Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #511177
Правда стояло рядом с С-189 какое то двухкорпусное чудовище
Это не чудовище и даже не двухкорпусное. Это ледокол "Мудьюг" со своеобразной формой носовой оконечности.
А искомый "Красин" - он чуть дальше. В сторону Горного института.
veter написал:
Оригинальное сообщение #511437
в пивных бутылках, с пивной пробкой и этикеткой отпечатаной на простой серой бумаге в местной типографии без картинок. Называлась настойка лимонная или настойка тархуновая.
Интересно, а где они трахун брали в такой глуши.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #511474
Интересно, а где они трахун брали в такой глуши.
Там же где и для безалкогольного напитка Тархун наверное. Эссенция, сиропы или что еще советский пищепром использовал...
veter написал:
Оригинальное сообщение #511437
а водку местную не пробовали в Провидения прикольная такая была: в пивных бутылках, с пивной пробкой и этикеткой отпечатаной на простой серой бумаге в местной типографии без картинок. Называлась настойка лимонная или настойка тархуновая.
Скорее всего пробовали, но стоянка не более суток, сильно не напробуешься. .
Вообще северянам хозяйственникам не было равных на просторах СССР. Концентрат Тархун вполне могли синтезировать из местного сырья. В Магадане штамповали стекляные стаканы и бутылки, гнали сучок ректификат. Делали электролампочки, Выпускали одни из лучших в стране электроды для сварки. Делали шланги ВД и патрубки для автотехники, очень эластичные до минус 40. Изготавливали распылители форсунок и плунжерные пары, делали очень качественную литейку и СЗЧ для почти всей техники.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #511601
Делали шланги ВД и патрубки для автотехники, очень эластичные до минус 40. Изготавливали распылители форсунок и плунжерные пары, делали очень качественную литейку и СЗЧ для почти всей техники.
А это где?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #511786
А это где?
Это в Магаданском крае. Хотя тогда на Севере было очень много Кулибиных и был приличный станочный парк. Патрубки мне в частном порядке до 2000 года еще из Магадана отправляли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #511442
Это не чудовище и даже не двухкорпусное. Это ледокол "Мудьюг" со своеобразной формой носовой оконечности.
И соответственным чудовищным названием.
нормальное название, это сейчас голубой уже не всегда цвет неба
Пришел архив по почте.
Там старые ледоколы, советские Либерти в штормовом море, довоенные сухогрузы Ленинградской постройки, плавбазы позднего СССР и СРТ от 1950 -го года с главным двигателем 300 л.с в штормовом Охотском и там же они вмороженные в лед, УПС и вообще несколько непонятных. Архив моряков дальневосточников отца и отчима. И мой маленький пока найденный архив Холодной Войны, американские Орионы и турбинные эсминцы, Суэцкий канал и снимки простой браконьерской ловли рыбы сеткой с мотобота с танкера на речке Колыма. Есть интересные фото по котлам. Я в главной роли, год 1978-й, с факелом у огнетрубного от РЯВ на розжиге, но уже на жидком. Значит ПМВ.
Подскажите, как лучше выложить и как сделать фото или сканировать?
Это если интересно конечно.
Отредактированно marlin (17.04.2012 16:44:11)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #514313
Подскажите, как лучше выложить
Совет, что бы по разным темам всё не разбрасывать, создать тему "архив моей семьи" в ветке фотоархив. И там выкладывать.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #514313
как сделать фото или сканировать?
Зависит от качества исходного фото.
ИМХО, лучше скан.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #514325
Зависит от качества исходного фото.
ИМХО, лучше скан.
Качество фото местами просто изумительное, сканера пока нет и нужды в нем не было. Нужно купить и освоить. Недавно присмотрел штатив, все равно без него никак. Начну с фото.
Отредактированно marlin (17.04.2012 17:17:43)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #514332
сканера пока нет и нужды в нем не было. Нужно купить и освоить.
Покупайте два в одном, принтер и сканер, можно найти очень недорого.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #514343
Покупайте два в одном, принтер и сканер, можно найти очень недорого.
Уважаемый Лот,позвольте не согласиться:мы на работе покупали гибриды-ерунда(хотелось сказать крепче),отдельный сканер-лучше.Сканер пригодится,покупать надо.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #514439
на работе
Ключевые слова.
Режим эксплуатации другой.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #514343
Покупайте два в одном, принтер и сканер, можно найти очень недорого.
А что, уже есть комбайны с возможностью сканирования пленки? Кроме фотографий еще есть пленки и слайды.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #514484
Кроме фотографий еще есть пленки и слайды.
Вроде про это ув. marlin не писал.
Просто дал совет про сканер.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #514313
Подскажите, как лучше выложить и как сделать фото или сканировать?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #514439
позвольте не согласиться:мы на работе покупали гибриды-ерунда(хотелось сказать крепче),отдельный сканер-лучше.Сканер пригодится,покупать надо.
Золотые слова, в цитатник от "Мао".
