. Вполне логично, что за это пришлось заплатить ухудшением бронирования и ГК.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545070
По сравнению с ЭБРами - "ровесниками" проектов?!
На мой взгляд, превосходство на 1-2 узла - не сильно большое. И это при относительно спокойном море...
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #545133
превосходство на 1-2 узла - не сильно большое
Скорее - 2-3 узла. Достаточно, чтобы прогоняемый неприятельский разведчик больше "понервничал", достаточно, чтобы уйти от более сильного корабля, и т.д..
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545140
Скорее - 2-3 узла. Достаточно, чтобы прогоняемый неприятельский разведчик больше "понервничал", достаточно, чтобы уйти от более сильного корабля, и т.д..
Выше уже приводилась выдержка из Джейна, где указывалась скорость в море "Осляби" в 16 узлов, а "Асамы" в 17,5 узлов.
Из Вильсона скорость в море:
"Микасы", "Асахи", "Сикисимы" - 17 узлов;
Асамоидов - 19 узлов, Гарибальдийцев - 18 узлов.
Т.е. превосходство в пределах 2 узлов.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #541452
Нахимов" в содержании равен "Корнилову"...
странно - экипажи разные, расход угля - тоже...
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #541452
Имею ввиду насколько 9 бальный шторм для 3000 тонного БПКР опасен по сравнению 9000 тонным БРКР. Высота борта ведь тоже немаловажна.
полагаете Боярин утонет в 9 баллов?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #541452
а БПКР построенные вместо Рюрика асамоидами догоняются... И даже ВСКРми...
спорное утверждение ремонт имеет значение...
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #541452
Вооружать торговые суда, не переводя их в ВСКРа можно, было бы желание и возможность. И пусть это будет не вооруженное торговое судно, а ВСКР, встреча с ним БПКР нежелательна.
вы слышали о такой мелочи, как Морское право? Так вот - в те времена его чтили и когда наши ВСКР прошли проливы из ЧМ как ТР, возник скандал...
а вооруженный ТР будет считаться пиратом со всеми последствиями....
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #541459
Эмден был не один, а с угольщиками.
другими словами - большая автономность рюриков это призрачное преимущество
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #545153
Выше уже приводилась выдержка из Джейна, где указывалась скорость в море "Осляби" в 16 узлов.
Не знаю, откуда у них данные по скорости "Осляби".
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #545153
Из Вильсона скорость в море:
"Микасы", "Асахи", "Сикисимы" - 17 узлов;
Асамоидов - 19 узлов, Гарибальдийцев - 18 узлов.
Т.е. превосходство в пределах 2 узлов.
"Асамоиды" были разные. У типа "Идзумо" с современными ему ЭБРами разница в скорости и повыше будет. А тип "гарибальди" создавался раньше "асамоидов", когда и "современники"-ЭБРы потихоходнее были.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545166
полагаете Боярин утонет в 9 баллов?
Сильно утомит экипаж, тех же кочегаров, в частности.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545166
большая автономность рюриков это призрачное преимущество
При необеспеченности российских крейсеров угольщиками - реальное преимущество.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
1) Эта встреча может состояться очень быстро. 2) И не всегда будет везти как ВОКу. 3) На ВОКе это тоже поняли и в Корейский пролив для поиска транспортов противника уже не совались. 4) Вот только "3000-ники" из-за меньшей дальности уже не смогут перенести свою деятельность в Тихий океан
все ваши положения странные, впрочем как и ваш бан - выдает комплексы неполноценности - обвинять меня в хамтсве и хамить мне в объявлении о бане
Разберу ваши шибко вумные положения:
1) а может и не состоятся - бум гадать? а состоится экая проблема - у нас 23уз, а у них хорошо если 18...
2) неужели ВОК везло?
3) у вас странная интерпретация - можете доказать?
4) а гонять как 3000, так и рюрики в океан не рационально - там нужны ВСКР
Итак что у нас в сухом остатке - у вас положения, я бы сказал бездоказательные...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Будет меньше надежд на отвлечение ВОКом "асамоидов", поскольку "3000-ники" для подобного меньше подходят, чем "рюрики".
бред - кто же тогда прикроет коммуникации в проливах?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Действовать в Тихом океане - нашим "3000-никам" дальности не хватит.
