Вы не зашли.
Тема закрыта
По статистике малые корабли волнуют очень малое число даже шиплаверов, а из стран популярны только немцы (времен фюрера) и наши...
Отредактированно Алекс (15.07.2012 02:36:38)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561692
По статистике малые корабли волнуют очень малое число
А можно узнать, что за статистика? Проводили соцопрос на улицах? Или это из писем читателей?
Да полно еще тем и про великие страны и корабли. Может Вы там за уралом и избалованы изобилием книг, то мы на задворках империи только и читали Моркол, да Мор компанию и перестали выписывать именно за отсутствие тем по линкорам, крейсерам. авианосцам 1 и 2 мировых войн. Где Кливленды, Нью-Орлеансы, Бостоны, Микумы, Кенты, Гуд Хоупы, "города" немцев и англичан 1МВ и т.д и т.п. именно в формате этих журналов. Нас вполне устраивал формат 32-48 стр, по подписке по почте. Сыну знакомых на Бам отправляю периодически диски и флешку с журналами, а родители говорят, что хочет цветной журнал... Так что пускай редакция возвращается к БОЛЬШИМ кораблям, мы ждем.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #561693
Проводили соцопрос на улицах? Или это из писем читателей?
Вованыч, а вы попробуйте это хотя бы у Андрея спросить... Потом в редакцию МорКолы народу всякого много заходит, кто покупать, кто чего-то выяснять...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561695
а вы попробуйте это хотя бы у Андрея спросить...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561695
в редакцию МорКолы народу всякого много заходит, кто покупать, кто чего-то выяснять...
Т.е. это и есть вся статистика?
P.S. помнится, в своё время в М-К внутри журнала печаталась анкета-опросник с весьма неплохими вопросами касательно содержимого журнала и возможных путей его улучшения. Вот в этом случае я бы признал сбор, анализ и обработку присланных в редакцию данных - составляющими статического исследования. Всё остальное - извините, не более, чем мнения отдельных лиц, не особо влияющих на общую картину.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561692
По статистике малые корабли волнуют очень малое число даже шиплаверов, а из стран популярны только немцы (времен фюрера) и наши...
Известная точка зрения, но кофмановские "Ямато" и "Мусаси" (арсколовское издание, "синяя" серия") разошлись сразу. Его же "Худ" тоже не залежался. "Литторио" - тоже разобрали. А вот "Императрица Мария" и у нас и во Владивостоке лежала до-о-олго. И последние "немцы" лежат у нас сейчас на полках. Неохотно берут-с.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561698
Известная точка зрения, но кофмановские "Ямато" и "Мусаси" (арсколовское издание, "синяя" серия") разошлись сразу. Его же "Худ" тоже не залежался. "Литторио" - тоже разобрали.
Темы не заезженные, и качество работ хорошее не смотря на некоторые косяки.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561698
И последние "немцы" лежат у нас сейчас на полках. Неохотно берут-с.
Дубли брать никто не хочет.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #561696
Т.е. это и есть вся статистика?
Вованыч, мне жаль вас расстраивать, но она мало чем отличается от анализа продаж проводимых Яузой. Самая нераспродаваемая книга из всей серии "Черные молнии"...
Отредактированно Алекс (15.07.2012 10:43:25)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561698
но кофмановские "Ямато" и "Мусаси" (арсколовское издание, "синяя" серия") разошлись сразу. Его же "Худ" тоже не залежался. "Литторио" - тоже разобрали. А вот "Императрица Мария" и у нас и во Владивостоке лежала до-о-олго. И последние "немцы" лежат у нас сейчас на полках. Неохотно берут-с.
Для начала "Ямато" была одна из первых книг. И потом народ имеет тенденцию наедаться одним и тем же.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #561694
Да полно еще тем и про великие страны и корабли. Может Вы там за уралом и избалованы изобилием книг, то мы на задворках империи только и читали Моркол, да Мор компанию и перестали выписывать именно за отсутствие тем по линкорам, крейсерам. авианосцам 1 и 2 мировых войн.
