Вы не зашли.
veter написал:
Оригинальное сообщение #509423
Потому что зона разделения ответственности гидрографии СМП
Ерунда... такой конторы на Севере не было.
Гидрографическое предприятие ММФ - эта контора обслуживала СМП
Много лет топливо завозилось в порты Севера танкерами ледового класса Лат МП и ПМП
Были отличные танкера типа БАМ на них была система.при помощи которой они могли перекачивать топливо на большие расстояния.
А до этих танкеров.были другие с ледовым классом.которые могли успешно ковыряться зимой во льдах Ботники и побережья Швеции
Карты СМП и Сибирских рек были.но они были секретными. 3 пом получал пенал.а по приходу сдавал в Гидробазе в спецчасть
Полярные станции были за ААНИИ
Атомные ледоколы имеют большую осадку и не могут заходить ни в устья рек ни порты на трассе СМП
но кроме топлива... экипажу нужно кушать.мыться т е нужно постоянное снабжение
Всей деятельность. на СМП занималась Администрация СМП и 2 штаба ледовых операций Восточный сектор и Западный сектор
Отредактированно info1 (08.09.2012 16:05:44)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #589549
Атомные ледоколы имеют большую осадку и не могут заходить ни в устья рек ни порты
Дак вроде и не атомные делилятся на "линейные" и портовые?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #589727
Дак вроде и не атомные делилятся на "линейные" и портовые?
есть такое
При ледоходе на реках.лед наслаивается в устьях рек.образуя ледовую перемычку.
например на Енисее это происходит р-не Диксона. Мелкосидящие ледоколы эту перемычку разбивают. а вот атомный типа Арктики из-за осадки в этом р-не работать не может. ледоколы с осадкой 8 м доходят до Дудинки и могут работать в порту - но это не портовые ледоколы
Отредактированно info1 (09.09.2012 00:10:22)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #589549
Ерунда... такой конторы на Севере не было.
Гидрографическое предприятие ММФ - эта контора обслуживала СМП
Название менялись. При сов власти ГП ММФ, затем Департамент Морского Транспорта. Суть в том что трасса СМП обслуживается своей контрой, отличной от прочих морей-океанов.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #589549
Полярные станции были за ААНИИ
Это что такое?
Персонал гидробаз работал на судах и в полярках. Все подчинялись начальнику гидробазы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #590378
Суть в том что трасса СМП обслуживается своей контрой, отличной от прочих морей-океанов
ерунда..суда ГП ММФ выполняли работы по всем морям и океанам и еще сдавались в аренду иностранным заказчикам
Экспедициями в Арктику и Полярными станциями занимался ГУ СМП (главное управление Севморпути) а с начала 50-х
Государственный комитет по гидрометеорологии при Совете Министров СССР и не подчинялись гидробазам.
Снабжением занимался Арктикснаб. Доставлялось снабжение судами ММФ
Гидробаза - это маяки-огни-лоцмана-карты-промеры-обтановка на реках и Относились они к ММФ
Военная гидрография - это буи в океане. маяки в портах и обстановка на подходах к порту до приемных буев далее служба Морского канала принадлежавшая АСПТР ММФ
ААНИИ - нии Арктики и Антарктики его работники зимовали в Антарктиде
В Арктике и Антарктике была задействована Полярная авиация — специальные подразделения гражданской авиации
Прикомандированное к Штабам ледовых операций и ледоколам и конторам курирующим полярные станции
http://www.aari.nw.ru/main.php?lg=0
Отредактированно info1 (10.09.2012 18:37:30)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #590393
Гидробаза - это маяки-огни-лоцмана-карты-промеры-обтановка на реках и Относились они к ММФ
Полярные станции на берегу комплектовались работниками гидробаз. Также гидробазы имели свои ГС.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #590393
суда ГП ММФ выполняли работы по всем морям и океанам и еще сдавались в аренду иностранным заказчикам
Честно не встречал суда ГП ММФ на морях, может пару примеров для убедительности приведете. А вот ГС принадлежащие гидробазам: Максимов, Матиссен, Лаптев, Толль - летом работали на севере, зимой сдавались в аренду в теплые страны в 1980-е.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #590393
Военная гидрография - это буи в океане. маяки в портах и обстановка на подходах к порту до приемных буев
Вообще-то была зона ответственности между военной гидрографией и гидробазами. В Беринговом море проходила примерно в районе б. Преображения: к западу ВМФ, к востоку гидробазы.
В б. Провидения за маяки и буи отвечает гидробаза, а в Анадыре гидрография ВМФ.
Такой интересный факт: таблицы отливов и приливов для Анадыря были в свободном доступе, для Провидения - нет и рыбаки упрашивали ребят из гидробазы имевших доступ к секрету: шепни на ушко, когда в той бухточке в субботу-воскресенье что будет, собираюсь на рыбалку.
Отредактированно veter (14.09.2012 15:42:53)
veter написал:
Оригинальное сообщение #592510
Полярные станции на берегу комплектовались работниками гидробаз. Также гидробазы имели свои ГС
пример можно?
veter написал:
Оригинальное сообщение #592510
А вот ГС полярной гидрографии
это было во времена главного управления Севморпути
После ВОВ - ГП ММФ все приведенные Вами суда - ГП ММФ и были закреплены за Гидробазами
Возьмем для примера Полярную станцию Мыс Желания
Морская гидрометеорологическая (полярная) станция Мыс Желания была организована в 1931 году Управлением безопасности кораблевождения на Севере (Убеко-Север). В 1932 году станция передана Главному управлению Северного морского пути (ГУСМП), а в 1962 году - Главному управлению Гидрометслужбы СССР (ГУГМС).
