Вы не зашли.
Admiral Sir Andrew Cunningham receiving token of appreciation to Royal Navy for evacuation of Greece and Crete
20 июля 1941
Групповые фотографии с идентификацией всех участников выложил в теме "Архив Адмирала"
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #564742
Совещание по кораблестроению в Ленинграде 1974 и 1976 гг.
Ув. Georg G-L спрашивал об Адмиралах - так вот у меня на даче, в числе других портретов есть портрет Горшкова и я, считая что он достаточно распространен (я неоднократно его видел в И-нете), даже и не думал выставлять. Однако, в прошедший праздник, так оказалось, мне было не с кем выпить из живущих ныне моряков, и на третьей рюмке пришла очередь обратить взор на него. И тут я понял - что-то здесь не так. И действительно, до меня дошло - на распространенных фото у Горшкова 2 звезды, а у меня одна! В общем я наскоро сфотографировал портрет и вместе с И-нетовским фото здесь представляю. Если окажется, что мой "Горшков" представляет ценность для общества - я постараюсь сделать качественный скан. Ну а если нет - повешу обратно и будем с ним продолжать вместе выпивать на даче по праздникам.
Отредактированно Mitry (30.07.2012 22:26:18)
Выложил груповое фото с подписями выпуска 1951-1953 гг Военно-морской академии им Ворошилова в теме "Архив Адмирала"
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #568865
Военно-морская академия им Ворошилова, выпуск 1951-1953 гг
Отредактированно Mitry (31.07.2012 21:08:34)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #568445
Если окажется, что мой "Горшков" представляет ценность для общества - я постараюсь сделать качественный скан
Спасибо, Ваше фото оригинал. С 2-мя звёздами фотожаба.
На Вашем фото у Горшкова 5 Орденов Ленина, значит фото сделано примерно с 1970 по 1978г.
На фото с 2- звёздами Орденов Ленина то же 5, хотя в 1982г. их было уже 7, (1978г, и с присвоением Звания Дважды Герой в 1982г.)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #568973
Ваше фото оригинал
Посмотрел И-нет - везде только эта жаба. С одной звездой нигде не нашел. Решил потрудиться и отсканировать для общества. Однако выяснилась хитрая технология изготовления портрета. Само фото наклеено шпон фанеры, все залито лаком и отполировано вместе. А по краям приклеены декоративные палочки. В общем, если кому-то очень нужно будет - пишите, я тогда повожусь с ним, а пока повешу на прежнее место
А за оценку портрета спасибо!
Отредактированно Mitry (01.08.2012 23:12:34)
marynarz 347 написал:
Оригинальное сообщение #570425
Коллеги, полагаю этого человека нет нужды представлять.... С фотографии 20-х годов прошлого века.
И все же, если Вас не затруднит?
голова написал:
Оригинальное сообщение #571137
И все же, если Вас не затруднит?
Он же в зрелом возрасте.
Erich Gröner (16 марта 1901, Берлин - 20 июня 1965, Париж) - английский вариант фамилии Erich Groener
Эрих Грёнер родился в Берлине и был сыном парикмахера. В 1910-1918 годах учился в Oberrealschule (техническая средняя школа). С детства его интересовали корабли. В 1916 году он создал две рукописных версии книги по германскому Военно-морскому флоту, названные им Geschichte der deutschen Seehandels - und Seekriegsschiffahrt (History of German Maritime Commerce and Na¬val Operations), которые используются до настоящего времени. Он иллюстрировал эти книги многочисленными красивыми, цветными масштабными рисунками, в стиле, который позже должен был стать знаменитым.
В 1918 году, Грёнер стал волонтером German Naval Flying Corps, вступив в Erste Seeflieger-Abteilung (первое в Германии Военно-морское Воздушное Подразделение), расположенное в Kiel-Holtenau. После Мировой войны он изучает военно-морское строительство и проектирование в Technische Hochschule Berlin-Charlottenburg, переключившись, однако, позднее на экономику в Киле и Тюбингене.
