Вы не зашли.
Добрый день!
Читал когда-то, что перед войной Бакинский район ПВО был самым мощным в Союзе. Так ли это?
У кого-нибудь есть источник, подтверждающий это?
Московский точно был не слабее. Попробуйте здесь посмотреть http://www.8oapvo.su/archive/files/view.download/3
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #363601
Они и пишут примерно, что МиГ-19=Та-183...
С каких щей полудоработанный "вундерваффель" был эквивалентен "непризнанному в своем отечестве" (см. классную монографию в "АиВ")? Иногда кажется, что пусть лучше меньше МиГ-21 мы бы сделали, но побольше МиГ-19 с соответствующими доработками. Немного бы сэкономили, но пользы получили поболее.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #501909
Московский точно был не слабее. Попробуйте здесь посмотреть http://www.8oapvo.su/archive/files/view.download/3
Очень сомнительно.
Ссылку читал. Ясно что тремя важнейшими объектами ПВО были Москва, Питер и Баку.
Но в 1939-40 гг. была реальная угроза бомбардировки кавказских скважин, которые давали 80% всей нефти в Союзе.
http://www.airforce.ru/history/caucasus/caucasus1.htm
Я именно о предвоенном периоде спрашиваю.
Утро доброе!
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #501920
пусть лучше меньше МиГ-21 мы бы сделали, но побольше МиГ-19 с соответствующими доработками
Любопытный вариант. Может, тогда могло появиться что-то типа советского Q-5 - вместо истребительно-бомбардировочных модификаций МиГ-17?
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #501920
но побольше МиГ-19 с соответствующими доработками. Немного бы сэкономили, но пользы получили поболее.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #501998
Любопытный вариант. Может, тогда могло появиться что-то типа советского Q-5 - вместо истребительно-бомбардировочных модификаций МиГ-17?
Согласен с вами,тут дополню в поддержание версии такого развития парка истребителей:
В беседах с специалистами 33 центра о палубном истребителе,много раз слышал мнение:
1.Не смотря на наличие крыла изменяемой геометрии,из Миг-23 может и не получиться хороший палубник.
2.По скорости,дальности и прочим характеристикам Миг-19 по их мнению подходил лучше.
3.Планер Миг-19 прочнее,два двигателя повышают надёжность и живучесть.
4.Экономию от размещения более лёгких Миг-19 пустить на самолёты/вертолёты ДРЛО,без которых и Миг-23 погоды не сделают.
5.Причём они и рассматривали компоновку как раз Q-5:в обтекателе разместить мощную РЛС,и дополнительное БРЭО,которое сомнительно уместить в Миг-23.
6.Сам Q-5 считали серьёзным самолётам,отвечающим поставленным задачам.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #502107
Сам Q-5 считали серьёзным самолётам,отвечающим поставленным задачам.
И ведь дешевым - этого тоже не отнять
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #502245
И ведь дешевым - этого тоже не отнять
Да,это так.И ещё они с тоской говорили;"Это последний нормальный истребитель!"
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #502325
Да,это так.И ещё они с тоской говорили;"Это последний нормальный истребитель!"
Американский F-5 - тоже нормальный в этом плане. Они ИМХО чем-то похожи по своей идее.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #502334
Американский F-5 - тоже нормальный в этом плане. Они ИМХО чем-то похожи по своей идее.
Разные немножко,но потом идея одна.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #502107
В беседах с специалистами 33 центра о палубном истребителе,
Ну вот дали им прекрасный палубник- МиГ-29К и что?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #502579
Ну вот дали им прекрасный палубник- МиГ-29К и что?
Тут я видно не очень конкретно высказался:
1.Речь шла об палубнике 70х,когда Миг-29К не было.
2.Миг-23 казался не вполне приемлимым палубником.
3.После отказа от проекта Миг-23 по определению не мог занять место в ангаре Як-38(На Киеве,Минске например).И по многим другим параметрам.
4.В 1981м практикам стала понятна сомнительность боевой эффективности Як-38.
5.Оценка своего и зарубежного опыта шла в направлении от линии руководства.