Возможно я и не прав, но предполагаю, что существуют два направления "шиплаверства" любители "железа" и любители "экшена". Тогда, для "экшена" понятно предпочтения ЛК, АВ, КР, там сражения и все такое, а чего напишешь про ТЩ или СКА скучнейшие траления да конвоирование.
Я не знаю, может я вообще единственный, кто интересуется "железом", но если все-таки и такие люди есть, вероятно имело смысл издавать и соответственно два журнала? Для меня, идеален тот объем информации, который дается в Арс-Коловских справочниках "ЛК ВМВ", "АВ ВМВ" и "КР ВМВ", ну разве, что графики чуть-чуть, чайную ложечку, побольше. Соответственно, издание таких справочников, но без привязки к периоду, просто "Линкоры" в x-частях, "Крейсера" в y-частях или "Тральщики" в z-частях в формате журнала (пусть раз в 3-4 месяца) было-бы для меня ИДЕАЛЬНЫМ "шиплаверсим" журналом.
А если отвлечься от мечтаний, то очень жаль старую МорКолу до развала.
С уважением!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561724
Самая нераспродаваемая книга из всей серии "Черные молнии"...
"Новики" ухитрились продать аж два раза.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561728
И потом народ имеет тенденцию наедаться одним и тем же.
"Драконы" ушли влёт.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561724
Самая нераспродаваемая книга из всей серии "Черные молнии"...
А всё потому, что какая бы расчудесная техника у немцев не была, воевали они мало и неинтересно. Если бы про немецкие лёгкие крейсера выпустили - лежала бы ещё дольше. А, вот, если бы про "Саутгемптоны", то разошлась бы хорошо.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #561694
Где Кливленды, Нью-Орлеансы, Бостоны, Микумы, Кенты, Гуд Хоупы, "города" немцев и англичан 1МВ и т.д и т.п. именно в формате этих журналов.
Лапшин про болиндеры напишет. Они же наши.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #561775
Лапшин про болиндеры напишет. Они же наши.
он теперь и про англичан обещал писать...
О железе и службе продолжаем тут...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 02#p561802
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561692
а из стран популярны только немцы (времен фюрера) и наши...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561724
Самая нераспродаваемая книга из всей серии "Черные молнии"...
А не противоречит ли вторая фраза первой?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561728
Для начала "Ямато" была одна из первых книг
А "Худ" - вторая. А потом итальянские линкоры. А потом японские авианосцы. Теперь вот "техасы" - и можете не верить, но вот захожу я в наш центральный книжный магазин на той неделе - лежат (где-то это было в понедельник). Потом захожу в четверг (или в пятницу, точно не помню, но не принципиально) - уже нету
Отредактированно Сидоренко Владимир (15.07.2012 15:13:11)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561869
А не противоречит ли вторая фраза первой?
Да нет из немцев тоже крупняк любят.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561869
А "Худ" - вторая. А потом итальянские линкоры. А потом японские авианосцы. Теперь вот "техасы" - и можете не верить, но вот захожу я в наш центральный книжный магазин на той неделе - лежат (где-то это было в понедельник). Потом захожу в четверг (или в пятницу, точно не помню, но не принципиально) - уже нету
Ну да, при таком тираже... Сократился он эдак раз в 5.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561892
Да нет из немцев тоже крупняк любят
Может быть... Вот только немецкие тяжёлые крейсера лежат-с Ибо, как написал ув.Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #561708
Дубли брать никто не хочет
И это правда, что бы там по этому поводу не думали в "Яузе".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561892
Ну да, при таком тираже... Сократился он эдак раз в 5
Специально сейчас посмотрел тираж кофмановских "Ямато" и "Мусаси" - 3000 экз.
3000/5=600. Вы хотите здесь сказать, что "техасы" вышли именно тиражом 600 экз.?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561898
Вы хотите здесь сказать, что "техасы" вышли именно тиражом 600 экз.?
2000 экз.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561728
Для начала "Ямато" была одна из первых книг. И потом народ имеет тенденцию наедаться одним и тем же
Линкоры (энциклопедию) уже в третий раз переиздали. Видимо, не в переедании дело.
