Вы не зашли.
Уважаемые друзья!!!!
Помогите в получение информации:
1. Последняя бункеровка Того перед сражение в Желтом море.
2. Количество погруженного угля на русских броненосцах
3. Предположительный расход угля на японских судах
4. Могли взять запас угля Ангара.
5. Кто знает жизнь и характер капитана броненосца «Цесаревич» Капитан 1 ранга Н.М. Иванов 1-й
6. И кто мог на Цесаревичи продолжить поход во Владивосток. После исправления рулей
7. Расстояние от Порт артура до Владивостока.
Заранее спасибо за информацию.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #553683
Помогите в получение информации:
Попробуйте поискать эту книгу.
Е.В. Поломошнов. Бой 28 июля 1904 года (сражение в Желтом море (сражение у мыса Шантунг). Новосибирск, 2004
Ну, IMHO. кое- что можно и самому, при наличии карт района и, скажем, курвиметра.
Про бункеровку наших броненосцев обсуждалось на форуме
6 вопрос - не очень точная формулировка - если - своими силами, то вести Цесаря могли начиная от Матусевича, потом Иванов, Шамов, далее - по нисходящей, но - для этого нужно было передать/принять командование.
Но почему зная что Ухтомский не способен командовать флаг Цесаревич спустили. А капитан Цесаревича при приходе в Циндао при съезде на берег Шумову не разрешил идти на прорыв во Владивосток. Ведь Иванов после гибели Витгефта ни кому не сказал.
Кто нибудь знает судьбу капитана крейсера Боярин Сарычева.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #555444
Но почему зная что Ухтомский не способен командовать флаг Цесаревич спустили
Странная постановка вопроса...Тот был младший флагман, командующий погиб...Что, нужно было скрыть гибель командующего?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #555444
Кто нибудь знает судьбу капитана крейсера Боярин Сарычева.
С сайта коллеги rater'a:
В службе с 1879 года. Мичман – (27.9.1882). Капитан 1- го ранга (6.12.1907). Служит на корвете «Скобелев» в 1882 - 1885 годах. Участвует в описи побережья Новой Гвинеи. Серебряная медаль в память Царствования Императора Александра Третьего (1896). Орден Святой Анны 3-й степени (6.12.1896). Артиллерийский офицер 1- го разряда (1899). Старший офицер мореходной канонерской лодки «Гиляк» (1899 - 1900), а с мая 1900 – её командир в составе эскадры Тихого океана. Участник войны с Китаем 1900 - 1901 годов. Орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия 4-й степени за бой при фортах Таку (12.6.1900). Датский орден Данеборга командорского креста 2- го класса (1901). Капитан 2-го ранга (1.1.1901). Французский орден Почетного Легиона кавалерского креста (1901), прусский орден Красного Орла 3-й степени с мечами (1902), Японский Священного Сокровища 3-й степени (1902), Итальянский Короны офицерского креста (1903). Серебряная медаль в память военных событий в Китае 1900 – 1901 годов (1902). Орден Святого Станислава 2-й степени (6.12.1903). Командир крейсера «Боярин» в составе эскадры Тихого океана (1900 - 1904). «Оскандалился» в первые дни войны, бросив крейсер, продолжавший оставаться на плаву в открытом море (после подрыва на мине) ещё двое (!) суток. Возможно, «оказался в неудачном месте, в неудачное время». Косвенно, это подтверждается тем, что столь прискорбный эпизод не стал завершением его карьеры. Награжден серебряной медалью в память Русско – Японской войны 1904 - 1905 годов (1906). Капитан 1- го ранга (1907). Капитан береговой службы (1907). Зачислен в береговой состав флота (25.11.1907). Командир Либавского флотского полуэкипажа с 1.8.1908 года. Орден Святой Анны 2-й степени (13.4.1908) и орден Святого Владимира 4-й степени с бантом за 18 кампаний, проведенных в офицерских чинах (1908). Православный, женат (1905). Золотой знак в память окончания полного курса наук Морского Корпуса (1910). Православный, холост (1911). В составе 1- го Балтийского флотского экипажа. Орден Святого Владимира 3-й степени (1912). Светло – бронзовая медаль в память 100 – летия Отечественной войны 1812 года (1912). Светло – бронзовая медаль в память 300 – летия Царствования дома Романовых (1913). Нагрудный знак защитника крепости Порт – Артур (1914). Светло – бронзовая медаль в память 200 – летия Гангутского сражания (1915). Орден Святого Станислава 1-й степени (6.12.1915). Владеет английским, намецким, французским языками. Женат (На 1916 год). После Гражданской войны жил в Эстонии , в Ревеле. Некоторое время служил старостой Иоано – Предтеченской церкви. Похоронен на кладбище Хийу-Раху под Талином.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #555444
Кто нибудь знает судьбу капитана крейсера Боярин Сарычева.
Касательно гибели "Боярина": списан на берег по суду, командовал береговой батареей.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #555444
зная что Ухтомский не способен командовать
А кто об этом знал и откуда это известно?
