Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #540815
А откуда такая информация,что он назывался Иван Богун?
На верфи он назывался PERSEVERANCE и действительно построен в Китае в 2008 г Серия из 3-х балкеров Грумант Поморье Заполярье
Иван Богун построен в Варнемюнде в 1981 г и порезан в Китае в 2008 г
Охх... дошло.... Перепутаны названия Заполярье построенный в Китае и Заполярный (контейнеровоз Норильск-никель) построенный в Германии тоже в 2008 г
Корпуса ничего не напоминают? Никто не забыт... не порезан. Китаезы использовали их при перестройке балкеров UL-ESC в новые пароходы. Так-что все-таки Богун и сотоварищи.
В "Книжном шкафу" (По страницам газет и журналов...) выложена статья
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #560733
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ В ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПЕРВОГО БМРТ
Работа по этому вопросу продолжается, и если у кого есть сопутствующая информация или критика - просим!
info1 написал:
Оригинальное сообщение #562261
Азовское море
Да уж, казалось бы, Азовское море...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562342
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ
Коллега Mitry, а по истории создания БМРТ типа "Маяковский", которые затем массово строились в Николаеве и не только в разных модификациях, ничего нет? Тема интересная
На Азове из-за его мелководности волна злая. На Волго-Балте в балласте как по стиральной доске , а из-за опреснённости ещё и замерзает неплохо. Белоусова незря перевели туда в своё время.
http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ … kiy_r.html По БМТР типа Маяковский
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #562686
Белоусова незря перевели туда в своё время
в АМП были переданы лк Капитан Мелехов лк Капитан Белоусов лк Капитан Воронин
т к они, из-за носовых винтов, оказались наиболее эффективны в этом р-не
А лк Капитан Косолапов перешел в другое п-во
Отредактированно info1 (18.07.2012 10:15:06)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #562665
по истории создания БМРТ типа "Маяковский"", которые затем массово строились в Николаеве и не только в разных модификациях, ничего нет?
Именно это я имел ввиду, когда писал следующее:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562342
Работа по этому вопросу продолжается, и если у кого есть сопутствующая информация или критика - просим!
Есть основном по НИСам и больше всего по Книповичу. Есть кое-что и по БМРТ - есть аналитический доклад ЦРУ (со снятым грифом секретности) по сравнению трех типов БМРТ - английский, Пушкин и Маяковский. Сейчас попробую выложить в "книжном шкафу". А вот нет ли у кого-нибудь текста постановления (решения) правительства о строительстве Маяковских? Главное даты. Это нужно для оценки взаимовлияния друг на друга всех трех проектов..
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #562709
По БМТР типа Маяковский
Сайт информативный,но есть неточности...
Например ЧСЗ был назван ЧСЗ им Носенко в 1956 г а переименован в ЧСЗ в 1968 г ( Сын Носенко,работник КГБ,остался за границей)
На сайте указано, что БМРТ Сибиряк 1967 г + еще 15 единиц этого же года, строились уже на ЧСЗ. Данные взяты видимо с Мирамара,а там есть ошибки.
Если разделять завод по названию,то правильнее было бы начиная с БМРТ Антс Лайкмаа или даже позже (нужно уточнить дату переименования)
Но по большому счету.. работа проделана огромная и можно только благодарить автора!
Отредактированно info1 (18.07.2012 11:06:14)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562739
аналитический доклад ЦРУ (со снятым грифом секретности) по сравнению трех типов БМРТ - английский, Пушкин и Маяковский
Выложен в "книжном шкафу":
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562754
(Приложение к статье)
Отредактированно Mitry (18.07.2012 12:46:23)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562730
А вот нет ли у кого-нибудь текста постановления (решения) правительства о строительстве Маяковских? Главное даты.
Дата постановления о разработке проекта и дата утверждения, год закладки головного пр.394
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562780
Выложен в "книжном шкафу
Если что-то интересует по ссз Балтия,где БМРТ тоже строились, то могу поделиться информацией.
А есть ли данные, в каком году списали "Капитана Воронина" и "Капитана Поспелова" постройки 30-го года
А что за Севастополь на Вашем фото ? (на другом сайте)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #563106
А есть ли данные, в каком году списали "Капитана Воронина" и "Капитана Поспелова" постройки 30-го года
было 2 судна под именем Капитан Воронин
1. траулер,построенный на Северной верфи в Ленинграде, в 1932 году. Торпедирован у мыса Териберка 6. августа 1941 г
2.ледокол Капитан Воронин 1955 года постройки, разделан в Аланге в мае 1996 г
Что за судно Капитан Поспелов?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563260
было 2 судна под именем Капитан Воронин
1. траулер,построенный на Северной верфи в Ленинграде, в 1932 году. Торпедирован у мыса Териберка 6. августа 1941 г
2.ледокол Капитан Воронин 1955 года постройки, разделан в Аланге в мае 1996 г
Что за судно Капитан Поспелов?
Странно.
Зверобойные суда (проект 1932года)построенные на основе норвежских зверобоев типа "Смольный". Построено два однотипных судна "Капитан Поспелов" и "Капитан Воронин". В 1936году переведены на Дальний Восток по северному морскому пути.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #563392
В 1936году переведены на Дальний Восток по северному морскому пути.
www.polarpost.ru/Library/Nikolaeva-tras … si-12.html
http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=1 … gazin=2040
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #563392
Зверобойные суда
Вы бы сразу сказали,что это мотоботы,, которые не учитываются ни в одной Регистровой книге т к менее 100 тн !
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563257
что за Севастополь
Уже не помню, но мы в порту базировать в дальнем конце - там уже было то, что мы называли "корабельным кладбищем". Стояли суда явно на разделку. Мы по ним лазили, когда на увольнение в город небыло денег - я там нашел (и до сих пор на даче весит масляный (или керосиновый?) топовый фонарь из чистой меди. Он был многократно покрашен и поэтому вероятно не привлекал ранее ничьего внимания. Мой товарищ открутил великолепнй штурвал... И вырезанные на снимке иллюминаторы тоже наверное имеют подобную судьбу. А вот что за судно было под этим именем - не помню совершенно...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563400
Вы бы сразу сказали,что это мотоботы,, которые не учитываются ни в одной Регистровой книге т к менее 100 тн !
Я и говорю - странно.
Если и мотоботы, то очень большие.
Водоизмещение 434 тонны. (!)
Длина 34 метра, двигатель типа Болиндер 200л.с., экипаж 18 человек.
Автономность - 4 месяца.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #563406
Водоизмещение 434 тонны
Думаю ошибка. Они деревянными были и менее 100 р т
14 человек могло быть. т к они толпой высаживались на льдину и колотушками били зверя, или стреляли, свежевали. Работы было много
Отредактированно info1 (19.07.2012 17:41:50)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #563402
Стояли суда явно на разделку.
Был Севастополь траулер бельгийской постройки 1951 года. Он работал в Мурманске, но мог быть разделан в Риге. в 1969 г
В 1969 был Севастополь в нашем п-ве,но тип Либерти. Он еще лежит на Севере, после списания переделан под основание буровой вышки вместе с Обью типа катамарана и в первую же навигацию их затерло льдами в Обской губе.