А Вы, господин Александров, просто мсительный и мелочный тип. да простят меня модераторы)
Отредактированно VitaGree (15.07.2012 17:45:27)
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #561906
А Вы, господин Александров, просто мсительный и мелочный тип. да простят меня модераторы)
Да нет, просто чудаков (на букву М), особенно местечковых, не перевариваю... Которые очень много орут, но вообще ничего не знают, зато пытаются рассказать всем, что они в курсе всех дел и событий.
Отредактированно Алекс (15.07.2012 17:53:45)
atez написал:
Оригинальное сообщение #561554
Так вот: ни МорКампу, ни МорВойну случайно купить нет никакого шанса. Пока пацанва этот шанс не получит - в выходных данных журналов и будут стоят унылые цифры : "тираж 600 экз." (к примеру).
Согласен. Моё увлечение флотом началось с Моделиста-Конструктора в школьной библиотеке. В тогдашние "мрачные советские времена" этот журнал был в каждой школьной библиотеке. А потому я "заразился" и болею им до сих пор.
Cyr
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #561905
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561898
Вы хотите здесь сказать, что "техасы" вышли именно тиражом 600 экз.?
2000 экз.
Спасибо Т.е. наш Алекс соврал, что тираж "Сократился эдак раз в 5". А точнее, он невольно публично высказал своё страстное желание - чтобы тираж конкурентов действительно упал раз в пять, а читатель кинулся читать исключительно "Марскую вайну"
Сегодня специально заглянул в наш центральный книжный. На полке лежало 7 книг по кораблям:
1. Русские суперэсминцы. Легендарные "Новики".
2. Авианосец "Арк Ройал". Охотник за "Бисмарком".
3. Крейсер "Варяг". Легенда Российского флота.
4. Подводные камикадзе. Боевые "пиявки" Второй Мировой. "Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха".
5. "Месть" Сталина. Советские подлодки типа М.
6. "Черные молнии" Кригсмарине. Германские миноносцы Второй мировой.
7. "Бронированные пираты" Гитлера. Тяжелые крейсера типов "Дойчланд" и "Адмирал Хиппер".
Итого из семи книг, 3 по кораблям русского/советского флота и 2 3 по кораблям германского составляют в сумме абсолютное большинство м-м-м... товара не пользующегося повышенным спросом покупателей. С учётом этого факта заявления, что де "а из стран популярны только немцы (времен фюрера) и наши..." выглядят полной хернёй неубедительно
Отредактированно Сидоренко Владимир (16.07.2012 13:31:00)
Виноват, "лоханулся" слегка, попутал книги. Вместо "Подводных камикадзе" - "Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха".
Сейчас исправлю в сообщении выше. Итого, 6 из 7 "дойчлянд унд руссиш"
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #562100
Сегодня специально заглянул в наш центральный книжный. На полке лежало 7 книг по кораблям:
1. Русские суперэсминцы. Легендарные "Новики".
2. Авианосец "Арк Ройал". Охотник за "Бисмарком".
3. Крейсер "Варяг". Легенда Российского флота.
4. Подводные камикадзе. Боевые "пиявки" Второй Мировой. "Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха".
5. "Месть" Сталина. Советские подлодки типа М.
6. "Черные молнии" Кригсмарине. Германские миноносцы Второй мировой.
7. "Бронированные пираты" Гитлера. Тяжелые крейсера типов "Дойчланд" и "Адмирал Хиппер".
Пп.1, 2, 3, 4, 6, 7, фактически репринты разной степени переработки.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #561892
Да нет из немцев тоже крупняк любят.
Думаю, что хорошую работу по десантно-штурмовым средствам (БДБ, лихтерам и прочим) читатель заглотнул бы на УРА.
День добрый!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #562114
Думаю, что хорошую работу по десантно-штурмовым средствам (БДБ, лихтерам и прочим) читатель заглотнул бы на УРА.
Я бы сказал интересующийся читатель. Массовый читатель такой темой вряд ли заинтересуется, даже если книгу назвать как-то типа "Морские грузовики Гитлера".
Тема закрыта