На самом деле, больше некого было назначать. Сказался дефицит командиров высшего звена. Не хватало Безобразова на Ретвизане. А ведь можно было в свое время на Буракове перебросить.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #555509
больше некого было назначать
Помимо Ухтомского в Порт-Артуре еще четыре контр-адмирала.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #553683
7. Расстояние от Порт артура до Владивостока.
1020 миль
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #555510
Помимо Ухтомского в Порт-Артуре еще четыре контр-адмирала.
А что вы бы поставили Лощинского или Григоровича во главе эскадры? Они же не для этого созданы.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #555695
А что вы бы поставили Лощинского или Григоровича во главе эскадры? Они же не для этого созданы.
По Григоровичу интересный вопрос!
Он перед 28 июля предлагал оставить Севастополь и Полтаву, двинув их к Дальнему для демонстрации. и идти на прорыв четырьмя скоростными.
ИМХО: можно спорить о целесообразности подобного предложения. но на мой взгляд за ним виден начальник, способный на поступок и ипнициативу.
Друзья.
Подскажите офицерский состав штабов адмиралов: Витгефта, Ухтамского, Лощинског, Григоровича и Вирена.
Просто я где то читал что при штабе Ухтомского был Вирен Р.Н. правда или нет.
Спасибо за помощь.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #555811
Просто я где то читал что при штабе Ухтомского был Вирен Р.Н. правда или нет.
Частично правда. По возвращению эскадры в Артур после боя 28 июля, временно вступивший в командование эскадрой контр-адмирал Ухтомский сформировал штаб, в котором Вирен был назначен флаг-капитаном.
pvn написал:
Оригинальное сообщение #555702
По Григоровичу интересный вопрос!
Он перед 28 июля предлагал оставить Севастополь и Полтаву, двинув их к Дальнему для демонстрации. и идти на прорыв четырьмя скоростными.
ИМХО: можно спорить о целесообразности подобного предложения. но на мой взгляд за ним виден начальник, способный на поступок и ипнициативу.
Вопрос в том, почему он сам с эскадрой не двинулся? Ведь с уходом эскадры для него по-сути настоящей работы уже не было. Лощинский вполне бы справился.
Безобразов, в отличие от них, был боевым командиром.
Отредактированно invisible (01.07.2012 18:34:19)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #556062
Вопрос в том, почему он сам с эскадрой не двинулся? Ведь с уходом эскадры для него по-сути настоящей работы уже не было. Лощинский вполне бы справился.
Дак по должности не положено ему было с эскадрой уходить, ни в коем разе. Его б тогда за дезертирство стрелять надо было б...
Хоть даже основные силы уходило, но порт то на месте оставался (и начальник соответственно при нем ).
И на уходящей эскадре все должности были заняты согласно штатному расписанию. Кем бы там был Григорович? Запасным адмиралом?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #556062
Безобразов, в отличие от них, был боевым командиром.
А я что то запамятовал: Григоровича начальником порта кто поставил? Макаров?
pvn написал:
Оригинальное сообщение #556079
А я что то запамятовал: Григоровича начальником порта кто поставил? Макаров?
28 марта. Макаров выходит. Можно глянуть ветку приказов Макарова на старом форуме (или на этом - если перенесли).
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #555452
Касательно гибели "Боярина": списан на берег по суду, командовал береговой батареей.
Орудия сняли с Ангары.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #555510
Помимо Ухтомского в Порт-Артуре еще четыре контр-адмирала
А на Цесаре во время боя - частично целый Матусевич. Вполне скомандовать мог. Но - даже совсем целого Рейценштерна тоже "потянуло" на зюйдовые румбы. Навоевались.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #553683
6. И кто мог на Цесаревичи продолжить поход во Владивосток. После исправления рулей
Руль это не такая уж большая проблема была для "Цесаревича" по сравнению с трубой.
Отчет механиков до Циндао угля хватило до Владивостока.
Мне попался статья в Брих 1995-06 там статья капитана 1 ранга Витгефта В.К. по действию флота в япона -китайской войне. Маневры и сражения. Не подскажите это случайно не командущий 1 ТОФ контр адмирал.
Заранее спасибо.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #557345
Отчет механиков до Циндао угля хватило до Владивостока.
Это ещё смотреть и перепроверять нужно, хватило бы в действительности и каким ходом.
Семёнову тоже механики "сделали доклад" что до Владивостока угля хватает... Только он молодец, додумался спросить их каким ходом, тут то и выяснилось, что механики имели ввиду экономический, при работе нескольких котлов. А какой экономический ход на театре боевых действий - нужно держать пары во всех котлах, дабы иметь возможность дать полный ход.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #557345
Маневры и сражения. Не подскажите это случайно не командущий 1 ТОФ контр адмирал.
Он самый.
Если верить рапортам командиров то Витгефт пользовался инструкцией № 21 от 04.03.1904.
Значит был нарушен приказ и передали командование младшему флагману не правильно.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #557706
Если верить рапортам командиров то Витгефт пользовался инструкцией № 21 от 04.03.1904.
Не нужно им верить. В. К. пользовался своей инструкцией для похода и боя, объявленной приказом №12 от 26 мая 1904 г.