Вы не зашли.
Я дико извиняюсь за написанную лажу - когда шаловливые ручки набрали вот это:
igor написал:
Оригинальное сообщение #531123
Немцы не писали пробелов
мозг имел в виду "не писали дефисов"!!
Пробелы и изредка точки.
День добрый!
В статье А. Котлобовского и И. Сеидова "Затупившиеся мечи воздушных самураев" в журнале "Авиация и Время" 3.2012 упоминается о воздушном таране японского бомбардировщика Ки-49 пилотом Ла-7 304-го ИАП мл. лейтенантом А.И. Черепниным 15 августа 1945 г.
Есть ли какие-либо другие подтверждения этого тарана, и если да, то был ли за него награжден советский пилот?
Спасибо заранее.
Отредактированно AVV (17.08.2012 14:35:31)
Коллеги, а подскажите плиз, как новую тему открывать на форуме Цусима.
Пересмотрел все кнопочки, проблема однако! Может сначала это доступно не участникам форума, а ещё какой нить шеврон нужно заслужить?..
Отредактированно marlin (17.08.2012 16:17:33)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #577168
Коллеги, а подскажите плиз, как новую тему открывать на форуме Цусима.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #577162
День добрый!
В статье А. Котлобовского и И. Сеидова "Затупившиеся мечи воздушных самураев" в журнале "Авиация и Время" 3.2012 упоминается о воздушном таране японского бомбардировщика Ки-49 пилотом Ла-7 304-го ИАП мл. лейтенантом А.И. Черепниным 15 августа 1945 г.
Есть ли какие-либо другие подтверждения этого тарана, и если да, то был ли за него награжден советский пилот?
Спасибо заранее.
перепостил на авиационном ВИФе. ВОт ответ
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/152081.htm
Уникальную находку обнаружили краеведы из Щучина. Группа энтузиастов уже не первый год занимается восстановлением истории авиации первых дней Великой отечественной войны:
http://news.tut.by/society/305757.html
День добрый!
Katz написал:
Оригинальное сообщение #577878
Перепостил на авиационном ВИФе. ВОт ответ
Спасибо!
День добрый!
И снова я с вопросом.
В статье А. Харука "Легкий истребитель "Кодрон" CR.714" в журнале "Авиация и Космонавтика" №11 за 2011 г. упоминается советский конструктор Дубровин, работавший в конце 30-х годов над "скоростным перехватчиком и истребителем завоевания превосходства в воздухе".
Никакой толковой инфы по этому человеку и его проекту в Сети мне найти не удалось. Поэтому прошу помощи уважаемых форумчан.
Спасибо заранее.
Отредактированно AVV (20.09.2012 15:33:00)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #595913
День добрый!И снова я с вопросом.В статье А. Харука "Легкий истребитель "Кодрон" CR.714" в журнале "Авиация и Космонавтика" №11 за 2011 г. упоминается советский конструктор Дубровин, работавший в конце 30-х годов над "скоростным перехватчиком и истребителем завоевания превосходства в воздухе".Никакой толковой инфы по этому человеку и его проекту в Сети мне найти не удалось.
Это находили?:
"Работы Алексея Алексеевича Дубровина
ОКБ-301, возглавляемое с 1937 г. Алексеем Алексеевичем Дубровиным, взялось за освоение двух типов французских самолетов «Кодрон» — С.690 и С.713, Там решили использовать достижения фирмы Марселя Риффара в аэродинамике и технологии деревянных конструкций. Одновременно предусматривалось участие в будущих гонках на приз Осоавнахима вместе с еще одним «Кодроном» С.720, который был закуплен во Франции."
http://topwar.ru/6822-neizvestnye-sovet … olety.html
Утро доброе!
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #596286
Это находили?
Нет.
Спасибо, это уже кое-что.
Отредактированно AVV (21.09.2012 10:01:56)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #577162
В статье А. Котлобовского и И. Сеидова "Затупившиеся мечи воздушных самураев" в журнале "Авиация и Время" 3.2012 упоминается о воздушном таране японского бомбардировщика Ки-49 пилотом Ла-7 304-го ИАП мл. лейтенантом А.И. Черепниным 15 августа 1945 г.
Есть ли какие-либо другие подтверждения этого тарана, и если да, то был ли за него награжден советский пилот?
Думаю, это вымысел. В ЦАМО, в фондах 304-го ИАП, а также 32-й ИАД и 9-й ВА, в которые входил этот полк, нет никаких упоминаний о таранах, причем не только 15 августа, но и в другие дни.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #596563
Думаю, это вымысел. В ЦАМО, в фондах 304-го ИАП, а также 32-й ИАД и 9-й ВА, в которые входил этот полк, нет никаких упоминаний о таранах, причем не только 15 августа, но и в другие дни.
Спасибо. Тогда это, вероятно, объясняет тот факт, что летчик получил только медаль "За Победу над Японией".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #596575
Тогда это, вероятно, объясняет тот факт, что летчик получил только медаль "За Победу над Японией".
Да, еще одним косвенным подтверждением того, что история с тараном Черепнина скорее всего вымышлена, является отсутствие в документах за 15 августа каких-либо упоминаний о потерянных или поврежденных в этот день Ла-7.
Между тем, успешный воздушный бой старшего лейтенанта Гайдая из 776 полка той же дивизии, произошедший в тот же день, в отчете 9-й ВА описан довольно подробно. Даже схемку нарисовали. Так что, этот эпизод у меня сомнений не вызывает.
Отредактированно Vikond (21.09.2012 16:34:25)
У меня такой вопрос возник. На кинохронике взлетающих "Мессершмиттов-109" часто видно, что стойки шасси убираются не просто не синхронно, а очень не синхронно. Это результат несовршенства техники или так изначально было задумано?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #600445
Это результат несовршенства техники или так изначально было задумано?
Такова конструкция механизма из-за расположения стоек шасси под фюзеляжем.
Также (последовательно) убирались стойки шасси и на "Спитфайре".
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #606585
Чьи это обломки? Не Ил-2 случаем?
Он самый, причем это, похоже, ранний Ил-2 с металлическим фюзеляжем.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #607678
А это что за компиляция?
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #607678
А это что за компиляция?
Mistel, но в качестве основного (верхнего) самолета обычно использовали фокер
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #607678
А это что за компиляция?
"Мистель",он же "Бетховен",он же "Тележка с навозом".
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #607848
"Тележка с навозом"
Оригинальное название...Улыбнуло...
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #607848
"Тележка с навозом"
Это кто его так?
igor написал:
Оригинальное сообщение #607985
Это кто его так?
да сами немцы ... «Упряжка с навозом» («Mistelgespann»), или просто «Mistel».
Только интересно,это из за внешнего вида или из за больших сомнений в боевых качествах