Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #591145
Не читайте это на ночь-я общался с лётчиками применявшими НУРС по наземным целям(в разных войнах)
Мне удалось пообщаться с летчиками летающими на вских "арбузах" с бывшими амерскими пилотами. Т.е бывшие наши с бывшими ихними- так вот НУРСЫ класса воздух-воздух они считали полным овном- даже на тренировках попадания были крайней случайностью.
Причины, объясняющие явление, всегда найдутся. Тем не менее- ведь "они утонули", не так ли?
Пример ув. Cyr с TF-38 еще менее убедителен.
Коллега, в случае войны советскому флоту особо бы не помогли ссылки на 1941-ый...
Собственно подводные лодки потопили следующие тяжелые авианосцы союзников:
"Корейджес" - 1939.
"Арк Ройал" - 1941
"Игл" - 1942
"Уосп" - 1942
Все. То есть всего 4 корабля. Остальные потопленные подлодками союзные авианосцы относились к эскортным, "морской пыли", которую легче было заменить, чем спасать.
Японские авианосцы вообще здесь учитывать бессмысленно. Противолодочная оборона японцев была настолько нелепой, что с равным успехом от нее можно было вообще отказаться.
Уж поверьте, ПЛО США в 1950-ых слабее не стала.
Мне удалось пообщаться с летчиками летающими на вских "арбузах" с бывшими амерскими пилотами. Т.е бывшие наши с бывшими ихними- так вот НУРСЫ класса воздух-воздух они считали полным овном- даже на тренировках попадания были крайней случайностью.
Статистику кто-нибудь приведет?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591202
Остальные потопленные подлодками союзные авианосцы относились к эскортным, "морской пыли"...
Ого! Сильно сказано...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591202
Уж поверьте, ПЛО США в 1950-ых слабее не стала.
Что- то подобное говорилось и о невозможности атаки корабля свободнопадающими бомбами. Вплоть до Англо- Аргентинской.
Ого! Сильно сказано...
Коллега, вам напомнить, сколько было построено эскортных авианосцев в сумме?
Что- то подобное говорилось и о невозможности атаки корабля свободнопадающими бомбами. Вплоть до Англо- Аргентинской.
Я так напомню, что подводные лодки успешно проиграли две мировые войны. Есть ли хоть малейшее основание предполагать, что в третий раз они бы показали себя сильно лучше?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591206
Коллега, вам напомнить, сколько было построено эскортных авианосцев в сумме?
Что, среди прочего, является показателем эффективности ПЛ, не так ли? Как и все остальные затраты на средства противодействия им.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591206
Я так напомню, что подводные лодки успешно проиграли две мировые войны.
Вот так вот и "подводные лодки"? Да пусть по- Вашему. И как, скажите, оценивалась сама возможность использования ПЛ после ПМВ? И насколько эти прогнозы оправдались?
Что, среди прочего, является показателем эффективности ПЛ, не так ли? Как и все остальные затраты на средства противодействия им.
И заодно показывает, что как только было налажено качественное противодействие, эффективность субмарин мгновенно и резко упала. Атаки же ПЛ на боевые эскадры к концу войны уже были полной фантастикой (исключая по высшеназванным причинам японцев)
Т.е. толпы советских ПЛ, конечно, смогли бы пустить ко дну немало гражданских кораблей, но вот надеяться, что они смогли бы нанести сколь-нибудь ощутимый урон выдвигающимся на передовую авианосным группам - несколько излишне смело Особенно с учетом сильной разделенности ПЛ по театрам (которых у СССР было четыре) - на каждом ну никак не оказывалось более 50 613-ых, из которых опять-таки далеко не все находились в строю в каждый момент времени...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591185
У СССР просто не было мест базирования, где его флоту не устроили бы Перл-Харбор/
На Севере и ДВ места такие есть.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591185
Особенно у японцев по мере развития кризиса с топливом.
Мы же про Штаты.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591185
А на Европейском ТВД далеко не всегда.
