Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563409
Севастополь траулер бельгийской постройки
Так как проявлен интерес - выставляю снимок и здесь ---. Еще раз просмотрел всю пленку - больше нигде это судно не наблюдается
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #563411
выставляю снимок и здесь
У Либерти не было иллюминаторов на баке. И побольше они. Нет наш Севастополь пыхтел до 1971 года, а на снимке судно на разделке-нет якорей .. или на ремонте,хотя по фото не видно,что это СРЗ
Отредактированно info1 (19.07.2012 17:58:25)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563408
Думаю ошибка. Они деревянными были и менее 100 р т
14 человек могло быть. т к они толпой высаживались на льдину и колотушками били зверя, или стреляли, свежевали. Работы было много
Ни как нет. Все правильно.
Длина по ГВЛ- 31м. Осадка - 4м.
Грузоподъемность: 150тонн звериного жира и шкур. Запас топлива 52,6т. смазки - 3т. пресная вода 26т. Уголь\дрова - 10т. Шкиперские запасы - 8тонн. Всего 126тонн. Запас топлива на 900 ходовых часов, Объем трюма 205куб. метров.
Плавсредства - 4 промысловых фангсбота.
Мурманской верфью построено 2 судна. По размерам и обводам аналог зверобойных судов типа Смольный. Имели ледовый пояс.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #563423
Ни как нет. Все правильно.
Ровно 70 лет назад, в июле - октябре 1936 года, произошло событие, о котором в те годы с восхищением говорил весь мир. Северным морским путем с запада на восток прошли два судна. Не мощные арктические ледоколы или пароходы ледового класса, а деревянные зверобойные боты, каждый водоизмещением в 135 тонн и мощностью двигателей в 200 лошадиных сил.
Я поищу в Регистре 1932 года,но не встречал ранее
Отредактированно info1 (19.07.2012 18:17:42)
А кто-нибудь вообще занимается систематизацией данных по рыбопромысловым деревянным судам?
Например у Ногид-а упоминаются зверобойные суда "Госторг" (1926г), Ленгосторг (30), Ленсовет (30), Смольный(30), Мурманец (26), Нерпа (31). При чем Смольный действительно имеет водоизмещшение 175тонн.
Также на 1932год упоминается о строительстве 10 кошельковых сейнеров с базированием на Владивосток. Построенные по американским чертежам на советской верфи.
Известно ли как их назвали?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563417
Очень мне нравились эти пароходы..
А может ветку отрыть по НАшим Либерти? Думаю, будет интересно. Или по судам Ленд-лиза.
"Жан Жорес"("Thomas Nast") .
Универсальный сухогрузный пароход типа "Либерти" (проект EC2-S-C1).
Год постройки: 1943 г. Спущен на воду 21.01.1943 г.
Место постройки: California SB Corp, Terminal Is, США (заводской N Yard No 126)
Грузовместимость GT (gross tonnage): 8403
Судно получено по ленд-лизу.
Дедвейт 10865 т
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 7300/8400
Длина (в метрах): 134,6
Ширина (в метрах): 17,3
Осадка (в метрах): 8,3
ЭУ - паровая машина с котлами, работающими на жидком топливе.
Мощность машины (в лошадиных силах): 2500
Скорость (в узлах):11,5
Топливо - мазут
Пароход "Жан Жорес" находился в составе ДВМП с 1943 по 1948 год.
В 1948 году он был передан Балтийскому государственному морскому пароходству.
Списан в 1974 году.
И его капитан
http://www.usmm.org/capacity.html Англ. сайт про Либерти
http://sovnavy-ww2.narod.ru/transports/typ_liberty.htm Либерти в составе Советского флота
Отредактированно Strannik4465 (19.07.2012 20:57:08)
Транспорты «Ричард Генри Ли» (SS Richard Henry Lee, бортовой номер 18) и «Джон Рандольф» (SS John Randolf, бортовой номер 19) типа «Либерти» на верфи Бэтлехэм-Фэйрфилд Шипярдс Инкорпорейт (Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc, Baltimore) в Балтиморе, США в начале 1942 года после спуска на вод
1941г. Балтимор. Верфь Бетлейхем-Файерфилд. Справа виден недостроенный транспорт типа "Либерти".
