Вы не зашли.
Тема закрыта
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572313
Любой критик высказывает свое мнение (зачем ему высказывать чужое?).
Критик дает оценку работы, разбирая изложенный в ней материал, его новизну, значимость и качество подачи материала автором, оценивает, решил ли автор ставившуюся при написании работы задачу.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572313
Читателю нужно чтобы текст был веселый и интересный.
Читателю критической статьи?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572313
Вообще такие работы пишут не для того чтобы заменять ими снотворное.
Ага, чтобы выявить достоинства и недостатки работы
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572313
Любой критик высказывает свое мнение (зачем ему высказывать чужое?).
Я о другом.
Критику неплохо бы указать на фактические ошибки в тексте.
А здесь текст изобилует частными впечатлениями:
"- я почему-то не увидел..."
Не увидел, потому что автор не счёл нужным об этом говорить.
"- было бы неплохо, если бы..."
Возможно, что неплохо, но автор посчитал иначе.
"- а где вот эта величина?"
См. выше.
"- Два миллиметра - это немного"
А по мнению автора / и формально, кстати/ - это существенно.
"Пар не слишком горячий..."
Да, бывает и погорячее, но автор и не написал, что он самый горячий.
ну, и т.д.
Это не конкретная критика, а именно частное впечатление.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572313
Читателю нужно чтобы текст был веселый и интересный. Вообще такие работы пишут не для того чтобы заменять ими снотворное.
Интересный подход к технической (по факту) литературе.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572304
А зачем мне купание в грязи? Разве что за деньги, но что-то я сомневаюсь, случай с ув.Роумальдом настораживает :-))
Ах вас случай с Лапшиным настораживает, и что ж вас там настораживает, что халтурщику Лапшину заплатили ровно столько на сколько он сделал, а второму автору (фамилия которого стоит на обложке), который сделал основную работу заплатили все остальное? Мда, еще один борец за счастье народное нашелся. Так чего вы там про халтуру говорили - типа "что не так оценить знаний не хватает, но сильно всех осуждаю"... Класс!!!
Отредактированно Алекс (07.08.2012 22:14:31)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #572302
"богини" - это не моё
Ну тады, как говорится, сорри
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #572302
Был бы признателен за указание конкретного номера МорКампфа, в котором была эта статья.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #572302
А Вы просто так спросили, или как?
Не скажу, что сильно "мой" интерес, но в части касающейся имел некоторый любопЫзм . Просто из этой статьи (ну и графики, само собой) узнал кучу нюансов. В частности, историю с теми же трубами (как оказалось, отчётный Альбом в этом плане неточен) и пр. моменты. А казалось, что уж "Аврора"-то_крейсер революции всяк изучена/исползана/исследована по самое не балуйся...
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572301
Вы просто хотите чтобы не было Рожкова
Да Бога ради. Пусть расцветает сто цветов (С)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572301
не было критики вообще
Что такое критика Вам уже объяснили.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572301
автор-издатель-редактор. Вы кто-то из них, угадал?:-)
Вы не угадали. Да и не нужно гадать. Нужно знать.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572301
Рожкова еще и авторы знают, и возможно даже еще больше чем мы т.к. они с ним советуются :-)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572301
с Рожковым когда он выносил (?!) авторов.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572301
авторы потянулись к нему на консультацию
Конечно хотелось бы знать кто эти авторы. Но это наверное очень личное, и будет не совсем тактично влезать во взаимоотношения "Рожков-афтары".
Но как же хочется черт побери. Имя. Знать имя
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572313
Читателю нужно чтобы текст был веселый и интересный
Тогда Вам сюда http://www.merrypictures.ru/
И на этом закончим мой милый друг Участвовать в очередном сраче я совсем не расположен
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #572302
Кстати, а Вам где-то попадалось объяснение различий в окраске дымовых труб?
Вот так сразу навскидку не скажу, но если этого не было в искомом номере МорКампа - то, боюсь, я вряд ли помогу.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #572221
Ездил сегодня по делам к Юрию Жильцову, в офис Гангута. Юрий Александрович показал мне на компе новый Мидель по крейсерам типа Диана - ВЕЩЬ
там столько всего вкусного и интересного...., это что то....
...
Разведал о ближайших новинках, немного туманно, но интересно
Ну же! Про этот мидель слухи ходили еще в начале года, если не раньше.
Я уже задолбался обкалывать сталактиты из слюней вокруг компа!
Когда это чудо уже порадует шиплаверов?
UB написал:
Оригинальное сообщение #572537
Это чудо уже в печати.
Алекс & Ромуальд
Для ваших забав открыта специальная ветка.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7142
Ваши междусобойчики в других ветках будут сноситься.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #572632
Алекс & Ромуальд
Для ваших забав открыта специальная ветка.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7142
Ваши междусобойчики в других ветках будут сноситься.
