Сейчас на борту: 
Reductor1111,
адм
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 52

#301 08.06.2012 10:18:55

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #544684Крейсера строят для определённых задач, а не для боя с ЭБРами.

- ну это смотря какие крейсера и кто строит...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#302 08.06.2012 12:51:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

veter написал:

Оригинальное сообщение #544961
Рюрики и были для определенных задач.

Именно!

veter написал:

Оригинальное сообщение #544961
Фактическая быстроходность Асам и Гаррибальди была явно не на высоте.

По сравнению с ЭБРами - "ровесниками" проектов?! :O

veter написал:

Оригинальное сообщение #544961
А Вы что-то уперлись в то что Рюрик слабее чем Асама или Центурион.

Я не "упёрся", а объясняю логичную причину этого - корабль создан для "крейсерских операций", увеличена дальность, улучшена мореходность, и т.д.. Вполне логично, что за это пришлось заплатить ухудшением бронирования и ГК.

#303 08.06.2012 15:21:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545070
По сравнению с ЭБРами - "ровесниками" проектов?!

На мой взгляд, превосходство на 1-2 узла - не сильно большое. И это при относительно спокойном море...

#304 08.06.2012 15:31:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #545133
превосходство на 1-2 узла - не сильно большое

Скорее - 2-3 узла. Достаточно, чтобы прогоняемый неприятельский разведчик больше "понервничал", достаточно, чтобы уйти от более сильного корабля, и т.д..

#305 08.06.2012 16:08:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545140
Скорее - 2-3 узла. Достаточно, чтобы прогоняемый неприятельский разведчик больше "понервничал", достаточно, чтобы уйти от более сильного корабля, и т.д..

Выше уже приводилась выдержка из Джейна, где указывалась скорость в море "Осляби" в 16 узлов, а "Асамы" в 17,5 узлов.
Из Вильсона скорость в море:
"Микасы", "Асахи", "Сикисимы" - 17 узлов;
Асамоидов - 19 узлов, Гарибальдийцев - 18 узлов.
Т.е. превосходство в пределах 2 узлов.

#306 08.06.2012 16:33:26

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #541452
Нахимов" в содержании равен "Корнилову"...

странно - экипажи разные, расход угля - тоже...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #541452
Имею ввиду насколько 9 бальный шторм для 3000 тонного БПКР опасен по сравнению 9000 тонным БРКР. Высота борта ведь тоже немаловажна.

полагаете Боярин утонет в 9 баллов? :D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #541452
а БПКР построенные вместо Рюрика асамоидами догоняются... И даже ВСКРми...

спорное утверждение :D ремонт имеет значение... *girl_smile*

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #541452
Вооружать торговые суда, не переводя их в ВСКРа можно, было бы желание и возможность. И пусть это будет не вооруженное торговое судно, а ВСКР, встреча с ним БПКР нежелательна.

вы слышали о такой мелочи, как Морское право? Так вот  - в те времена его чтили и когда наши ВСКР прошли проливы из ЧМ как ТР, возник скандал...
а вооруженный ТР будет считаться пиратом со всеми последствиями.... *tongue harhar*

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #541459
Эмден был не один, а с угольщиками.

другими словами - большая автономность рюриков это призрачное преимущество :D

#307 08.06.2012 16:35:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #545153
Выше уже приводилась выдержка из Джейна, где указывалась скорость в море "Осляби" в 16 узлов.

Не знаю, откуда у них данные по скорости "Осляби".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #545153
Из Вильсона скорость в море:
"Микасы", "Асахи", "Сикисимы" - 17 узлов;
Асамоидов - 19 узлов, Гарибальдийцев - 18 узлов.
Т.е. превосходство в пределах 2 узлов.

"Асамоиды" были разные. У типа "Идзумо" с современными ему ЭБРами разница в скорости и повыше будет. А тип "гарибальди" создавался раньше "асамоидов", когда и "современники"-ЭБРы потихоходнее были.

