Вы не зашли.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #566170
и ее промышленное типа развитие, не более чем случайное стечение обстоятельств.
И потому у неё надо побыстрее специальным решением СБ ООН забрать всё ЯО и все остатки ракетно-космических программ вместе с космодромами и пр. инфраструктурой, чтобы они её не смущали (и не искушали) в её чисто сырьевом статусе
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #566174
И потому у неё надо
... как это сделали, в 1992 году с Украиной.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #566178
как это сделали, в 1992 году с Украиной.
Сделали или сами позволили сделать?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #566186
Сделали или сами позволили сделать?
США и РФ вызвались как гаранты внешней безопасности Украины и предложили, как условие, ликвидацию ракетно-ядерной составляющей ВСУ. Теперь если на Украину нападет США, то за нее вступиться всеми своими силами РФ, а если РФ, то США. Весомые гарантии...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #566202
США и РФ вызвались как гаранты внешней безопасности Украины и предложили, как условие, ликвидацию ракетно-ядерной составляющей ВСУ.
Да-да-да... припоминаю эту страничку нашей истории... С другой стороны - смогла ли бы Украина содержать ЯО в надлежащем состоянии? Без упреков или великорусского шовинизма - зная реалии украинской армии 90-х - может и правильное решение...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #566146
Разве при СССР корабли в оперативных эскадрах были в море по месяцу полтора?
Открою вам страшную военную тайну, Корабли несли БС в ЭПЭСК от 3-х до14-ти месяцев. и Вобще на форумах как принято встревая в тему надо её знать хотябы по мурзилкам, а делать анализ и вывода по ВМФ надо хотябы срочную службу прослужить на кораблях, что бы иметь представление о чём говорить. Да ещё чтобы вас понимали профисионалы, надо говорить на одних понятиях о фактической службе на флоте и тогда вас будут понимать, а понимать вашы бредовые структуры и концепции (ни чем не обоснованые это к богу верую не верую) системы корабельного применения флота,флотский человек не может ибо он служил в других, реальных структурах и концепциях изнал как в них работает каждый винтик и почему так а не иначе
Отредактированно katernik (25.07.2012 21:49:20)
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #566143
Противоречия не замечаете? Корабли привязаны к флотам, летать на самолетах не надо, а квартиры все равно далеко не у всех...
Противоречия ни какого, семья всегда должна быть вместе, все остальное вторично.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #566170
Россия чисто сырьевая, азиатская держава, уровня Ливии, Египта, Турции, и ее промышленное типа развитие, не более чем случайное стечение обстоятельств.
Вы поняли, что написали? Россия со времен Петра мировая держава, с которой, хочется им или нет, вынуждены считаться все страны мира, одним сырьем это не достигается.
На примере ПКР "Москва" в 1978-1984 годах: на выполнение задач боевой службы крейсер выделялся в состав 5 ОПЭСК на 3-4 месяца, большую часть службы стояли в точках якорных стоянок в Средиземном море, участвовали за это время в 3-4 поисках или учениях, но весь срок пребывания половинили по 1,5 месяца с возвращением на 2-3 недели в Севастополь для базового межпоходового ремонта и восстановления б/г л/с, т.к. бытовые условия на крейсере, особенного в летний период, были на уровне дизельной подводной лодки времен ВМв. Чаще всего приходилось возвращаться с существенными неисправностями по линии БЧ-5, РТС, а иногда и БЧ-2. С последней боевой в 1982 "Москва" возвращалась в Севастополь имея на бакштове танкер-водолей "Истру" с непрерывной подачей котельной воды в котлы, а в боновых воротах Севастополя полностью потеряли ход, перешли на электропитание от ДГ с ТГ и зашли в базу инерцией хода. Встали на капремонт. Другие крейсера были не лучше.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #566261
На примере ПКР "Москва" в 1978-1984 годах: на выполнение задач боевой службы крейсер выделялся в состав 5 ОПЭСК на 3-4 месяца, большую часть службы стояли в точках якорных стоянок в Средиземном море, участвовали за это время в 3-4 поисках или учениях, но весь срок пребывания половинили по 1,5 месяца с возвращением на 2-3 недели в Севастополь
А не вспомните по сколько месяцев были на БС 61,56, 68,1134, по мрк БРИЗ с3. 03. 84 по6.06.85 в КАМРАНИ, с 10.5.87 по20.5.88 тамже, ЦЫклон май 85 пог май 86, Тайфун то же в это время, Смерч апрель 86 поиюль 87, РКА Р-45 88-898, Р83 89-90, Р76 90-91, Р-261 8 мес 92 г, а по скольку ходили Баскунчак, таманЬ, Диксон, Даурия и т.д совсем мало по 11-14 мес, так что Москва не показатель
Warman написал:
Оригинальное сообщение #566261
а в боновых воротах Севастополя полностью потеряли ход, перешли на электропитание от ДГ с ТГ и зашли в базу инерцией хода. Встали на капремонт. Другие крейсера были не лучше.