К сожалению, инфляция в Германии 1923 года опрокинула его мечты. Он поступил на службу в коммерческое предприятие Гамбурга - Hamburg-Suedamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft (H. S. D. G), в котором проработал с 1923 до 1926 года. Вначале, работал инженером на судах принадлежащих компании, а затем позже, как консультант Фирмы по международному праву и экономике. В 1926 году он начал свой собственный бизнес экономическим консультантом, но скоро сконцентрировался на военно-морской истории, работая как внештатный автор и исследователь для Reichsmarine и для знаменитого Museum fuer Meereskunde в Берлине.
Грёнер создал метод преобразования фотографий судна, взятых под различными углами, в прекрасные рисунки вида сбоку. Его первая (совместная с Александром Бредтом) публикация была буклетом, Die deutschen Kriegsschiffe-Vollstaendige Schiffsliste der Reichsmarine, который появился в 1931. Этот буклет содержал тридцать четыре его новых масштабных рисунка, которые должны были впредь стать стандартом. В 1933 году Александр Бредт принял должность редактора Weyer's Taschenbuch der Kriegsflotten - знаменитого военно-морского ежегодника, который был основан в 1900 году капитаном Бруно Вейером (Bruno Weyer). Теперь Грёнер смог оказывать свое первое реальное влияние на военно-морские публикации, используя свои масштабные чертежи (1: 2000) военных кораблей, которые, начиная с 1934 года, заменили силуэты и схематические рисунки в справочнике.
Свободный доступ Грёнера к официальным документам и рисункам германского Военно-морского флота в Берлине позволил ему создать его первую большую техническую и историческую работу, которая появилась в 1937 под названием Die Deutschen Kriegsschiffe 1815-1936. Издатель новой книги был J. F. Lehmann в Мюнхене, который также издавал справочники Weyer. Эта новая книга стала «библией» на немецком Военно-морском флоте.
Следующим важным достижением Эриха Грэнера стало создание карманной книги Die Handelsflotten der Welt (Торговые Флоты Мира), которая появилась первоначально в 1940 году. Эта книга содержала все торговые суда, от 1 000 регистровых тонн брутто (GRT), и охватывала приблизительно 728 судов, представленных в соответствии с масштабными чертежами. Данные были собраны от Реестра Ллойда. Грёнер создал систему опознания, которая использовала формулу, составляющую мачты, надстройку, трубы, посты крана, корпус, и реализованную в силуэте судна. Несколько более поздних выпусков появились в течение второй мировой войны, но они не были с коммерческой точки зрения доступными, поскольку были произведены только для официального использования Marine-Dienstvorschrift.
Эти выпуски использовались самолетами и экипажами подводных лодок Kriegsmarine для идентификации торговых судов. Сам Грёнер сотрудничал с Luftwaffe, как гражданский сотрудник. В этой функции он путешествовал в Италию, Нидерланды, Швецию, Норвегию, и Данию. Он также посетил Испанию, где германский Военно-морской флот имел пост наблюдения напротив Гибралтара, чтобы наблюдать движения судов британского Флота.
В 1945 году Грёнер был арестован советскими органами и заключен в тюрьму. Был конфискован его полный архив, который, помимо многочисленных книг, состоял приблизительно из 35 000 фотографий и 15 000 негативов. Жена Грёнера, Хильда, сумела cохранить кое-что из архива, в том числе и небольшую книгу, которую он написал будучи школьником. Грёнер был освобожден 7 ноября 1946 году, и ему было позволено возвратиться в Берлин в 1950 году. Он должен был возобновить свои исследования с самого начала. Судьба оригинального архива с тех пор неизвестна.
Грёнер не опустил руки. Он начал издавать журнал Unimare в 1950 году. Этот небольшой буклет вошел в состав давнего главного немецкого военно-морского журнала Marine-Rundschau,, в котором Грёнер стал соредактором.
Первый послевоенный выпуск Weyer's Flottentaschenbuch, изданный в 1953, включал главу по немецкому военно-морскому флоту 1939—45 годов, составленную Грёнером. Эта компиляция немецкого военного Военно-морского флота была издана как отдельная публикация в 1954 под названием Die Schiffe der Deutschen Kriegsmarine und Luftwaffe 1939-1945 undihr Verbleib (Суда немецкого Военно-морского флота и Воздушных сил и их судьбы) (известной как «Kleiner Verbleib»). Это была небольшая книга в мягкой обложке, содержала полную информацию, несмотря на то, что никакие официальные документы не были пока еще доступны.