А на Европейском она почти и не работала.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591185
Какой театр для СССР приоритетнее, как Вы думаете?
А причём тут театр? Авианосцам без разницы.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591185
Почему Вы ограничиваетесь только TF-38?
Потому что придётся иметь дело с чем-то подобным.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591185
Тем не менее список авианосцев, потопленных ПЛ, впечатляет.
Список потопленных ПЛ впечатляет ещё сильнее.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #591208
Что, среди прочего, является показателем эффективности ПЛ, не так ли?
С какого перепуга? Или Вы думаете, что сотни эскортных авианосцев гонялись за ПЛ?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591095
Ну и когда куда-то приходят штук 5 "Эссексов" и поднимают с палуб под 400 самолетов - против наличных в том же секторе у СССР штук 100-200 - дела не выглядят так уж приятно..
С чего вы взяли, что ожидая подхода 5 авианосцев мы будем оставаться со 100-200 самолетами? Уж наращивание авиационной группировки к концу ВОВ наши отработали достаточно.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591193
да кто же им помешал бы подойти?
Даже в сети выкладывали амеровские расчеты по потерям при первом рывке Суперфортресов на СССР (до эпохи Миг-15). Американских генералов они не радовали, о чем они открыто признавались.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591206
Я так напомню, что подводные лодки успешно проиграли две мировые войны.
Вы плохо знаете историю подводной войны. В первый раз ее проиграли не подводные лодки, а политическое руководство Германии, метавшееся в своих решениях "начать или не начать", а когда определилось - было уже поздно. Ну и выиграть войну подводная лодка, по определению не может, но затруднить жизнь противнику - весьма.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591202
Противолодочная оборона японцев была настолько нелепой, что с равным успехом от нее можно было вообще отказаться.
О бедные тупые япошки...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591203
Статистику кто-нибудь приведет?
Не надейтесь- я уже два года пытаюсь найти какую то конкретику по западным НУРС- увы.
О бедные тупые япошки...
Учитывая "характеристики" японских глубинных бомб и акустики - в самом деле, тупые...
С чего вы взяли, что ожидая подхода 5 авианосцев мы будем оставаться со 100-200 самолетами? Уж наращивание авиационной группировки к концу ВОВ наши отработали достаточно.
Простите, а откуда вы знаете, где ее наращивать? Авианосцы где-то там, в открытом море. Куда они направятся, и куда ударят поднятые с них самолеты - никто не знает...
Даже в сети выкладывали амеровские расчеты по потерям при первом рывке Суперфортресов на СССР (до эпохи Миг-15). Американских генералов они не радовали, о чем они открыто признавались.
В основном проблема упиралась в логистику, а именно развертывание передовых баз и т.д. Реально, Миг-15Бис представлял значительную угрозу для старых B-29, но довольно незначительную - для B-36. С учетом объектовой структуры советской ПВО, характеристик РЛС, высотности полета бомбардировщиков - вероятность перехвата тройки B-36 до сброса бомб была незначительной.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #591220
В первый раз ее проиграли не подводные лодки, а политическое руководство Германии, метавшееся в своих решениях "начать или не начать", а когда определилось - было уже поздно.
Интересно, почему это оно всё металось и металось? И почему, вдруг, стало поздно?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #591220
Ну и выиграть войну подводная лодка, по определению не может
Немцы как раз собирались с помощью ПЛ войну выиграть. Причём два раза.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591224
Учитывая "характеристики" японских глубинных бомб и акустики - в самом деле, тупые...
Поделитесь сокровенным знанием. Например по тем же японским сонарам.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591225
Авианосцы где-то там, в открытом море.
ПЛ Вы таки для получения сей информации исключаете?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591224
Учитывая "характеристики" японских глубинных бомб и акустики - в самом деле, тупые...