мда грустно слушать такие теперь подробности..
katernik написал:
Оригинальное сообщение #566288
так что Москва не показатель
Исключения всегда были, есть и будут, а вот то, что ресурс отечественной техники практически всегда ниже, чем аналогичной западной, это факт, прекрасно знаю это на примере авиации. Думаю, что на флоте положение было аналогичным, чудес не бывает.
штык написал:
Оригинальное сообщение #566299
это факт, прекрасно знаю это на примере авиации.
незнаю..спорить не буду..Но нашим Медведям сколько лет ??
и пока что вывод из эксплуатации невидно../хотя конечно и зменить нечем/
но всеодно самолет очень удачный!
за техникой смотреть надо..есть постоянный качественный ремонт самолет корабль прослужит немало!
Сметливому уже сколько лет ?
Керчи ?
/хотя как боевые единицы считаю их безнадежно устаревшими!
штык написал:
Оригинальное сообщение #566299
Исключения всегда были, есть и будут, а вот то, что ресурс отечественной техники практически всегда ниже, чем аналогичной западной
А как СКР "Сметливый" до сих пор встрою и к тому же на БС, хотя в целом согласен это исключения как и с Москвой. Надо заметить, что в Камрани были самые тяжкие БС, вроде практически служба на берегу и не дома, в море понятно, куда денешся, а в Камрани и самолёты в Союз летали и некоторые, правда по серьёзным делам улетали, а какова остальным
katernik написал:
Оригинальное сообщение #566288
так что Москва не показатель
Разумеется, противолодочный крейсер, флагманский корабль эскадры, флагман КПУГ эскадры, основная противолодочная ударная и поисковая сила эскадры, носитель 16-ти универсальных ядерных зарядов - это не показатель, а так ... сбоку-припеку, а вот ракетные катера с базированием в Камрани, суда "космическо-вылавливательного" отряда - это настоящее лицо флота на БС. Совершенно с Вами согласен...
Я понимаю БС так она проходила в Средиземном море: редкие и очень краткие заходы в порты (1-2 за боевую) с дипломатическими целями и месяцы стоянки в якорных точках и много ходовых дней без каких либо тактических и маневренных баз. Если и была рембаза, то тоже плавучая как в эскадре Рожественского. "Камрани" у нас, кораблей 1и 2 ранга - не было в Средиземном море. Выше по постам есть ссылка на воспоминания первого Ф-меха 5ОПЭК, почитайте, каких героических усилий стоило поддерживать боевую готовность эскадры по мех части, сколько было допущений и оговорок в признании ОПЭК боеготовыми. И это ещё без анализа состояния вооружения на БС.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #566303
Но нашим Медведям сколько лет ??
В середине 80-х лично видел на заводе как их делают. К тому же у стоящего на стоянке самолета ресурс вырабатывается крайне медленно., а как летали в РФ последние 20 лет лучше не вспоминать.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #566303
но всеодно самолет очень удачный!
Кто б спорил.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #566305
А как СКР "Сметливый" до сих пор встрою и к тому же на БС
Вы путаете общее состояние корабля после проведенных средних и капремонтов, с заменой турбин, состояние, износ корпуса и ... вероятность выхода из строя исправного корабля через 1.5-2 месяца БС. Понятно, что все корабли уходили практически исправными на БС, но через несколько недель начинали "сыпаться" пока поломки становились неустранимыми в условиях БС и корабль возвращался на МПР. Вот этот период и составляет среднестатистические 1.5-2 месяца. Если корабль продолжает БС после этого, то можно с гарантией 90% считать, что его реальная бг упала далеко в трюма и "успешно выполняет боевые задачи" он только волею начальства и умельцев-механиков.