Отчего? погрузка угля запрещена? А 2ТОЭ и ЗПР этого не знали...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
1) А вот ЭБР ещё может встать в "линию", хотя бы "на подхвате". 2) Или выполнять роль ББО. 3) Что и требовалось доказать!
1) немцы поставили в 1МВ - результат помните?
2) а чем осадку им уменьшите? отпилите?
3) ваши "доказательства" потешны...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Вообще-то сравнивать нужно с тоннажем, потопленным подводными лодками - именно они играли ту же роль, какая ожидалась русскими от "броненосного рейдера" в конце XIX века. Скитания по океанам "у чёрта на рогах" германских вспом. крейсеров - "из другой оперы".
вы всерьез считаете, что командование РИФ ожидало от 1-2 крейсерских групп такой эффективности?
с вами весело!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
поток эмоций, при пробелах в знаниях. Знакомое явление...
так может себя забаните за хамство?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
И как они смогут выйти на британские коммуникации?
а ЗАЧЕМ? а вот в любом бою 3-4 дополнительных полтавы смотрятся заметно лучше пересветов и рюриков Если придумаете аргумент про Англию, задумайтесь, если сможете - ЗАЧЕМ вообще полтавы построили...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Да, проект был разработан и корабли заложили исходя из данных, имевшихся на тот момент. Этот пример как раз полностью подтверждает моё высказывание.
ну не поняли - ваши проблемы...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Среди германских рейдеров-"бронепалубников" он был исключением - "везунчиком",
везет разумным..
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
причём неприятельские ВМС отвлеклись как раз на сильные "рейдеры" Шпее!
и радостно их потопили.. и ВСЕ.. а сколько сил затратили англичане в битвах у африканской реки? Даже монитор пригнали..
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
А системы угольщиков для снабжения крейсеров в море у русского флота создано не было. Потому и требовалась большая дальность.
мда, с умением думать у вас как у выпускника ПТУ
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Потому и не ясно, какое отношение имеет к ним пример "Бисмарка"
перечитайте - может дойдет или вежливо спросите...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #541479
Есть определённая разница в расходе угля при движении экономическим ходом, и в боевом походе, когда поддерживаются пары во всех котлах, на случай появления противника. Вам, очевидно, этого не понять...
это вам не понять, любитель ПТУ, что эти данные для БРКР и БПКР 2р - заметно РАЗНЫЕ! И к чему тогда бумажная дальность ваших рюриков/пересветов в реальности?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
а состоится экая проблема - у нас 23уз,
Бронепалубники строятся вместо "Рюрика" и "России" - никаких 23 узлов! В лучшем случае - скорость "богинь".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
неужели ВОК везло?
Один раз вовремя заметили японцев - ушли.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
у вас странная интерпретация - можете доказать?
Что именно доказывать? Такое "рыбное место" как Корейский пролив было брошено не случайно.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
а гонять как 3000, так и рюрики в океан не рационально
Разница в том, что дальности "рюриков" такой поход под силу. И исключать встречу с Камимурой на выходе из пролива (при возвращении, например) нельзя было исключать.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
кто же тогда прикроет коммуникации в проливах?
Всякие "нанивы", "Акицусима" и прочие, кто сможет вступитьв бой с "3000-ником". Ну, оставят им для поддержки один "асамоид".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
Отчего? погрузка угля запрещена?
Откуда уголь грузить?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
немцы поставили в 1МВ - результат помните?
Ошибка была в том, что ЭБРы использовали в одной эскадре с дредноутами. А по отдельности - см. Моонзунд, бой у м. Сарыч...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
а чем осадку им уменьшите?
Можно и подальше от берега встретить противника. И той же "Славе" осадка вовсе не мешала.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
вы всерьез считаете, что командование РИФ ожидало от 1-2 крейсерских групп такой эффективности?
Относительно вспом. крейсеров, которым вообще лучше не крутиться у портов противника - да.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
в любом бою 3-4 дополнительных полтавы смотрятся заметно лучше пересветов и рюриков
В бою с английской эскадрой они "погоды не сделают".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
задумайтесь, если сможете - ЗАЧЕМ вообще полтавы построили..
На случай войны с Германией.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
ну не поняли -
Я всё понял - в вашем "альтернативном мире" в конце XIX века изобретена "машина времени". Г.Уэллс запатентовал"...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
и радостно их потопили..
