Вы не зашли.
Уважаемый Klaus, это про эти корабли
http://and-kin2008.narod.ru/gonec.html ресурс?
А транспортом он числится уже после вывода из "активной службы"?
Нет, на фото ГОНЕЦ 1879 г постр, с машиной от поповки ВИЦЕ-АДМИРАЛ ПОПОВ. Он изначально строился как транспорт. Служил много лет как учебное и опытовое минное судно.
Вот нарыл в интернете:
Транспорты тип «Ингул» - (2 единицы)
Бывшие паровые шхуны (до 1.02.1892 г.), построенные на Боткинской верфи и собранные в Николаеве.
Ингул. Спущ. в 1872 г. Вст. в стр. в 1873 г. Исключен из списков флота 31.03.1910 г.
Гонец
Заложен 21.05.1875 г. Спущен 2.12.1878 г. Вст. в стр. 13.09.1879 г. Фактически являлся учебным минным судном. С 22.08.1907 г. портовое судно, с 18.03.1917 г. транспорт. С 1922 г. грузопассажирское судно «Ялта» Азово-Черноморского пароходства. Погиб до 1927 г., место и обстоятельства гибели не установлены.
Уважаемый Klaus, не могли бы Вы несколько подробней осветить историю с машиной ВА Попова. К сожалению, сеть дала мало информации об этом эпизоде.
Отредактированно SMS1 (05.09.2012 11:04:04)
Уважаемый SMS1, подробностей не знаю, так в справочниках пишут - машина с вышеуказанной поповки, первоначально предполагалась установка машины со списываемого парохода АЛУШТА.
Кстати, ГОНЕЦ сразу строили в Николаеве, да еще спустя несколько лет после ИНГУЛА - почему их свели в один тип?... Даже внешне они сильно не похожи.
как вариант Одесса..много похожего..Но...есть и нестыковки...
а посуда на первом плане,типа несамоходных дубков,барж для военного ведомства..точно незнаю,но на фото ПМВ в Одесском порту,такие деревянные лохани на фото есть.
Смущает такое количество ЭМ..и высота волнолома,а район Екатерининского яхт клуба.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #588899
Согласен,это Одесса.
одной этой открытки мало для опознания...
но такой ланшафт на Черном море только у нас..
сейчас погуглил..провел линию от точки сьемки,через оконечность волнолома,на котором заметен маячок,
вцентре четырех труб одного из ЭМ...и линия упирается прямо в Жевахову гору.
я вижу так.
ВП, то бишь Петрович!
Привет.
На твоем фото - довольно занимательная "свадьба" на Одесском рейде времен ПМВ!
Куча портового флота (судов управления работ одесского порта) стоящая на якорях, а перед баржей № 11 (или другой номер там?) даже частокол из забитых в грунт свай.
Что же они могли делать там в военное время?
То, что рейд одесский, уверен почти на 100%. Или я не узнал Жевахову гору (да не Эверест, но для нас это гора!) и специфику Пересыпских труб.
Включаем "размышлялку".
Предположение:
"Свадьба" вспомогательных судов управления работ одесского порта под охраной боевых кораблей ЧФ собралась на одесском рейде для демонтажа судоподъемных конструкций оставшихся на месте подъемы крейсера "Меджидие" (будущий русский "Прут"). По судьбе которого и ты, и я и многие другие писали уже неоднократно.
На переднем плане, вероятно, баржа РОПиТ, обращенная в оную из списанного транспортного или грузопассажирского парохода оного общества.
С уважением,
ИВ
Отредактированно aligvi (07.09.2012 15:07:30)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589174
на Одесском рейде
Спасибо, очень интересно:)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589174
Свадьба" вспомогательных судов управления работ одесского порта под охраной боевых кораблей ЧФ собралась на одесском рейде для демонтажа судоподъемных конструкций оставшихся на месте подъемы крейсера "Меджидие" (будущий русский "Прут").
Версия не выдерживает никакой критики, потому что
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589174
По судьбе которого многие другие писали уже неоднократно.
и почти всё уже известно.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589174
судов управления работ одесского порта
То же спорно, почему не тот же РОПиТ аль транспортная флотилия или суда военного порта - структуры совершенно разные и располагавшие своими плавсредствами в данной акватории ?