Макс, спасибо. А то этот придурок скоро все ветки засрет.
macchi написал:
Оригинальное сообщение #572494
Когда это чудо уже порадует шиплаверов?
Ю.Жильцов сказал, что через две недели появится в продаже.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #572377
Просто из этой статьи...узнал кучу нюансов. В частности, историю с теми же трубами (как оказалось, отчётный Альбом в этом плане неточен) и пр. моменты
Спасибо за ссылку, статью Балакина прочитал, и вспомнил, что уже видел её раньше.
Конечно, после анализа фотографий найдено немало различий между кораблями, но история с трубами кажется мне слегка надуманной.
Я сильно сомневаюсь, что "именно эта схема бокового вида и легла в основу... натурного воссоздания утерянных элементов мемориального корабля в ходе его ремонта 1984-1987гг".
Чтобы дымовые трубы воссоздавали по небольшому "Общему виду" из Альбома чертежей, когда на эти трубы сохранилась подлинная графика в масштабе 1:25?
Это - вряд ли, ИМХО.
Ну, и почему-то именно первые листы многих Альбомов чертежей грешат неточностями.
Будь то "Ослябя", "Гиляк", "Гангут I", "Александр III" и др.
Видимо, вставляли в Альбом какие-то проектные виды, не отчётные.
Отредактированно Kronma (08.08.2012 21:08:24)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #572325
Критик дает оценку работы, разбирая изложенный в ней материал, его новизну, значимость и качество подачи материала автором, оценивает, решил ли автор ставившуюся при написании работы задачу.
Смысла нет, зары не научная монография. Поэтому и Рожков не счел нужным тратить время на писанину по всем правилам.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #572340
Это не конкретная критика, а именно частное впечатление.
Я на это вообще не обратил внимания пока Вы не указали. Рожков в этих случаях не стал давить на автора авторитетом и выбрал наиболее мягкий тон. Уберите его и сразу станут видны конкретные ошибки :-)
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #572394
Тогда Вам сюда http://www.merrypictures.ru/
И на этом закончим мой милый друг Участвовать в очередном сраче я совсем не расположен
Чтобы закончить позитивно - вижу, Вы можете предложить хорошие идеи. Тоже была мысль что стоит попробовать для оживляжа вместо маловразумительных фото вставлять карикатуры того времени - на корабли, события и т.п. Так почему бы Вам не объеденить усилия - скажем пойти к Рожкову в помощники? Он человек добрый, думаю простит. Научит как критику писать, сведет с нужными авторами, выведет в свет - от конфронтации только минусы :-)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #572941
Смысла нет, зары не научная монография. Поэтому и Рожков не счел нужным тратить время на писанину по всем правилам.
Тогда нет смысла называть то что вышло критикой... ИМХА читателя, не более.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #572814
Я сильно сомневаюсь, что "именно эта схема бокового вида и легла в основу... натурного воссоздания утерянных элементов мемориального корабля в ходе его ремонта 1984-1987гг".
Чтобы дымовые трубы воссоздавали по небольшому "Общему виду" из Альбома чертежей, когда на эти трубы сохранилась подлинная графика в масштабе 1:25?
Используемые в ходе ремонта чертежи и в частности трубы будут даны в Миделе, любезно предоставленные Овсянниковым. Он был одним из руководителей проекта (№ не помню, в монографии указан) по реконструкции "Авроры" и главным консультантом и активным участником создания Миделя.
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #573084
Используемые в ходе ремонта чертежи и в частности трубы будут даны в Миделе.
Юрий, спасибо за пояснения.
Именно на эти чертежи я и рассчитываю - там наверняка будут проставлены размеры.
И отдельное спасибо Вам за "Мидели"!
Это единственное российское В-М издание, которое я покупаю и буду покупать, независимо от темы выпуска.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #573110
там наверняка будут проставлены размеры.
Конечно, но только мелкий размер циферок, для защиты от копирования и конечно же в дюймовой системе.
Спасибо за тёплые слова.
Варяжец & Андрей Рожков
Для ваших забегов открыта специальная ветка.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7150
Продолжаем ТАМ.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #573977
Продолжаем ТАМ.
А почему "Паралимпийские". Андруха - инвалид умственного труда, ибо растратил силы и здоровье на рецензировании чужих опусов? Я протестую - нельзя к нему так уничижительно. Он еще послужит.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #573983
инвалид умственного труда,
Все мы немножечко лошади...(с) инвалиды умственного труда.
А почему меня назвали Романо Бессараб? Сейчас я Жан-Поль Весельчаг. Прошу админов-модеров изменить название соответствующего топика.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #574229
А почему меня назвали Романо Бессараб? Сейчас я Жан-Поль Весельчаг.
У товарища явное раздвоение личности.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #574232
У товарища явное раздвоение личности.
Тебя не спрашивают, что за патологическое желание отметиться в каждой бочке?
Тема закрыта