Вы не зашли.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #577846
Наверное самый красивый поршневой истребитель.
на вкус и цвет ... мне больше нравятся Густав 2, Курфюрст 4, Фока А-6, Ла-5 фн и И-185 М-71
а это я немного поколдовал над Фокой D-9
трубку Пито забыл ... подправлю
Отредактированно Leopard (19.08.2012 19:03:50)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #577806
"Ноль"?
http://i063.radikal.ru/1208/7e/79bb8c88ce0c.jpg
Переделка!
ЕМНИП, из Тексана - для "Тора, Тора, Тора"
Лот написал:
Оригинальное сообщение #577808
Отечественный товаропроизводитель
Оба - Як-11, переделывались для фильма про Нормандию-Неман.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #577999
Нравится картинка
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #578167
Переделка!
разумеется современная реплика
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #578276
разумеется современная реплика
Не реплика!
А переделка из совершенно иного самолёта - АТ-6 "Texan"!
Сравните свои фотографии: самое заметное отличие - рули поворота!
У "правильного" Зеро (нижний) - до фюзеляжа, у "Тексан"-Зеро (верхний) - сверху до низу.
И соответственно хвостовое колесо не под рулём, а под килем.
С уважением!
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #578289
Не реплика!
А переделка из совершенно иного самолёта
это вопрос терминологии, не более
все что вы написали про отличия - это понятно, видно и ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #578347
это вопрос терминологии, не более
Вы ориентируетест на определение "реплика в изобразительном искусстве"?
Leopard написал:
Ничего не поняла, что у него откуда растёт? шестирядный Х-образник, а в колабахах между рядами цилиндров турбины? Хорошо, что его мангаки не видели=))
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #580288
шестирядный Х-образник
четырехрядный ... по шесть горшков в ряд
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #580288
а в колабахах между рядами цилиндров турбины
ага ...
краткое описание:
Турбопоршневой двигатель ВД-4К (главный конструктор В.А. Добрынин) представлял собой завершающую ступень развития семейства оригинальных двигателей жидкостного охлаждения, выполненных в виде четырехрядной шестицилиндровой звезды.
Схема этого двигателя была разработана в 1939 г. В.А. Добрыниным и Г.С. Скубачевским в конструкторском бюро при Московском авиационном институте. Двигатель получил обозначение М-250 и имел взлетную мощность 2500 л.с. В 1943 г. работа была продолжена в ОКБ, руководимом В.А. Добрыниным. В 1946 г. в связи с повышением заданной взлетной мощности до 3500 л.с. был заложен по существу новый двигатель ВД-3ТК, сохранивший от М-250 общую схему и оригинальный соосный редуктор.
Большая высотность двигателя обеспечивалась комплексной системой наддува: центробежный нагнетатель и два турбокомпрессора.
Заключительным этапом в развитии авиамотора по этой конструктивной схеме было создание двигателя ВД-4К. Он был снабжен тремя импульсными турбинами, механически связанными с валом двигателя, и свободным турбокомпрессором с регулируемым реактивным соплом.
В этом двигателе был реализован весь положительный опыт и научный задел, накопленный в авиадвигателестроении. Все это привело к созданию лучшего в отечественной и мировой практике образца поршневого авиационного двигателя, работающего на легком топливе.
По своей мощности (4300 л.с.), удельному расходу топлива на крейсерских режимах (0,16:0,175 кг/л.с..ч) и высотности (11 000 м) этот двигатель при удельной массе (0,51 кг/л.с., включая турбокомпрессор) и сейчас является рекордным. Сверхдальние полеты самолета Ту-85 с такими двигателями подтвердили высокую оценку двигателя ВД-4К.(с) http://engine.aviaport.ru/issues/23/page13.html
Отредактированно Leopard (24.08.2012 19:12:40)
подписано Spitfire Mk IX, хотя по мне больше похож на 5-й b
Отредактированно Leopard (24.08.2012 19:34:11)