Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #582159
НИС Академик Вернадский.
Дмитрий Менделеев (ИОАН), Владивосток, вероятно (судя по чёрному катеру портофлота и месту стоянки), июнь 1971г.
действительно, и Академик Ширшов (ПУГМС) и Академик Королёв (ПУГМС) базировались во Владивостоке, но стояли они на противоположном берегу Золотого Рога, на Песках. ДМ прибыл во Владивосток впервые в мае 1971 (и базировался до 90-х), в рейс отправился в середине июня. стояло это нис, в основном, в торговом порту.
Во Владивостоке тогда не было судов ГС ТОФ того же (976) проекта- Абхазии (во В.- с 1973) и Башкирии (во В.- с 1974).
панорама мест базирования (Академик Вернадский- Севастополь, Аджария и Молдавия- Кронштадт, Академик Курчатов- Калининград, Профессор Зубов и Профессор Визе- Ленинград) других судов того проекта заметно отличается от владивостокской.
Отредактированно МихаилДВ (07.09.2012 08:14:40)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #589016
Академик Курчатов- Калининград, Профессор Зубов и Профессор Визе- Ленинград) других судов того проекта заметно отличается от владивостокской.
так они принадлежали разным конторам и разное назначение у них было.вот и отличались
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #589016
Дмитрий Менделеев
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #589016
Академик Курчатов
Они были практически одинаковы -- работали на ИОРАН (тогда ИОАН) и рейсы у них часто были Владивосток - Калининград (Новороссийск) и обратно, как впрочем и рейсы обоих Витязей через Индийский и (или) Тихий океаны.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #589070
так они принадлежали разным конторам и разное назначение у них было.вот и отличались
мне не хотелось бы отвлекать Вас по пустякам, но может быть моё замечание будет Вам полезно.
Вы невнимательно читаете текст.
там сказано следующее:
"панорама мест базирования других судов того проекта заметно отличается от владивостокской".
вследствие Вашей рассеяности Вы говорите об отличиях не в панорамах (полезных для идентификации места), а об отличиях в корабельной архитектуре.
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #589443
вследствие Вашей рассеяности
Вам не кажется.что уж слишком быстро Вы ставите диагнозы? В Ленингрдаском морском торговом порту 100 причалов и НИСы всегда стояли там.где есть место.
В Калининградском порту НИСы тоже не имели своих причалов... Глупо говорить о каких-то отличительных панорамах и местах их базирования в этих портах...
(я не говорю о экспедиционных судах ВМФ)
Лично Вам внимательному отвечу...был взят Ваш пост т к в нем перечислено большое количество судов этой серии и выше велся разговор о их констрктивных отличиях внешне.... Так понятно? Я никогда не был во Владивостоке..какие панорамы я могу обсуждать...тем более выше уже написал.что считаю такое обсуждение глупостью и обьяснил почему....
Отредактированно info1 (08.09.2012 08:56:43)
Mitry написал:
, url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=589119#p589119]Оригинальное сообщение #589119[/url]
рейсы у них часто были Владивосток - Калининград (Новороссийск) и обратно, как впрочем и рейсы обоих Витязей через Индийский и (или) Тихий океаны.
создаётся впечатление об обычности кругосветных плаваний судов ИОАН. Мне кажется, что это не так. Курчатов (АО ИОАН) и польский Витязь (ЮО ИОАН) работали в Атлантическом и в Индийском океане, а Менделеев- в Тихом. Заходы Курчатова (тем более, польского Витязя) во Владивосток (даже в Тихий океан) были единичными. Каждое судно работало в своей зоне ответственности.
Часто они заходили в свой порт приписки, а не в гости (через два-три океана). И совсем непонятно, что они могли искать в Новороссийске (в Геленджике располагалось южное отделение ИОАН), где у ИОАН были свои суда. И Витязи не совершали часто туда и обратно "рейсы через Индийский и(или) Тихий океаны"- неэкономично. было такое очень редко. Старый Витязь также в каждом рейсе выполнял определённые работы, а не совершал кругосветные плавания. да, он был в Новороссийске и Калининграде, но только в конце пути.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #589445
Глупо говорить о каких-то отличительных панорамах
я не видел ни одной сопки ни в Ленинградском ни в Калининградском портах. попробуйте избегать выражений типа "глупо говорить"- это противоречит уставу форума.
Стояли с нис ВИТЯЗЬ в Калининграде году в 82-83м На борту была экспедиция. Судно выполняло какие-то работы в Северном море или Балтике.
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #589452
типа "глупо говорить"- это противоречит уставу форума
Вот и живите по уставу.рассматривайте сопки....и не задевайте других своими быстрыми и странными выводами и рекомендациями !!! Удачи!
Отредактированно info1 (08.09.2012 09:06:14)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #589448
создаётся впечатление об обычности кругосветных плаваний судов ИОАН. Мне кажется, что это не так.
Простите за резкость, но я знаю (мне не кажется); и пишу что наблюдаю, а что не наблюдаю, то не пишу (с):
НИС"Дмитрий Менделеев"
34-й рейс, с 15 декабря 1984 по 15 апреля 1985 гг. (Владивосток-ЮВТО-Владивосток)
НИС "Витязь"
6-й рейс, апрель-май 1984 г., ПА "Аргус" (Новороссийск-Одесса-Новороссийск)
15-й рейс, с 31 декабря 1987 г по 29 апреля 1988 г. (Владивосток-Ид.ок.-Новороссийск)
Это рейсы, в которых я участвовал лично. И конечно, за 4 месяца рейса можно много услышать от коллег и о других рейсах.
Кругосветных (это Ваши слова - я их не писал) плаваний практически не было, но иногда по 2 рейса (со сменой научной экспедиции) получалось кругосветное в течении почти года. Я сразу так на вскидку не скажу, но вроде у Курчатова так получилось где-то в начале 80-х.
Если интересно - напишите, я посмотрю отчеты на работе...
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #588993
Скорее всего это "Менделеев", во Владике.
Вполне возможно. Характерны кормовые стрелы и антенна вращающаяся на кормовой части надстройки. На более поздних снимках они не наблюдаются. А стоял обычно у причала ТОИ
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #589466
6-й рейс, апрель-май 1984 г., ПА "Аргус" (Новороссийск-Одесса-Новороссийск)
Момент передачи обеда и смены наблюдателей в ПА
А это уже Витязь кастрированный (срезаны все научные лебедки и СПУ, заварен слип...) и, как положено мулу, перевозит всяких мешочников...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #589466
Кругосветных (это Ваши слова - я их не писал) плаваний практически не было
навскидку специальный помнится только один- Полюс (ГС). Витязь первоначально планировался не для работы в Охотском и Японском морях, а для такого перехода. в ИОАН, полагаю, было несколько неспециальных кругосветок. неспециальные (вынужденные) были и у других судовладельцев. так, суда владивостокских организаций (построенные в ПНР,ГДП,ФР) были вынуждены (гарантийный ремонт) совершать по два перехода (из Японского моря в Балтийское море и обратно). обычно переход был через Суэцкий канал. но, если покопаться, то, полагаю, и у них найдётся несколько. один переход был уникальный (для нис)- через Севморпуть (туда).
Кругосветные плавания
Полюс 1968-69 гг
Адмирал Владимирский 1982 г
Фаддей Беллинсгаузен 1982 г
уточним: кругосветные - это из порта в тот же порт в одном направлении. специальные- это с плановыми (не попутными) работами.