Авиацию это тоже касается. только там требования жестче и если 40-летний "медведь" отлетал свои часы разрешенные по расчетам вероятности невыхода из строя основных узлов, то уже никто его в небо не выпустит пока не проведут профилактический осмотр и ремонт.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #566303
постоянный качественный ремонт самолет корабль прослужит немало!
Опять-таки лично видел как с капитально ремонтируемого Ил-18 снимали обшивку (его переделывали в летающий КП). Представляете себе глубину ремонта? А у двигателя ресурс еще меньше, со всеми вытекающими..., а у систем свой ресурс, и т.д. может получится как в кино - "Как вы прекрасно выглядите, неужели Вам 55?" - "Некоторым частям!"
штык написал:
Оригинальное сообщение #566319
"Как вы прекрасно выглядите, неужели Вам 55?" - "Некоторым частям!"
Warman написал:
Оригинальное сообщение #566308
Разумеется, противолодочный крейсер, флагманский корабль эскадры, флагман КПУГ эскадры, основная противолодочная ударная и поисковая сила эскадры, носитель 16-ти универсальных ядерных зарядов - это не показатель, а так ... сбоку-припеку, а вот ракетные катера с базированием в Камрани, суда "космическо-вылавливательного" отряда - это настоящее лицо флота на БС. Совершенно с Вами согласен...
Я понимаю БС так она проходила в Средиземном море: редкие и очень краткие заходы в порты (1-2 за боевую) с дипломатическими целями и месяцы стоянки в якорных точках и много ходовых дней без каких либо тактических и маневренных баз. Если и была рембаза, то тоже плавучая как в эскадре Рожественского. "Камрани" у нас, кораблей 1и 2 ранга - не было в Средиземном море. Выше по постам есть ссылка на воспоминания первого Ф-меха 5ОПЭК, почитайте, каких героических усилий стоило поддерживать боевую готовность эскадры по мех части, сколько было допущений и оговорок в признании ОПЭК боеготовыми. И это ещё без анализа состояния вооружения на БС.
Земляк(я родился и вырос в Керчи) ни кто не отрицает важность ПКР Москвыа и Ленинград и я паписал не показазатель по важности корабля, а по продолжительности БС приведёную вами. Копцева я прекрасно знал и он написал всё правильно, НО, но не согласен с вами по Сметливому и по кораблям с низкой технической готовностью на БС. В 1976 г южнее о-ва Крит проводился этап учений 5Опэск "Крым -76" с выполнением практических АС, в составе ордера кораблей из 21 ед, Руководил ГК ВМФ. Эскадренный ход был назначен 22 узла, уравнитель КРУ Жданов он стрелял ГК по буруной мешени через корабли ордера, кода у него потекли котлы и он не смог развить 22 узла лично Горшков обьявил по всей эскадре, что он снимает с должности ком-ра БЧ-5( который прослужил на нём 25 лет от л-та) и отправил его в союз. и не мало случаев когда корабли по технической готовности снимались с БС та же ваша Москва, так что упращенчества по ТГ,БГ на БС не было. Да корабли ломались и срок востановления ТГ составлял не более 6 суток, потом в Союз, а на востановление с последующей отправкой снова на БС отводилось 10 суток и такие случаи были восстонавливались и снова уходили
Так что я ничего не путаю
katernik написал:
Оригинальное сообщение #566334
Так что я ничего не путаю
Так мне показалось что Вы оба говорите об одном и томже.
только подтверждая свои собственные обоюдные слова.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #566395
Так мне показалось
Мне тоже это показалось, Анатоль. Может - перекреститься... на всякий случай?
свят свят...
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #566045
Вот примерно так у нас и происходят нынешние "военные реформы". Пришел новый началник. Глянул "новым" глазом. Понял, что все до него были дураки и болваны. Съездил за кордон, что-то там увидел. Не разобрался в деталях, но ... понравилось. Вернулся. Реформировал: сократил, перекроил, разогнал, уволил, переподчинил. Оказалось - не работает.
а разве ранее было не так? Что в СССР, что РИ?
