Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #578733
ТАинственный румын
Спасательное судно ВМС Румынии "Grigore Antipa"
Официальная классификация - судно для глубоководных водолазных работ (Nava de intervenţie cu scafandri la mare adâncime)
Отредактированно Сакс (21.08.2012 21:56:36)
Сакс написал:
Оригинальное сообщение #579000
Спасательное судно ВМС Румынии "Grigore Antipa"
Опаздал! Ну уж все равно выкладываю....
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #579006
Кто подскажет что за девайс под именем Байкал,снятый в Бременхафене в 1995г ?
Плавучий стенд для отработки ГАС
http://www.russian-ships.info/vspomog/16860.htm
Сакс написал:
Оригинальное сообщение #579020
Плавучий стенд для отработки ГАС
Спасибо!!
Сакс написал:
Оригинальное сообщение #579020
Плавучий стенд для отработки ГАС
А объясните пожалуйста какую ГАС и как можно отрабатывать на этом монстре? И на ссылке кроме одинакового имени "Байкал" нет никаких размерений...
Поначалу я подумал на плавучую электростанцию...
Отредактированно Mitry (21.08.2012 23:34:25)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #579069
Поначалу я подумал на плавучую электростанцию...
я тоже..
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #578729
Катер с Андреевским флагом.
100% - Архангельск. Берега низкие. Рядом с Кольским заливом таких не найти.
Из-за Андреевского флага осмелюсь предположить, что это разъездной катер (возможно, моторный - дыма не видать) Архангельского военного порта. Скорее всего, мобилизованный. Название из 6 букв (вроде бы). Кто тут спец по "москитному" флоту?
P.S. День основания Романова-на-Мурмане 4 октября 1916 г.
Отредактированно dad67 (22.08.2012 01:07:04)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #579069
А объясните пожалуйста какую ГАС и как можно отрабатывать на этом монстре? И на ссылке кроме одинакового имени "Байкал" нет никаких размерений...
Ув. Curious ответил так:
Это чуть-чуть недостроенный док-стенд проекта 16860 "Байкал". Строился на ЛАО, в 1991 (возможно, в 1992) был спущен на воду. Строился для Морфизприбора как плавстенд для испытаний перспективных изделий г/а техники, в т.ч. ГАК "Иртыш-Амфора". Из-за прекращения финансирования в связи с распадом СССР достроен не был, хотя готовность, как говорили, была весьма высока. Продан на металл в Германию в 1992 году
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #579112
Или может ещё в бытность британским "тауном"?
Точнее - HMS «BRIGTON» (I08). Снимок в период с января 1941 до мая 1944 г.
http://www.navsource.org/archives/05/167.htm
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #579124
Снимок в период с января 1941 до мая 1944 г.
Хмм, а по Вашей ссылке написано:
...по возвращению в Великобританию в марте 1949
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #579127
Сорри, вытащил из закладок и не проверил
Всё нормально . Хорошо, что разобрались. Спасибо.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #579116
Ув. Curious ответил так:
Спасибо за разъяснение...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #579112
Точно он?
Трудно сказать по названию, но то, что уже под советским флагом или в день передачи (контрольный выход в море) - точно. Четко просматривается командный состав на мостике в узнаваемой советской форме, типичной для СФ, в тулупах, кожаных пальто и фуражках.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #579190
Трудно сказать по названию, но то, что уже под советским флагом или в день передачи (контрольный выход в море) - точно. Четко просматривается командный состав на мостике в узнаваемой советской форме, типичной для СФ, в тулупах, кожаных пальто и фуражках.
Это возвращение Жаркого - окраска послевоенная.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #581466
Помогите опознать судно.
нда интересный пароходик..как вариант Британский крейсер..одну трубу сняли в ремонт..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #581481
нда интересный пароходик..как вариант Британский крейсер..одну трубу сняли в ремонт..
Вариант, что это британский крейсер оказался подходящим, а трубу никто не снимал, одна была. Претендентов два: HMS MERSEY и HMS SEVERN. Кто из них не знаю.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #581593
Вариант, что это британский крейсер оказался подходящим, а трубу никто не снимал, одна была
На одном из ресурсов выложили вот такое вот фото. Вроде как ДТ-192.
Вопрос - к какому типу он ранее принадлежал? Я предположил, что к MFP (тип С):
Но многоуважаемые (без стёба) доны с этого ресурса предполагают, что это был тип D. Кто хорошо разбирается в подобных девайсах - определите плз, хочется, блин, разобраться.
Заранее спасибо.
Не претендуя на звание знатока, все же скажу: на типе С борт был 2,3 м, на Д - 2,75 м. Здесь мы видим высокий борт, следовательно благородные доны правы.