#308 08.06.2012 16:38:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545166
полагаете Боярин утонет в 9 баллов?

Сильно утомит экипаж, тех же кочегаров, в частности.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545166
большая автономность рюриков это призрачное преимущество

При необеспеченности российских крейсеров угольщиками - реальное преимущество.

#309 08.06.2012 16:57:43

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
1) Эта встреча может состояться очень быстро. 2) И не всегда будет везти как ВОКу. 3) На ВОКе это тоже поняли и в Корейский пролив для поиска транспортов противника уже не совались. 4) Вот только "3000-ники" из-за меньшей дальности уже не смогут перенести свою деятельность в Тихий океан

все ваши положения странные, впрочем как и ваш бан - выдает комплексы неполноценности - обвинять меня в хамтсве и хамить мне в объявлении о бане :D
Разберу ваши шибко вумные положения:
1)  а может и не состоятся -  бум гадать? а состоится экая проблема - у нас 23уз,  а у них хорошо если 18...
2) неужели ВОК везло? :D
3) у вас странная интерпретация - можете доказать? *girl_smile*
4) а гонять как 3000, так и рюрики в океан не рационально - там нужны ВСКР ;)
Итак что у нас в сухом остатке - у вас положения, я бы сказал бездоказательные... :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Будет меньше надежд на отвлечение ВОКом "асамоидов", поскольку "3000-ники" для подобного меньше подходят, чем "рюрики".

бред - кто же тогда прикроет коммуникации в проливах? :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Действовать в Тихом океане - нашим "3000-никам" дальности не хватит.

Отчего? погрузка угля запрещена? А 2ТОЭ  и ЗПР этого не знали... :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
1) А вот ЭБР ещё может встать в "линию", хотя бы "на подхвате". 2) Или выполнять роль ББО. 3) Что и требовалось доказать!

1) немцы поставили в 1МВ - результат  помните? :D
2) а чем осадку им уменьшите? отпилите? *girl_smile*
3) ваши "доказательства" потешны...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Вообще-то сравнивать нужно с тоннажем, потопленным подводными лодками - именно они играли ту же роль, какая ожидалась русскими от "броненосного рейдера" в конце XIX века. Скитания по океанам "у чёрта на рогах" германских вспом. крейсеров - "из другой оперы".

вы всерьез считаете, что командование РИФ ожидало от 1-2 крейсерских групп  такой эффективности? :D
с вами весело! *haha*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
поток эмоций, при пробелах в знаниях. Знакомое явление...

так может себя забаните за хамство?  *girl_smile*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
И как они смогут выйти на британские коммуникации?

а ЗАЧЕМ?  :D а вот в любом бою 3-4 дополнительных полтавы смотрятся заметно лучше пересветов и рюриков :D Если придумаете аргумент про Англию, задумайтесь, если сможете - ЗАЧЕМ вообще полтавы построили...O:-)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Да, проект был разработан и корабли заложили исходя из данных, имевшихся на тот момент. Этот пример как раз полностью подтверждает моё высказывание.

ну не поняли - ваши проблемы...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Среди германских рейдеров-"бронепалубников" он был исключением - "везунчиком",

везет разумным.. :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
причём неприятельские ВМС отвлеклись как раз на сильные "рейдеры" Шпее!

и радостно их потопили.. и ВСЕ.. а сколько сил затратили англичане в битвах у африканской реки? Даже монитор пригнали.. :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
А системы угольщиков для снабжения крейсеров в море у русского флота создано не было. Потому и требовалась большая дальность.

мда, с умением думать у вас как у выпускника  ПТУ :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Потому и не ясно, какое отношение имеет к ним пример "Бисмарка"

перечитайте - может дойдет или вежливо спросите...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #541479
Есть определённая разница в расходе угля при движении экономическим ходом, и в боевом походе, когда поддерживаются пары во всех котлах, на случай появления противника. Вам, очевидно, этого не понять...