Для затравки... на одном форуме были опубликованы любопытные данные из которых следуют еще более любопытные выводы....
cyr пишет:
Дополнил и откорректировал свои старые таблички. Просьба не бить сильно. Данные на конец 1991 г. Водоизмещение считал полное, взято из четвёртого тома Конвея, в т.ч. и по нашим, хотя по нашим ПЛ они скорее всего водоизмещение занизили, а по 9498 и 941 - сильно. Для удобства я цифры поокруглял. Классификацию привёл буржуинскую. Она более гибкая и адекватная.
США
|CVA_|Forrestall_________|__4|_316000|
|CVA_|Kitty Hawk_________|__4|_324000|
|CVAN|Enterprise_________|__1|__89000|
|CVAN|Nimitz_____________|__5|_455000|
|CLK_|Norfolk____________|__1|___8300|
|CGN_|Long Beach_________|__1|__16600|
|DL__|Mitscher___________|__4|__19600|
|DLG_|Farragut___________|_10|__56000|
|DLG_|Leahy______________|__9|__68400|
|DLGN|Bainbridge_________|__1|___8000|
|DLG_|Belknap____________|__9|__71100|
|DLGN|Truxtun____________|__1|___8900|
|DLGN|California_________|__2|__20400|
|DLGN|Virginia___________|__4|__44000|
|DD__|Forrest Sherman____|_18|__88200|
|DDG_|Charles F. Adams___|_23|_103500|
|DD__|Spruance___________|_31|_241800|
|CG__|Ticonderoga________|_20|_178000|
|DE__|Dealey_____________|_13|__24700|
|DE__|Claud Jones________|__4|___7600|
|DE__|Bbronstein_________|__2|___5400|
|DE__|Garcia_____________|_11|__34000|
|DEG_|Brooke_____________|__6|__20400|
|DE__|Knox_______________|_46|_184000|
|FFG_|Oliver Hazard Perry|_51|_178500|
|LPH_|Iwo-Jima___________|__7|_126000|
|LHA_|Tarawa_____________|__5|_194000|
|____|Всего______________|293|2894800|
|SS__|Barracuda__________|__3|___3600|
|SS__|Tang_______________|__6|__13800|
|SS__|Darter_____________|__1|___2400|
|SS__|Barbel_____________|__3|___7800|
|SSG_|Grayback___________|__2|___7000|
|SSR_|Sailfish___________|__2|___6400|
|SSN_|Nautilus___________|__1|___4100|
|SSN_|Seawolf____________|__1|___4300|
|SSN_|Skate______________|__4|__11600|
|SSN_|Skipjack___________|__6|__21600|
|SSN_|Tullibee___________|__1|___2600|
|SSN_|Thresher___________|_14|__60200|
|SSN_|Sturgeon___________|_41|_196800|
|SSN_|Los Angeles________|_47|_324300|
|SSGN|Halibut____________|__1|___4900|
|SSRN|Triton_____________|__1|___7800|
|SSBN|George Washington__|__5|__33500|
|SSBN|Ethan Allen________|__5|__39500|
|SSBN|Lafayette__________|_31|_257300|
|SSBN|Ohio_______________|_12|_224400|
|____|Всего______________|190|1236500|
СССР
|CV__|1123_______________|__2|__35000|
|CV__|1143_______________|__4|_168000|
|CV__|1143.5_____________|__1|__67000|
|CB__|1144_______________|__3|__84000|
|CL__|68-бис_____________|_14|_232400|
|CG__|58_________________|__4|__22400|
|CG__|1134_______________|__4|__30000|
|CG__|1134А______________|_10|__75000|
|CG__|1134Б______________|__7|__60200|
|CG__|1164_______________|__3|__37500|
|DD__|30-бис_____________|_70|_210000|
|DD__|41_________________|__1|___3800|
|DD__|56_________________|_31|__99200|
|DDG_|57-бис_____________|__8|__33600|
|DDG_|61_________________|_20|__88000|
|DDG_|956________________|_15|_117000|
|DDG_|1155_______________|_12|__94800|
|DE__|42_________________|__8|__13600|
|DE__|50_________________|_68|__95200|
|DE__|159________________|_42|__50400|
|DE__|35_________________|_18|__21600|
|FFG_|1135_______________|_32|_115200|
|____|Всего______________|377|1753900|
|SS__|613________________|215|_279500|
|SS__|633________________|_20|__34000|
|SS__|611________________|_26|__62400|
|SS__|615________________|_30|__16200|
|SS__|617________________|__1|___1500|
|SS__|641________________|_58|_145000|
|SS__|641Б_______________|_18|__70200|
