Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #590047
А как Ваш прибор реагирует на любезных сердцу гребневиков и медуз. В связи с жарким летом у нимх должны быть большие проблемы. Ашамба, говоришь....
А как название СЧСа
ОМУРП написал:
Оригинальное сообщение #590628
А как название СЧСа
Не знаю, За Южным ИО РАНом еще Амткел и Акванавт числились, может кто-то из них. 2007.06.27. Геленджик
Отредактированно Старшой я (11.09.2012 01:52:28)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #590521
письмо в лычку
Что-то нет ничего...
Порыв с польского буклета (если кому надо - там есть описание, планы палуб и ТТД)
Отредактированно Mitry (11.09.2012 10:07:05)
Ждите и обрящите, надо еще подумать над формулировками
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #590723
если кому надо - там есть описание, планы палуб и ТТД
Ну если не требеет отдельного сканирования и другиз лишних телодвижений, буду признателен. Люблю эту серию. По Дрейку в 1998 г. шли как по маслу, даже обед удавалось в себе сохранять. После этого долго бегал по Ушуайе искал серебрянную корабельную серьгу за Дрейк, а они после последней войны с бриами их традиции не поддерживали.
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #590355
спасибо. значит, 1962- неясно- 2010. значит, в брошюре-проспекте физфака неточность. Спасибо также "пароходу" за дату переименования МГУ-3. правда, хотелось бы ссылку на источник (разночтения легче авторизовать)- в РК-1976 даты переименования нет.
Источник не помню. Номер и дату постановления я привел - попробуйте погуглить
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #590278
И так МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ:
1. Бывший большой охотник пр. 122 бис - БО-191 (с 27.12.1956 — МПК-191).
а фото других научных "Бобиков" нет? "Академик Сельский" (Черноморская геофизическая экспедиция) постройки 1949, "Тунец" (на Черном море) постройки 1949
а фото других научных "Бобиков" нет? "Академик Сельский" (Черноморская геофизическая экспедиция) постройки 1949, "Тунец" (на Черном море) постройки 1949
фото одесского Академика Сельского,
таганрогского (организация неясна) Тунца,
таганрогской ((организация неясна) Сёмги НЕ ВСТРЕЧАЛ.
что-нибудь знаете про севастопольскую Форель (предположительно ИОАН), фото которой есть ?
ПОПРАВКА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ: конечно же, геленджикская.
Отредактированно МихаилДВ (12.09.2012 12:30:23)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #590793
что-нибудь знаете про севастопольскую Форель (предположительно ИОАН), фото которой есть
ВЫкладывайте на форум!!! Приветствуется. ФОРЕЛЬ, только южное отделение ИОАН Геленджик
parohod написал:
Оригинальное сообщение #590749
"Академик Сельский" (Черноморская геофизическая экспедиция) постройки 1949, "Тунец" (на Черном море) постройки 1949
Рома, я где-то тухлое фото "Сельского" выставлял. Он там на переделке в Измаиле, есть?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #590958
Московский Университет
Списанный МПК проекта 122-бис?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #590968
Списанный МПК проекта 122-бис?
Да, см. по топику выше.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #590846
ФОРЕЛЬ, только южное отделение ИОАН Геленджик
Поподробнее об геленджикской Форели можно? Есть невельский рыбак этого типа (СО-300) 1951 года постройки. Верфь Э.Тельмана в Бойценбурге. а эта Форель кто?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #590946
Рома, я где-то тухлое фото "Сельского" выставлял.
рЕПЕТЕ БИТТЕ
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #591007
а эта Форель кто?
По типу - больше всего похоже на малый черноморский сейнер - МЧС
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #591029
рЕПЕТЕ БИТТЕ
Битте шон посты 1462, 1464
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #591184
По типу - больше всего похоже на малый черноморский сейнер - МЧС
Оно
А кто строил?
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #591153
Кто что скажет по остальным ГС
ГОЛИК (до 1926 г. "Александр Ваддон", до 1932 г. "Веха")
Водоизмещение 100 т. Размерения 26.5 х 5.2 х 2.3 м. ГЭУ котломашинная, 160 л.с. Скорость 8/6 узлов, дальность 740 миль.
Бывший буксирный пароход, построен в 1920 г. Херсоне и вошел в состав Морских сил Черного моря в качестве посыльного судна. В 1921 г. переклассифицирован в ГИСУ. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал постановки минных заграждений в р-не Одесской ВМБ, участвовал в эвакуации войск их Херсона. 5.09.1941 г. затоплен экипажем в Днепровском лимане ввиду невозможности прорыва в Черное море (по другим данным взорван в Одессе ввиду невозможности ухода).
ГОРИЗОНТ (до 1920 г. "Святой Сергий", до 1932 г. "Лаг", с 1951 г. "Флюгер", с 1954 г. "БШ-22")
Водоизмещение 542 т. Размерения 40.9 х 7.2 х 4.3 м. ГЭУ котломашинная, 600 л.с. Скорость 10/8 узлов, дальность 1200 миль. Экипаж 31 чел.