Все приведенные Вами суда принадлежали ГП ММФ сейчас ГП Минтранса куда входили все гидробазы
которых всего 8
Архангельская
Игарская
Диксонская
Хатангская
Тиксинская
Колымская
Певекский ЛГО
Провиденская
http://fstcom.ru/
Отредактированно info1 (14.09.2012 16:05:50)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #592521
пример можно?
Чаплино, Чукотский АО, Провиденский р-н. Ликвидирована в 1980-е. Называли еще полярки по северу Чукотки, тоже как понял ликвидированные в 1980-е \возможно в самом начале 1990-х\ названия не запомнил.
Ленинградское арктическое училище ЛАУ - в чьем ведении было? Кроме судовых радистов, готовило также радистов полярных станций.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #592521
это было во времена главного управления Севморпути
После ВОВ - ГП ММФ все приведенные Вами суда - ГП ММФ и были закреплены за Гидробазами
что-то временной охват слишком большой. Приведенные мной суда построены в 1980-е, и сразу шли в гидробазы: Матисен, Лаптев, Максимов - Провидения, Толль - Тикси.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #592521
все гидробазы
которых всего 8
Все они на СМП, на прочих морях \Черное, Балтика, Охотское, Японское\ гидрография ММФ была?
Еще раз и последний....
Никаких гидрографий кроме гидрографического предприятия ММФ НЕ БЫЛО
Эта контора была в составе ММФ.
ЛАУ вело подготовку радистов.которых распределяли по всему СССР вкл Чарджоу и ВМФ.
ЛАУ принадлежало ММФ.
Часть радистов попадала в гидромет и работала на полярных станциях.Часть попадала в ГП ММФ и др конторы.
Многие работали на приемо-передающих центрах в Арктике
С 1969 года по 1985 велась подготовка морских радистов для пароходство ММФ.
Перечисленные Вами суда заказывало ММФ для своего ГП.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #593148
Еще раз и последний....
Да хоть в 110-й
info1 написал:
Оригинальное сообщение #593148
Никаких гидрографий кроме гидрографического предприятия ММФ НЕ БЫЛО
Эта контора была в составе ММФ.
Но действовала исключительно на СМП. На остальных морях работал ВМФ.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #593148
Часть радистов попадала в гидромет и работала на полярных станциях.Часть попадала в ГП ММФ и др конторы.
На приведенной мной выше полярке радисты были в штате гидробазы, которая платила зарплату, кормила-поила, оплачивала проезд в отпуск. При этом работа была преимущественно гидрометовской, т.е. для составления прогнозов как и погоды, так и ледовой обстановки.
Вы запоминание то.что Вы пишите?
Выше Вы писали.что суда сдавались в аренду...
Сейчас Вы пишите только СМП.
ГП ММФ обслуживало СМП и так же создавало суда в аренду.
Работали на промерах и др работах_Информации полно в инете.
Вопрос начался с того.кому принадлежат полярные
Ко на них работал-это другой вопрос.Там была масса приандированных.
Курсанты ЛАУ проходили практику и работали в Мингео-геологоразведочные партии.И что?
ЛВИМУ имело Арктический факультет. Гидрографы работали лоцманами на Енисее и получали зарплату в Игаркской гидробазе.
А лоцманское судно на Енисее- систершип приведенных Вами.И что?
Люди уезжали зимовать в Антарктиду..Вы думаете в штате ААНИИ были летчики и трактористы? Это командировочные и получали жалование в ААНИИ.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #593215
ы запоминание то.что Вы пишите?
Выше Вы писали.что суда сдавались в аренду...
Сейчас Вы пишите только СМП.
Прекрасно запоминаю. Все ГС имели портами приписки перечисленные Вами гидробазы: Провидения, Тикси и т.д. Понятно, что зимовать там новенькому ГС и стоять тупо пол-года во льду мягко говоря несерьезно. Отсюда и аренда "по специальности", причем суда из Провидения зиму работали за границей.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #593215
Вопрос начался с того.кому принадлежат полярные
Ко на них работал-это другой вопрос.Там была масса приандированных.
Хорошо, пусть половина персонала полярной станции прикомандированные, а начальник полярной станции откуда?
veter написал:
Оригинальное сообщение #593416
а начальник полярной станции откуда?
Высокоширотная морская экспедиция «Арктика-2012» по снятию дрейфующей станции СП-39 и высадке СП-40 организована Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом (ААНИИ) Росгидромета. Из Мурманска атомоход «Россия» вышел 8 сентября. Сейчас дрейфующая станция находится в экономической зоне Канады на 84 градусе северной широты и 96 градусах восточной долготы.
Ледокол подошел к льдине, на которой расположена станция, в пятницу в 22.30 мск и к полуночи встал на ледовые якоря. К работе по погрузке имущества станции сразу же приступили бригады, сформированные из числа членов экспедиции. Им предстоит убрать со льдины все имущество и оборудование станции и осуществить экологическую зачистку территории.
По словам руководителя экспедиции «Арктика-2012» Владимира Соколова, работы по сворачиванию СП-39 и погрузке ее имущества на борт атомохода займут от пять-шесть дней. После того, как со станции будет передана последняя метеосводка, и опущен флаг, СП-39 будет считаться официально закрытой. «Россия» отправится на поиски новой льдины для станции СП-40.
В состав новой дрейфующей станции СП-40 входят 16 человек, причем двое из них перейдут с СП-39. Начальник новой станции — опытный полярник Николай Фомичев.
Экспедиция ААНИИ «Арктика-2011» по высадке СП-39 началась 17 сентября прошлого года. Станция СП-39 начала свою работу 1 октября на 84 градусе северной широты и 150 градусах западной долготы.