Да, потеря кораблей Крэдока была сильно "радостной" для англичан!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
с умением думать у вас как у выпускника ПТУ
Вам лучше знать...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
эти данные для БРКР и БПКР 2р - заметно РАЗНЫЕ!
Чем же? Всем кораблям приходится резко увеличивать расход угля при поддерживании паров во всех котлах, по сравнению с работой лишь части из них, достаточной для экономической скорости.
Отредактированно Пересвет (08.06.2012 17:40:35)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545189
Бронепалубники строятся вместо "Рюрика" и "России" - никаких 23 узлов! В лучшем случае - скорость "богинь".
- эта тема древнее форума... пара тройка "Буэнос Айресов" могли помочь - 23 узла без дутья...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #545521
пара тройка "Буэнос Айресов" могли помочь - 23 узла без дутья...
Для русского флота (а ещё - для английского, французского, немецкого, американского... ) этот "латиноамериканский проект-экстрим" не подходит
совершенно.
Будут проектировать тех же" 20-узловых" "богинь". Причём, вместо "Рюрика" - "19-узловых".
Отредактированно Пересвет (09.06.2012 09:47:23)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545569этот "латиноамериканский проект-экстрим" не подходит совершенно.
- аще как подходит... просто они не всем нравятся, иначе прийдётся признать полную несостоятельность планов развития флота вообще... что война и показала...
а Буэнос Айрес свою скорость дал без наддува, и по истечении 10 лет мог держать в течении почти 8ми часового(по памяти) перехода... емнип... вот шо не океанский он так точно... согласен...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #545688
а Буэнос Айрес свою скорость дал без наддува, и по истечении 10 лет мог держать в течении почти 8ми часового(по памяти) перехода...
Чужое хорошее всегда хуже плохого,но своего.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #545688
аще как подходит... просто они не всем нравятся
Не нравится ВСЕМ крупным флотам мира!
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #545688
вот шо не океанский он так точно...
С этого и надо начинать. Добавлю, что нормальный запас угля (с которыми корабль выходит на испытания) - лишь 300 тонн.
И обзаводиться "Аскольдом" нашему флоту ещё рановато, даже вместо "России". И вместо "Рюрика" уж точно будет пара "улучшенных" "Адм. Корниловых".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545167
Не знаю, откуда у них данные по скорости "Осляби".
Во-первых, данные могли быть сугубо расчетные. Во-вторых, могли основываться на фактических эксплуатационных данных в РИФе:
"30 сентября по 2 октября 1902 года «Пересвет» участвовал во впервые организованных гонках броненосцев и, как и следовало ожидать, вышел победителем: весь путь от Нагасаки до Порт-Артура он преодолел за 36 часов, показав среднюю скорость в 15,7 узла"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545167
"Асамоиды" были разные. У типа "Идзумо" с современными ему ЭБРами разница в скорости и повыше будет. А тип "гарибальди" создавался раньше "асамоидов", когда и "современники"-ЭБРы потихоходнее были.
Согласен с Вами касательно первой пары "Асамоидов"(1896) и "гарибальдийцев". Но применительно к асамоидам 1898 года закладки не все так однозначно.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545166
полагаете Боярин утонет в 9 баллов?
Нет. Но обладая меньшей мореходностью чем Рюрик и более слабым корпусом может получить более серьезные повреждения.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545166
спорное утверждение ремонт имеет значение...
Скорость в море японских однокласников Боярина и сверстников Рюрика:
SUMA, 2 6-in., 6 4,7-in. guns; 18 knots.
Akashi, 2 6-in., 6 4,7-in guns; 18 knots.
Akitsushima, 4 6-in., 6 4,7-in. guns; 16 knots.
Chiyoda, 10 4,7-in. guns; 16 knots.
Matsushima, 1 12,6-in., 12 4,7-in. guns; 15 knots.
Itsukushima, 1 12,6-in., 11 4,7-in. guns; 15 knots.
Hashidate, 1 12,6-in., 11 4,7-in. guns; 15 knots.
Т.е. скорость в море Боярина постройки вместо Рюрика будет узлов 17.
Скорость в море самой "Асамы" по Джейну 17,5 узлов, по Вильсону скорость асамоидов 18-19 узлов.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545166
вы слышали о такой мелочи, как Морское право? Так вот - в те времена его чтили и когда наши ВСКР прошли проливы из ЧМ как ТР, возник скандал...
