Вы не зашли.
Извиняюсь, что вмешиваюсь.
По другим данным (получил их много лет назад от киевлянина А. Овчаренко), приходивший в Черное море в июне 1943 г. немецкий тр EITRACHT (быв. греческий траулер VASSILIKI) был 1879 года постройки и имел вместимость 190 t.
По Мирамару не проверял.
С уважением,
Вопрос к знатокам!
На дне в междуречье Днестра и Дуная (координаты не сообщаются) лежит немецкая "классическая" БДБ.
Кто бы это мог быть?
Заранее благодарю.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589821
По Мирамару не проверял.
А Мирамар опять бесплатный?
Нет. Мирамар платный. Последний раз был там год назад. По мере накопления вопросов, пользуюсь недельным ознакомительным вариантом.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589840
Нет. Мирамар платный. Последний раз был там год назад. По мере накопления вопросов, пользуюсь недельным ознакомительным вариантом.
Аналогично
Евгений К написал:
aligvi написал:
Уважаемые коллеги, не парьтесь - там нет ни того, ни другого. Иначе бы давно уже была бы версия на пароход.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #589821
По другим данным (получил их много лет назад от киевлянина А. Овчаренко), приходивший в Черное море в июне 1943 г. немецкий тр EITRACHT (быв. греческий траулер VASSILIKI) был 1879 года постройки и имел вместимость 190 t.
Тоже вариант, но (ИМХО, конечно) мимо. VASSILIKI 1879 г постр. - не траулер, а бывшая яхта, переделанная греками в пассажирский каботажник, ее история ясна и почти прозрачна до апреля 1941г, когда указывается гибель, и после этого никаких упоминаний и привязок к немцам и Черному морю.
С траулером же масса непоняток, начиная с того, что сами бритты не могут его увязать и идентифицировать с серией, построенной Napier & Scott для британских владельцев и чья судьба не установлена.
Вот получу пару ответов на письма, и тогда только публично распишусь в невежестве. А пока рано ещё
Маркелов А. Г. Торпедный веер. — Одесса: Маяк, 1976. — 160 с. / Литературная запись Александра Гордеевича Ключника. // Тираж 100 000 экз.
Аннотация издательства: В Севастополе, на месте бывшего здания Дома Красной Армии, разрушенного фашистской бомбой, высится стена из мрамора, на котором высечены названия кораблей, соединений, частей Краснознаменного Черноморского флота и Приморской армии, прославившихся своими подвигами в боях за город-герой. Среди них — подводные лодки Л-4, М-60, М-33... Их вели на борьбу с врагом бесстрашные командиры Дмитрий Иванович Суров, Илларион Федорович Фартушный, Андрей Васильевич Крестовский... Сколько их, с честью выполнивших приказ Родины и не возвратившихся в родную гавань... О мужестве, верности долгу черноморских подводников, их бессмертных подвигах в дни героической обороны Одессы и Севастополя, в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками на просторах Черного моря рассказывает книга «Торпедный веер». Ее автор, безвременно ушедший из жизни капитан второго ранга в отставке Александр Григорьевич Маркелов, с первых дней войны плавал штурманом на подводных лодках, был участником многих боевых походов. В те грозные годы он вел дневниковые записи, которые и легли в основу «Торпедного веера».Книга на сайте: http://militera.lib.ru/memo/russian/mar … index.html
Кто читал, имеет ли смысл скачивать?
Да, можно почитать - встречаются интересные детали.
Интересует информация по пароходу "Esbjörn".
Как-то вы кратко так спрашиваете. Что именно интересует? Вот он у Ллойда - http://www.plimsollshipdata.org/pdffile … 0a0329.pdf
А вот его фотки - http://www.sjohistoriska.se/sv/Fordjupn … 0&y=13
...он же получает по шапке...
http://www.e-reading.org.ua/illustratio … -i_008.jpg
12 октября 1941 г. в Таганроге захвачен пароход "Феодосия" (422 брт). Известно о дальнейшей судьбе судна?
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #599973
12 октября 1941 г. в Таганроге захвачен пароход "Феодосия" (422 брт).
Скорее всего, речь о пароходе "Георгий Седов" (до 1940 г. - "Феодосия"), только у него тоннаж 860 брт.
Потом у румын не то "Janina", не то "Ploesti". В 1944 г. захвачен в Констанце и вновь переименован в "Георгий Седов". В 1991 г. сломан в Греции.
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #599874
...он же получает по шапке...
Взяли бы и похвастались - от кого, когда.
igor написал:
Оригинальное сообщение #600093
Взяли бы и похвастались - от кого, когда.
В книге подписано, что транспорт горит после атаки Ил-2, а когда - не сказано.
igor написал:
Оригинальное сообщение #600093
Взяли бы и похвастались - от кого, когда.
Видел лучшего качества, название большими буквами на борту. 18 июня 1944 года Финский залив у Ристиниеми. Транспорт до 3500 тонн, поврежден. Интересна дальнейшая судьба.
Отредактированно mop (27.09.2012 21:33:25)
mop написал:
Оригинальное сообщение #600112
Видел лучшего качества
А где, если не секрет?
mop написал:
Оригинальное сообщение #600112
Интересна дальнейшая судьба.
Благополучно ходил у финнов после войны, хотя 18.6.42 получил прямое попадание бомбы и был вынужден выбросится на мель. Подозреваю, что ночью финны сняли его и уволокли чиниться.
http://kauppalaiva.nba.fi/card.php?id=4193&lang=en
vvy написал:
Оригинальное сообщение #599992
Скорее всего, речь о пароходе "Георгий Седов" (до 1940 г. - "Феодосия"), только у него тоннаж 860 брт.
Благодарю Виктор Вениаминович.
mop написал:
Оригинальное сообщение #600112
Видел лучшего качества, название большими буквами на борту. 18 июня 1944 года Финский залив у Ристиниеми. Транспорт до 3500 тонн, поврежден. Интересна дальнейшая судьба.
Не иначе "Антология войны" скоро порадует своих читателей статьей про эти авианалеты.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #600277
Не иначе "Антология войны" скоро порадует своих читателей статьей про эти авианалеты
Просто стало интересно и все.
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #600147
А где, если не секрет?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #600277
Не иначе "Антология войны" скоро порадует своих читателей статьей про эти авианалеты.
Я думаю, mop видел все это в архиве! Где еще фотка и подробное описание доклада летчиков? В Хронике никаких данных по тоннажу нет, просто скопом 7 потопленных транспортов.
Финны там на самом деле получили знатно, хотя потопленных кроме Эсбьёрга не было. Кажется.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #599992
Скорее всего, речь о пароходе "Георгий Седов" (до 1940 г. - "Феодосия"), только у него тоннаж 860 брт. Потом у румын не то "Janina", не то "Ploesti". В 1944 г. захвачен в Констанце и вновь переименован в "Георгий Седов". В 1991 г. сломан в Греции.
Тема "Феодосии" получила продолжение у немцев на Маринеархив.
Даю ссылку:
http://www.forum-marinearchiv.de/smf/in … icseen#new
Интересно было бы услышать Ваше мнение.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #600577
Интересно было бы услышать Ваше мнение.
Надерганная из интернета "инфа" (как тут любят выражаться некоторые), без какого либо осмысления. Короче, мусор.
Хоть автором числится Трифонов, тень Ромаульда витает над каждой строчкой
vvy написал:
Оригинальное сообщение #600638
тень Ромаульда витает над каждой строчкой