|SS__|877________________|_22|__66000|
|SSG_|651________________|_16|__60800|
|SSB_|629________________|_23|__66700|
|SSN_|627________________|_14|__74200|
|SSN_|671________________|_15|__76500|
|SSN_|671РТ______________|__7|__39900|
|SSN_|671РТМ_____________|_26|_156000|
|SSN_|705________________|__7|__25900|
|SSN_|945________________|__4|__31600|
|SSN_|971________________|__8|__72800|
|SSN_|685________________|__1|___8500|
|SSGN|659________________|__5|__27500|
|SSGN|675________________|_29|_174000|
|SSGN|661________________|__1|___5200|
|SSGN|670________________|_11|__53900|
|SSGN|670М_______________|__6|__30600|
|SSGN|949________________|__2|__29200|
|SSGN|949А_______________|__6|__96000|
|SSBN|658________________|__8|__48000|
|SSBN|667А_______________|_34|_326400|
|SSBN|667Б_______________|_18|_212400|
|SSBN|667БД______________|__5|__64000|
|SSBN|667БДР_____________|_14|_186200|
|SSBN|667БДРМ____________|__7|__94500|
|SSBN|941________________|__6|_150000|
|____|Всего______________|663|2785600|
http://politprosvet.forum24.ru/?1-1-0-0 … -000-180-0
ser56 пишет:
О мелочах не будем - это бантики, но вывод любопытный по тоннажу - по сути СССР построил подводный флот равный надводному США, а те наоборот...
При этом суммарный тоннаж флотов близок 4 161 300 у США против 4 539 500 у СССР... правда не отражен не отражен катерный флот СССР и десантные корабли, где у США перевес...
а вот любопытные выводы из этой цифири:
1) СССР истратил на ВМФ просто сумашедшие деньги, но сбалансированный флот не создал... Другими словами - свой путь развития флота у СССР оказался в никуда, а асимметричный ответ оказался в пустоту...
2) стоимость тоннажа ПЛ/АПЛ выше, чем надводных кораблей, поэтому затраты СССР на создание ВМФ должны быть выше, чем у США...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566496
а разве ранее было не так? Что в СССР, что РИ?
Нет. Не так. "Заскоки" были всегда, но в основном доверяли профессионалам, прислушивались к их мнению и пытались хоть как-то обосновывать принимаемые решения. Иначе бы не полетели в космос и не достигли бы многих других высот.
Вспоминаю первые шаги современных "реформ", когда руководство еще пыталось играть "в демократию". Заявляется некая "реформаторская идея". У нормальных профессионалов возникает целый ряд вопросов, без ответов на которые приступать к "реформе" нельзя. Так как ответов не следует, возникают возражения. Из "центра" приезжает "представитель", снять возражения. Собирает всех и начинает вещать. Т.к., и в этот раз все неудобные вопросы, без ответов на которые ни один уважающий себя профессионал по этой "реформаторской идеей" не подпишется, остаются "в тени" - их задают "в лоб". Вместо ответов следует истерика, обвинения и переход "на личности". Мероприятие заканчивается.
Поэтому сейчас всё решается значительно проще. Любая "новация" начинается с зачистки "реформируемого" пространства от профессиналов и сколько-нибудь самостоятельных фигур. Т.е., любой, кто еще способен задать вопрос "без предварительного разрешения" - убирается в первую очередь. Потом начинается реформа.
В некоторых случаях, правда, делается "ход конем" - запрашиваются "снизу" предложения и проработки по вариантам "реформ". Указывается порядок подготовки, сроки представления, ответственный орган. Однако потом, когда, решение уже принято, товарищи "снизу" с удивлением узнают, что их предложения и проработки даже не читались руководством. Они поступили, но ... так и остались лежать в "ответственном органе". Руководству они были просто не интересны. Оно всё решило и так. Всё это было не более чем игра.