Фотограф Альфред Палмер. Снято на среднеформатную камеру.
Последний Либерти.
Отредактированно Strannik4465 (20.07.2012 00:14:38)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #563423
Ни как нет. Все правильно.
Капитан Поспелов 191 р т в Регистровых книгах его нет
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #563461
Либерти в составе Советского флота
Юрий, последняя ссылка какая то несерьёзная.
S.S. Jeremiah O'Brien
Photo Gallery.
http://www.steelnavy.com/libgalle.htm
SS Jeremiah O'Brien, San Francisco, CA, by Vladimir Yakubov.
http://svsm.org/gallery/obrien.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563409
Был Севастополь траулер бельгийской постройки 1951 года.
я имею историю каждого парохода Либерти. Что нужно - отвечу
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #563508
Как раз подходит!
Точно! видимо в Ригу на разделку привели
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563511
я имею историю каждого парохода Либерти. Что нужно - отвечу
Это есть, спасибо.
Хотелось бы в фотоархиве увидеть фото всех судов Либерти, ходивших под советским флагом.
Полученых по Ленд- лизу, закупленых в 1963г. Интересно посмотреть на "Память Кирова"(Horace Bushnell) плавбазу.
И др.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #563527
Хотелось бы в фотоархиве увидеть фото
у меня на сайте есть практически все фото
Они все работали на ДВ некоторые к концу войны перешли на Север и ходили в Арктических конвоях.
В Северных конвоях советские Либерти не участвовали.
Отредактированно info1 (19.07.2012 23:31:54)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #563527
Интересно посмотреть на "Память Кирова"(Horace Bushnell) плавбазу.
Он правильно назывался ПАМЯТИ КИРОВА
был торпедирован пл U995 20 марта 1945 г в координатах 69.23N/35.17E поднят в 1949-56 гг перестраивался в Вимаре в плавбазу
в 1955 назван Памяти Кирова
Отредактированно info1 (19.07.2012 23:44:47)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563536
у меня на сайте есть практически все фото
Они все работали на ДВ некоторые к концу войны перешли на Север и ходили в Арктических конвоях.
В Северных конвоях советские Либерти не участвовали.
Да я в курсе. Подробно очень занимаюсь Дальневосточным Ленд-лизом. И вообще ДВ.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #563536
у меня на сайте есть практически все фото
Копирайты у Вас портят снимки.
GeorgeT написал:
Оригинальное сообщение #563508
Как раз подходит!
НИС "Севастополь" (1957-1965, ПИНРО), перестроен из БРТ типа "Кремль" бельгийской постройки 1951 г.
Обратите внимание, в отличие от распространенной картинки из ПИНРО -- это неретушированный оригинал из музея ВНИРО
(Надо же, а я столько лет не знал, что был одним из последних, кто его видел еще почти живым...)
Отредактированно Mitry (19.07.2012 23:53:43)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #563543
Да я в курсе. Подробно очень занимаюсь
у нас в п-ве их было 4
Севастополь Кубань Псков Иван Ползунов
Бегали и на Кубу и в Северную Африку
когда их сдавали. то все имущество уничтожали при комиссии. Посуду с названием..ТВ и разные раритеты бросали в трюм.
Часть передали СФ как плавемкости. В том числе Севастоаоль. Но выжил и попал к нефтяникам. Лежит сейчас кажись на Колгуеве
были где-то фото.
у них не было полубака. Вся палуба прямая. Мне рассказывал капитан.что они возили с собой поросенка для свежего мяса. Выводили его на прогулку на палубу.
Так он бегал по палубе и выпал через носовой клюз в Красном море.
Отредактированно info1 (19.07.2012 23:59:54)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #563547
(Надо же, а я столько лет не знал, что был одним из последних, кто его видел еще почти живым...)
Вы главное поставляйте снимки...разобраться можно:)