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589174
баржа РОПиТ
Тоже очень спорное утверждение.
По фото - точно можно, увы сказать про миноносцы - один типа Сакен, один типа Ж(ТА в форштевне) и второй типа Ж или З - не ясно. Баржа имеет номер 13 и, впринципе похожа на типовые баржи для мормина, что строились на южных верфях именно как баржи снабжения и др. нужд. Видел эскизные проекты таких, но не исключена возможность и гражданских владельцев.
Отредактированно pz.beob.wg (07.09.2012 19:25:45)
pz.beob.wg написал:
Оригинальное сообщение #589282
По фото - точно можно, увы сказать про миноносцы - один типа Сакен, один типа Ж(ТА в форштевне) и второй типа Ж или З - не ясно. Баржа имеет номер 13
слева - "Лейтенант Зацаренный", в центре-"Завидный", справа - "Жаркий". А как быть со второй баржей?
Отредактированно Петрович (07.09.2012 22:06:42)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #589328
А как быть со второй баржей?
Какая то гидрографическая приблуда с маячным огнём/или более мелким "сигнальным"/. Достаточно крупная. Возможно стоит посмотреть вспомогательные или самопальные плавмаяки или бакены по лоциям или отчётам гидрографов. Обычно в них бывают упоминания про такие штуки - по Северу я такого уровня отчёты встречал.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #589328
Завидный
Отредактированно pz.beob.wg (07.09.2012 22:22:40)
pz.beob.wg написал:
Оригинальное сообщение #589339
Какая то гидрографическая приблуда с маячным огнём/или более мелким "сигнальным"
какая приблуда ?
в этом месте и тогда и сейчас стоял и стоит небольшой маячок..стоит он на оконечности мола!
зная корабли,далеко не каждый знает местность!
вот совсем другое,современное фото..на справа виден кусок волнолома с маячком на оконечности..
это и есть то самое место..тип Саке входид в военную гавань...Ж и З ,один обходит волнолом,другой еще за ним...
баржи в южном фарватере.
Завтра,будет настроение,нарисую схему.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #589353
вот совсем другое,современное фото..на справа виден кусок волнолома с маячком на оконечности..
Смущает высота волнолома. Очень высокий. Или в то время он таким и был?
Отредактированно vovic (08.09.2012 00:29:59)
Посидел,порисовал как мог.
И вот такая реконструкция.
На фото..внизу оконечность военного мола...белая жирная точка,примерная точка сьемки!
слева и справа,выглядывает Потаповский мол...с оконечностью Екатерининского яхтклуба.
в центре белый кораблик,это тип Шестаков входит в Военную гавань Одесского порта.
Справа в центре, волнолом...на оконечности на нем слева,маячок..
два ЭМ типа Ж...огибают этот волнолом.
Провести прямую черту от точки сьемки,через маячок /или створный знак/
и выходит на дальнем плане наша Жевахова гора.
Мужики!
Признаю свою ошибку. Сильно увеличил сохраненное фото от Петровича и понял почему такой "переполох" на одесском рейде.
Если это то место, что предполагает Анатолий, то, что такое огромное и длинное с форштевнем, напоминающим линкоровский, почти сливается с фоном Пересыпского берега? При большом увеличении у него даже появляется что-то напоминающее трубы и орудийные башни. А не переход ли это "Императрицы Марии" или "Императрицы Екатерины" в Севастополь с заходом в Одессу?
С уважением,
vovic написал:
Оригинальное сообщение #589398
Смущает высота волнолома. Очень высокий. Или в то время он таким и был?
я в начале тож так думал..а потом..сравни борт буксира и представь ЭМ..
Володя это То самое место.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589400
А не переход ли это "Императрицы Марии" или "Императрицы Екатерины" в Севастополь с заходом в Одессу?
Игорь..ты что травку на ночь глядя покуриваешь ?
какой линкор тебе приснился ??
то что ты говоришь,это мол перед нефтегаванью.
Так видит кто-то еще линкор на фоне берега или нет?
С уважением,
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #589340
зная корабли,далеко не каждый знает местность!