Вы не зашли.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #554402
Ну и совсем уж конспирологическая версия - это полумифический "лениннский б'гоневичок
Нашёл. М Барятинский и М. Коломеец. "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917".
Такая информация-
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #554817
Череп ("адамова голова")
Ещё подобные знаки использовались в авиации.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #554838
Ещё подобные знаки использовались в авиации.
Так этот знак где только не использовался.
"В июне 1917 года "по почину 6-й конно-артиллерийской батареи" в Русской Армии началось формирование, так называемых, "частей смерти". В их состав, на добровольной основе, могли записаться любые кадровые войсковые подразделения и части, от роты до корпуса. Согласно приказу Верховного Главнокомандующего генерала Брусилова от 8 июля 1917 года, для "частей смерти" были утверждены специальные знаки различия в виде красно-черного угла (шеврона) на рукаве и "адамовой головы" (черепа) с лавровым венком и скрещёнными мечами на кокарде."
Просто, в книге М. Коломийца, дана развернутая информация только по бронечастям.
С уважением - КВ-14
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #554852
Так этот знак где только не использовался.
В курсе. Много фотографий Ударников постил здесь на форуме.
Просто Вы упомянули бронечасти, добавил про авиацию.
С уважением, Лот.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #554866
Просто Вы упомянули бронечасти, добавил про авиацию.
Согласен. Например "Моран-Сольнье тип N" русской армии на котором летал штабс-капитан А. Казаков (1915 г.) или "Ньюпор-17" XlX авиаотряда русской армии (1917 г.) Спасибо за добавление.
С уважением - КВ-14
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #554874
Например "Моран-Сольнье тип N" русской армии на котором летал штабс-капитан А. Казаков (1915 г.) или "Ньюпор-17" XlX авиаотряда русской армии (1917 г.)
"Моран-N" с черепом был закреплен не за Казаковым, а за прапорщиком И.В. Смирновым. Казаков летал на "Ньюпоре-17", а затем "Спаде-VII" с такими эмблемами.
Белый череп на черном фоне являлся эмблемой всех самолетов 19-го корпусного авиаотряда, входившего в 1-ю Боевую авиагруппу, а черный череп на белом фоне - эмблема самолетов штабного звена авиагруппы.
В ту же авиагруппу входили 2-й и 4-й корпусные отряды, причем знаком 2-го корпусного отряда был черный пиковый туз, а 4-го - белая шестиконечная звезда на красном фоне.
Задал вопрос по Остину на МВФ http://imf.forum24.ru/?1-8-0-00000010-0 … 1340960014
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #555069
Задал вопрос по Остину на МВФ
Спасибо, самого сильно зацепила эта загадка, но не знаю где можно поинтересоваться.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #554892
"Моран-N" с черепом был закреплен не за Казаковым, а за прапорщиком И.В. Смирновым. Казаков летал на "Ньюпоре-17", а затем "Спаде-VII" с такими эмблемами.
Данные, приведенные мной, были честно перепечатаны из книги "Самолеты Первой Мировой войны" А. С. Шепс. А проверить нечем, на эту тему у меня только одна книга.
С уважением - КВ-14
Как его так угораздило?
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #555472
Как его так угораздило?
Ветром в дуло песку надуло...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #555479
Ветром в дуло песку надуло...
А пробки, случаем, не ставят в таких случаях?
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #555425
Данные, приведенные мной, были честно перепечатаны из книги "Самолеты Первой Мировой войны" А. С. Шепс. А проверить нечем, на эту тему у меня только одна книга.
А Шепс честно списал (и срисовал) с книжки Андреева "Боевые самолеты", изданной еще в незапамятном 1981 году.
Оттуда же на его рисунке слишком мелкие колеса шасси, неточная форма капота и руля направления.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #556126
А Шепс честно списал (и срисовал) с книжки Андреева "Боевые самолеты", изданной еще в незапамятном 1981 году.
Оттуда же на его рисунке слишком мелкие колеса шасси, неточная форма капота и руля направления.
Ясно. Спасибо за информацию!
С уважением- КВ-14
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #555472
Как его так угораздило?
как вариант...утилизация...и чтоб долго нетратится на отрез ствола газорезкой
в дуло забивают кляп..выстрел...и ствол вначале..разносит как есть..
самый быстрый способ вывести из строя любой танк,орудие.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #556148
в дуло забивают кляп..выстрел...и ствол вначале..разносит как есть..
Так наверное от взрыва внутри канала ствола и казенник страдает? А если вместо кляпа в ствол закинуть не активированную РГД-5 или Ф-1, сытнее шарахнет?
Отредактированно Bricket (01.07.2012 22:19:57)
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #556164
Так наверное от взрыва внутри канала ствола и казенник страдает?
как раз нет..струя пламени выталкивает Все наружу и рвет ствол..так еще наши делали в годы ВОВ
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #556164
А если вместо кляпа в ствол закинуть не активированную РГД-5 или Ф-1, сытнее шарахнет?
дело в том..что если это само подрыв с целью..то без разницы влияет он на казенник или нет..
граната стремнее..попробуй засунь и убеги..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #556148
как вариант...утилизация...и чтоб долго нетратится на отрез ствола газорезкой
в дуло забивают кляп..выстрел...и ствол вначале..разносит как есть..
Можно еще танк с полным боекомплектом рвануть - утилизация полная.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #556290
Можно еще танк с полным боекомплектом рвануть - утилизация полная.
так алэ трошечки нетак...
ствол рвут для начального вывода из строя..
потом часть таких танков идет во временное хранение..с них могут чтото снимать..
опять таки Именно это как вариант..ИМХО..а что на самом деле,мне неведомо.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #556290
как вариант...утилизация...и чтоб долго нетратится на отрез ствола газорезкой
Потом все равно эти лепестки срезать с "ромашки", не могу понять смысл разрыва. Резаком проще - аккуратные транспортабельные трубки остаются. А для начального вывода из строя - отрежь часть ствола и готово.
А никто не думает что это был банальный(хех, оочень банальный случай) случай разрыва боеприпаса в канале ствола?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #557325
Бронетехника чехословацкого легиона в России.
"Грозный" какой-то сложной конфигурации - действительно крепость на колесах.