это вам не понять, любитель  ПТУ, что эти данные для БРКР и БПКР 2р - заметно РАЗНЫЕ!  И к чему тогда бумажная дальность ваших рюриков/пересветов в реальности?  :D

#310 08.06.2012 17:34:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
а состоится экая проблема - у нас 23уз,

Бронепалубники строятся вместо "Рюрика" и "России" - никаких 23 узлов! В лучшем случае - скорость "богинь".

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
неужели ВОК везло?

Один раз вовремя заметили японцев - ушли.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
у вас странная интерпретация - можете доказать?

Что именно доказывать? Такое "рыбное место" как Корейский пролив было брошено не случайно.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
а гонять как 3000, так и рюрики в океан не рационально

Разница в том, что дальности "рюриков" такой поход под силу. И исключать встречу с Камимурой на выходе из пролива (при возвращении, например) нельзя было исключать.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
кто же тогда прикроет коммуникации в проливах?

Всякие "нанивы", "Акицусима" и прочие, кто сможет вступитьв бой с "3000-ником". Ну, оставят им для поддержки один "асамоид".

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
Отчего? погрузка угля запрещена?

Откуда уголь грузить?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
немцы поставили в 1МВ - результат  помните?

Ошибка была в том, что ЭБРы использовали в одной эскадре с дредноутами. А по отдельности - см. Моонзунд, бой у м. Сарыч...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
а чем осадку им уменьшите?

Можно и подальше от берега встретить противника. И той же "Славе" осадка вовсе не мешала.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
вы всерьез считаете, что командование РИФ ожидало от 1-2 крейсерских групп  такой эффективности?

Относительно вспом. крейсеров, которым вообще лучше не крутиться у портов противника - да.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
в любом бою 3-4 дополнительных полтавы смотрятся заметно лучше пересветов и рюриков

В бою с английской эскадрой они "погоды не сделают".

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
задумайтесь, если сможете - ЗАЧЕМ вообще полтавы построили..

На случай войны с Германией.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
ну не поняли -

Я всё понял - в вашем "альтернативном мире" в конце XIX века изобретена "машина времени". Г.Уэллс запатентовал"... :D

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
и радостно их потопили..

Да, потеря кораблей Крэдока была сильно "радостной" для англичан!

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
с умением думать у вас как у выпускника  ПТУ

Вам лучше знать... :(

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
эти данные для БРКР и БПКР 2р - заметно РАЗНЫЕ!

Чем же? Всем кораблям приходится резко увеличивать расход угля при поддерживании паров во всех котлах, по сравнению с работой лишь части из них, достаточной для экономической скорости.

Отредактированно Пересвет (08.06.2012 17:40:35)

#311 09.06.2012 01:31:20

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545189
Бронепалубники строятся вместо "Рюрика" и "России" - никаких 23 узлов! В лучшем случае - скорость "богинь".

- эта тема древнее форума... пара тройка "Буэнос Айресов" могли помочь - 23 узла без дутья...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#312 09.06.2012 09:24:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #545521
пара тройка "Буэнос Айресов" могли помочь - 23 узла без дутья...

Для русского флота (а ещё - для английского, французского, немецкого, американского... :) ) этот "латиноамериканский проект-экстрим" не подходит
совершенно.
Будут проектировать тех же" 20-узловых" "богинь". Причём, вместо "Рюрика" - "19-узловых". :(

Отредактированно Пересвет (09.06.2012 09:47:23)

#313 09.06.2012 13:57:24

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545569этот "латиноамериканский проект-экстрим" не подходит совершенно.

- аще как подходит... просто они не всем нравятся, иначе прийдётся признать полную несостоятельность планов развития флота вообще... что война и показала...

