Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #594450
Не могу, все что плавает
г..но плавает, его тоже в папку.
Первый и крайний- кабаки, их обсуждали в ветке "красивое фото".
Третий- уродец под старину.
Если всё такое складировать, не то что папок, а памяти в ком-пе не хватит.
С уважением...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #594452
а памяти в ком-пе не хвати
Фу господин мичман, это же Гаф
Не прблема, прикупил по случаю 2 терабайтный диск.
Товарищ
http://www.britishpathe.com/video/channel-fog-tragedy
http://www.britishpathe.com/video/still … og-tragedy
NIAGARA, USS Brig 1815
http://quod.lib.umich.edu/cgi/i/image/i … t&c=DC
24 фото больших размеров и неплохого качества
В понедельник руководители фонда поддержки символа Клайпеды – парусника Meridianas обратились к правительству с просьбой разрешить экспонировать эту баркентину под водой.
Фонд поддержки решил экспонировать нереставрированный парусник под водой. Meridianas стал бы объектом, который бы посещали ныряльщики.
В сентябре Meridianas вычеркнули из списка ценностей культурного наследия. «После отмены правовой защиты не осталось никаких препятствий для осуществления пессимистичной альтернативы сохранения корабля – потопления парусника в Балтийском море у побережья Литвы», - утверждает руководитель фонда Артурас Жичкус.
К правительству обратились с просьбой разрешить в указанном месте и при установленных условиях в срочном порядке утопить Meridianas в Балтийском море около побережья Литвы.
Корабль, ставший символом Клайпеды, был построен в 1948 году в Финляндии. Это один из 49 кораблей, которые финны строили после Второй мировой войны в качестве контрибуции Советскому союзу.
До самого 1967 года Meridianas использовали для учений, клайпедские моряки до сих пор вспоминают практику на этой баркентине.
В 2010 году по заказу самоуправления изучили возможности баркентины Meridianas. Были проанализированы три варианта, как можно сохранить для будущих поколений корабль, ставший лицом города.
«Первый вариант – реставрация до полностью функционирующего парусника. Предварительная стоимость работ – 28 млн. литов. Второй вариант – частично реставрировать парусник и переместить в сухой док. Стоимость работ – 14 млн. литов. Третий вариант – построить дубликат парусника и реставрировать нынешний корабль за 38 млн. литов.На сегодняшний день мы считаем, что второй вариант был бы наиболее приемлемым и оптимальным, то есть его перемещение из воды, частичная реставрация и экспонирование на суше», – сказала в мае 15min.lt заместитель директора администрации Клайпедского самоуправления Алина Великене.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #605565
построен в 1948 году в Финляндии
Боритесь за него, Семен, и будете правы! Обратите внимание на немцев, у них 112-летняя шхуна "Аталанта" и сегодня на ходу!!!