Может открыть ветку в этом направлении:много чего помню из мыслей практиков в 70-80е,тем более не официальное.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #503069
Тут я видно не очень конкретно высказался/quote]
Простите, это я немного погорячился.han-solo написал:
Оригинальное сообщение #503069
2.Миг-23 казался не вполне приемлимым палубником.Таким он казался не только снизу, но и из КБ. И проекты были самые смелые. И кстати часть именно двухмоторные
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #503069
3.После отказа от проекта Миг-23 по определению не мог занять место в ангаре Як-38(На Киеве,Минске например).В КБ прекрасно представляли невозможность тупой установки МиГ-23 на палубу. МиГ-29К и стал плодом долгой работы. А для Киева и Минска вполне подошел бы Як-141. Особенно хорошо, если бы их модернизировали, а Як запустили в варианте КВП без ПД.
Предлагаю продолжить беседу здесь,дабы не засорять тему:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 42#p507742
Может, несколько не в тему, но более родственной не нашёл... Кто в курсе, какие типы гидросамолётов немцы применяли с боевых кораблей (интересуют в первую очередь лёгкие (малые) крейсера) в период ПМВ? Недавно на Авиабазе в Судомодельном пришли к мнению, что как минимум Friedrichshafen FF.33. А что по другим типам? В частности, применялись ли с НК Hansa-Brandenburg W.29?
Вопрос "неавиатора" (посему табуретками не бросать - отмахиваюсь якорями ): как правильней писАть обозначения "мессершмиттов" - Ме- или всё же Bf-? В литературе встречал и так, и так.
Вованыч_1977 написал:
Вопрос "неавиатора" (посему табуретками не бросать - отмахиваюсь якорями
Правильно, что среди ночи такой вопрос задаёте. Думаю народ спросоня сразу не сообразит какой рукой до табуретки легче дотянуться.
Вначале самолёты назывались по названию фирмы - Bayerische Flugzeugwerke.
Потом самолёты стали называться по фамилии ген. конструктора.
Последним Bf был 162-й. Первым Ме, соответственно, 163.
Для начала - что Me, что Bf - без дефиса
А далее - смотря о ком. 109-й был Bf, как и 110-й, а 263 - уже "Ме"
Все дело в переименованих самой фирмы и времени создания того или иного самолета. В Вики об этом довольно подробно есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt
Правильное написаное полной модификации:
Bf 109G-2/R6
Я в смысле расстановки дефисов и пробелов.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #530734
263 - уже "Ме"
Нифига-се уже!!! Уже - это 163-й Ме-е-е
Едва ли не первоисточник на русском, издание ЦАГИ - Мессершмитт АГ
Кстати, то что Вы назвали Ме 263, на самом деле был Ме 262
Отредактированно Aurum (15.05.2012 03:58:52)
У немцев в документах до 1944 г. как минимум 109-й всегда Bf.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #530758
Кстати, то что Вы назвали Ме 263, на самом деле был Ме 262
А что я назвал на самом деле?
А насчет "уже" - вы на своей волне, я - на своей. Вы называете первый "Ме", я просто привел пример одного из "Ме"
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #530732
народ спросоня сразу не сообразит какой рукой до табуретки легче дотянуться
А есть повод? Что в моём вопросе настолько задевает "авиатора"?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #530732
Последним Bf был 162-й. Первым Ме, соответственно, 163.
Спасибо.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #530734
Для начала - что Me, что Bf - без дефиса
Спасибо, Дима, не знал. Т.е. вместо дефиса - пробел?
Немцы не писали пробелов, это верно, но иногда использовали точки, т.е. Bf.109 или Ju.88. Вероятно, это "некультурное" написание. В книжках везде пробелы.
igor написал:
Оригинальное сообщение #531123
Немцы не писали пробелов, это верно, но иногда использовали точки, т.е. Bf.109 или Ju.88. Вероятно, это "некультурное" написание. В книжках везде пробелы.
Ещё раз - спасибо, Игорь.
igor написал:
Оригинальное сообщение #531123
Немцы не писали пробелов, это верно, но иногда использовали точки, т.е. Bf.109 или Ju.88. Вероятно, это "некультурное" написание. В книжках везде пробелы.
В "официозе" мспользован "короткий" пробел:
и т.д.
Отредактированно DM1967 (16.05.2012 00:35:26)