Бывший буксирный пароход, заложен в 1916 г. В 1920 г. вошел в состав Убеко Черноаз. Во время Великой Отечественной войны входил в состав группы ГИСУ Севастопольского оборонительного р-на. 30.06.1942 г. затоплен экипажем в Казачьей бухте ввиду невозможности вывода из Севастополя из-за повреждений (по другим данным потоплен 2.07.1942 г. авиацией противника). Поднят в 1945 г., отремонтирован и в 1951 г. включен в состав Гидрографической службы ЧФ. В 1954 г. переформирован в блокшив.
ГРОЗА
Первоначальное название и ТТЭ неизвестны. Призвано из народного хозяйства в конце 1930-х гг., переоборудовано в ГИСУ и вошло в состав ЧФ. Числилось в составе РГС Одесской ВМБ. Участвовало в обороне Херсона, обеспечивало переброску войск через Днепровский лиман. Потоплено в сентябре 1941 г. у о. Первомайский близкими разрывами авиабомб.
ДЕФЛЕКТОР (до 1920 г. "Боярин", до 1932 г. "Лот")
Водоизмещение 100 т. Размерения 26.2 х 5.1 х 2.4 м. ГЭУ котломашинная, 160 л.с. Скорость 8/7 узлов, дальность 480 миль. Экипаж 18 чел.
Бывший буксирно-пассажирский пароход. В 1916 г. приобретен Дирекцией маяков и лоций Черного и Азовского морей. В 1920 г. вошел в состав Убеко Черноаз. С 1926 по 1932 г. на хранении в порту. Поврежден авиацией противника 15.08.1941 г. в Керченском проливе, отремонтирован. Погиб 18.08.1942 г.: при форсировании Тузлинской промоины ночью сел на грунт и уничтожен полевой артиллерией противника.
ДОЛГОТА (до 1925 г. №225, до 1926 г. №8, до 1932 г. "У-8")
Водоизмещение 7.1 т. Размерения 9.3 х 2.3 х 1.1 м. ГЭУ дизельная, 24 л.с. Скорость 8 узлов, дальность 320 миль. Экипаж 3 чел.
Бывший моторный катер, построен в 1910 г. в Севастополе. В 1921 г. вошел в состав Убеко Черноаз в качестве гидрографического катера. В 1932 г. переклассифицирован в ГИСУ. Накануне войны находилось в составе РГС Николаевской ВМБ. Участвовало в эвакуации войск из Херсона. 5.09.1941 г. затоплено экипажем в Днепровском лимане ввиду невозможности прорыва в Черное море.
http://sovnavy-ww2.narod.ru/hydrographic/typ_civil.htm
Ю.ШОКАЛЬСКИЙ
Водоизмещение 85 т. ГЭУ дизельная одновальная.
Парусно-моторная шхуна Черноморской гидрофизической станции АН СССР. Построена в 1939 г. (Туапсинская верфь). В начале войны передана Гидрографической службы ЧФ и переклассифицирована в ГИСУ. 5.01.1942 г. участвовала в высадке десанта в Евпаторию. Затоплена экипажем 30.06.1942 г. в Севастополе ввиду невозможности вывода из-за полученных повреждений.
http://sovnavy-ww2.narod.ru/index.html
ГРАДУС
Парусно-моторная шхуна, однотипная с ГИСУ "Глубина" Построена в 1930 г. (Лазаревская верфь). В конце 1930-х гг. призвана из народного хозяйства и вошла в состав ЧФ в качестве ГИСУ. Числилась в составе РГС Одесской ВМБ. Тяжело повреждена авиацией противника и 10.10.1941 г. затоплена экипажем в Ак-Мечетской бухте ввиду невозможности буксировки.
http://sovnavy-ww2.narod.ru/index.html
ГЮЙС
Парусно-моторная шхуна, однотипная с ГИСУ "Глубина". Построена в 1930-х гг. (Лазаревская верфь). Призвана из народного хозяйства в конце 1930-х гг., переклассифицирована в ГИСУ и вошла в состав РГС Новороссийской ВМБ. В 1940 г. участвовал в испытаниях радиодальномера МПЩ (Мандельштама - Папалекси - Щеголева). Участвовал в обороне Севастополя. Потоплен 8.06.1942 г. авиацией противника в Северной бухте Севастополя.
http://sovnavy-ww2.narod.ru/index.html
Отредактированно Warman (12.09.2012 10:40:57)
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #591198
А кто строил?
Азовская верфь и судостроительные заводы Румынии в 1951-1952 гг. Пр. 565.
А вот подходящаяя картинка Доктора с Авиабазы
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #590278
По другой версии - судно было продано на Кавказ.