а вооруженный ТР будет считаться пиратом со всеми последствиями....
Скандал возник не когда ТР прошли проливы, а из-за правомерности поднятия военного флага в открытом море. И как раз пробелы в международном морском праве заставили свернуть действия ВСКР. В дальнейшем в Гаагской конвенции специально прописали порядок обращения торговых судов в военные.
Вооруженный ТР действительно будет считаться пиратом если будет использовать свое вооружение для нападения на торговые суда противника, но для самозащиты использовать вооружение можно.
А теперь конкректно по Морскому праву.
Вы не знаете почему по законодательству РИ на торговые суда распространялось призовое право? И каким образом:
"торговым судам (все суда не принадлежащие к составу военного флота) предоставляется право остановки, осмотра и задержания неприятельских и подозрительных судов в случаях: 1) нападения на них неприятельских и подозрительных судов и, 2) оказания помощи подвергшимся нападению русским и союзным судам."
а также:
"В случае нападения от неприятеля или разбойника, все купеческие корабли, находящиеся под защитой, должны защищать себя и взаимно друг друга храбро и решительно"
Каким образом, по Вашему, транспортные(купеческие) суда могут оказать сопротивление вооруженному нападению?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545166
другими словами - большая автономность рюриков это призрачное преимущество
Как более крупный корабль он может иметь большую долю угля в своем водоизмещении и следовательно большую авономность.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #545177
а гонять как 3000, так и рюрики в океан не рационально - там нужны ВСКР
Уж лучше вместе ВСКР и Рюриковичи в одном отряде. Как раз получаем 3 отряда, например 1 рюрик и 2 ВСКР. Или 1 Рюрик/Пересвет и 1 ВСКР. И Автономность такого отряда будет высокой и сам по себе сильный.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #545711
данные могли быть сугубо расчетные. Во-вторых, могли основываться на фактических эксплуатационных данных в РИФе:
"30 сентября по 2 октября 1902 года «Пересвет» участвовал во впервые организованных гонках броненосцев и, как и следовало ожидать, вышел победителем: весь путь от Нагасаки до Порт-Артура он преодолел за 36 часов
В этом случае им не мешало бы иметь аналогичные результаты японских длительных пробегов полным ходом.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #545711
применительно к асамоидам 1898 года закладки не все так однозначно.
Проектная скорость - 21 узел, у ЭБРов - 18 узлов. Учитывая, что ЭБРы превысили проектную скорость и получается разница в 2-3 узла.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545739В этом случае им не мешало бы иметь аналогичные результаты японских длительных пробегов полным ходом.
- ну так давно имеем... Цусима...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545739
Проектная скорость - 21 узел, у ЭБРов - 18 узлов. Учитывая, что ЭБРы превысили проектную скорость и получается разница в 2-3 узла.
С дутьем в КО?
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #545755
ну так давно имеем... Цусима...
30 часов полным ходом?!
veter написал:
Оригинальное сообщение #545766
С дутьем в КО?
"Адзума", "Якумо" и "Идзумо" с "Иватэ" испытывались уже без форсировки котлов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545739
Проектная скорость - 21 узел, у ЭБРов - 18 узлов. Учитывая, что ЭБРы превысили проектную скорость и получается разница в 2-3 узла.
Если верить Морской кампании, то проектная скорость пары "Идзумо" - 20,75 уз., "Якумо" - 20,5 уз., "Адзума" - 20 уз.
Если скорость асамоимодов рассматривать при действии как отряда, то получается 2 узла превосходства над броненосцами одного года закладки.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #545739
В этом случае им не мешало бы иметь аналогичные результаты японских длительных пробегов полным ходом.
Так приведенные данные во многом бумажные. Японцы при закладке ведь не рассчитывали что: "Особенно много нареканий вызывали механизмы "Адзумы". К сентябрю 1904 г. этот корабль мог поддерживать лишь 16-узловый ход и то только на очень короткое время. "Якумо" во время боя в Желтом море с большим трудом выжимал 17 узлов, из-за чего оказался совершенно бесполезен в одном строю с бронепалубными крейсерами. Да и корабли английской постройки, как отмечалось в рапорте британского морского атташе, "вряд ли могли поддерживать скорость более 18 узлов продолжительное время"."
Т.е. если исходить из фактических даных, то "Адзумо" и "Якумо" не вжисть не догонят. А наоборот вполне