а Буэнос Айрес свою скорость дал без наддува, и по истечении 10 лет мог держать в течении почти 8ми часового(по памяти) перехода... емнип... вот шо не океанский он так точно... согласен...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#314 09.06.2012 13:59:53

han-solo
Гость




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #545688
а Буэнос Айрес свою скорость дал без наддува, и по истечении 10 лет мог держать в течении почти 8ми часового(по памяти) перехода...

Чужое хорошее всегда хуже плохого,но своего.

#315 09.06.2012 14:36:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #545688
аще как подходит... просто они не всем нравятся

Не нравится ВСЕМ крупным флотам мира!

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #545688
вот шо не океанский он так точно...

С этого и надо начинать. Добавлю, что нормальный запас угля (с которыми корабль выходит на испытания) - лишь 300 тонн.  *wacko wacko*
И обзаводиться "Аскольдом" нашему флоту ещё рановато, даже вместо "России". :) И вместо "Рюрика" уж точно будет пара "улучшенных" "Адм. Корниловых". :(

#316 09.06.2012 14:59:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545167
Не знаю, откуда у них данные по скорости "Осляби".

Во-первых, данные могли быть сугубо расчетные. Во-вторых, могли основываться на фактических эксплуатационных данных в РИФе:
"30 сентября по 2 октября 1902 года «Пересвет» участвовал во впервые организованных гонках броненосцев и, как и следовало ожидать, вышел победителем: весь путь от Нагасаки до Порт-Артура он преодолел за 36 часов, показав среднюю скорость в 15,7 узла"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545167
"Асамоиды" были разные. У типа "Идзумо" с современными ему ЭБРами разница в скорости и повыше будет. А тип "гарибальди" создавался раньше "асамоидов", когда и "современники"-ЭБРы потихоходнее были.

Согласен с Вами касательно первой пары "Асамоидов"(1896) и "гарибальдийцев". Но применительно к асамоидам 1898 года закладки не все так однозначно.

#317 09.06.2012 15:43:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545166
полагаете Боярин утонет в 9 баллов?

Нет. Но обладая меньшей мореходностью чем Рюрик и более слабым корпусом может получить более серьезные повреждения.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545166
спорное утверждение  ремонт имеет значение...

Скорость в море японских однокласников Боярина и сверстников Рюрика:
SUMA, 2 6-in., 6 4,7-in. guns; 18 knots.
Akashi, 2 6-in., 6 4,7-in guns; 18 knots.
Akitsushima, 4 6-in., 6 4,7-in. guns; 16 knots.
Chiyoda, 10 4,7-in. guns; 16 knots.
Matsushima, 1 12,6-in., 12 4,7-in. guns; 15 knots.
Itsukushima, 1 12,6-in., 11 4,7-in. guns; 15 knots.
Hashidate, 1 12,6-in., 11 4,7-in. guns; 15 knots.
Т.е. скорость в море Боярина постройки вместо Рюрика будет узлов 17.
Скорость в море самой "Асамы" по Джейну 17,5 узлов, по Вильсону скорость асамоидов 18-19 узлов.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545166
вы слышали о такой мелочи, как Морское право? Так вот  - в те времена его чтили и когда наши ВСКР прошли проливы из ЧМ как ТР, возник скандал...
а вооруженный ТР будет считаться пиратом со всеми последствиями....

Скандал возник не когда ТР прошли проливы, а из-за правомерности поднятия военного флага в открытом море. И как раз пробелы в международном морском праве заставили свернуть действия ВСКР. В дальнейшем в Гаагской конвенции специально прописали порядок обращения торговых судов в военные.
Вооруженный ТР действительно будет считаться пиратом если будет использовать свое вооружение для нападения на торговые суда противника, но для самозащиты использовать вооружение можно.
А теперь конкректно по Морскому праву.
Вы не знаете почему по законодательству РИ на торговые суда распространялось призовое право? И каким образом:
"торговым судам (все суда не принадлежащие к составу военного флота) предоставляется право остановки, осмотра и задержания неприятельских и подозрительных судов в случаях: 1) нападения на них неприятельских и подозрительных судов и, 2) оказания помощи подвергшимся нападению русским и союзным судам."
а также:
"В случае нападения от неприятеля или разбойника, все купеческие корабли, находящиеся под защитой, должны защищать себя и взаимно друг друга храбро и решительно"

Каким образом, по Вашему, транспортные(купеческие) суда могут оказать сопротивление вооруженному нападению?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545166
другими словами - большая автономность рюриков это призрачное преимущество

Как более крупный корабль он может иметь большую долю угля в своем водоизмещении и следовательно большую авономность.