Не читайте американских газет. Японская ПЛО была вполне на уровне первые года полтора войны. Потом стало плохо, но тому много причин. И недостатки японских глубинных бомб и ГАС были не на первом месте.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591225
С учетом объектовой структуры советской ПВО, характеристик РЛС, высотности полета бомбардировщиков - вероятность перехвата тройки B-36 до сброса бомб была незначительной.
В случае серьезной войны не сбрасывайте со счетов, что летчики бы твердо знали сколько погибнет людей пропусти они эту тройку Б-36. Да с выходом на траекторию атаки сверху- сзади, действительно шансов мало. Но таран на встречном курсе никто не отменял.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #591232
ПЛ Вы таки для получения сей информации исключаете?
См. немецкий опыт.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #591235
Потом стало плохо, но тому много причин.
А потом стало со всем плохо, и причина одна- дикое неравенство противостоящих сторон.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #591237
См. немецкий опыт.
Ну количество лодок и районы вероятных мест действия амерских АУГ как бы обеспечить плотную разведку позволяет. Плюс лодки РЛД.
Поделитесь сокровенным знанием. Например по тем же японским сонарам.
Пожалуйста:
http://sky.geocities.jp/enokiec/enokiep … -Sonar.htm
А вот вам информация по глубинным зарядам:
All Japanese depth charges had dimensions of 30.5" by 17.7" (77.5cm by 45cm). The Type 95 was standard at the time war broke out, with a 220 lb (100 kg) charge of Type 88 explosive (ammonium perchlorate and ferrosilicate). Its fuse had a water inlet that detonated the charge when a certain amount of water had entered. There were just two depth settings, 100 feet (30m) and 200 feet (60m), the latter well above the dive depth of American subs. Later the charge was increased to 324 lb (147kg) of Type 97 explosive (70% TNA/30% HNDA) and a 300 foot (90m) setting was introduced.
Slow ships could drop the charge with a parachute to retard its sinking until the ship was clear, but this reduced the depth setting to a maximum of 100 feet (30m). The Type 2, introduced later in the war, was similar to British depth charges, with 230 lbs (105kg) of Type 97 explosive and depth settings down to 480 feet (145m). Later versions of the Type 2 had up to 357 lbs (162kg) of explosives.
Япония начала войну с глубинными бомбами, имевшими заряд не более 100 кг, и лишь потом, к концу войны, все-таки соорудила глубинные бомбы с зарядом в 140-160 кг.
Для сравнения, американцы в начале войны располагали 136-кг и 220-кг зарядами в глубинных бомбах, а
Само собой, причём американцы смогли укомплектовать всё своё многочисленное добро вполне подготовленным личным составом. Технически они тоже всё больше отрывались от японцев.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #591237
См. немецкий опыт.
Кстати, когда мой отец проходил подготовку в учебной бригаде подплава, на вводном занятии им сказали такую фразу- "Плавание под водой до сих пор остается в значительной части экспериментальным. Поэтому боевое применение ПЛ по большей части не оправдывает возлагаемых на него надежд и трудно поддается прогнозированию"
В случае серьезной войны не сбрасывайте со счетов, что летчики бы твердо знали сколько погибнет людей пропусти они эту тройку Б-36. Да с выходом на траекторию атаки сверху- сзади, действительно шансов мало. Но таран на встречном курсе никто не отменял.
Кроме нежелания самого B-36 в этом помогать. Ну и того факта, что просто психологически маловероятно, что летчик, поднявшись с аэродрома, сразу устремится на таран а не попытается сначала провести "конвенционную" атаку. Ну и еще того факта, что пока он взлетит-найдет-выйдет в атаку, бомбардировщик, скорее всего, уже окажется над целью.
Отредактированно Fonzeppelin (12.09.2012 10:41:24)
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591241
американцы в начале войны располагали 136-кг и 220-кг зарядами в глубинных бомбах
Тип ВВ не подскажете? Ибо вот это:
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #591241
70% TNA/30% HNDA
вызывает уважение в применении к г.б.