Была начата подготовка к изданию обновленного выпуска DDK (Die deutschen Kriegschiffe). Проблема теперь состояла в том, что большое число официальных военно-морских документов было утрачено в конце войны, а оставшиеся перешли к победителям. Соответственно, Грёнер часто посещал Англию, чтобы исследовать нерешенные вопросы. В одном из этих посещений, он умер, скончавшись 20 июня 1965 в Париже, прежде, чем новая главная работа могла быть закончена.
Титульный лист первого, 1937 года выпуска Die deutschen Kriegschiffe. Эта книга установила модель для ряда руководств на всех немецких военных кораблях, который был продолжен и расширен. В 1937 году книга первоначально была выпущена с суперобложкой.
Вольный перевод биографии Эриха Грёнера из статьи Dr. Dieter Jang (1933-2006) and the «Groener Circle» in Berlin, Thomas A.Keil and Peter Schenk, помещенной в Warship International № 3 2006 года. Сканы фото и титульного листа из той-же статьи.
Штаб Балтийского флота на борту штабного судна,,Кречет". 1916 год.В центре адмиралы Канин и Колчак. Фото на память перед уходом А.В Колчака на Черноморский флот.
Показал Дыбенко... Тогда и Эссена уж надо...
Фотоателье Буллы. "Командующий Балтийским флотом адмирал Н.О.Эссен снимает пробу пищи на военном транспорте "Аргунь" во время совместных маневров армии и флота на Балтийском море; стоит 4-й слева - командир транспорта П.З.Балк." 1913 год.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #580039
Знаменитый командир "Эмдена"/quote]
Почти такой же знаменитый (особенно в эпистолярном жанре) его первый офицер.
Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.
Семен Ильич Зеленой (1812-1892 гг.), адмирал, директор Гидрографического департамента Морского министерства, учёный, гидрограф и астроном. В 1822 г. поступил в Морской корпус. В 1833 г. принимал участие в хронометрической экспедиции под начальством Ф. Ф. Шуберта для определения долгот важнейших мест вдоль берегов и на островах Балтийского моря. Издал свои “Лекции алгебраического и трансцендентного анализа” (1837 г.), за которые получил бриллиантовый перстень и Демидовскую премию, был приглашен преподавать в университет. Позднее награждался и за другие свои работы. С 1850 г. директор Московского Лазаревского института восточных языков. В 1859 году в чине контр-адмирала назначен директором Гидрографического департамента Морского министерства. C 1861 г. председатель Морского Учёного Комитета. 7 декабря 1873 г. Зеленой избран почетным членом Академии наук. В 1877 г. произведен в адмиралы. В 1881-1891 гг. председатель Главного военно-морского суда. С 1891 г. в отставке. Награжден орденами Св. Александра Невского с бриллиантами, Св. Владимира 1-й степени, Белого Орла, Св. Анны 1-й степени, Св. Станислава 1-й степени.
Данное фото датируется 1859-66г.г.
Сумрак написал:
Почти такой же знаменитый (особенно в эпистолярном жанре) его первый офицер.
Немецким морским офицерам-корсарам эпохи ПМВ удивительно везло на приключения, факт.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #581664
Немецким морским офицерам-корсарам эпохи ПМВ удивительно везло на приключения, факт.
Ты знаешь, после выхода книги про ВСКР ВМВ, один чел меня обвинил в "особой любви к нацистким морским офицерам"... возможно, что-то такое и проскочило, зато какой набор этих "нацистов" плавал в ПМВ ....
Я тут недавно копнул офицерский состав "Дрездена" 1914 года, которые потом разбегались с Чили во все стороны (там есть вообще очень интересная история).
Как тебе ? - Вильгельм Канарис, Курт Хартвиг, Отто Шенк, Фридрих-Вильгельм Фляйшер, - первый, полный адмирал, главная "собака" абвера, Хартвиг - кавалер "Пур ле мерит" за последующие подводны е дела, Фляйшер и Шенк - полный адмирал и вице-адмирал уже Кригсмарине....