#318 09.06.2012 15:50:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #545177
а гонять как 3000, так и рюрики в океан не рационально - там нужны ВСКР

Уж лучше вместе ВСКР и Рюриковичи в одном отряде. Как раз получаем 3 отряда, например 1 рюрик и 2 ВСКР. Или 1 Рюрик/Пересвет и 1 ВСКР. И Автономность такого отряда будет высокой и сам по себе сильный.

#319 09.06.2012 16:47:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #545711
данные могли быть сугубо расчетные. Во-вторых, могли основываться на фактических эксплуатационных данных в РИФе:
"30 сентября по 2 октября 1902 года «Пересвет» участвовал во впервые организованных гонках броненосцев и, как и следовало ожидать, вышел победителем: весь путь от Нагасаки до Порт-Артура он преодолел за 36 часов

В этом случае им не мешало бы иметь аналогичные результаты японских длительных пробегов полным ходом. :)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #545711
применительно к асамоидам 1898 года закладки не все так однозначно.

Проектная скорость - 21 узел, у ЭБРов - 18 узлов. Учитывая, что ЭБРы превысили проектную скорость и получается разница в 2-3 узла.

#320 09.06.2012 17:18:53

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545739В этом случае им не мешало бы иметь аналогичные результаты японских длительных пробегов полным ходом.

- ну так давно имеем... Цусима...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#321 09.06.2012 17:38:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545739
Проектная скорость - 21 узел, у ЭБРов - 18 узлов. Учитывая, что ЭБРы превысили проектную скорость и получается разница в 2-3 узла.

С дутьем в КО?

#322 09.06.2012 19:31:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #545755
ну так давно имеем... Цусима...

30 часов полным ходом?!

#323 09.06.2012 19:32:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

veter написал:

Оригинальное сообщение #545766
С дутьем в КО?

"Адзума", "Якумо" и "Идзумо" с "Иватэ" испытывались уже без форсировки котлов.

#324 09.06.2012 19:37:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545739
Проектная скорость - 21 узел, у ЭБРов - 18 узлов. Учитывая, что ЭБРы превысили проектную скорость и получается разница в 2-3 узла.

Если верить Морской кампании, то проектная скорость пары "Идзумо" - 20,75 уз., "Якумо" - 20,5 уз., "Адзума" - 20 уз.
Если скорость асамоимодов рассматривать при действии как отряда, то получается 2 узла превосходства над броненосцами одного года закладки.

#325 09.06.2012 19:43:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: "Асама" - "называй их как хочешь"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #545739
В этом случае им не мешало бы иметь аналогичные результаты японских длительных пробегов полным ходом.

Так приведенные данные во многом бумажные. Японцы при закладке ведь не рассчитывали что: "Особенно много нареканий вызывали механизмы "Адзумы". К сентябрю 1904 г. этот корабль мог поддерживать лишь 16-узловый ход и то только на очень короткое время. "Якумо" во время боя в Желтом море с большим трудом выжимал 17 узлов, из-за чего оказался совершенно бесполезен в одном строю с бронепалубными крейсерами. Да и корабли английской постройки, как отмечалось в рапорте британского морского атташе, "вряд ли могли поддерживать скорость более 18 узлов продолжительное время"."

Т.е. если исходить из фактических даных, то "Адзумо" и "Якумо" не вжисть не догонят. А наоборот вполне :)

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 52


Board footer