Эта зима была холодная. Я запасы старой электроники в кладовке, факсы-ксероксы-компы-принтеры порубил топором и в печку. А тут купил новый тел-факс, но на нем быстро закончилась пленка. Девочко сказала в лавке, что это старая модель, расходников нет. Затем залезла в "минет" и извинилась. У Вас новый аппарат, но патроны не подвезли.
Есть два древних аппарата, я меняю шестеренки, лечу шуруповертом, скотчем и работают! А новая техника, говорят запрограммирована на год-два. Электроника отказывает по "команде работы" по часах с момента запуска. .
Отредактированно marlin (17.04.2012 20:59:40)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #514499
А новая техника, говорят запрограммирована на год-два. Электроника отказывает по "команде работы" по часах с момента запуска. .
Вы правы:сейчас в многих фирмах-производителях самые высокооплачиваемые люди в отделах "гарантированного износа".Мой сканер и принтер куплены не так давно,до этой эпохи.Специалисты мне говорят:новое всё нах.й,береги эту технику.Для фотоплёнки тоже есть аппараты-разберусь,сообщу Вам.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #514522
Для фотоплёнки тоже есть аппараты-разберусь,сообщу Вам.
Да сканеры есть с возможностью сканирования пленки. У меня такой сейчас.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #514313
Это если интересно конечно.
конечно интересно, и вы можете выкладывать что сочтете возможным, на сетевой фотоальбом, например яндекс-фото, и давать ссылки на файлы
Немного о сканировании.
Этот пост, с предыдущими по сканированию/сканерам - возможно перенести в раздел фото, наверное так будет логичнее, тем более что явно будет продолжение.
Отредактированно Пью (23.04.2012 15:35:10)
Сбор подписей под обращением к федеральным властям с просьбой о сохранении атомного ледокола «Арктика»
в качестве корабля-памятника и присвоения ему статуса культурного наследия Российской Федерации
http://arktika.polarpost.ru/
Два века назад русские моряки открыли миру последний из материков - Антарктиду. Тридцать пять лет назад они открыли для свободного мореплавания последний из океанов – Северный Ледовитый. Мы построили корабль, который стал ключом к сердцу Арктики. Человек, устремившийся за горизонт ещё на каравеллах, научился свободно ходить во льдах.
Мы построили не просто новый ледокол. Атомоход "Арктика" - это воплощенная в металле Идея. Корабль-символ страны дерзких замыслов и великих свершений, соединение труда академика и слесаря. Сплав мастерства и опыта, свершивший революцию.
Непривычно яркая, рыжая окраска ледокола стала цветом восхода новой эпохи мореплавания. Эпохи "пахарей льда", что открыли неприступный Океан для судоходства.
В далеком 1977 году моряки и ученые пошли "К полюсу - напролом!". Годы строительства «Арктики» спрессовались в часы вахт моряков. Десятки лет работы полярников сжались в сотни минут вылетов ледовой разведки. Вековой опыт освоения Арктики сконцентрировался в 13 днях экспедиции.
17 августа, в 4 часа утра, рыжая с чёрным громада ледокола застыла среди бескрайнего бело-голубого простора. Впервые корабль пришёл на вершину планеты. Наше Знамя Победы поставило жирную точку в летописи попыток длинной в 450 лет. "Мы пришли к тебе, Полюс!".
Первым в Космосе был сын плотника. Сын кузнеца дал жизнь новому ледокольному флоту. Сын ткачихи создал атомные реакторы "Арктики". Дети каждого из нас напишут историю своими делами, и нам есть что им оставить: живой пример успеха труда и упорства. Историю, которую можно увидеть и до которой можно дотронуться. Стальное рыжее чудо весом в 23 тысячи тонн.
История орденоносной "Арктики" - это история длиною в миллион пройденных миль и 33 года безупречной работы. Год в море без захода в порт. Продление жизни атомному ледокольному флоту. Новая школа судоходства во льдах.
Золотые звёзды экипажа "Арктики" - это крупнейшая спасательная операция на море в 1983-м и "Научно-практический экспериментальный рейс на Северный полюс".
Атомный ледокол – это символ присутствия России в Арктике. Такой флот есть только у нас. Только мы пишем его историю, и только нам ее беречь. Атомоход "Арктика" - это символ гордых традиций совершать невозможное и достигать недоступное.
Нельзя повторять ошибку с сожжённым "Ермаком" адмирала Макарова. Нельзя уничтожать свои великие достижения и быть варварами, пляшущими на граблях.
Корабль, свершивший революцию в мореплавании, достоин возвращения в город на Неве, где был рождён. Легендарный атомный ледокол - это яркая звезда на мировой "карте чудес света", и он достоин стать музеем.
Мы просим сохранить нашу "Арктику".
Мы просим не уничтожать ее.
Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль.
Вы уже третий.кто эту информацию размещает на форуме...
Извиняюсь
Не нашел поиском ничего похожего про "Арктику"
Можно ссылочки, плиз.
Отредактированно karel (21.08.2012 23:04:12)